Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите в споре с продавцом +

Помогите в споре с продавцом + Девочки, добрый вечер!

Помогите пожалуйста, как правильно вести спор с продавцом.

Заказали платок, на странице был товар только в одной цветовой гамме, но прислали абсолютно другой платок, с другим рисунком. К тому же имеется дефект ткани. Расцветка эта ну совсем не нравится. Открыли спор на всю сумму, приложили фотографии. Продавец спор не принимает, в комментариях пишет, что такими платками, как мы получили, он не торгует. Просит выслать фото веса товара, мы отправили фото упаковки, где виден вес товара и трек номер. Редактируем спор, опять ставим свои условия. Продавец в комментариях опять пишет, что ему нужно фото реального веса полученного товара.
У меня нет возможности взвесить легкую вещь, весы только напольные дома. И вообще, что ему даст этот вес?

Помогите, что делать дальше? Как выиграть спор и вернуть деньги?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите в споре с продавцом +
  Девочки, добрый вечер!
Помогите пожалуйста, как правильно вести спор с продавцом.
Заказали платок, на странице был товар только в одной цветовой гамме, но прислали абсолютно другой платок, с другим рисунком. К тому же имеется дефект ткани. Расцветка эта ну совсем не нравится. Открыли спор на всю сумму, приложили фотографии. Читать полностью
 

Комментарии

Taika
30 июня 2015 года
0
сходите не почту, там можно взвесить, там и сфоткаете
tanitochka (автор поста)
30 июня 2015 года
0
взвешивать нужно будет в упаковке?
Taika
30 июня 2015 года
0
да взвесьте и итак и так
mita11
30 июня 2015 года
+3
Какая разница что там требует продавец)))
Я вас Умоляю)))
Отослали фото упаковки? там стоит на ней трек-код, он же указан у вас в заказе.
Обостряйте спор, пишите, что продавец вас обманул и вы хотите назад свои деньги. Прилагайте фото полученного товара, фото упаковки товара, фото скрина, в котором видно, что он продает другую расцветку. И все! сайт решит в вашу пользу. Продавец может хоть в барабан бить и требовать, чтобы вы с пятого этажа спрыгнули - просто молча делайте спор, обострите и ждите.
tanitochka (автор поста)
30 июня 2015 года
0
Спасибо, тоже думаю, что его просьбы в комментарии глупы.
Мама Владика-Римма
30 июня 2015 года
0
правильно, обостряйте спор и не парьтесь
mita11
30 июня 2015 года
0
А на будущее, снимайте на видео процесс распаковки товара, с крупными планами упаковки со всеми данными, в том числе и трек-кодом. И потом прилагайте видео к переписке. тут точно не отвертится.
tanitochka (автор поста)
30 июня 2015 года
0
Я стараюсь снимать на видео, но этот заказ делала сестра и когда посылка пришла, она в больнице лежала, а муж открыл. Хорошо, хоть упаковку сохранили.
mita11
30 июня 2015 года
0
Я споры открывала и выигрывала полную стоимость и за гораздо меньшие вещи. Если продавец указал в снапшоте, что отошлет китайской почтой, а отослал другим перевозчиков - спор. Прилагаю фото, прилагаю скриншоты системы отслеживания трек кода, где стоит перевозчик, прилагаю переписку с продавцом, где он сам говорит, что отослал другой службой. Все, спор обостряется и выигрывается за 3 дня!
tanitochka (автор поста)
30 июня 2015 года
0
До этого мне не приходилось открывать спор на полную сумму и попадать на такого упрямца.
mita11
30 июня 2015 года
+1
Они очень ушлые! Много приемов у них, как обмануть. А мы часто по неопытности верим и не подстраховываемся. А надо бы.
Margosha88
1 июля 2015 года
0
В ответ на комментарий mita11
Я споры открывала и выигрывала полную стоимость и за гораздо меньшие вещи. Если продавец указал в снапшоте, что отошлет китайской почтой, а отослал другим перевозчиков - спор. Прилагаю фото, прилагаю скриншоты системы отслеживания трек кода, где стоит перевозчик, прилагаю переписку с продавцом, где он сам говорит, что отослал другой службой. Все, спор обостряется и выигрывается за 3 дня!

↑   Перейти к этому комментарию
Добрый день, скажите пожалуйста в таких спорах требуете возврат в каком размере? Есть заказ не на маленькую сумму, продавец отправил непонятной компанией, трек только по Китаю отслеживается, посылку жду уже почти 3 месяца(он пропетляет сроки постоянно), уже надоело ждать
mita11
1 июля 2015 года
0
Открывайте спор. Я через 40 дней открываю спор и говорю о том, что товар не отслеживается, прошло уже больше месяца, меня обманули, требую полную сумму возврата. Все. всегда выигрываю.
Margosha88
1 июля 2015 года
0
сразу открыла, он не согласился с ним, прикрепил фото скана, где посылка отслеживается на китайском сайте и закрыл спор(( сейчас попробую снова открыть, спасибо
mita11
1 июля 2015 года
0
спор можете закрыть только вы. Продавец не может его закрыть. Если вы соглашаетесь с его отмазками - то сами закрываете спор. А если не соглашаетесь, нпродолжаете настаивать. Тогда через три дня просто переводите спор в жалобу т.е. обостряете и все. ждете решения сайта. Главное предоставить скриношоты того что посылка не отслеживается и что прошло больше месяца с момента отправления заказа. Напишите, что он вас обманул, что вы хотите деньги назад.
himera115
1 июля 2015 года
0
Обостряйте и все
girvik
2 июля 2015 года
0
У нас спор уже месяц длится, тоже продавец упрямый, причем явно, что не прав. Сайт сам обострил спор, но уже больше недели решения нет. Такое бывает? Что делать?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам