Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор с продавцом: когда открывать?

Спор с продавцом: когда открывать? Итак, вы сделали заказ на Алиэкспресс. Дальше события могут развиваться по-разному. Иногда не так, как нам бы хотелось. Но у нас есть прекрасное "оружие" против хитрых и недобросовестных продавцов - спор (dispute). И кнопка рядом с товаром на странице заказов - Open Dispute.
Когда нажимать на эту кнопку?

1. Продавец дал вам трек-код. То есть подтвердил, что посылка отправлена, а по этому треку вы её можете отследить.
(К слову, я люблю отслеживать вот здесь: http://alitrack.ru/ )
С этого дня начинается отсчёт времени. Трек может не отслеживаться 10 рабочих дней, т. е. примерно 2 недели. Если через 12 или более дней после того, как продавец отправил вам трек (не после оплаты заказа, а именно после получения трека! ) трек этот на отслеживании не определяется, информации по нему нет - скорее всего трек неправильный, или продавец товар вообще не отправил.
Может быть и так, что вам на отслеживании сразу напишут, что трек "возможно фальшивый".
В обоих этих случаях пишем продавцу: Трек нигде не мониторится. (Или: На сайте отслеживания пишут, что трек фальшивый). Возможно вы ошиблись? Дайте мне правильный трек.
Часто продавцы действительно дают правильный трек, или быстро-быстро отправляют товар, про который забыли, и трек начинает отслеживаться.
Продавцу на ответ даётся 3 дня (2 дня у него могут быть выходные, а уж если через 3 дня не ответил - значит не хочет общаться).
Если не ответил, или ответ вас не удовлетворил (правильный трек так и не дал, а этот всё ещё не отслеживается) - вот тут открываем спор на полный возврат денег.

2. Товар едет, трек отслеживается. Но в один не очень прекрасный день вы видите, что посылка едет в другой город или даже страну.
Опять же пишем продавцу вопрос: правильный ли он трек дал? И требуем дать правильный. 3 дня на ответ. Если ничего вразумительно не ответил, правильный трек не дал - открываем спор на полный возврат денег.

3. Товар приехал. Но что-то там не так. Размер-цвет-фасон-качество и т. п. Для начала опять же пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар бесплатно, или открыть спор, через который он вернёт деньги, или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор. Во время спора с продавцом общаться не надо, тк любое ваше слово может быть расценено администрацией как согласие, чтобы деньги вернул продавец, а не администрация. Спор закроют, а деньги вам продавец конечно не вышлет. Поэтому во время спора молчим. Следим за суммой спора, чтобы продавец её не уменьшил. Если уменьшит - нажимаем кнопку изменить и снова заполняем страницу, как при открытии спора.

Если вспомню, или кто-нибудь напомнит о других поводах для спора - буду дополнять этот пост.


4. Дополнение.
Если продавец дал фальшивый трек и на вопрос почему, он пишет что сумма заказа не большая, поэтому он отправил заказ дешевой почтой без трека. Что делать в этом случае?
- Продавец, если отправляет без трека, должен вас предупредить. Вдруг вы захотите доплатить за трек? Если не предупредил и дал фальшивый трек, то вы имеете полное право не верить ему, что он отправил посылку, - то есть открывать спор. Деньги вам вернут.
Конечно если вы не торопитесь, сумма небольшая, можно и подождать, вдруг посылка приедет. Только в этом случае следите за счётчиком времени, чтобы заказ не закрылся.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор с продавцом: когда открывать?
  Итак, вы сделали заказ на Алиэкспресс. Дальше события могут развиваться по-разному. Иногда не так, как нам бы хотелось. Но у нас есть прекрасное "оружие" против хитрых и недобросовестных продавцов - спор (dispute). И кнопка рядом с товаром на странице заказов - Open Dispute.
Когда нажимать на эту кнопку?
1. Продавец дал вам трек-код. Читать полностью
 

Комментарии

юляшка15041985
5 февраля 2014 года
+1
а как быть в ситуации-товар вроде бы отправлен,но трек продавец не даёт и на письма с просьбой прислать трек не отвечает?
tigrenok_2004
5 февраля 2014 года
0
Товар считается отправленным, если вам дали трек
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий юляшка15041985
а как быть в ситуации-товар вроде бы отправлен,но трек продавец не даёт и на письма с просьбой прислать трек не отвечает?

↑   Перейти к этому комментарию
Если трек продавец ещё не дал - значит товар он пока не отправил. Товар считается отправленным с момента получения вами трека.
юляшка15041985
5 февраля 2014 года
0
ну вот заказ был оплачен еще 21 января,до сих пор ни слуху ни духу...
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
У вас тикает счётчик, сколько дней ещё даётся продавцу на отправку?
Я только что написала новый пост про время ожидания отправки, посмотрите: https://www.stranamam.ru/post/7173341/
юляшка15041985
5 февраля 2014 года
0
когда я заказала тикало 48дней, сейчас тикает
Дни осталось: [33 дней 23 часов 12 минут]
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Ну вот, продавец имеет право ещё месяц тянуть с отправкой.
Но на самом деле, скорее всего он отправит посылку после 10 февраля, - когда у них закончатся каникулы. Сейчас просто и продавцы, и почта отмечают новый год. А в посте, на который я дала ссылку, - я написала, куда надо смотреть, чтоб не попасть на такую долгую отправку.
юляшка15041985
5 февраля 2014 года
0
да,я прочитала,спасибо!
и последний вопросик-появление отметки вот на фото со значком России

не означает что товар отправлен?
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Это означает, что покупатель при регистрации указал, что он из России...
юляшка15041985
5 февраля 2014 года
0
все,спасибо!Будем ждать!
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
кубанка
5 февраля 2014 года
0
а если во время спора он пишет что отправил товар заново, то спор закрывается? А вдруг он обманул? Уже ж спор не открыть?
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Не надо ему отвечать. Надо просто проверять, чтобы он не изменил в споре цифру - сумму возврата. Подробнее о спорах я планирую написать в ближайшие дни. Всё будет в рубрике https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
кубанка
5 февраля 2014 года
0
а я вот как-то спорила, прод изменил цифру возврата на ноль!
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
В таком случае надо нажимать кнопку изменить и заново оформлять спор. Подробнее об этом планирую написать в ближайшие дни в этой рубрике полезных советов.
кубанка
5 февраля 2014 года
0
ждем!
crybell
5 февраля 2014 года
0
Взахлёб прочитала все ваши статьи-советы!!!! Спасибище вам огромное!!!!!!
У меня вот такой вопросик по ходу Вроде как была инфа, чтоб спор можно открывать только один раз... А вот вчера наткнулась на статью девушки, которая делилась опытом своего ведения спора и там написала, что диспут можно открывать сколько хочешь раз Короче я запуталась.. думаю, может правила изменились...

PS: вот статья http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/496/Vedenie-i-Izmenenie-disputa-na-Aliexpress
а вот цитата от туда:
Помните: открывать и закрывать Диспут Вы можете много раз, только если на счетчике Вашего заказа, а не на счетчике диспута есть дни. Если счетчик заказа подошел к концу не закрывайте диспут, иначе заказ будет автоматически закрыт.

Или я не правильна поняла?
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Спасибо, я старалась... Буду писать в этой новой рубрике и о других вопросах.

Если вы открыли спор, когда посылка где-то задержалась, то его можно отменить, если передумали. Если сами отмените, то говорят, что заказ при этом не закроется. И спор можно будет при желании снова открыть. Но я так никогда не делала, поэтому гарантировать, что заказ не закроют - не могу. По причине долгой доставки я вообще спор не открываю, продавцов мне жалко...
Спор по поводу качества-количества товара можно открыть только 1 раз. Если его отменить - заказ закрывается.
crybell
5 февраля 2014 года
0
Спасибо большое за ответ Поняла всё
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+1
Пока на счётчике есть дни - это именно пока товар не пришёл, то есть спор по поводу задержки доставки. Если товар пришёл и спор по качеству - счётчик закроется, как только решат, отправлять ли вам деньги и сколько. А если вы добровольно закроете при этом спор - это значит, что вы согласны на условия продавца, то есть заказ опять же закроют.
crybell
5 февраля 2014 года
0
Ваш опыт бесценен просто Ещё у вас талант всё разжевать и по полочкам разложить Я только первый заказ на Али сделала, а уже, благодаря вам, себя знатоком считаю
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+2
Спасибо, вы меня уже засмущали комплиментами...
кракозябра
5 февраля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
я люблю отслеживать вот здесь: http://alitrack.ru/ )
скажите, я сегодня там зарегилась, как там обновлять инфу о посылках. Кнопки обновить нет, она сама что ли каждый день появляется? Где там посмотреть?

Fiolleta пишет:
открываем спор на полный возврат денег.
А если в посылке несколько товаров? ТАм кнопки напротив каждого есть. Открывать на каждый товар?
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+1
Сама обновляется.
Да, на те товары, к которым есть претензии. Подробнее об этом на днях напишу в отдельном посте в этой рубрике.
кракозябра
5 февраля 2014 года
0
Онорина
6 февраля 2014 года
0
А если он не дал трек ( или дал фальшивый) и на вопрос почему, он пишет что сумма заказа не большая, поэтому он отправил заказ дешевой почтой без трека. Что делать в этом случае?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
+1
Добавила этот пункт в пост:
Продавец, если отправляет без трека, должен вас предупредить. Вдруг вы захотите доплатить за трек? Если не предупредил и дал фальшивый трек, то вы имеете полное право не верить ему, что он отправил посылку, - то есть открывать спор. Деньги вам вернут.
Конечно если вы не торопитесь, сумма небольшая, можно и подождать, вдруг посылка приедет. Только в этом случае следите за счётчиком времени, чтобы заказ не закрылся.
Онорина
6 февраля 2014 года
0
Я уже продлевала срок этого заказа...может зря? Может уже пора спор открывать? Он он был очень контактный - когда я попросила о продлении благодарил меня ...Если срок истечет опять, а заказ не придет что делать? Уже спор открывать или еще раз продлевать?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
На али по умолчанию срок 90 дней. Если меньше посылка едет - в споре обычно администрация тянет время, даёт дни на раздумья.
У вас в Китае ещё висит? Сколько уже?
Онорина
7 февраля 2014 года
0
так нигде не висит- трека то нет. Я не знаю идет она и где и идет ли вообще.
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
0
Дайте ссылку на продавца, - почитаем, что про него пишут...
Онорина
7 февраля 2014 года
0
http://www.aliexpress.com/snapshot/301186147.html вот ссылочка.
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
+1
Да уж... Что-то много в последнее время у этого продавца неотправленных товаров...
Вот здесь почитайте, нажмите на строчку в таблице -Negative (1-2 Stars) 7 14 19 21 21
http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/420972.html#rating-displayer

Кстати о минимальной сумме заказа у него не сказано, да и цена не такая уж маленькая, чтоб без трека отправлять.
Похоже, всё-таки пытается обмануть...
Онорина
7 февраля 2014 года
0
Виолетта, тогда что мне делать? Спор открывать или ждать когда будет подходить срок?
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
0
Я бы открыла. Здесь 50 на 50 - то ли послал, то ли нет. Но очень он, продавец этот, мутный... Если чай всё-таки приедет - подумаете тогда, возвращать ли деньги.
Онорина
7 февраля 2014 года
0
ладно...тогда я еще подожду до понедельника, а потом открою спор. Может чудо в виде чая случится.
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
0

Пишите потом, как дела.
Онорина
8 февраля 2014 года
0
Обязательно напишу...только вот он мне продлил время и теперь до конца счетчика 36 дней...Я могу открыть спор когда в запасе столько времени?
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
+1
Если трек не мониторится, - в любое время, пока счётчик не закрылся.
Онорина
8 февраля 2014 года
0
Все, открыла спор...Посмотрим что будет дальше.
Онорина
9 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Если трек не мониторится, - в любое время, пока счётчик не закрылся.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот, Виолетточка, могу сообщить новости - открыла я 2 спора один по этому продавцу без трека, а другой по другому продавцу - посыль по его треку была получена в другом городе и явно не мной.
Отписались сегодня оба. Сначала я прочитала первое слезное письмо о том что он волнуется за свой бизнес, что -то там про дочку, что он честный продавец и что он ждет от меня любезной отмены спора и дружественного письма.
Должна сказать это меня тронуло и я хотела ему что-то написать, а потом решила посмотреть письмо другого продавца и от него пришло письмо один в один, теми же словами с дочерью.
Видимо, у них у всех одинаковые заготовки для споров.
Отвечать я им не буду - смысла нет, видимо это и правда развод.
Fiolleta (автор поста)
9 февраля 2014 года
+1
Да если уже открыли спор - с продавцом не надо общаться. Любое ваше слово может быть воспринято как согласие договориться с ним без спора, - и администрация спор закроет, ничего вам не отдав.
А письма про дочку - это что-то новенькое. Совсем недавно все продавцы были бедными студентами на подработке. Я им отвечала, что тоже студентка.
Онорина
9 февраля 2014 года
0
Ну видимо они поняли , что студенты уже не пронимают, зато тема детей должна в работе с женщинами быть очень успешной...ну правда, если бы не текст один в один у двух продавцов, я бы расстроилась и повелась. прям психологи
Fiolleta (автор поста)
9 февраля 2014 года
+1
Я им зато в спорах такие же сочинения иногда пишу...
Онорина
10 февраля 2014 года
0
да уж у Вас учиться и учиться! А давайте Вы в своей рубрике еще примерно набросаете в каких выражениях спор вести - что писать, а то можно ж жуткую глупость наваять, что с тебя еще и денег за это возьмут!
Fiolleta (автор поста)
10 февраля 2014 года
0
Попробую написать.
markab3
22 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Да если уже открыли спор - с продавцом не надо общаться. Любое ваше слово может быть воспринято как согласие договориться с ним без спора, - и администрация спор закроет, ничего вам не отдав.
А письма про дочку - это что-то новенькое. Совсем недавно все продавцы были бедными студентами на подработке. Я им отвечала, что тоже студентка.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо! У меня та же проблема, тот же продавец, только чай другой. пойду писать письмо и ждать ответа про дочку а еще у трека, который он мне написал, через день меняется страна назначения то Россия, то Украина.
Онорина
23 февраля 2014 года
0
Ну как? Написали?
markab3
22 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Онорина
http://www.aliexpress.com/snapshot/301186147.html вот ссылочка.

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже заказала у этого продавца 14 января, трек левый, он очень просит ждать и не открывать спор
Онорина
23 февраля 2014 года
0
я открыла спор, деньги мне вернули. Я ожидала решения спора 14 дней и он мне периодически писал просьбы спор закрыть. Я не отвечала... Не знаю отправил он или нет, но чай я так и не получила, хотя многое что было заказано в тот период уже давно пришло.
Хотелось бы верить конечно...
markab3
23 февраля 2014 года
0
я тоже заказанное в этот период у других продавцов получила в начале февраля, даже серьги за 54 рубля и все по реальным трекам. Спасибо! Завтра открою спор, у меня срок остался 22 дня.
Онорина
23 февраля 2014 года
0
только Вы тогда на его слезные письма не ведитесь, а то мало ли как он Ваши ответы перевернет в свою пользу.
markab3
23 февраля 2014 года
0
Что вы писали в споре? Что трек неправильный?
Онорина
23 февраля 2014 года
0
Я написала, что у продавца нет минимальной суммы заказа и что он дал мне неправильный трек. Что когда я спросила почему он мне ответил, что мой заказ слишком дешевый, но меня не предупреждал об этом. и теперь у меня ни денег ни чая.
markab3
26 февраля 2014 года
0
спор открыла, жду
markab3
26 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий Онорина
Я написала, что у продавца нет минимальной суммы заказа и что он дал мне неправильный трек. Что когда я спросила почему он мне ответил, что мой заказ слишком дешевый, но меня не предупреждал об этом. и теперь у меня ни денег ни чая.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо большое за помощь! Мне тоже вернули деньги.
Онорина
27 марта 2014 года
+1
Поздравляю!
кракозябра
6 февраля 2014 года
0
Моя посылка поехала не ко мне))) Переводчик такую фигню перевел, что даже не знаю, как меня поймут?
Спор еще не открывала...Но посылка та движется со скоростью света, и если ее получат...
ЭВЕЛИНА РОСТОВ
7 февраля 2014 года
0
Я 15 сделала заказ,20-получила треккод,но он не пробивается!может это из-за китайского нового года...с 31янв по 6 февраля у них почта не работает,продавец с хорошим рейтингом,на связь выходит всегда,уверяет что отправил,у меня такое впервые...
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
0
Вообще-то да, новый год ведь, может на почте не оформили. Хотя у меня уже от 27 января трек засветился... Если вам не срочно - подождите, спор открыть всегда успеете (пока счётчик времени тикает).
ЭВЕЛИНА РОСТОВ
7 февраля 2014 года
0
Подожду ещё недельку и посмотрим...
Ингульчик Смородина
8 февраля 2014 года
0
А я думала тут все просто.выбрал,оплатил и жди.спасибо вам.
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Ну в принципе так и есть.
Ингульчик Смородина
8 февраля 2014 года
0
Ну если когда и решусь там заказать,то буду с вами советоваться.а там с бесплатной доставкой трек дают?и вот еще им то когда пишешь то писать на русском?
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Трек дают. Если товар очень дешёвый(обычно 1-2 доллара), то могут послать без трека, но продавец должен предупрелить.
Писать на английском. Я пишу через переводчик http://translate.google.ru/
Почитайте здесь в группе "часто задаваемые вопросы" https://www.stranamam.ru/post/6157410/
ну и у меня в рубрике будут пополняться посты с полезными советами https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
Ингульчик Смородина
8 февраля 2014 года
0
Ой-ой-ой.Я трусиха.закажу и буду сидеть как на иголках пока жду.а вдруг обманут... вот уже доче пальтишко на весну приглядела,и все равно страшно.
kviksteps
8 февраля 2014 года
0
получила телефон, но без обещанной в описании второй батареи и без карты памяти...написала проду, он обещал всё это выслать второй посылкой....жду уже второй месяц, два раза просила его продлить время доставки, что он делает (правда со второго, третьего раза просьбы)...снова осталось 5 дней а от посылки не слуху не духу....мою просьбу выслать трек второй посылки он проигнорировала...думаю открывать спор...я ведь могу это делать если посылка получена недоукомплектованная ???

спасибо
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Да, пока не вышло время доставки. Но чтобы открыть спор, у вас должны быть фото-видео доказательства, что в посылке было не всё.
Вот здесь я писала: https://www.stranamam.ru/post/7181407/
kviksteps
9 февраля 2014 года
0
к сожалению ничего такого у меня нет - есть только переписка, где он подтверждает, что посылку отправил не полную :

Viktorija (это я)
Sun Dec 15 09:16:48 PST 2013

I have received mobile phone, thank You!but I figured out some problem:
1. ROM is only 2G, you have written that ROM is 4G
2. I did not received second Li-ion Battery
3. I did not received card reader

how to solve the problem?


Thomas Cao
Sun Dec 15 21:53:40 PST 2013

Becuase the post only allow to send one battery. airline company check battery very strictly.

I will send you another battery and give you a card reader and 8G TF as compensation.


Не является ли это доказательством для открытия спора????

Спасибо!
Fiolleta (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
Раз подтверждает сам, то конечно это доказательство.
kviksteps
10 февраля 2014 года
0
спасибо!
я надеюсь эта переписка сохраниться после открытия спора
Fiolleta (автор поста)
10 февраля 2014 года
0
Обязательно сделайте скрин с экрана и вставьте в спор, где фото вставляют. Были случаи, когда продавец как-то убирал переписку.
kviksteps
10 февраля 2014 года
0
спасибо, я вот об этом же подумала ...просто не знала. возможно ли это технически
кракозябра
11 февраля 2014 года
0
Ахтунг! Аларм!!
Мой спор обнулили, прислали письмо, просят ждать, говорят, что все придет. Время спора увеличили до 12 дней, а правильный трек не дали.... чо делать?
Fiolleta (автор поста)
11 февраля 2014 года
0
Это вы обостряли спор, и вам администрация ответила?
Видимо, продавец предоставил им какие-то доказательства, что он отправил вам посылку. А сколько дней уже едет? Обычно они до 90 дней тянут спор...
кракозябра
11 февраля 2014 года
0
не обостряла. это продавец мне выдал
Fiolleta (автор поста)
11 февраля 2014 года
0
Ну так нажмите кнопку "изменить" и снова внесите ваши условия.
кракозябра
12 февраля 2014 года
0
Я ему скриншот отправила, чтоб убедился, пойду гляну,что там..
кракозябра
13 февраля 2014 года
0
у меня такая вот штука образовалась. Продавец уверяет что произошла ошибка их системы, и мне дали другой трек. Уверяет что все мне придет и чтобы я ждала. Я заново потребовала суммы к возврату. Скриншот отслежки приложила. Продавец уже не обнулил суммы, просто попросил (видимо из последних сил) ждать. Время спора 4 дня еще идет... Я изменять ничего не буду. Я думаю, если я отменю сейчас спор, мне вообще ничего не придет.
И потом по тому треку, что мне дали якобы по ошибке, вес посылки маловат. У меня тяжелее должна быть.
С другой стороны, сколько мне так спор изменять?
Если прод устанет со мной биться, вернет деньги - а я товар получу?
А если там кто-то получит - я пролечу?
Fiolleta (автор поста)
13 февраля 2014 года
0
Изменять спор можно сколько хочешь, тянуть время, пока не приедет посылка, или пока не убедитесь, что у же ничего не приедет... Закрывать спор я бы не рискнула, хотя и говорят, что в таком случае заказ не закроется, но проверять на себе не хочется. По мне так если уж открыла спор - спорь до конца.
Если вернут деньги, а товар приедет, - при желании можно снова отправить деньги, это будет зависеть от вас.
Если продавец не даёт правильный трек - скорее всего обманывает. Хотя мне пару раз приходили посылки с неправильным треком, но спор я не открывала.
А на вес можно вообще не смотреть, его часто при отслежке "от фонаря" пишут, особенно на нашей почте.
кракозябра
13 февраля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
Изменять спор можно сколько хочешь, тянуть время, пока не приедет посылка,
это самое главное. Если продавец не устанет спорить)))
Fiolleta пишет:
Если продавец не даёт правильный трек - скорее всего обманывает.
вот это и интересно. Второй раз пишет, что ошибка вышла. Так найди мне мой номер? Неужели сложно это так? Хотя другие говорят покупатели - все было отлично и быстрая доставка...
третья неделя пошла. Ни там посылку не получают ни моя не приходит...
Надежда Шиншинова
13 февраля 2014 года
0
открыла спор из за окончания срока доставки, продавец был вне сети и не продлил. после открытия спора товар появился на таможне. до окончания срока спора осталось 1 день, товар до сих пор на таможне. Если я сейчас соглашусь на принятие решения продавца, спор закроется? что делать в том случае если я получу некачественный товар?
что делать?
Fiolleta (автор поста)
13 февраля 2014 года
0
Говорят, что если закрыть спор из-за доставки, то заказ не закроется. Я так делать не пробовала.
Надежда Шиншинова
14 февраля 2014 года
0
спасибо за ответ, буду продолжать спорить
Less23
13 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Надежда Шиншинова
открыла спор из за окончания срока доставки, продавец был вне сети и не продлил. после открытия спора товар появился на таможне. до окончания срока спора осталось 1 день, товар до сих пор на таможне. Если я сейчас соглашусь на принятие решения продавца, спор закроется? что делать в том случае если я получу некачественный товар?
что делать?

↑   Перейти к этому комментарию
Я сегодня закрыла диспут из-за левого трека и заказ вернулся в первоначальный вид, т. е. диспут я смогу открыть снова в любой момент. Перед закрытием выскочило окошко с предупреждением, что если время до закрытия заказа вышло, то спор больше не откроется. Поэтому, если у вас до конца срока доставки мало времени, то не закрывайте спор до получения товара.
Fiolleta (автор поста)
13 февраля 2014 года
0
Спасибо за информацию!
Надежда Шиншинова
14 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Less23
Я сегодня закрыла диспут из-за левого трека и заказ вернулся в первоначальный вид, т. е. диспут я смогу открыть снова в любой момент. Перед закрытием выскочило окошко с предупреждением, что если время до закрытия заказа вышло, то спор больше не откроется. Поэтому, если у вас до конца срока доставки мало времени, то не закрывайте спор до получения товара.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня его вообще нет, открывала спор когда оставалось 2 дня, а это было 29 января, спасибо за ответ
svetik06
26 июля 2015 года
0
В ответ на комментарий Less23
Я сегодня закрыла диспут из-за левого трека и заказ вернулся в первоначальный вид, т. е. диспут я смогу открыть снова в любой момент. Перед закрытием выскочило окошко с предупреждением, что если время до закрытия заказа вышло, то спор больше не откроется. Поэтому, если у вас до конца срока доставки мало времени, то не закрывайте спор до получения товара.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня до конца срока доставки остаётся один день, подскажите пожалуйста, мне запросить продление защиты покупателя или открыть спор? трек отследился что он месяц назад в России и больше никакой информации не добавляется
Less23
26 июля 2015 года
0
Я бы открывала спор, очень долго не отслеживается.
svetik06
26 июля 2015 года
0
спасибо
Мама Helen
14 февраля 2014 года
0
И у меня вопросик по спору. Вроде перечитала все, но не попалось такой ситуации. делала заказ всяко-разной мелочи на 10 долларов. 2 вещи из списка не пришли - на 2.21 доллара из 10. Как теперь быть? Открывать спор на две вещички? А на остальные ставить, что товар получен? Но это был единый заказ и он идет весь вместе.
Fiolleta (автор поста)
14 февраля 2014 года
+1
Вот здесь я писала: https://www.stranamam.ru/post/7181407/
АМАЛАЗУНТА
15 февраля 2014 года
0
подскажите а как быть трек дали,но с Китая уже месяц-1.5 посылка не вышла+40дней на доставку. ждать или открыть спор. что писать?
Один трек дал не отслеживается и не отвечает.+20дней на доставку
А как быть если спор открыт деньги к примеру вернут, а потом приедет товар с задержкой, что делать???
Fiolleta (автор поста)
15 февраля 2014 года
0
Вот здесь я кажется достаточно подробно об этом писала:
https://www.stranamam.ru/post/7173230/
https://www.stranamam.ru/post/7173034/
АМАЛАЗУНТА
16 февраля 2014 года
0
спасибо. нужна инфа. открыла спор.первый опыт )))
АМАЛАЗУНТА
16 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Вот здесь я кажется достаточно подробно об этом писала:
https://www.stranamam.ru/post/7173230/
https://www.stranamam.ru/post/7173034/

↑   Перейти к этому комментарию
подскажите еще по одному вопросу выдали трек RX196789355CH
Текущее местоположение: Швейцария
назначение: Неизвестный
заказала часы.
Продавец общался, после написала трек не отслеживается на почте России, на Алитрэк показывает такое. Почему Швейцария? обман уже или что делать?
Fiolleta (автор поста)
16 февраля 2014 года
0
Часы, телефоны, ноутбуки отправляют через Швейцарию или Сингапур, это нормально. Другой вопрос - как давно дали трек? Если больше 2 недель, то уже должна быть информация.
АМАЛАЗУНТА
16 февраля 2014 года
0
нет. недавно. просто я удивилась что не Китай написала почему?молчат. спасибо буду знать!
Мама Helen
16 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Спасибо огромное! Сорри, что сама не доглядела
Fiolleta (автор поста)
16 февраля 2014 года
+1
Татуся2011
16 февраля 2014 года
0
А что делать если на алитрек написано что пункт назначения не известно что это значит?подскажите пожалуйста.
Fiolleta (автор поста)
16 февраля 2014 года
0
Так пишут когда посыла только поступила, прошло мало времени, данные не занесли.
Татуся2011
16 февраля 2014 года
0
Спасибо
АМАЛАЗУНТА
17 февраля 2014 года
0
подскажите. открыла спор.
написала:1) Контрольная не соответствуют требованиям, возможно, поддельный код.
Сведения об администрации не был найден.
2) не отвечает продавец

ОТВЕТ:
Дорогой друг,
Извините за что заставил вас ждать.
Мы связались с почтовым отделением, чтобы проверить о вашей посылки.
Они сказали нам, что они посылали ваш заказ с China Post воздуха посылок, и это без отслеживая номером.
И они дали нам неправильный номер для отслеживания.
Уважаемый, мы будем полный возврат вам now.Our магазин small.Hope вы могли вернуть деньги к нам, когда вы получили посылку.
Благодаря в advace.Have славный день!

Статус заказа:
Обработка фонд.

Ничего не поняла, что дальше делать? (они выслали и когда я получу мне надо им вернуть деньги,каким образом?)
объясните, пожалуйста.

Если кому-то поможет ссылка на магазин http://www.aliexpress.com/store/427106
Fiolleta (автор поста)
17 февраля 2014 года
0
Продавец сейчас вам возвращает деньги. При этом говорит, что посылка всё же к вам едет.
Если вы её когда-нибудь всё же получите, то при желании можете снова отправить деньги продавцу.
Если есть ПайПал - через него.
Если нет - напишете продавцу, что хотите вернуть деньги. Сделаете новый заказ на нужную сумму, оплатите, а продавцу напишете, что отправлять не надо. И сразу подтвердите получение товара, тогда продавец получит эти деньги.
АМАЛАЗУНТА
17 февраля 2014 года
0
ПайПал нет.
А если не будет такой сумме на его товаре, как быть? (ведь самим нельзя сумму выставлять или искать с этой суммой товар?)
Fiolleta (автор поста)
17 февраля 2014 года
0
Вы напишете продавцу, он откорректирует сумму в заказе. (Надо оформить заказ, перейти на страницу, где вводят данные карты, но не платить. Продавец изменит сумму, тогда оплатите)
АМАЛАЗУНТА
17 февраля 2014 года
0
спасибо большое. очень помогли
АМАЛАЗУНТА
17 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Продавец сейчас вам возвращает деньги. При этом говорит, что посылка всё же к вам едет.
Если вы её когда-нибудь всё же получите, то при желании можете снова отправить деньги продавцу.
Если есть ПайПал - через него.
Если нет - напишете продавцу, что хотите вернуть деньги. Сделаете новый заказ на нужную сумму, оплатите, а продавцу напишете, что отправлять не надо. И сразу подтвердите получение товара, тогда продавец получит эти деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
а сейчас мне надо отвечать?что когда получу посылку верну деньги. или могу ничего не отвечать
Fiolleta (автор поста)
17 февраля 2014 года
0
Не надо ничего отвечать. Ещё не факт, что посылку вы получите. Если приедет - тогда и пообщаетесь.
АМАЛАЗУНТА
17 февраля 2014 года
0
блин, а я дурочка, поторопилась ответила:Дорогой друг. как получить товар, я буду готов вернуть вам деньги.
он мне уже не вернет мои?
Fiolleta (автор поста)
17 февраля 2014 года
0
Не знаю. Я один раз так написала, мне не вернули... Но это наверное от продавца зависит... Будем надеяться, что ваш честнее.
С тех пор во время спора продавцам вообще ни слова не пишу.
АМАЛАЗУНТА
17 февраля 2014 года
0
так а спор как закрывается?автоматически?
Fiolleta (автор поста)
17 февраля 2014 года
0
Продавец подтверждает своё согласие, спор закрывается, вы ждёте деньги.
АМАЛАЗУНТА
17 февраля 2014 года
0
понятно. если не подтвердит продолжится переписка?
Fiolleta (автор поста)
17 февраля 2014 года
0
Я думала, он уже подтвердил и спор закрыл.
Вам сейчас надо:
-нажать кнопку изменить
-снова написать текст, сумму возврата, вставить фото если было, - всё как когда открывали спор
-продавцу лучше ещё раз написать типа: трек фальшивый, верните мои деньги
-после этого продавцу больше ни слова
-спор должен закрыться в вашу пользу
АМАЛАЗУНТА
18 февраля 2014 года
0
нет изменить кнопки.спор закрыт уже, заказ написан статус готовые. а как узнать в чью пользу не пойму?
только наша переписка с продавцом и все.
при хорошем раскладе, если я оплачивала с визы на ее и придет в течении 10 дней?
кракозябра
18 февраля 2014 года
0
я с КИВИ оплачивала, мне с 6 утра сегодня платежи прут. Оплачивала рублями - возврат доллары...
АМАЛАЗУНТА
18 февраля 2014 года
0
у меня пока нет.
сейчас зашла купила плееры детям выдан YWPTSH000019884 трек. такого вообще в международных стандартах нет чего делать?
Fiolleta (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
Я вам ссылки давала (выше в этом посте). Вы принципиально читать не хотите? Задаёте те же вопросы, про которые там написано.
Вот здесь пункт 1, фальшивый трек:
https://www.stranamam.ru/post/7173230/
АМАЛАЗУНТА
18 февраля 2014 года
0
за информацию спасибо. но теория теорией а на практике все немного по другому поэтому и возникают вопросы...если вам они кажутся одинаковыми или являются таковыми, так как вы разбираетесь в этом вопросе, мне лично сложно разобраться.
Fiolleta (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
Вы пишете, что вам непонятен трек. У меня написано в посте, что делать, если трек не мониторится или фальшивый? Вам ответят то же самое, что уже написано у меня: спросите продавца или открывайте спор.
Зачем нужно отвечать одно и то же на одинаковые вопросы?
АМАЛАЗУНТА
18 февраля 2014 года
0
спор не открывается пока 5 дней не пройдет(только отправил).продавца спросила-молчит.
от куда я могу знать поддельный ли трек, сайт выдает что нет данных, другой сайт что не соответствует международным стандартам.Я впервые получила такой трек, мне необходимо знать мнение других, сомнительный ли трек?открывать спор?
Извините, не хотела загрузить вас работой, поищу другого консультанта.
кракозябра
18 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий АМАЛАЗУНТА
у меня пока нет.
сейчас зашла купила плееры детям выдан YWPTSH000019884 трек. такого вообще в международных стандартах нет чего делать?

↑   Перейти к этому комментарию
даже гугл затупил... на алитреке спросите
АМАЛАЗУНТА
18 февраля 2014 года
0
Спасибо
Fiolleta (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий АМАЛАЗУНТА
нет изменить кнопки.спор закрыт уже, заказ написан статус готовые. а как узнать в чью пользу не пойму?
только наша переписка с продавцом и все.
при хорошем раскладе, если я оплачивала с визы на ее и придет в течении 10 дней?

↑   Перейти к этому комментарию
На странице заказа посмотрите "финансы", там должна быть строка о возврате.
АМАЛАЗУНТА
18 февраля 2014 года
0
такой строки не нашла
Fiolleta (автор поста)
18 февраля 2014 года
0
Financial в оригинале. По-русски может быть написано Финансовый. Кнопка такая.
АМАЛАЗУНТА
18 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Я думала, он уже подтвердил и спор закрыл.
Вам сейчас надо:
-нажать кнопку изменить
-снова написать текст, сумму возврата, вставить фото если было, - всё как когда открывали спор
-продавцу лучше ещё раз написать типа: трек фальшивый, верните мои деньги
-после этого продавцу больше ни слова
-спор должен закрыться в вашу пользу

↑   Перейти к этому комментарию
в спорах написанно, достигнута договоренность. и переписка. у меня в конце переписке 17го указано (мои ответы снизу вверх):
Пн 17 февраля 6:38:10 PST 2014
Теперь я хочу вернуть деньги. так как вы дали мне неправильный номер для отслеживания.
Пн 17 февраля 3:51:57 PST 2014
Если я получу продукт точно
Пн 17 февраля 3:29:51 PST 2014
Дорогой друг. как получить товар, я буду готов вернуть вам деньги.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам