Дневник группы:
Прибежала Аллочка: -Где моя считалочка? Я считалку заучу, И считать всех научу! Прибежала Аллочка: -Где моя считалочка? Я считалку заучу, Читать далее»
0
|
14 января 2017 года |
22 |
1 |
0 комментариев
|
«Простая арифметика» 1. Приветствие (3 мин.) Цель: Организация ребенка/детей, формирование коммуникативных навыков. Материалы: маленькие игрушки (домашние животные, дикие животные, куколки). Ход: Дети садятся в круг, берут по очереди игрушки, произносят название животного и здороваются со всеми участниками. 2. Логоритмика «Мишка» (2 мин.) (движения по тексту) Мишка, лапки подними, Мишка, лапки опусти, Мишка, мишка покружись, А потом земли коснись, И животик свой потри. Читать далее»
+7
|
19 декабря 2012 года |
94 |
8 |
2 комментария
|
Добрый день, мои друзья! Предлагаю Вам познакомиться с удивительным миром географии вместе.... Где мы побываем и что узнаем? -Мы будем путешествовать с материка на материк и изучать его природу, животных и птиц. -Мы побываем в самых загадочных уголках нашей планеты, узнаем, какие достопримечательности и загадки архитектуры есть на нашей Земле. -Мы узнаем, как живут люди на разных континентах, поговорим немного об истории этого народа и традициях Читать далее»
+3
|
5 декабря 2012 года |
36 |
0 |
0 комментариев
|
Пример комплексного занятия для детей 3-х лет План занятия: 1. Приветствие. 2. Математика. Понятие «длинный-короткий». Строим кошке длинную и короткую дорожку. 3. Физминутка. Ручка правая проснулась… 4. Математика. Понятие длины. Выбираем кошке ленточку для бантика 5. Массажная пауза. Пирожки. 6. Математика. Геометрия. Прямая и изогнутая линия. Дорожки для кошки. 7. Развитие мышления. Кодирование. Ищем дорожку к домику кошки. 8. Физминутка. Весёлые прыжки 9. Читать далее»
+4
|
13 ноября 2012 года |
93 |
3 |
4 комментария
|
"Набор сенсорных баночек" Делаем пять пластмассовых баночек с разными наполнителями: -аквагрун -шелк или нитки -сухие плоды -поролон Вариантов масса на самом деле! Назначение: стимуляция тактильной чувствительности, закрепление чувственных концептов для активизации слов у неговорящих детей, развитие внимания и памяти., развитие моторики, закрепление лексических тем, актуализация слов различной слоговой структуры. Варианты использования: 1. Читать далее»
+3
|
13 ноября 2012 года |
42 |
0 |
1 комментарий
|
Занятия с детьми 1,5 - 2 лет. 1. Основные движения. 1. Ходьба в прямом направлении. 2. Проползание в обруч. 3. Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик. 4. Перешагивание через веревку, положенную на пол. 5. Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее. 2. Движения, выполняемые ребенком по подражанию. 1. Катание мяча. 2. Приседания с поддержкой. 3. Поднятие и опускание рук. 4. Наклоны вперед, держась за палку. 5. Читать далее»
+3
|
13 ноября 2012 года |
47 |
2 |
2 комментария
|
Мы в контакте! Заходите, подписывайтесь и вы будете получать свежие новости и материал от веселого Баниласки! http://vk.com/public44779393
+5
|
1 ноября 2012 года |
47 |
1 |
1 комментарий
|
Дорогие друзья! Многих из вас, вероятно смущает, то, что в свои 26 лет я пытаюсь давать вам советы! Поверьте, когда в моей жизни появилась моя дочь- все мои приоритеты радикально поменялись! Я никогда не могла подумать, что буду заниматься ранним развитием и дефектологией, но я пришла к этому опытным путем, классическим методом проб и ошибок. И то, чего достигла моя дочь сегодня- яркий тому пример. Читать далее»
+7
|
30 октября 2012 года |
73 |
0 |
3 комментария
|
Каждая мама хочет воспитать своего ребенка всесторонне развитым, привить ему самые прекрасные качества, а как развивать эти самые качества, мало кто знает. Эстетический вкус развивает рисование, вот почему, так необходимо обучать этому искусству с самого раннего возраста. Сегодня мы поговорим подробнее о том, как правильно начать, чтобы ничего не упустить: Формирование предпосылок к изобразительной деятельности начинается с первых лет жизни ребенка. Читать далее»
+4
|
29 октября 2012 года |
61 |
2 |
3 комментария
|
Курочка Ряба Жили себе дед да баба, И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко: Яичко не простое, Золотое. Дед бил, бил — Не разбил; Баба била, била — Не разбила. Мышка бежала, Хвостиком махнула — Яичко упало И разбилось. Дед и баба плачут; Курочка кудахчет: — Не плачь, дед, не плачь, баба. Я снесу вам яичко другое, Не золотое — простое. ЗАНЯТИЕ 1 Тема занятия: слушаем сказку «Курочка Ряба» Читать далее»
+5
|
26 октября 2012 года |
76 |
4 |
4 комментария
|
|
|