Помогите в споре с продавцом +

Помогите пожалуйста, как правильно вести спор с продавцом.
Заказали платок, на странице был товар только в одной цветовой гамме, но прислали абсолютно другой платок, с другим рисунком. К тому же имеется дефект ткани. Расцветка эта ну совсем не нравится. Открыли спор на всю сумму, приложили фотографии. Продавец спор не принимает, в комментариях пишет, что такими платками, как мы получили, он не торгует. Просит выслать фото веса товара, мы отправили фото упаковки, где виден вес товара и трек номер. Редактируем спор, опять ставим свои условия. Продавец в комментариях опять пишет, что ему нужно фото реального веса полученного товара.
У меня нет возможности взвесить легкую вещь, весы только напольные дома. И вообще, что ему даст этот вес?
Помогите, что делать дальше? Как выиграть спор и вернуть деньги?
Комментарии
Я вас Умоляю)))
Отослали фото упаковки? там стоит на ней трек-код, он же указан у вас в заказе.
Обостряйте спор, пишите, что продавец вас обманул и вы хотите назад свои деньги. Прилагайте фото полученного товара, фото упаковки товара, фото скрина, в котором видно, что он продает другую расцветку. И все! сайт решит в вашу пользу. Продавец может хоть в барабан бить и требовать, чтобы вы с пятого этажа спрыгнули - просто молча делайте спор, обострите и ждите.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: