Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Потребность детей в смысле

Потребность детей в смысле
Каждому из нас — не только детям — знакомо ощущение бессмыслицы. Бессмыслица ставит нас в тупик. Когда мы решаем проблему, то предполагаем, что где-то есть ответ. Но бессмыслица не предусматривает ответа. Дети, сидящие за партами, загружены фактами и информацией, которые кажутся им запутанными, бессмысленными и никак не соотносящимися с их жизнью, они испытывают вследствие этого ощущение отсутствия смысла. Дети, оказавшиеся в ситуации бессмыслицы, отчаянно ищут такой путь, который указал бы им хоть какой-нибудь выход. Взрослые в таких случаях часто обращаются к астрологии и другим поверхностным и простым ответам.
Часто люди думают, что главная проблема не в школе, а в том, что большинство детей сегодня апатичны и ленивы, что, в свою очередь, является прямым следствием их домашнего воспитания. Но дети в школу приходят не апатичными. Они приходят в школы с горящими глазами, заинтересованными, желающими учиться. Однако к третьему классу любознательность большинства детей начинает рассеиваться и исчезать, а к середине школьного обучения они начинают считать, что обязаны посещать школу не потому, что это полезно для них, а просто потому, что она существует для присмотра за детьми. Это не значит, что в школе вообще отсутствует какая-либо радость; именно в школе дети встречаются с друзьями и включаются в социальную жизнь. Но если бы школьный опыт был наполнен смыслом настолько, насколько это возможно, мы бы не видели у детей частой нелюбви к школе.
Взаимосвязь обучения со смыслом должна рассматриваться как наиважнейшая. Там, где есть смысл, там есть и обучение. Смыслы нельзя собирать и передавать как факты. Смыслы должны быть самостоятельно выработаны ребенком. Наша задача — создать условия и возможности, которые бы позволили детям с их природной любознательностью и жаждой обнаружения смыслов овладеть необходимыми для этого способами. Многие учителя справедливо скажут, что они уже способствуют этому. Однако характер подготовки самих учителей мало формирует у них навыки такой деятельности. Что-то
кардинальное должно быть сделано, чтобы дети сами овладевали смыслами. Они не смогут сделать этого посредством усвоения содержания знаний взрослых.
Детей нужно учить думать, учить самостоятельному мышлению.
Мышление и есть то, что позволяет нам вырабатывать смыслы.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Потребность детей в смысле
Потребность детей в смысле
Каждому из нас — не только детям — знакомо ощущение бессмыслицы. Бессмыслица ставит нас в тупик. Когда мы решаем проблему, то предполагаем, что где-то есть ответ. Но бессмыслица не предусматривает ответа. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам