Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор с продавцом: когда не стОит открывать?

Спор с продавцом: когда не стОит открывать? У вас возникли какие-то проблемы с заказом: трек не отслеживается, посылка где-то застряла или едет не туда, товар пришёл с браком или не то, что заказывали? Не спешите открывать спор. Это не всегда выгодно для вас. А иногда не совсем правильно по отношению к продавцу.

При любой проблеме сперва напишите продавцу. На ответ ему даётся 3 дня (т. к. у него могут быть выходные, но если за 3 дня не ответил, то скорее всего уже и не ответит).

1. Трек не отслеживается уже больше 12 дней (10 рабочих дней трек имеет право не отслеживаться по условиям алиэкспресс)? На сайте отслеживания пишут, что трек фальшивый? По трек видно, что посылка едет не в вашу сторону? - Возможно продавец просто перепутал буквы-цифры, после вашего вопроса он пришлёт правильный трек. На ответ продавцу даётся 3 дня. Если трек прислал, или за эти дни ваш трек начал отслеживаться, - спор не нужен.

2. Трек начал отслеживаться, но посылка долго висит на почте Китая. Или уже в вашей стране застряла где-нибудь на сортировке.
Если есть хоть одна отметка, что товар принят почтой Китая, или упакован, или отправлен, - значит трек отслеживается. То есть посылка отправлена. И дальше за скорость её передвижения продавец отвечать уже не может. Во всех задержках виновата почта Китая или вашей страны. Открывать в таком случае спор и забирать деньги у продавца, я думаю, нечестно по отношению к нему. Он отправил вам товар, оплатил доставку. Пусть не так скоро, как хотелось бы, но посылка к вам приедет. А вы в споре ещё и деньги за неё заберёте назад? Мне в таком случае будет очень жаль продавца...

3. У продавца на странице написано, что он гарантирует доставку за 23, 40, 60 или какое-то другое количество дней. Но посылка едет медленнее, и не успевает доехать за такой срок.
Опять же как в пункте 2: продавец не виноват, что почта так работает. Да, обещал. Ну сам себе злобный буратино. Конечно, вы имеете право открыть спор и забрать деньги. Но я считаю, что это нечестно. Посылка едет, вы её получите выходит бесплатно. А продавец потеряет деньги за товар и за отправку. Ну наивный он, когда обещал, - не подумал, с какой почтой связывается. Наказывать его за эту наивность? Как хотите, у меня рука не поднимется в таком случае открыть спор. Я лучше попрошу продлить срок доставки и подожду.

4. Проблемы с товаром. Цвет-фасон-размер-ещё что-то. Напишите сперва продавцу. Если он предложит что-то хорошее, что выгоднее, чем та сумма, которую вы можете забрать в споре, - зачем тогда спор?
Хорошее может быть:
- продавец предлагает выслать снова товар бесплатно
- продавец предлагает выслать другой товар в подарок (при этом цена больше или равна той, которую вы планируете взять в споре)
Но: Если продавец предлагает перечислить вам деньги на ПайПал - это плохое предложение. Оттуда он деньги сможет потом отозвать, и вы остнетесь ни с чем.

Если вспомню, или кто-нибудь напомнит другие ситуации, когда спор не нужен, - дополню сюда в пост.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор с продавцом: когда не стОит открывать?
  У вас возникли какие-то проблемы с заказом: трек не отслеживается, посылка где-то застряла или едет не туда, товар пришёл с браком или не то, что заказывали? Не спешите открывать спор. Это не всегда выгодно для вас. А иногда не совсем правильно по отношению к продавцу.
При любой проблеме сперва напишите продавцу. На ответ ему даётся 3 дня (т. к. Читать полностью
 

Комментарии

betti1
5 февраля 2014 года
+1
Я лучше попрошу продлить срок доставки и подожду
Я тоже продлеваю всегда..
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+1
tigrenok_2004
5 февраля 2014 года
+1
Хорошо написано. А почему вв никогда не хвастаетесь покупками?
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Спасибо, старалась!
А не хвастаюсь, - потому что я ленивая... Как-то не хватает времени на то, чтобы сфоткать, обработать и выложить фотографии. А без них - нельзя!
tigrenok_2004
5 февраля 2014 года
0
Марина мастер
5 февраля 2014 года
0
а у меня возникла такая ситуация - заказала зановеску, а пришла вообще КОФТА! сижу сейчас в шоке, что делать?
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Почитайте здесь, только что написала пост: https://www.stranamam.ru/post/7173034/
Напишите продавцу, если ничего хорошего не предложит - открывайте спор на полный возврат денег. Это вина продавца, что он отправил не тот товар.
Марина мастер
5 февраля 2014 года
0
спасибо. написала буду ждать ответ. еще время защиты 5 дней, если за это время не ответить надо продлить время доставки? или просто спор открыть
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Если за 3 дня не ответит - открывайте спор. Я как раз в ближайшие дни постараюсь написать про разные случаи споров. Для начала - ваш.
Марина мастер
5 февраля 2014 года
0
буду благодарна
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Будет в этой рубрике полезных советов https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
Марина мастер
5 февраля 2014 года
0
Марина мастер
8 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Если за 3 дня не ответит - открывайте спор. Я как раз в ближайшие дни постараюсь написать про разные случаи споров. Для начала - ваш.

↑   Перейти к этому комментарию
открыла спор, выиграла) вернули полную сумму товара без возврата полученного
Fiolleta (автор поста)
9 февраля 2014 года
0
Поздравляю!
Марина мастер
9 февраля 2014 года
0
спасибо. так ждала я занавески( http://www.aliexpress.com/snapshot/305800687.html но хоть с носом не осталась
профиль удалён удалённого пользователя
5 февраля 2014 года
0
интересно
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
+1
На Алиэкспресс ещё много интересного...
Скоро здесь в группе будет рубрика Полезные советы. Все эти посты с советами переедут туда, заходите!
софиня
5 февраля 2014 года
0
Дочка заказывала много чего в одной посылке,все пришло,но одни кроссовки были большего размера,она составляла претензию а адрес продавца деньги вернули 100%,да еще и поблагодарили за грамотно составленную претензию,высланные кроссовки оставили в подарок.
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Поздравляю! Так и надо - возвращать деньги, если вина продавца.
NataliSav
5 февраля 2014 года
0
здравствуйте!!я тут новенькая, подскажите пожалуйста что мне делать, Заказала на АЛИ 2 шарфика, пришел один, написала продавцу ни ответа ни привета, посмотрела на сайте и как будто он уже не торгует, не одной вещи не показывает, что мне делать, открывать спор, а как...
Fiolleta (автор поста)
5 февраля 2014 года
0
Я только что написала, как вести спор, если пришла не та вещь. У вас примерно то же, только 1 не приехала. Почитайте. А про ваш случай я постараюсь в ближайшие дни написать. Следите только, чтоб не вышло время на счётчике, а то заказ закроется, и спор открыть уже не сможете.
NataliSav
7 февраля 2014 года
0
спасибо!
кракозябра
5 февраля 2014 года
0
angel-veta
6 февраля 2014 года
0
Мне тоже всегда жалко продавцов, к которым перевязываются из-за одной ниточки.
Согласна есть моменты когда стоит открывать спор. Но прежде чем , что то заказать, нужно изучить товар, внимательно прочитать отзыва о товаре.
dobraja_koshka
6 февраля 2014 года
0
Ага, ужасно жаль. Читаешь такие отзывы, хочется треснуть этих хапуг Пара ниток торчит-открыли диспут, половину денег стрясли, еще и хвастаются...
Онорина
6 февраля 2014 года
0
Виолетта, у меня возникла ситуация - выслал мне продавец заказ - и этот заказ отслеживался, но срок к концу подходил - я попросила о продлении, а он молчит, хотя и видно что он есть в чате. Я как раз через 3 дня открыла спор...и он все равно молчит. Это как расценивать?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
+1
У продавца скорее всего в разгаре празднование нового года, ему не до вас.
Правильно, что в такой ситуации открыли спор. Теперь либо продавец объявится за то время, которое ему даётся в споре, продлит срок доставки, и вы будете дальше ждать посылку. Либо не объявится, тогда как только выйдет время на ответ продавца, вам вернут деньги. Когда получите посылку, то от вас будет зависеть, захотите вы обратно отправить за неё деньги продавцу или нет.
Онорина
6 февраля 2014 года
0
Так в том то и дело что прошло уже довольно много времени - а раз он есть в интернете значит знает о споре - ему давалось 14 дней на реакцию уже прошло 13. Я просто не понимаю почему он молчит...Уже думаю может с товаром что-то не то и ему все равно?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Не факт, что он был. Может кто-то его комп включал. А молчит - так ведь хорошо. Срок выйдет, и деньги вам вернут. Если спорить начнёт - хуже будет.
Онорина
7 февраля 2014 года
0
Ладно, буду ждать окончания спора.
dobraja_koshka
6 февраля 2014 года
0
А я заказывала для подружкиной собачки одежду. Едет уже 112 дней. Несколько раз продлевали доставку, а потом сошлись на том, что я открою диспут, прод деньги вернет. А если посылка все же доедет-я перечислю деньги назад. Хотя я думаю, что она потерялась где-то... Понимаю, что его вины нет, но и моей тоже нет а он может, наверно, подать в розыск посылки и компенсацию получить Или нет?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Вряд ли он с Украинской почты компенсацию получит. 112 дней - это не предел ещё. У меня правда самое долгое 107 дней было ожидание. Если продавец согласен - берите деньги. А когда получите - будете решать: возвращать деньги или нет.
где посылка-то зависла? У меня как-то в Москве на сортировке больше 2 месяцев в каком-то дальнем углу валялась...
dobraja_koshka
6 февраля 2014 года
0
Вот последняя информация по треку
19.10.2013 Вылетело из Китая в страну назначения (Шэньчжэнь)
Время прохождения: 112 дней
Последнее изменение статуса: 23.10.2013 21:19
Я, конечно, надежды не теряю. Деньги уже давно пришли, если посылку все же получу-обязательно их верну, мне чужого не надо
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Писали люди, что через 3 и 4 месяца внезапно приезжала посылка... Так что всё может быть.
dobraja_koshka
6 февраля 2014 года
0
Ну будем надеяться
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
kat2815
26 февраля 2014 года
0
У меня такая же ситуация. Посылка зависла на экспорте с 17.01.14. Продавец просит ждать, я вот думаю, может она потерялась и совсем не придет. А вторая посылка зависла с 18.01.14. Помогите советом, ждать или открывать спор?
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
0
Это нормально, на экспорте и по 2 месяца висят... Всё равно если откроете спор, сразу деньги не вернут, администрация будет тянуть время. А посылки может уже рядом с вашей почтой, просто треки почта не обновляет.
kat2815
27 февраля 2014 года
0
Спасибо. Буду ждать конца срока. Если заказ не придёт - то деньги вернуться автоматически? Даже спор не надо открывать.
Fiolleta (автор поста)
27 февраля 2014 года
0
НЕт, это если бы продавец не отправил товар. А раз посылка едет, то наоборот следите, чтобы срок не вышел, а то спор не открыть и деньги не вернуть в случае чего.
kat2815
27 февраля 2014 года
0
Я имела в виду когда срок доставки выйдет - а посылка не придёт, тогда деньги автоматически возращают7 Или спор надо открывать?
Fiolleta (автор поста)
27 февраля 2014 года
0
Я вам на это и ответила. Не возвращают. Надо продлевать время. Спор - это когда посылка приедет, если будут какие-то проблемы с товаром.
kat2815
27 февраля 2014 года
0
Значит надо открывать спор если осталось мало времени доставки, а товар ещё не пришёл. Продлевать точно не буду, т.к. наверно потерялись мои посылки (уже столько времени висят на экспорте)
Fiolleta (автор поста)
27 февраля 2014 года
0
Зачем тогда спрашиваете? Доставка на али по правилам до 90 дней.
1-2 месяца на экспорте - это нормально, возможно просто трек не обновляют, а посылка уже в вашем городе.
В этом посте я написала, что в таких случаях, как у вас, спор открывать не стОит. Но это ваше право.
kat2815
28 февраля 2014 года
0
Спрашиваю, по тому что не знаю как лучше поступить. Теперь всё решила. Спасибо за советы.
звоночек
6 февраля 2014 года
0
Срок доставки уже продлевали 3 раза, но посыла с 19 ноября висит на почте Китая. Интересно ул. китайцев уже праздники закончились, уже с продам можно снова списываться?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
До 11 они гуляют, но некоторые раньше на работу выходят. Напишите, может и ответит. У меня одна посылка так висела-висела, я потом её получила, а она всё ещё на почте Китая вист...
звоночек
6 февраля 2014 года
0
Спасибо
Русинка
6 февраля 2014 года
0
А у меня посылка лежит без движения уже с 28 ноября. Общее время в пути 72 дня... упаковку в общий пакет прошла, застряла на строчке "Экспорт, Китай CNSZXA" Вот интересно, я вообще ее получу?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Возможно, она уже близко от вас, просто не обновляют отслеживание. А может и в Китае в каком-то углу лежит. Напишите продавцу.
Русинка
6 февраля 2014 года
0
Спасибо, попробую написать. Вдруг что-нибудь выяснится)
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
ilizara
6 февраля 2014 года
0
открываю спор только если прод молчит на запрос о продлении, и срок почти истек
ilizara
6 февраля 2014 года
0
а ведь может быть такая ситуация, что почта китая приняла посылку, но сортировку или таможню забраковали и посыль вернули отправителю. очень часто слышала о таком, особенно в отношении техники, игрушек с батарейками
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Продавец обычно (если честный) быстро отправляет снова другой почтой, или просто сообщает, что посылка вернулась. Тут конечно трудно угадать. Но возвращают редко. Продавцы ведь знают, что батарейки например можно только через сингапур или швецию, так что вряд ли будут их китайской почтой отправлять...
Русинка
6 февраля 2014 года
0
Виолетта, меня ваш ответ на такую мысль натолкнул... Дело в том, что у меня прочно "зависли" две посылки, у второй пока срок не такой значительный, но тоже второй месяц идет. И так получилось, что в обеих - часы. Они идут уже с батарейками? Могут возникнуть проблемы с доставкой из-за этого?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Если идут через почту Китая - могут. Хотя обычно такие мелочи и почта Китая пропускает.
У вас какой почтой едут? Может трек покажете?
Русинка
6 февраля 2014 года
0
RB970015474CN и RC410924275CN Вроде бы почта Китая, хотя точно не знаю...
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Да, почта Китая. Обе ушли на экспорт, так что продавец посылки отправил. Должны приехать, просто скорее всего не обновляют информацию. Они так на экспорте по 2 месяца легко могут висеть...
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Сейчас посмотрела, у меня тоже часы почтой китая шли, с батарейками. Месяц на экспорте висели, а потом сразу в Москве на вокзале оказались (таможню и сортировки вообще не написали).
Русинка
6 февраля 2014 года
0
Виолетта, спасибо вам, успокоили! Но продавцам добавлю тонуса, напишу по письму))
Татуся2011
26 февраля 2014 года
0
Подскажите пожалуйста. Одну посылку я получила, там был пункт назначения сухой лог, свердловская обл, это всеправильно. А вот вторую просматривала, там пункт назначения екатеринбург. Это что значит что онане в сухой лог дойдет а в екб? И че мне туда ехать забирать ее?или дойдет нормально?
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
0
Посмотрите на других сайтах отслеживания. Если Сухого лога нигде нет, - попросите продавца правильный трек. Если не даст - открывайте спор.
Татуся2011
26 февраля 2014 года
0
Не могу открыть спор, я первый раз заказывала и сразу после трека поставила что уже получила заказ. Это я потом узнала что ждать надо. Я еще чайник в этом деле.
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
0
Тогда остаётся надеяться, что Е-бург просто промежуточный пункт, и посылка приедет.
Почитайте в моей рубрике, много полезного для новичков: https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
Татуся2011
26 февраля 2014 года
0
Спасибо вам за помощь
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
0
Татуся2011
1 марта 2014 года
0
Здравствуйте, я открыла спор что мой трек уже 14 дней не отслеживается нигде, сегодня просматривала на посттрекере что сегодня он поступил на почту китая. Что мне дальше делать? Закрывать спор или что?это значит что продавец только отнес на почту?
Fiolleta (автор поста)
1 марта 2014 года
0
Да, скорее всего только что отнёс. А продавец-то что-нибудь отвечает? Можно спор закрыть и как обычно отслеживать трек. Говорят, что при этом заказ не закрывается (но сама я так ни разу не делала).
Татуся2011
1 марта 2014 года
+1
Ну вот когда я первый раз спрашивала, писал что используют какуюто спец. Линию для отправки. А после спора молчит. Только вот трек стал отслеживаться что он 1 марта поступил на почту китая. Спасибо за ответ
Татуся2011
2 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий Fiolleta
Да, скорее всего только что отнёс. А продавец-то что-нибудь отвечает? Можно спор закрыть и как обычно отслеживать трек. Говорят, что при этом заказ не закрывается (но сама я так ни разу не делала).

↑   Перейти к этому комментарию
Я закрыла спор, защита покупки продолжается.
Fiolleta (автор поста)
2 марта 2014 года
0
shnek_anna
10 марта 2014 года
0
Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Открыла спор, потому что трек не отслеживался 24 дня. Написала продавцу три письма. Ни на одно он не ответил. В последнем предупредила, что открою спор. Сегодня утром открыла. Сейчас смотрю, он не согласен со спором. Начал трек отслеживаться : поступил на почту Китая сегодня. Вот думаю, спор закрыть. А если он мне пустой пакет отправил, я смогу после получения спор опять открыть?
Fiolleta (автор поста)
10 марта 2014 года
0
Да, сможете снова открыть при получении посылки. Только следите за временем доставки, чтоб не закончилось. Раз отправил, то причины для спора уже нет, придётся закрывать.
shnek_anna
11 марта 2014 года
0
Спасибо!
avrora-lav
21 апреля 2014 года
0
здравствуйте! у меня ситуация прикольная..два месяца не отсылал заказ..когда я ругаясь заставила..то два месяца идет посылка..закончилось почти время защиты..открыла спор..осталось 6 дней до окончания..но прод просит закрыть спор с тем что я мугу его еще закрыть..это так? посылка уже в моем городе..осталось ей на мою почту попасть..боюсь что будут там газеты а не то что заказывала..я смогу открыть еще спор?
Fiolleta (автор поста)
21 апреля 2014 года
+1
Да, если спор открыт о причине, что посылка не отслеживается или долго едет, то его можно закрыть. Заказ при этом не закроется, и если приедет что-то не то, то вы снова сможете открыть спор. Но конечно на всякий случай продавец должен сперва продлить срок доставки, а то вдруг за 6 дней не дойдёт.
2 месяца в пути - это нормальный срок. А вот то, что долго не отправлял, - так у него значит сразу стоял такой долгий срок на отправку? Если у продавца стоит большой срок отправки - то перед оплатой надо хорошо подумать, готовы ли вы ждать столько, или проще заказать в другом месте.
avrora-lav
22 апреля 2014 года
0
несколько раз продавец продлевал срок на отправку..не знаю сколько..я обычно вижу первое продление..потом не отслеживаю...
а по поводу срока отправки до оплаты..только сейчас, после ваших слов, увидела где это пишется..до этого не обращала внимание..

а продлить срок доставки продавец может только после отмены спора?
Fiolleta (автор поста)
22 апреля 2014 года
+1
Нет, можно хоть как. Пусть сперва продлит, потом спор закроете.А то если не продлит, а время будет заканчиваться, опять спор открывать придётся по той же причине, что долго едет.
avrora-lav
22 апреля 2014 года
0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! сегодня получила товар..отличный оказался..закрыла спор..оставила хороший отзыв..только за оперативность продавца поставила тройку..
самое интересное..куда я смотрела..у продавца всего 6 отзывов))))
olexi
4 июня 2014 года
0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить. Заказала колечко, а из него, в первый же день, высыпались камушки. Надо ли открывать спор? Если нет, то как ему правильно написать? Заказывала в первый раз, не знаю как правильно
valy lyly
24 ноября 2014 года
0
здраствуйте,мне сегодня пришло письмо с али и я несовсем понимаю что с этим делать,похоже на какойто развод.вот само письмо.-Хорошо monring и как вы делаете сегодня я надеюсь,что все в порядке?
Я адвокат Бенара Коке,я делаю это предложение для вас в связи со смертью,которая была моим клиентом,пока его смерти,
в результате чего некоторые огромные суммы 13.700000 деньги долларов сша в банке.после неудачной попытки найти ссылку там,
я решил связаться с вами.пожалуйста для получения более подробной информации,если вы заинтересованы,свяжитесь со мной по моей личной
электронной почте (дальше адрес почты)
Fiolleta (автор поста)
29 ноября 2014 года
0
Это конечно развод. В первый раз слышу, что приходит с адреса али. Обычно приходят такие письма с разных ящиков. Если ответите,то с вас попросят энную сумму за оформление наследства. А если поведётесь и перечислите эти деньги, то конечно сразу исчезнут с горизонта.
valy lyly
30 ноября 2014 года
0
спасибо за ответ.письмо я проигнорировала больше ничего не приходило.
Fiolleta (автор поста)
30 ноября 2014 года
0
valy lyly
30 ноября 2014 года
0
аккаунт этого продавца заблокировали и сделали возврат денег.пришло сообщение о поступлении на карточку возврата средств но денег не прибавилось.по отчету банковскому получается что деньги зачисляют и снимают одновременно что телать неподскажите.заранее спасибо.
Fiolleta (автор поста)
30 ноября 2014 года
0
Я с таким не сталкивалась, мне всегда деньги возвращались. Думаю, надо узнавать в вашем банке.
Я знаю только, что продавец может отозвать деньги с пайпала, если возвращать их не через спор. Но это не ваш случай, вам же официально алиэкспрес должен был их вернуть, а не на пайпал?
И напишите новый пост в группе с этим вопросом, возможно, кто-то уже сталкивался с таким.
valy lyly
30 ноября 2014 года
0
да вернуть должны официально.спасибо за ответ.:-) обращусь в банк

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам