Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Занятия с детьми(план)

Занятия с детьми 1,5 - 2 лет.
1. Основные движения.
1. Ходьба в прямом направлении.
2. Проползание в обруч.
3. Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4. Перешагивание через веревку, положенную на пол.
5. Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее.

2. Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1. Катание мяча.
2. Приседания с поддержкой.
3. Поднятие и опускание рук.
4. Наклоны вперед, держась за палку.
5. Сжимание и разжимание кулачков.

3. Наглядно-действенное мышление ребенка.
1. Удержать шарик за ниточку.
2. Катать машину за веревочку.
3. Переместить каталку с помощью рукоятки.
4. Постучать палочкой по барабану.
5. Использовать стул при высоко лежащей игрушке.

4. Сенсорное развитие ребенка.
1. Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3).
2. Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2.
3. Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень.
4. Сгруппировать однородные предметы по величине при выборе из 2.
5. Сгруппировать однородные предметы, учитывая цвет и форму (шары и кубы разного цвета).

5. Изобразительная деятельность.
1. Черкание.
2. Соотнесение парных предметов при выборе из двух.
3. Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух.
4. Соотнесение реальных предметов с их изображениями, нарисованными взрослыми во время занятия с ребенком при выборе их двух.
5. Соотнесение реальных предметов с изображениями на аппликации при выборе из двух.

6. Конструктивная деятельность ребенка.
1. Башня из 3-х кубиков.
2. Машина путем наложения кубика на пластину.
3. Дом из кубика и кирпичика.
4. Стульчик из пластины и кубика.
5. Стол из кирпичика и пластины.



Занятия с детьми 2-2,5 лет.
1.
Основные движения.
1. Ходьба в заданном направлении.
2. Бег за взрослым в заданном направлении.
3. Перелезание через бревно.
4. Подпрыгивание на месте на двух ногах.
5. Ходьба по шнуру, положенному прямо
2.
Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1. Хлопки в ладоши перед собой, над головой.
2. Повороты вправо, влево, свободно размахивая руками.
3. Ходьба на месте.
4. Катание мяча одной рукой, двумя руками.
5. Двумя пальчиками (указательным и средним) «ходить» по столу.
3.
Наглядно-действенное мышление.
1. Катать коляску за ручку.
2. Придвинуть к себе игрушку палкой.
3. Вылавливать сачком рыбок из бассейна.
4. Вытолкнуть игрушку из трубки палкой.
5. Накинуть на тележку со стержнем палку с кольцом и катать ее.
4.
Сенсорное развитие ребенка.
1. Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости(4).
2. Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 2.
3. Сложить одноцветную пирамиду из 3-х колец.
4. Сложить две пирамиды разного цвета из 3-х колец.
5. Сложить картинку из 2 частей, разрезанную вертикально.
5.
Изобразительная деятельность.
1. Дождь «кап – кап».
2. Дорожка горизонтальная.
3. Следы птиц.
4. Ниточка к воздушному шарику.
5. Фонарики на елке.
6.
Конструктивная деятельность ребенка.
1. Дорожка из трех кирпичиков.
2. Башня из 2 кубиков и трехгранной призмы.
3. Кроватка из кирпичика положенного плашмя и двух по краям.
4. Две постройки - стол и стул.
5. Лесенка из 3-х кубиков.


Задания для детей 3-4 лет.
1.
Основные движения.
1. Ходьба на носках.
2. Ходьба по прямой ограниченной дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги.
3. Ползание на четвереньках между расставленными предметами.
4. Перепрыгивание из круга в круг.
5. Бег по извилистой дорожке.
2.
Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1. Подниматься на носочки.
2. Ставить руки на пояс, отвести в стороны, поднять вверх, опустить.
3. Повороты вправо, влево, поднимая руки вперед.
4. Бросать мяч о землю (об пол) и ловить его.
5. Нанизывание бусинок на проволоку.
3.
Сенсорное развитие.
1. Опустить формы (6) в соответствующие прорези.
2. Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 6.
3. Сложить четырехсоставную матрешку.
4. Сложить пирамиду из 3-х колец, чередуя их цвет.
5. Сложить разрезную картинку из 4 частей.
4.
Изобразительная деятельность.
1. Шарики с ниточками.
2. Дом.
3. Дерево.
4. Лабиринт.
5. Продолжение за взрослым чередования линий, мазков.
5.
Конструктивная деятельность.
1. Заборчик из 7-8 кирпичиков, расположенных вертикально по кругу.
2. Лесенка из 6 кубиков.
3. Кресло из 4 кирпичиков и 4 кубиков.
4. Ворота из 4 деталей по рисунку.
5. Конструирование из 4 плоских палочек( квадрат).
6.
Наглядно- действенное мышление.
1. Достать игрушку со шкафа, используя большой стул при наличии маленького.
2. Придвинуть машину с игрушкой, правильно выбрав веревочку.
Две другие веревочки положены крест на крест.
3. Достать шарик из трубки с помощью стержня от пирамиды (на столе широкая линейка и стержень от пирамиды, на конце которого насажен шарик).
4. Достать рыбок из бассейна палкой с крючком при наличии палки с кольцом.
5. Догадаться, почему из лейки не льется вода?( в носике лейки комочек бумаги).
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Занятия с детьми(план)
Занятия с детьми 1,5 - 2 лет.
1. Основные движения.
1. Ходьба в прямом направлении.
2. Проползание в обруч.
3. Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4. Перешагивание через веревку, положенную на пол.
5. Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее. Читать полностью
 

Комментарии

I Tany
15 ноября 2012 года
0
спасибо! не все получается, но стараемся.
vesnaya
18 декабря 2012 года
0
здорово,будем знать

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам