Здравствуйте, у меня опять китайцы на химичили, прислали шарф не того цвета, заказывала беж а прислали красный, стоит ли открывать спор? Читать полностью
да это я бабульке выписывала . синий и беж, а пришли синий и красный, выслушала триаду про поршивых китайцев . ну пока молчит , но всё равно не приятно
Сначала напишите, вышлите фото, может пришлют заменю, что сразу нападать то, там и дети работают, перепутали. Мне и наушники и дворник в замен высылали, а это всяко дороже шарфа.
Они не могут вам просто так,без диспута ,деньги вернуть,потму что деньги не у них,а у эскро-службы Алиэкспресс.Только через открытие спора это возможно.
Сначала напишите, вышлите фото, может пришлют заменю, что сразу нападать то, там и дети работают, перепутали. Мне и наушники и дворник в замен высылали, а это всяко дороже шарфа.
А Вы спор открывали или через общение с продавцом? И как проблему описывали? Оказалась в подобной ситуации, как поступить не знаю. С одним продавцом уже целый месяц спор с видео и все у него отговорки. Уже надоело переводом доводов заниматься.
В Вашем случае - обостряйте спор. А у меня я не спорила, написала о проблеме, приложила фото и все, без лишних вопросов выслал замену и трек дал. Это в случае с дворниками, а с наушниками - прод прислал вообще другие, для айфона, а дальше так же "Уважаемый продавец. Это не тот товар, что я заказывала" и фото, выслал те, что заказывала, я хотела оплатить другие, но в том магазине их вообще не было. Вот так у меня остались двое наушников.
Спасибо! Не наш случай Наш прод пишет, что не верит нам, фоток и видео не достаточно. Уже месяц спор длится, ощущение, что описание нашей проблемы не читает...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: