Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Спор с продавцом: в одной посылке несколько вещей.

Спор с продавцом: в одной посылке несколько вещей. Часто в одной посылке к нам едет 2-3, а то и целая куча разных товаров.
Особенно если это бижутерия.
А бывает и сразу 2-3 крупные вещи заказываем у одного продавца, и все в одну посылку, чтоб ему лишний раз на почту не бегать. Кстати в таком случае, если у продавца нет минимальной суммы оплаты, а вы берёте 2 и больше вещей, то можете просить скидку. Раз посылка одна, то как минимум продавец экономит на оплате трек-кодов, ну и на упаковке. Так что 1-2, а то и больше долларов он может скинуть.

Но честно говоря, я так делать не люблю. Мне больше нравится принцип "1 товар - 1 посылка".
Почему?
Потому что так спокойнее.

А то вдруг заказала я много маленьких штучек, а в посылке не все? Я ж заранее не знаю, вдруг придётся спор открывать? То есть надо вскрывать такую посылку с видеозаписью, чтоб подтвердить отсутствие какого-то товара. Так вот, это первое правило: ждёте в одной посылке больше, чем 1 вещь, - вскрывайте её под видеозапись. Тогда в случае необходимости вы точно выиграете спор. Если конечно там 2 свитера, и через тонкий пакет прощупывается, что их 2, - видео не обязательно.

Но вот нам повезло: приехали все заказанные вещи. Но повезло не до конца - что-то приехало с браком.
Делать нечего - пишем продавцу. Если его ответ нас не удовлетворил - открываем спор. ( Подробнее вот здесь https://www.stranamam.ru/post/7173034/ )

Спор придётся открывать по каждой вещичке отдельно. На странице заказа возле каждой картинки с товарами стоит квадратик. Ставим галочку там, где нужен спор.

Получение остальных вещей из этой посылки не подтверждаем, пока вам не перечислят выигранные в споре деньги.

Ещё один момент, который мне не нравится, и почему я стараюсь не заказывать всё в 1 посылке:
Когда вы выигрываете спор, то на странице заказа под кнопочкой Финансовый (Financial) пишут сумму возврата.
А если это посылка, в которой много вещей, то сумму возврата почему-то не пишут. И вот приходится сидеть и ждать - перечислят деньги или передумают.

Поэтому если мне надо например 2 свитера от одного продавца, я оплачиваю сперва один. Когда продавец даёт на него трек (то есть как бы отправляет), - тогда оплачиваю следующий. Но это мои личные тараканы. А вам никто не мешает экономно получать несколько товаров в одной посылке.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор с продавцом: в одной посылке несколько вещей.
  Часто в одной посылке к нам едет 2-3, а то и целая куча разных товаров.
Особенно если это бижутерия.
А бывает и сразу 2-3 крупные вещи заказываем у одного продавца, и все в одну посылку, чтоб ему лишний раз на почту не бегать. Кстати в таком случае, если у продавца нет минимальной суммы оплаты, а вы берёте 2 и больше вещей, то можете просить скидку. Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 137358 Рецептов 1445680 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Котлеты из духовки Котлеты из духовки
Нежные, сочные, ароматные котлетки для тех, кто не ...
Подробнее »
Праздничный сырный рулет Праздничный сырный рулет
Любители сыра мужайтесь. Пройти мимо этого рулетика ...
Подробнее »
Индийская сладость "Расгулла" ... Индийская сладость "Расгулла" ...
Rasgulla. Скажу вам, что, если вы никогда не пробовали ...
Подробнее »
Кулич, который всегда получается ... Кулич, который всегда получается ...
Есть у меня любимый рецепт куличей, по которому я готовлю ...
Подробнее »

Комментарии

кракозябра
6 февраля 2014 года
0
спасибо!
у меня вот не туда уехала посылка - тоже на каждую вещь открывать?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Видимо да, там у каждой вещи свой квадратик. Я по такому поводу сама спор не открывала, так что точно не знаю. Но если вам удастся найти общую кнопку, с которой можно открыть спор сразу по всей посылке - напишите сюда обязательно!
кракозябра
6 февраля 2014 года
0
нету такой...я уже смотрела
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Вот и я не нашла...
кракозябра
6 февраля 2014 года
0
я пока что написала в магазин, жду ответа или правильного трека. Но как переводчик перевел -это ужас. Надеюсь меня поймут правильно...
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Должны понять, не первый день такие письма получают...
кракозябра
6 февраля 2014 года
+1
точно, уже фидбэк посмотрела, написала парочке покупателей, заодно увидела, что треть треков не верных, но товар всем пришел... что там у них происходит?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
новый гооод...
АМАЛАЗУНТА
6 февраля 2014 года
0
спасибо большое-позновательно
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
rayavit
6 февраля 2014 года
0
Спасибо за полезную информацию ...заставляет задуматься.
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Yulichka-Demon
6 февраля 2014 года
0
Спасибо за тонкости покупки и полезную инфу! Намотала на ус))
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
betti1
6 февраля 2014 года
0
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
+1
tigrenok_2004
6 февраля 2014 года
0
Я тоже не люблю брать у одного продавца. Все время потом переживать, что не доложит.
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Dakara
6 февраля 2014 года
+1
мне вместо двух оплаченных заколок пришла одна, вернули без проблем и без видео
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Это потому что продавец добрый попался. Или не захотел ввязываться в спор из-за мелочи. Не всем так везёт, к сожалению, особенно если товары более дорогие...
Dakara
6 февраля 2014 года
0
может быть
crybell
6 февраля 2014 года
0
Спасибо большое за тонкости
А я вот сделала первый заказ - объединила 2 товара у одного продавца... Теперь буду как на иголках
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Ну да ведь ничего страшного, просто при доставке убедитесь, что в посылке оба товара (прощупайте или вскройте аккуратно с обратной стороны от бумажки с трек-кодом), чтоб в случае чего заснять видео вскрытия.
crybell
7 февраля 2014 года
0
Так и сделаем))))
ilizara
7 февраля 2014 года
0
а мне вот прод отправил сборный заказ тремя (!) посылками, дал один трек.
иду на почту за другими посылками , получаю нешто квадратненькое, и думаю что за две маленькие коробочки? для бижухи рано, кольцо тоже по треку не в стране, да и треков таких нет у меня разворачиваю одну, вторую и ступор - вижу часть заказа, но не весь! сижу туплю, по треку он еще не доехал, время на заказ еще оставалось, решила ждать. и вот последняя часть посылки пришла за неделю до конца срока и она была как раз с тем треком
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
+1
Шутник вам попался!
Рисковал китаец. Это хорошо, что вы добрая, а то мог бы ведь получить в ответ спор и возврат денег за некомплект...
yulyasha_0906GOR
7 февраля 2014 года
0
То есть Вы советуете, даже если у одного продавца, например, я решила фурнитурой затариться, каждую упаковочку отдельным заказом? Это же и ему и мне неудобно. Или я ошибаюсь?
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
+1
Нет конечно. Если вещей 2-3 и нет минимальной суммы у продавца, - я беру их в разных посылках. А мелочи конечно не будешь в 20 посылок раскладывать. Тем более, если там бижутерия по 20-50 центов на сумму 15$. А в посте я написала о возможных неприятных моментах, к которым надо быть готовыми.
yulyasha_0906GOR
7 февраля 2014 года
0
Спасибо за совет!
Онорина
8 февраля 2014 года
+1
А мне наоборот нравится несколько вещей в одной посылке - приятно когда можно сразу кучу вытащить и как Кощей над ней радоваться
Но я конечно, совсем не опытный алильщик...
АнюТка89
8 февраля 2014 года
0
как думаете можно попросить скидку у продавца если я у него закажу мелочевки долл на 15( там 3 товара приб по 5 долл)?
и как написать ему?
с английским вообще не дружу+первый раз хочу заказ сделать
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Конечно можете. Не факт, что скидку даст, но вообще-то хотя бы 1$ в таких случаях дают.
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
а мне за двое суток прод так и не ответил : где моя посылка... пришлось открыть спор. а там у меня 6 позиций блин...
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Они сейчас вообще очень редко отвечают, никак от праздников не отойдут...
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
вот если он не ответит в течение 5 дней - я получу деньги.
а если ответит, то варианта два? или он соглашается на возврат, тогда я что делаю?
или он дает правильный номер - что мне делать?
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Вернёт деньги - потом будете думать, когда получите посылку, - отправите ему их обратно или нет. Если даст правильный номер - будете по нему отслеживать, как обычно.
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
хорошо - возврат, я думаю о посылке.
а если он не соглашаеется на возврат и дает все таки номер именно мой - как это должно выглядеть? он мне меняет номер на странице заказа или как?
если ту посылку получат раньше- я в пролете..
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Да, рядом напишет новый номер.
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
а время меняется при этом?
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Счётчик продолжает тикать, за ним так же надо следить.
NataliSav
13 февраля 2014 года
0
здравствуйте!! Скажите пожалуйста, в одном заказе было 2 шарфика, пришел один. Открыла спор на возврат стоимости шарфа+ доставка, продавец изменил сумму возврата ( стоимостьшарфа + половина доставки) и где подробности запроса написал - half shipping fee ( возврат половины доставки). Что мне делать дальше, я полный ноль в спорах (первый заказ), как правильно согласиться, чтобы деньги дошли до меня??? Заранее спасибо.
Fiolleta (автор поста)
13 февраля 2014 года
0
Вам надо нажать кнопку "изменить" и снова заполнить страницу спора. Если согласны на сумму продавца - напишите её (по-моему справедливо, ведь 1 шарф приехал). Но если не согласны - снова внесите свою сумму.
NataliSav
14 февраля 2014 года
0
спасибо за помощь, да я полностью согласно, просто как это все оформлять я незнаю.... теперь буду ждать ответа от продовца. А куда он мне деньги перечислит на мой счет обратно или как это все происходит??
Fiolleta (автор поста)
14 февраля 2014 года
0
С продавцом разговаривать не надо. Надо нажать кнопку изменить и снова заполнить ту страницу, которая была при открытии спора. Деньги вам вернёт не продавец, а администрация на ту карту, с которой вы платили.
mama-anastasia
3 мая 2014 года
+1
Спасибо за полезную информацию
Мама трех деток
15 мая 2014 года
0
Спасибо! Почерпнула для себя много полезного!
Murinna
28 декабря 2014 года
0
Помогите! Открыла спор на посылку с 5 серьгами 2 пары поломаны,прод просит отменить спор и выслать что ни будь на эту сумму, рискнуть или обманет?/
Fiolleta (автор поста)
28 декабря 2014 года
0
Если уже открыли спор, то надо брать деньги и заказывать нужный товар снова.
Murinna
29 декабря 2014 года
0
Просто он очень просил .... Да и сумма не очень большая...может потребовать трек? И тогда уже закрыть спор?
Fiolleta (автор поста)
29 декабря 2014 года
0
Как хотите. Но гарантий в этом случае никаких, только вера в честность продавца. Да, честные тоже встречаются. Но редко. Трек может оказаться фальшивым. Или настоящим, но в пакете приедет кусок картонки. Или... вариантов много.
Murinna
29 декабря 2014 года
+1
Спасибо за ответ
Fiolleta (автор поста)
29 декабря 2014 года
0
ekor77
15 июля 2015 года
0
Скажите, пожалуйста, я открыла спор. Пишут, если продавец не ответит, то спор закроется. А в чью пользу?
Fiolleta (автор поста)
15 июля 2015 года
+1
Если не ответит, то в вашу пользу. Деньги вернут автоматически.
ekor77
16 июля 2015 года
0
Спасибо
Лиза 98
17 декабря 2016 года
0
Подробнее посмотрите тут
http://aliprosto.com

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook