Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

. Вкусный заливной песочный пирог с ягодами.

Ингредиенты:

Тесто:
Мука — 2 стакана
Яйца куриные — 2 шт
Сахарный песок — 4 ст. ложки
Разрыхлитель — 1 ч. ложка
Сливочное масло или маргарин — 130 гр

Заливка:
Мука — 2 ст. ложки
Яйцо куриное — 1 шт
Сметана — 250 гр
Сахар — 140 гр

Начинка:
Ягоды любые — 300 гр

Приготовление:
Ягоды, моем, удаляем косточки, слить лишний сок.
Готовим тесто: взбиваем яйца с сахаром, добавляем мягкое масло, хорошо все размешиваем. Добавляем муку, просеянную с разрыхлителем и замешиваем тесто. Отправляем тесто в морозилку минут на 15-20 минут.
Готовим заливку. Взбиваем слегка яйца с сахаром, вливаем сметану, затем муку и размешиваем до исчезновения комочков.
Достаем тесто из холодильника, раскатываем в большой круг больше по размеру, чем дно формы. Выкладываем тесто в форму, формируя высокие бортики. Выкладываем сверху ягоды и заливаем заливкой, помогая ложкой.
Выпекаем пирог 45-55 минут при температуре 180 градусов. Затем даем постоять в духовке еще 10 минут, не открывая ее. Далее вынимаем пирог из духовки и остужаем в форме.
Приятного чаепития!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам . Вкусный заливной песочный пирог с ягодами.
  Ингредиенты:
Тесто:
Мука — 2 стакана
Яйца куриные — 2 шт
Сахарный песок — 4 ст. ложки
Разрыхлитель — 1 ч. ложка
Сливочное масло или маргарин — 130 гр Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 138390 Рецептов 1457215 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Настоящий баноффи пай Настоящий баноффи пай
Пожалуй, среди всех моих рецептов (а их количество ...
Подробнее »
Курица в сырном соусе "Птичье ... Курица в сырном соусе "Птичье ...
Название оставлено почти такое, как в оригинале. Очень ...
Подробнее »
Блинные  булочки Блинные булочки
Удивительные булочки получаются из блинного(по сути) ...
Подробнее »
Печeный картофель "Как ... Печeный картофель "Как ...
Спешу поделиться с вами изумительно вкусным способом ...
Подробнее »

Комментарии

tademma
25 января 2017 года
+2
Это интересно. Спасибо! Испеку.
Clinker (автор поста)
25 января 2017 года
0
Надеюсь рецепт займет достойное место в вашем меню.
Евгения Серж
25 января 2017 года
+1
Людмила спасибо за рецепт,сегодня уже поздно,а вот завтра из мороженных фруктов попробую изобразить!!
Clinker (автор поста)
25 января 2017 года
0
Вот и у меня в морозилке клубника и смородина лежат замороженные ...
Coal-tit
26 января 2017 года
+3
Спасибо, Людочка, тоже попробую из замороженных ягод! Сами по себе замороженные ягоды после разморозки лично мне по вкусу - не очень.
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+2
Я компоты варю из замороженных ягод. Вишневый очень вкусный получается! Клубничный тоже! А из черной смородины очень душистый получается!
Еще делаю "поцелуйчики" с вишней. На ура съедаются! Это типа маленьких круассанчиков с вишней внутри.
Mamulya Vinera22
26 января 2017 года
+1
это что за круассанчики, научите пожалуйста)))
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
Ниже написала.
Свекровь-сатана
26 января 2017 года
+1
В ответ на комментарий Clinker
Я компоты варю из замороженных ягод. Вишневый очень вкусный получается! Клубничный тоже! А из черной смородины очень душистый получается!
Еще делаю "поцелуйчики" с вишней. На ура съедаются! Это типа маленьких круассанчиков с вишней внутри.

↑   Перейти к этому комментарию
Clinker пишет:
Еще делаю "поцелуйчики" с вишней.
Подскажите как ? Хочется сразу "изобразить к чаю )
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+2
Для ускорения можно купить слоеное тесто или приготовить самой. Покупное тесто уже раскатано тонким пластом. Нарезаете этот пласт на небольшие треугольнички с одним острым углом. На сторону противоположную этому острому углу выкладываете ягоды, варенье, повидло или еще чего ... посыпаете ягоды сахарком, закручиваете. Выкладываете на противень, смазываете взбитым яйцом, посыпаете сахарком и в духовку. А пока завариваете чай. Приятного аппетита!
olsv13
26 января 2017 года
+2
Мне нравится мармелад класть в начинку , очень вкусно получается!
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Отличный вариант!
Свекровь-сатана
27 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Clinker
Для ускорения можно купить слоеное тесто или приготовить самой. Покупное тесто уже раскатано тонким пластом. Нарезаете этот пласт на небольшие треугольнички с одним острым углом. На сторону противоположную этому острому углу выкладываете ягоды, варенье, повидло или еще чего ... посыпаете ягоды сахарком, закручиваете. Выкладываете на противень, смазываете взбитым яйцом, посыпаете сахарком и в духовку. А пока завариваете чай. Приятного аппетита!

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо ! Теперь посмотрю в инете как выглядят эти поцелуйчики ..
Clinker (автор поста)
27 января 2017 года
+1
Да я покажу:
Свекровь-сатана
27 января 2017 года
0
На поцелуйчики не похожи,это скорее "а-ля круасаны"
Clinker (автор поста)
27 января 2017 года
0
В нашей семье их называют поцелуйчики, а своим видом они напоминают маленькие круассанчики.
CitruSParadisi
26 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Coal-tit
Спасибо, Людочка, тоже попробую из замороженных ягод! Сами по себе замороженные ягоды после разморозки лично мне по вкусу - не очень.

↑   Перейти к этому комментарию
получаются обалденные вареники с вишней
ЛенаД8
26 января 2017 года
+1
Интересный рецепт ! А сметана как крем на вкус после выпечки?
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Нет. Это на крем совсем не похоже ... именно заливка! Попробуйте! Вам понравится!
я самая хорошая
26 января 2017 года
0
Аппетитно, а как то делала другую заливку, банка сгущенки,лимон а дальше не помню, наверное яйцо или мука.Может кто-то помнит? И рецепт простой.
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
А Вы теперь эту заливку попробуйте!
Инулька мамулька
27 января 2017 года
0
Я тоже такой пеку, но вместо муки в заливку кладу крахмал, тоже вкусно получается.
Clinker (автор поста)
27 января 2017 года
0
Тоже вариант ...
Эркюльчик
26 января 2017 года
+1
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
Будешь печь?
Эркюльчик
26 января 2017 года
+1
в выходные, если настроение будет
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
Если есть клубника в морозилке, то в тесто положи сахарку ванильного. А если яблоки будешь использовать, то перед их выкладкой пропороши тесто корицей, ну и сверху на яблоки чуть-чуть ... испеки! Не пожалеешь!
Эркюльчик
26 января 2017 года
+1
хорошо
i5ri5na
26 января 2017 года
+1
Очень вкусный Готовила с черникой
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Хороший выбор!
natali2992
26 января 2017 года
+1
спасибо! Надо опробовать!
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
Обязательно попробуйте!
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Такой же делаю
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
И правильно делаете! Безпроигрышный вариант!
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Ага
Что то у меня в том комментарии не тот смайл стоит))))а ставила вот этот
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Какой у Вас смайл! У меня такого нету ...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Вот здесь все написаноhttps://www.stranamam.ru/post/10720511/
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Так у меня есть последний ряд смайликов ... скоро и у Вас будет ...
У меня планшет, мой китаенок капризный, проще пользоваться стандартными смайликами ... мышки нет ...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
У меня ещё далеко как до луны
А я вообще с телефона сижу,все отлично получается
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Значит я неумёха такая ...
Несколько постов напишите и рейтинг резко повысится!
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+2
У меня тоже не сразу получилось
А из меня писатель никакой не умею я опусы писать))))
В скандалах и склоках не участвую
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
Ну все равно набежит!
За каждый твой коммент тебе +1, да я тебе еще плюсую по единичке! Нащелкаем!
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
да я за рейтингом не гонюсь)))
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Да чтоб смайлики открылись!
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Так я их и так открыла
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Ну тогда чтоб было!
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Ну лааадно угрили Вы мне темки поскандальней подкидывайте а я буду строчить
Так и нашкребем
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Тогда тебе нужно к Белезе или и Лилло. Там много тем и много комментов.
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Так я там уже давно! Конкретно у Белезы!
Жалко Лукреции не стало...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Белезу почитываю)))а кто это такая?
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Она ГУРУ в вязании крючком платьев от Ванессы Монторо ...
Охотно делится своими знаниями и умением ...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Оооо мне б пригодилось))а куда она делась?
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Это я про Белезу!
А Лукреция Борджия - автор множества прекрасных шалей. Она получила черную карточку ...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
аааа про Белезу то я знаю уже)))я про Лукрецию спрашивала)))а за что?
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Это случилось в мое отсутствие ... я была на даче ...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
А что... Что случилось?
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
А я не знаю ... я была на даче ...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
+1
Эх жаалко))
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
А чего жалеть-то ... она известно где! На Равелри! У нее там своя группа ...
Екатеринка1234
26 января 2017 года
0
Жалко что не узнала почему чк
Lawatera
26 января 2017 года
+1
Рецепт заинтересовал,но стоит значок интернета . Поэтому попристаю, ладно? Очень люблю фруктовую выпечку. Если Вы сами пекли , подскажите , тесто от ягод не сырое? Может еще что то в начинку, типа крахмала , добавлять надо?
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Пеку из тех ягод, что лежат в морозилке. Чаще клубника. Страномамочка выше писала, что печет их черники. Заранее вынимаю, жидкость после разморозки можно в компот использовать. Или прямо в рот. Вкусно! Ничего кроме сахара не добавляю, просто чуть припорашиваю сахарным песком. Тесто не сырое. Вы попробуйте! Вам понравится!
yardbird
26 января 2017 года
+1
Видела этот рецепт или похожий (пирог с замороженными ягодами) на днях на "поваренке", как раз хотела испечь на выходных, спасибо за комментарии)!
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Пеките! Не пожалеете!
С замороженной вишней вкусно! Я люблю вишню! И компот вкусный получается!
yardbird
26 января 2017 года
+1
Спасибо.. Вчера пекла ачму и пирожки с тархуном\яйцами, еще не все съели.. Как кончатся, так сразу).. из покупного теста недолго)
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Из своего теста вкуснее!
yardbird
26 января 2017 года
+1
я с тестом на "вы").. вот мясо, рыба, соусы - это моя стихия)
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
А Вы попробуйте! У Вас все получится! Делайте по рецепту!
yardbird
26 января 2017 года
+1
ой, баюс-бабс-баюс))).. блинчики-оладья-сырники-запеканки-омлеты - с этим все ок.. а вот когда надо вымешивать тесто до определенной консистенции, тут я пас).. вечно муки перекладываю.. попробовать сырое тесто для меня не проблема.. а вот вымесить, чтоб было нежное эээмм)...
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Хотите совет?
Купите хлебопечку! Она Вам и тесто дрожжевое вымесит! Класс! У меня есть!
yardbird
26 января 2017 года
+1
Она вымешивает тесто? Спасибо, бум думать)
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
У меня LG, еще и сварит джем! Немного, но сварит! И хлеб очень вкусный получается! Я одно время в магазин за хлебом не ходила, сама в хлебопечке пекла. Но есть один огромный минус! Приходится себя ограничивать! Собственный вес увеличивается катастрофически!
yardbird
26 января 2017 года
+2
что хлеб гораздо вкуснее, чем из магазина, я догадываюсь.. Минус существенный, сочувствую.. Я вообще-то к хлебобулочным почти равнодушна.. Мужа этим не перекормить, такая конституция, а вот за дочку побаиваюсь, она мучное любит).. Вообще у нас как бы почти что зять есть, которые с тестом на "ты", он нам всякие торты, пирожные на досуге печет, благо что живет через дорогу, еще теплые приносит).. Он как-то просек, что моя готовить вообще не может, не хочет, не умеет, и он так долго за ней ухаживал, но развитие его кулинарных навыков, походу, сыграло важную роль, она сказала, что подумает).. и хлебопечка у него есть, и каких только еще печек дофига).. а я вот как-то все больше по старинке, мне хватает микроволновки и электродуховки на все про все.. с остальным - лень их даже с полок доставать)
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Ну если зять мастер! То и заморачиваться не стОит ...
yardbird
26 января 2017 года
+1
но я еще подумаю .. спасибо вам!
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Удачи!
Екатеринка1234
26 января 2017 года
0
В ответ на комментарий yardbird
что хлеб гораздо вкуснее, чем из магазина, я догадываюсь.. Минус существенный, сочувствую.. Я вообще-то к хлебобулочным почти равнодушна.. Мужа этим не перекормить, такая конституция, а вот за дочку побаиваюсь, она мучное любит).. Вообще у нас как бы почти что зять есть, которые с тестом на "ты", он нам всякие торты, пирожные на досуге печет, благо что живет через дорогу, еще теплые приносит).. Он как-то просек, что моя готовить вообще не может, не хочет, не умеет, и он так долго за ней ухаживал, но развитие его кулинарных навыков, походу, сыграло важную роль, она сказала, что подумает).. и хлебопечка у него есть, и каких только еще печек дофига).. а я вот как-то все больше по старинке, мне хватает микроволновки и электродуховки на все про все.. с остальным - лень их даже с полок доставать)

↑   Перейти к этому комментарию
Вот жеж Вам повезло))) надо брать срочно
yardbird
26 января 2017 года
0
Да я б его давно взяла)), дочка у меня уж больно вдумчивая)
tademma
27 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Clinker
Хотите совет?
Купите хлебопечку! Она Вам и тесто дрожжевое вымесит! Класс! У меня есть!

↑   Перейти к этому комментарию
Хлебопечку выбирайте "с умом", узнав предварительно по отзывам ,что и как она собой представляет, и фирма ли достойная . М оя с двумя вертушками---выброшенные деньги .! Еще раз попробую, и ...скорее всего выставлю на мусорную площадку. Одна вертушка еле вращается, тесто односторонне вымешивается. А хлеб ни на какм режиме не выпекается! Конечно. не исключаю я и себя, как неумелку! Хотя с техникой я дружу, все таки совковый инженер....
natali2992
27 января 2017 года
0
а что значит с двумя вертушками? как печку звать-величать?
Clinker (автор поста)
27 января 2017 года
0
В ответ на комментарий tademma
Хлебопечку выбирайте "с умом", узнав предварительно по отзывам ,что и как она собой представляет, и фирма ли достойная . М оя с двумя вертушками---выброшенные деньги .! Еще раз попробую, и ...скорее всего выставлю на мусорную площадку. Одна вертушка еле вращается, тесто односторонне вымешивается. А хлеб ни на какм режиме не выпекается! Конечно. не исключаю я и себя, как неумелку! Хотя с техникой я дружу, все таки совковый инженер....

↑   Перейти к этому комментарию
У меня LG. Работает, нареканий нет. С техникой дружу, она меня кормила более 35 лет. Закончила технический вуз времен СССР.
tademma
28 января 2017 года
0
concept---думаю, евросоюзная фирма.Хлебопечка с двумя насадками для замеса теста. Даю анти рекламу!
Clinker (автор поста)
28 января 2017 года
0
Надежда Черняк
2 февраля 2017 года
0
В ответ на комментарий tademma
Хлебопечку выбирайте "с умом", узнав предварительно по отзывам ,что и как она собой представляет, и фирма ли достойная . М оя с двумя вертушками---выброшенные деньги .! Еще раз попробую, и ...скорее всего выставлю на мусорную площадку. Одна вертушка еле вращается, тесто односторонне вымешивается. А хлеб ни на какм режиме не выпекается! Конечно. не исключаю я и себя, как неумелку! Хотя с техникой я дружу, все таки совковый инженер....

↑   Перейти к этому комментарию
Это Вам такая попалась хлебопечка! У меня мулинекс с двумя вертушками, супер агрегат!! Я даже тесто на пасху вымешиваю, а там тесто тяжелое!! А уж просто дрожжевое, так вымесит, любо дорого!!
tademma
3 февраля 2017 года
0
мулинекс вообще достойная фирма. а свою " концепт" еще раз опробую, и уж определюсь...
Lawatera
26 января 2017 года
+2
В ответ на комментарий Clinker
Пеку из тех ягод, что лежат в морозилке. Чаще клубника. Страномамочка выше писала, что печет их черники. Заранее вынимаю, жидкость после разморозки можно в компот использовать. Или прямо в рот. Вкусно! Ничего кроме сахара не добавляю, просто чуть припорашиваю сахарным песком. Тесто не сырое. Вы попробуйте! Вам понравится!

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за совет, обязательно попробую.
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Вы почитайте комментарии. Там другая страномамочка печет с бананом или черносливом! Выбор велик!
Лоласи
26 января 2017 года
+1
а про поцелуйчики поподробней, пожалуйста
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Я уже написала чуть выше. Почитайте пожалуйста.
Сфинкс
26 января 2017 года
+1
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Готовьте и кушайте с удовольствием!
Вершина мира
26 января 2017 года
+1
Я с бананом или черносливом такой делаю. Он и в самом деле очень вкусный
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
А с бананом не суховат? Может чего добавляете?
Вершина мира
26 января 2017 года
+1
не, больше ничего, просто банан хорошей спелости.
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Надо будет попробовать с бананом! Спасибо!
Вершина мира
26 января 2017 года
+1
я, собственно, этот рецепт и увидела первый раз именно с бананом. а на нг я решила извратиться. заливку на дно пирога, сверху вишен натыкала и потом залила всё желе.
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
То есть вместо песочного теста на дне заливка? А песочного теста вообще нет?
Вершина мира
26 января 2017 года
+1
нене, песочное тесто, только на дно лью заливку, а в неё уже кладу ягоды, а не наоборот. чтобы ягоды были залиты желе, иначе не смотрится.
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Надо попробовать! А заливать желе - это известный прием!
Вершина мира
26 января 2017 года
+1
ага, да только я в самый первый раз залила горячий пирог горячим желе. и оно всё впиталось))
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Ну съели же!
Вершина мира
26 января 2017 года
+1
съели)) пришлось спасать ситуацию и бежать за взбитыми сливками
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Взбитые сливки - это наше всё! Обьедение!
Япозитифф
26 января 2017 года
+1
ммммм как вкусно! давно хочу попробовать сметанную заливку
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
А что сдерживает?
Япозитифф
26 января 2017 года
0
времени не хватает
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Кто хочет - тот делает, а кто не хочет, тот ищет причины ....
Тогда когда-нибудь ....
мама Динара
26 января 2017 года
+1
ещё один рецептик в мою копилку
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Так Вы "пошарьте" в моих записях, найдете еще! И не один!
Юнька
26 января 2017 года
0
я очень люблю пироги такого плана, и скажу от себя: лучше отдельно тесто в духовку ненадолго поставить (минут на 5), чтобы тесто пропеклось, а то будет сырым из-за начинки
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Осядет тесто тогда ...
Юнька
26 января 2017 года
0
да оно как бы в любом варианте не шибко поднимается. не бисквит же.
у меня слой примерно 0,5 см выходит
Юнька
26 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Clinker
Осядет тесто тогда ...

↑   Перейти к этому комментарию
я еще такой часто делаю, может, вас заинтересует https://www.stranamam.ru/post/1490284/
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
0
Да, рецепты очень похожи ...
viktorolga1
26 января 2017 года
+1
Clinker (автор поста)
26 января 2017 года
+1
Готовьте с удовольствием!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook