Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 2. Ювенальная Юстиция
"Обострение" в этой области началось примерно в 2000 году, когда Министром Соц. Обеспечения, под крышей которого и функционирует израильское ЮЮ, набрал дотации от государства существенно выше, чем в предыдущие годы.
Набранные деньги надо было оправдывать и после того, как лпределённые суммы осели в карманах соответствующих чиновников, на остатки были открыты интернаты для содержания детей из неблагополучных семей, набраны новые работники в систему социального обеспечения - инспекторы, рядовые соц. работники, врачи, воспитатели, многочисленные психологи в интернаты.
Интернаты нужно заполнять детьми. На сегодняшний день из родных семей изымаются как бедствующие дети, родители которых не кормят, бьют или подвергают опасности здоровье детей, так и вполне благополучные дети. Последних больше любят работники интернатов, ведь они тоже люди и им хочется придти на работу и спокойно и приятно отработать свой день. А с нормальными, здоровыми детьми это делать гораздо приятнее.
Называются разные цифры - сколько в год изымают - от 2000 до 10000. Говорится о том, что Израиль занял первое место в мире по количествам "ошибок", то есть по количеству тех случаев, когда детей забирали, а потом родители отсуживали их назад.
Итак, основная причина происходящего - материальная заинтересованность гос. чиновников.
Есть и множество других причин, по которым это происходит и эти причины, пожалуй, охватывают все области.
Психология - В инспекторы социальных служб (чиновник, принимающий решение по поводу ребёнка) часто идут те, кто воспитывался в неблагополучных семьях или люди садисткого склада. Имея претензии к своим собственным родителям, обоснованные или нет, они пытаются отыграться на совершенно других семьях и получают от этого хоть и временное, но удовлетворение.
В одно время в Израиле было принято в кибуцах детей воспитывать отдельно от родителей с младенческого возраста. Люди, выросшие в таких условиях в кибуцах не понимают важности и функций семьи, семья представляется им чем-то совершенно ненужным и устаревшим.
В Израиле существует расизм, хоть явные проявления расизма и преследуются законом. Иногда отбор у русскоговорящих родителей их детей объясняется расовой ненавистью к ним социальных работников, корни которых из других стран.
Законы - В Израиле существует множество законов, постоянно принимаются новые законопроекты, добавки, поправки к уже существующим. Некоторые законы вступают в противоречие друг с другом, другие полностью устарели и не соответствуют настоящей реальности, а какие-то другие стороны реальности вообще не описаны законами.
Пример - В Израиле есть закон о доноситестве, согласно которому любой гражданин обязан донести на любого другого, если он узнал, что тот, другой совершает какое-либо правонарушение. Если становится известным, что кто-то знал и не донёс, то этого кого-то ждёт тюремное заключение. Основываясь на этом законе иногда врачи пишут доносы на своих пациентов, нарушая при этом другой закон - О правах пациента, гарантирующий пациенту сохранность тайны его обращения.
Религия - В иудаизме ребёнок не считается принадлежностью семьи, считается, что родители выполняют определённую работу по воспитанию этого ребёнка, а ребёнок принадлежит народу\богу\стране.
Экономика - На сегодняшний день для того, чтобы обеспечить всех желающих и могущих работать необходимо полностью перестраивать систему трудоустройства и экономику. Чтобы не возникло катастрофической ситуации, в Израиле мусируется, активно агитируется некий принцип жертвенного материнства, по которому женщина не должна интересоваться практически ничем, кроме рожания и воспитания детей.
Комплекс жертвы на уровне народного подсознательного. - Этот комплекс выработался под влиянием исторических событий, евреи были много и часто гонимы. Комплекс жертвы характерен тем, что в своих проявлениях он начинает идти по треугольнику - Жертва - Палач - Спаситель. Это тоже добавляет свою каплю в настоящую ситуацию в Ювенальной Юстицией.
Жертва постоянно ищет новых палачей, чтобы о них заявить и спасти кого-то, либо сама выполняет роль палача.
Комплекс жертвы проявляется также и в самоненависти, стремлению к уничтожению своего же народа, что и происходит отчасти с теми детьми и семьями, которых разлучают, жизни которых калечат без всяких на то оснований.
Образование - Требования к поступающим на факультеты социально работы одни из самых низких в Израиле. Тем ни менее социальные работники часто выступают в качестве психологов, стремясь "научными методами" тестировать детей и их психологическое благополучие, их семьи, решать чем и как жить тем или иным людям. Зарплаты, получаемые социальными работниками тоже весьма невысоки, так что если повысить требования к образованию, то туда просто никто не пойдёт.
Государство поддерживает настоящее положение вещей, так как заинтересовано в том, чтобы у как можно большего количества молодых людей был единственный родитель и авторитет - Государство. Это тенденция мировая, в связи с ростом населения и информационной отрытостью и тенденцией к индивидуализму.
В Израиле же это особо актуально на фоне постоянной потребности в военно-служащих. Всё менее и менее семей с рабостью отправляют своих детей в армию, всё больше ищут способы уклонительсва от армейской службы. Воинственный патриотизм уходит в небытиё, но для государства это весьма тревожный знак.
Поэтому делается всё возможное, чтобы как можно отдалить детей от влияния своих семей, раз уж эти влияния так часто расходятся с линией государства. Воспитание в интернатах, отлучение от семей, корней, рода один из таких методов
Ок, ну вот основные "слагаемые" Ювенального беспредела в Израиле на сегодняшний день.
Как именно возможно изъятие детей из нормативных семей я опишу позже.
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 7. Образ материнства
https://www.stranamam.ru/post/4103561/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 6. О родах
https://www.stranamam.ru/post/4101577/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 5. О себе - 2.
https://www.stranamam.ru/post/4096291/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 5. О себе - 1.
https://www.stranamam.ru/post/4094221/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 4. Природа, нравы, стили
https://www.stranamam.ru/post/4087957/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 3. Ювенальная Юстиция
https://www.stranamam.ru/post/4084621/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 1
https://www.stranamam.ru/post/4074656/
Набранные деньги надо было оправдывать и после того, как лпределённые суммы осели в карманах соответствующих чиновников, на остатки были открыты интернаты для содержания детей из неблагополучных семей, набраны новые работники в систему социального обеспечения - инспекторы, рядовые соц. работники, врачи, воспитатели, многочисленные психологи в интернаты.
Интернаты нужно заполнять детьми. На сегодняшний день из родных семей изымаются как бедствующие дети, родители которых не кормят, бьют или подвергают опасности здоровье детей, так и вполне благополучные дети. Последних больше любят работники интернатов, ведь они тоже люди и им хочется придти на работу и спокойно и приятно отработать свой день. А с нормальными, здоровыми детьми это делать гораздо приятнее.
Называются разные цифры - сколько в год изымают - от 2000 до 10000. Говорится о том, что Израиль занял первое место в мире по количествам "ошибок", то есть по количеству тех случаев, когда детей забирали, а потом родители отсуживали их назад.
Итак, основная причина происходящего - материальная заинтересованность гос. чиновников.
Есть и множество других причин, по которым это происходит и эти причины, пожалуй, охватывают все области.
Психология - В инспекторы социальных служб (чиновник, принимающий решение по поводу ребёнка) часто идут те, кто воспитывался в неблагополучных семьях или люди садисткого склада. Имея претензии к своим собственным родителям, обоснованные или нет, они пытаются отыграться на совершенно других семьях и получают от этого хоть и временное, но удовлетворение.
В одно время в Израиле было принято в кибуцах детей воспитывать отдельно от родителей с младенческого возраста. Люди, выросшие в таких условиях в кибуцах не понимают важности и функций семьи, семья представляется им чем-то совершенно ненужным и устаревшим.
В Израиле существует расизм, хоть явные проявления расизма и преследуются законом. Иногда отбор у русскоговорящих родителей их детей объясняется расовой ненавистью к ним социальных работников, корни которых из других стран.
Законы - В Израиле существует множество законов, постоянно принимаются новые законопроекты, добавки, поправки к уже существующим. Некоторые законы вступают в противоречие друг с другом, другие полностью устарели и не соответствуют настоящей реальности, а какие-то другие стороны реальности вообще не описаны законами.
Пример - В Израиле есть закон о доноситестве, согласно которому любой гражданин обязан донести на любого другого, если он узнал, что тот, другой совершает какое-либо правонарушение. Если становится известным, что кто-то знал и не донёс, то этого кого-то ждёт тюремное заключение. Основываясь на этом законе иногда врачи пишут доносы на своих пациентов, нарушая при этом другой закон - О правах пациента, гарантирующий пациенту сохранность тайны его обращения.
Религия - В иудаизме ребёнок не считается принадлежностью семьи, считается, что родители выполняют определённую работу по воспитанию этого ребёнка, а ребёнок принадлежит народу\богу\стране.
Экономика - На сегодняшний день для того, чтобы обеспечить всех желающих и могущих работать необходимо полностью перестраивать систему трудоустройства и экономику. Чтобы не возникло катастрофической ситуации, в Израиле мусируется, активно агитируется некий принцип жертвенного материнства, по которому женщина не должна интересоваться практически ничем, кроме рожания и воспитания детей.
Комплекс жертвы на уровне народного подсознательного. - Этот комплекс выработался под влиянием исторических событий, евреи были много и часто гонимы. Комплекс жертвы характерен тем, что в своих проявлениях он начинает идти по треугольнику - Жертва - Палач - Спаситель. Это тоже добавляет свою каплю в настоящую ситуацию в Ювенальной Юстицией.
Жертва постоянно ищет новых палачей, чтобы о них заявить и спасти кого-то, либо сама выполняет роль палача.
Комплекс жертвы проявляется также и в самоненависти, стремлению к уничтожению своего же народа, что и происходит отчасти с теми детьми и семьями, которых разлучают, жизни которых калечат без всяких на то оснований.
Образование - Требования к поступающим на факультеты социально работы одни из самых низких в Израиле. Тем ни менее социальные работники часто выступают в качестве психологов, стремясь "научными методами" тестировать детей и их психологическое благополучие, их семьи, решать чем и как жить тем или иным людям. Зарплаты, получаемые социальными работниками тоже весьма невысоки, так что если повысить требования к образованию, то туда просто никто не пойдёт.
Государство поддерживает настоящее положение вещей, так как заинтересовано в том, чтобы у как можно большего количества молодых людей был единственный родитель и авторитет - Государство. Это тенденция мировая, в связи с ростом населения и информационной отрытостью и тенденцией к индивидуализму.
В Израиле же это особо актуально на фоне постоянной потребности в военно-служащих. Всё менее и менее семей с рабостью отправляют своих детей в армию, всё больше ищут способы уклонительсва от армейской службы. Воинственный патриотизм уходит в небытиё, но для государства это весьма тревожный знак.
Поэтому делается всё возможное, чтобы как можно отдалить детей от влияния своих семей, раз уж эти влияния так часто расходятся с линией государства. Воспитание в интернатах, отлучение от семей, корней, рода один из таких методов
Ок, ну вот основные "слагаемые" Ювенального беспредела в Израиле на сегодняшний день.
Как именно возможно изъятие детей из нормативных семей я опишу позже.
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 7. Образ материнства
https://www.stranamam.ru/post/4103561/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 6. О родах
https://www.stranamam.ru/post/4101577/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 5. О себе - 2.
https://www.stranamam.ru/post/4096291/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 5. О себе - 1.
https://www.stranamam.ru/post/4094221/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 4. Природа, нравы, стили
https://www.stranamam.ru/post/4087957/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 3. Ювенальная Юстиция
https://www.stranamam.ru/post/4084621/
Об Израиле. Субъективно, не политкорректно - 1
https://www.stranamam.ru/post/4074656/
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
В Израиле существует множество законов, постоянно принимаются новые законопроекты, добавки, поправки к уже существующим. Некоторые законы вступают в противоречие друг с другом, другие полностью устарели и не соответствуют настоящей реальности, а какие-то другие стороны реальности вообще не описаны законами.
da s zakonami esho togda bili problemi, i esho etot rasizm- ashkenazi, sfaradi, rusi, a ti evrei???? a eto tochno??? i vse esho na religii..moi deti znayut minimum pro prazdniki, naprimer, u sina 2-e imya evreiskoe, v chest dedushki, no vot shabbat i drugie prazdniki mi ne otmechaem i detei govoryat na 3-h yaikah, no ne na ivrite.. togda menya srazu mojno zapisivat v neblagopoluchie semii... ne dai Bog...
↑ Перейти к этому комментарию
Притянуть эту философию как объяснение правонарушений в области ЮЮ - довольно необоснованная спекуляция, как и предпложение насчет комплекса Жертвы.
Это по чистому религиозному закону.
А с другой стороны он уже обрезанным родился - это из области курьёзов
Я не знаю ситуацию вашей семьи, но церемонию уже поздно
Школы школам рознь.
Мне попадались очень хорошие школы, где высокий уровень образования, где хорошее отношение к учителям
Я практику проходила в школе, где детки в хет вставали, когда учитель заходил в класс
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
molodez, a u nashego papi chernii poyas po karate i 187 rosta, pravda ya emu govoryu chto chernaya rezinaka na trusah, a ne poyas... prikalivayus tak...
На социальную работу (авода социалит), один из самых высоких балов для гуманитарных факультетов. Не стоит путать с социалогией и подобными специальностями, куда, действительно, низкие балы, но это не те, кто работают с людьми.
А еще туда стоит возрастной ценз - младше 21 года не допускают до занятий.
Думаю, что с этим вы сталкивались.
В общем то, вы написали причину- Маленькая зарплата (опять таки, все относительно, их зарплата около 6000-6500 тысяч, а работа не на полный рабочий день).
Самые хорошие специалисты не хотят работать в школе, предпочитая этому работу в больницах, в реабелитационных центрах и в прочих частных организациях.
При нехватки кадров директора школ берут на работу то, что есть, а есть выпускники различных колледжей, которые не всегда имеют хорошую подготовку.
Если говорить в общем, вспомните свой класс, ну или класс своих деток.
Есть хорошие и способные. Сколько их? - процентов 25 от общего числа. Есть совсем кошмар, их еще 5-10%, а есть середнички, таких большинство. В университетах, абсолютно тоже самое, большая часть середничков.
И так во всех специальностях
Учитель не может прибегнуть к каким-то иногда весьма действенным средствам убеждения, так как попросту боится, что его засудят родители. Зато, например, одбренный на официальном уровне, калечащий метод "Медвежьи объятия" применяется.
В классе, да 2-3 ученика совершенно нормальные, общая масса с тем или иным отклонениям, но в области нормы, и ещё 3-4 человека полностью неуправляемы и неадекватны.
И для учителей и для соц работников.
А это уже наш менталитет "еврейской Мамочки" - Не троньте мое чадо, оно самое необыкновенное.
Мама/папа не в состоянии адкеватно воспринимать критику своего чада, по любому виноват учитель, а ребетенок золото, просто его не так поняли и недооценили.
Что это за метод, я не знаю этого названия
В целом, люди делятся на 2 категории по реакции на опасность. 1) - замирают. 2) атакуют.
Медвежьи объятия для второй категории могут привести в инсульту, сумасшедствию, серьёзному психическому срыву. В целом развивают привычку непротивления насилиюю
Заместо шлепка по попе, прижимают его к себе.
А что вы делаете, когда ребенок в истерике - инстинктивно прижимаете его к себе покрепче.
Вот что мы имеем, взрослый сидит сверху на подростке и ограничивает его движения. Ужас и кошмар.
Может и было тут излишнее применение силы, а может, этот подросток минуту назад кидался на своего одноклассника с ножом в состоянии аффекта
Чтобы воспользоваться ссылкой уберите пробелы перед youtube и перед com.
Тем, кто не понимает иврит, просто смотрите. Это применение успокаивающих объятий в одном из интернатов Израиля.
Вы абсолютно правы - постоянно меняющиеся роли палача и жертвы.
И переводчик не нужен, чтобы понять ту даму, у которой от зрелища издевательства над ребенком аж голос зазвенел. Видимо, от удовольствия.
Чудовищный метод.
А паренёк из репортажа очень талантливый. Такие рисунки интересные!
Этот паренёк страдает анорексией - ну худой очень. Его "воспитывали" в этом интернате тем, что заставляли оголяться перед классом, чтобы всем показать какое это уродство - анорексия..
Этот паренёк страдает анорексией - ну худой очень. Его "воспитывали" в этом интернате тем, что заставляли оголяться перед классом, чтобы всем показать какое это уродство - анорексия..
↑ Перейти к этому комментарию
Вот что мы имеем, взрослый сидит сверху на подростке и ограничивает его движения. Ужас и кошмар.
Может и было тут излишнее применение силы, а может, этот подросток минуту назад кидался на своего одноклассника с ножом в состоянии аффекта
↑ Перейти к этому комментарию
В целом, люди делятся на 2 категории по реакции на опасность. 1) - замирают. 2) атакуют.
Медвежьи объятия для второй категории могут привести в инсульту, сумасшедствию, серьёзному психическому срыву. В целом развивают привычку непротивления насилиюю
↑ Перейти к этому комментарию
Я думала, что это метод работы.
Ну это физиологически объяснимый метод и применяется при определенных ситуациях.
Есть четкие показания к его применению - приступы паники, бесконтрольного страха, истеричное состояние.
В любой другой ситуации он не действителен и травмотичен.
Он работает на том, что при сдавливании изменяется ритм сердца и человек выходит из своего состояния
Потом мне объясняли, что это ненормально, что ребёнок не успокоился, а так разъярился, якобы еврейские дети от этого сразу же успокаиваются и получают удовольствие. счастье, что он вырвался тогда, могло бы и кровоизлияние в мозг произойти при его то нелюбви к принуждению и несвободе.
Вы инстинктивно прижимаете к себе ребенка в истерике, так ведь?
Может ребенку, которого успокаивали таким способом это привычно, а ваш с этим способом не знаком.
Кстати, это лучше на девочках работает.
По крайней мере с боку. Или даже, если захват сзади, то постепенно переворачивают лицом к захватывающему.
Вам мальчик просто испугался.
Учитель не может прибегнуть к каким-то иногда весьма действенным средствам убеждения, так как попросту боится, что его засудят родители. Зато, например, одбренный на официальном уровне, калечащий метод "Медвежьи объятия" применяется.
В классе, да 2-3 ученика совершенно нормальные, общая масса с тем или иным отклонениям, но в области нормы, и ещё 3-4 человека полностью неуправляемы и неадекватны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На социальную работу (авода социалит), один из самых высоких балов для гуманитарных факультетов. Не стоит путать с социалогией и подобными специальностями, куда, действительно, низкие балы, но это не те, кто работают с людьми.
А еще туда стоит возрастной ценз - младше 21 года не допускают до занятий.
↑ Перейти к этому комментарию
Для сравнения, проходной бал на журналистику - 600, на прикладную математику - 630, ан программирование - 690
На международные отношения - 480.
На преподавание - 550
Авода социалит часто путают с социологицей и прочими вещями, а это разное.
Надеюсь, время решит эту проблему
Круто, а у нас начала рабочего дня.
До встречи
poka
spasibo
Для сравнения, проходной бал на журналистику - 600, на прикладную математику - 630, ан программирование - 690
На международные отношения - 480.
На преподавание - 550
↑ Перейти к этому комментарию
Училась я в религиозной школе, так что хинух и авода социалит были профессиями на спрос у них и проходили не многие.
Опять таки, есть разные колледжи, а это уже другой вопрос.
Хотя, в хорошие колледжи балы выскоие, а во всякую фигню и балы то не нужны и так возьмут на любую специальность
это не только в Израиле. у нас они тоже себя так ведут. это наверное в крови.
Говорится в Кнессете. Когда у министра соц. обеспечения попросили статистику, он ответил, что плохая связь и он ничего не слышит...Так до сих пор и не слышит, нет опубликованной статистики. Но можно поискать, может уже из каких-то других источников просочилось...
Но вот один другой депутат хотел интернат посетить, где одну девочку закрыли без каких-либо вразумительных на то оснований - не пустили его в интернат то. У нас Кнессет не всемогущ
Кнессет это не что-то такое единое, он состоит из множества людей, из множества партий. Одни хотят проникнуть, другие не пускают, так как это их территория и они не заинтересованы в огласке.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: