Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Злобный пост +

Злобный пост + Девочки! Не знаю, как кому, но хвасты... про то, что долго не получали, открыли спор, "наорали" на продавца, "отжали" денег на пустом месте, не дождались окончания времени доставки, получили товар, а потом радуются, что на халяву достался, лично меня не просто бесят, а выводят из себя! Неужели Вы так себя ведете и в магазине покупая хлеб? По мне так те, кто все таки получил товар, но при этом и, не дождавшись его начали "истерить" и получили деньги, просто воришки. А те. кто в комментариях ещё и пишет, что вот мол, молодец - в двойне хуже. Если не умеете ждать - идите в ближайший магазин и купите не за 500 руб., а за 1500 руб. И ВОТ ВАМ СЧАСТЬЕ! Чего Вы лезете тогда в другую страну, в которой свои порядки, свои праздники и вообще ВСЁ по другому?! А теперь кидайте в меня тапками, сколько влезет. Я высказалась.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Злобный пост +
Тэги: не злите

  Девочки! Не знаю, как кому, но хвасты... про то, что долго не получали, открыли спор, "наорали" на продавца, "отжали" денег на пустом месте, не дождались окончания времени доставки, получили товар, а потом радуются, что на халяву достался, лично меня не просто бесят, а выводят из себя! Неужели Вы так себя ведете и в магазине покупая хлеб? Читать полностью
 

Комментарии

Mo Zajka
1 ноября 2014 года
+21
тоже коробит подобное...
Veronika21
2 ноября 2014 года
+1
Мамочка_3D
1 ноября 2014 года
+1
Присоединяюсь
ОлесяДваждыМама
1 ноября 2014 года
+1
Складнева Татьяна
1 ноября 2014 года
+1
тоже пару раз такое встречала, чему тут радоваться - не понятно
mamantiska
1 ноября 2014 года
+1
вПРОК
1 ноября 2014 года
+44
Жизнь справедлива. Если обманешь ее в одном месте и получишь выгоду на 5 рублей, то в другом тебе обязательно воздастся и потеряешь уже 50 рублей! Замечено неоднократно. Поэтому лучше жить достойно! И поступать с другими так, как хотели бы, чтоб поступали с вами!
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+17
Согласна! Но меня бесит то, что ведь они (китайцы) стараются, ищут ходы-выходы, чтоб мы получили этот товар (да это временами долго), а тут русские.... Ведь сайт очень понятный, разжеван, только наберись терпения, почитай, почитай отзывы, закажи и жди. ВСЁ!
Matanyika
1 ноября 2014 года
+3
Floe72 пишет:
закажи и жди.
полностью! так и делаю. по долгу не отслеживаются, по долгу идут...жду
Яночка_Т
31 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий вПРОК
Жизнь справедлива. Если обманешь ее в одном месте и получишь выгоду на 5 рублей, то в другом тебе обязательно воздастся и потеряешь уже 50 рублей! Замечено неоднократно. Поэтому лучше жить достойно! И поступать с другими так, как хотели бы, чтоб поступали с вами!

↑   Перейти к этому комментарию
Мама пацанов
1 ноября 2014 года
+1
ЛАРиК43
1 ноября 2014 года
+22
Меня напрягает фраза "А вы что хотели за 5 копеек?" раз 30 встречающаяся в каком-нибудь хвастике, с негативным отзывом о товаре. Думаю, все осознают, что китайские вещи редко блещут качеством. Но, зачастую, продавец выставляет фото совсем другой вещи, приличного качества. Вот и ведутся люди. А тут каждый третий комментарий о том, что сама виновата: хотела за копейки получить хорошую вещь. Возникает мысль: а надо ли делать хвастики с плохим товаром? Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+1
Matanyika
1 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий ЛАРиК43
Меня напрягает фраза "А вы что хотели за 5 копеек?" раз 30 встречающаяся в каком-нибудь хвастике, с негативным отзывом о товаре. Думаю, все осознают, что китайские вещи редко блещут качеством. Но, зачастую, продавец выставляет фото совсем другой вещи, приличного качества. Вот и ведутся люди. А тут каждый третий комментарий о том, что сама виновата: хотела за копейки получить хорошую вещь. Возникает мысль: а надо ли делать хвастики с плохим товаром? Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану

↑   Перейти к этому комментарию
yagoda887 пишет:
Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану
согласна! я б сидела и помалкивала!!!
ОлесяДваждыМама
1 ноября 2014 года
+20
А я бы показала. Чтоб другие не заказали
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+7
Негативный отзыв - тоже отзыв. Обязательно писать надо! Если вещь плохого качества.Как то в "Ранчо" джинсовую рубашку дочери купил муж.... Одна выточка на груди выше другой, так скидку сделали всего 5%, а это ведь крутой магазин. А здесь! все перекрутят, ну где то есть, конечно брак ну... сразу на помойку, а где то строчечка чуть не так... так... такое начинается.
ОлесяДваждыМама
1 ноября 2014 года
+3
Ну это да.
Я вот блузку получила. А там бант вообще другой. А именно из-за него и заказала. Но сама блузка то нормальная. Ну и что мне спор начинать? Смысл?
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
мне, кстати очень блузочка понравилась, жаль моего размера нет.
Елена45
2 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий ОлесяДваждыМама
А я бы показала. Чтоб другие не заказали

↑   Перейти к этому комментарию
big atlantica22
1 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий ЛАРиК43
Меня напрягает фраза "А вы что хотели за 5 копеек?" раз 30 встречающаяся в каком-нибудь хвастике, с негативным отзывом о товаре. Думаю, все осознают, что китайские вещи редко блещут качеством. Но, зачастую, продавец выставляет фото совсем другой вещи, приличного качества. Вот и ведутся люди. А тут каждый третий комментарий о том, что сама виновата: хотела за копейки получить хорошую вещь. Возникает мысль: а надо ли делать хвастики с плохим товаром? Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану

↑   Перейти к этому комментарию
Совершенно правильная фраза, если знаешь современное ценообразование. Хорошую вещь нельзя купить дешево. Тем более вещь из натуральных материалов.
ЛАРиК43
1 ноября 2014 года
+5
И сколько раз ее надо написать в одном посте, чтобы автор почувствовал себя жадной халявщицей? Кроме того, не всегда высокая цена гарантия качества.
big atlantica22
1 ноября 2014 года
+1
Лично я ничего подобного не пишу. Я не знаю этих людей и обстоятельства их жизни. Но претензия к вещи, учитывая ее цену нелогична.
ЛАРиК43
1 ноября 2014 года
+1
Я тоже не просто так распинаюсь Один недавний пост зацепил.
big atlantica22
1 ноября 2014 года
+1
не представляю как может зацепить пост
ЛАРиК43
1 ноября 2014 года
+1
и хорошо
Danina
1 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий big atlantica22
Совершенно правильная фраза, если знаешь современное ценообразование. Хорошую вещь нельзя купить дешево. Тем более вещь из натуральных материалов.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну,за "5 копеек"я бы хотела получить целый товар. В смысле-не поломанный. И мне реально все равно,в дороге он,товар, сломался,или мне уже такой выслали.
мамтуся
1 ноября 2014 года
+1
мужу насос для лодки три месяца шел,посылку получила в таком виде....словно почта Китая и России ей в футбол играла
Danina
2 ноября 2014 года
+1
мамтуся
2 ноября 2014 года
+1
big atlantica22
1 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Danina
Ну,за "5 копеек"я бы хотела получить целый товар. В смысле-не поломанный. И мне реально все равно,в дороге он,товар, сломался,или мне уже такой выслали.

↑   Перейти к этому комментарию
Это совершенно правильные требования потребителя. Но для их реализации необходимо выбирать надежных поставщиков и надежный сервис.
Danina
2 ноября 2014 года
+1
big atlantica22 пишет:
Но для их реализации необходимо выбирать надежных поставщиков и надежный сервис.
Каким образом я из-за штучного товара,кроме рейтинга,могу судить о надежности поставщика?
ИринаКраснодар
2 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий big atlantica22
Совершенно правильная фраза, если знаешь современное ценообразование. Хорошую вещь нельзя купить дешево. Тем более вещь из натуральных материалов.

↑   Перейти к этому комментарию
Да ничего подобного. Я ездила в Китай и детям покупала идеально сшитые вещи из натуральных тканей. Средняя цена была - 200 рублей. А вот у нас в дешевых магазинах можно вещи купить за эту цену, но будет полное г...
тюх
2 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий big atlantica22
Совершенно правильная фраза, если знаешь современное ценообразование. Хорошую вещь нельзя купить дешево. Тем более вещь из натуральных материалов.

↑   Перейти к этому комментарию
Я покупала недешевые бусинки и пуговицы в чешском магазине . Сейчас эти же самые бусины и пуговицы покупаю на Али "за 5 копеек"
Nasaka
3 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий big atlantica22
Совершенно правильная фраза, если знаешь современное ценообразование. Хорошую вещь нельзя купить дешево. Тем более вещь из натуральных материалов.

↑   Перейти к этому комментарию
Это вы с чего взяли?
Муж был в Китае не один раз, привозил обалденные сумки и вещи , практически за копейки.
Или он отжимал их у продавцов? Или обманывал?
В Китае совершенно другое ценообразование, чуть изменилась составляющая , товар удешевляется. Одинаково выглядящую внщь можно купить и за 1000$ и за 100.
И при этом сами китайцы очень много подделывают хоть у них это и запрещено законом.
arinsha
2 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий ЛАРиК43
Меня напрягает фраза "А вы что хотели за 5 копеек?" раз 30 встречающаяся в каком-нибудь хвастике, с негативным отзывом о товаре. Думаю, все осознают, что китайские вещи редко блещут качеством. Но, зачастую, продавец выставляет фото совсем другой вещи, приличного качества. Вот и ведутся люди. А тут каждый третий комментарий о том, что сама виновата: хотела за копейки получить хорошую вещь. Возникает мысль: а надо ли делать хвастики с плохим товаром? Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану

↑   Перейти к этому комментарию
Показывать надо и открывать спор надо Если продавец ставит чужое фото, это так же обман, сколько бы товар не стоил, пусть ставит реальное фото., след-но он намерено хочет обмануть, если бы выставил реальное фото, то товар бы не покупался,тут палка о двух концах. Цену назначает продавец, и сколько бы она не была, хоть 5 копеек, пусть ставит реальное фото и ставит свою цену- найдутся желающие- купят
ЛАРиК43
2 ноября 2014 года
+1
А я никого и не призываю не делать отрицательные хвасты. Естественно, они нужны, даже просто необходимы, чтобы меньше было разочарованных заказчиков с Али. Я говорю о том, что
фраза "А вы что хотели за 5 копеек?" раз 30 встречающаяся в каком-нибудь хвастике, с негативным отзывом
отбивает желание делиться своей неудачей.
arinsha
2 ноября 2014 года
+2
и за 5 копеек бывает хорошая вещь Покупка по инету часто "кот в мешке" и за большие деньги
ЛАРиК43
2 ноября 2014 года
+2
Так и я об этом говорю. Сейчас цена вообще не показатель.
Амавиа
3 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий ЛАРиК43
Меня напрягает фраза "А вы что хотели за 5 копеек?" раз 30 встречающаяся в каком-нибудь хвастике, с негативным отзывом о товаре. Думаю, все осознают, что китайские вещи редко блещут качеством. Но, зачастую, продавец выставляет фото совсем другой вещи, приличного качества. Вот и ведутся люди. А тут каждый третий комментарий о том, что сама виновата: хотела за копейки получить хорошую вещь. Возникает мысль: а надо ли делать хвастики с плохим товаром? Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану

↑   Перейти к этому комментарию
Да и вообще, у них есть много вещей не дорогих но отличных по качеству. Я Сколько заказывала - в 90 % отличное качество было и совсем не дорого. Просто есть продавцы обманщики, а есть ответственные. А вот то что появляются покупатели готовые радостно обмануть продавца это обидно конечно. Ведь большенство из продавцов действительно стараются. А потом они нам не доверяют.
ЛАРиК43
3 ноября 2014 года
+1
Floe72 (автор поста)
3 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий Амавиа
Да и вообще, у них есть много вещей не дорогих но отличных по качеству. Я Сколько заказывала - в 90 % отличное качество было и совсем не дорого. Просто есть продавцы обманщики, а есть ответственные. А вот то что появляются покупатели готовые радостно обмануть продавца это обидно конечно. Ведь большенство из продавцов действительно стараются. А потом они нам не доверяют.

↑   Перейти к этому комментарию
именно так! Я была за границей, и не раз, в разных странах. и именно. по - этому к нам относятся плохо.
Яночка_Т
31 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий ЛАРиК43
Меня напрягает фраза "А вы что хотели за 5 копеек?" раз 30 встречающаяся в каком-нибудь хвастике, с негативным отзывом о товаре. Думаю, все осознают, что китайские вещи редко блещут качеством. Но, зачастую, продавец выставляет фото совсем другой вещи, приличного качества. Вот и ведутся люди. А тут каждый третий комментарий о том, что сама виновата: хотела за копейки получить хорошую вещь. Возникает мысль: а надо ли делать хвастики с плохим товаром? Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану

↑   Перейти к этому комментарию
ЛАРиК43 пишет:
Ведь сама знаю, что лоханулась, а тут еще соль на рану
ЛАРиК43
31 марта 2015 года
0
Мазюля
1 ноября 2014 года
+4
я из Вашей команды.
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+2
Ну слава Богу! Не только у меня накипело
Мазюля
1 ноября 2014 года
+1
я как бы ещё не заказывала ничего, но меня коробит такое отношение и такие посты, и вот честно не понимаю я таких людей. Выиграешь в малом - потеряешь большее, да и закон бумеранга ещё никто не отменял.
профиль удалён удалённого пользователя
1 ноября 2014 года
+1
Люблю деток
1 ноября 2014 года
+1
а как быть если из 10 заказов непришедших, неотслеживающихся или отслеживающихся в других местах дошла только 1.после открытия спора уже, после получения денег.не спорить и ждать те 9, которые вряд ли уже придут, ведь не 1 месяц прошел
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
я не про такие случаи.... я злюсь на другие.. А в Вашем - 50 на 50. И, при заказе внимательней - следить за отзывами, рейтинггом продавца, кинули в корзину - понаблюдайте, ведь не убежит.
Люблю деток
1 ноября 2014 года
+1
так и отзывы нормальные были и рейтинг.ни разу не заказала у прода без рейтинга.
один костюмчик крестнице на д.р предполагала подарить.заказала за 3 месяца до д.р.(в марте) в течении месяца трек не отслеживался вообще, даже в китае, цена около 7 долл.вернула деньги, заказала другой в другом месте.и вот спустя пол года нежданно этот костюм пришел. или дают трек а он в другом городе отслеживается, заказ вручен. сейчас жду металич. штучки для рукоделия. если честно терпение кончается, уже 4 месяца жду, предупредил продавец, что трек даст левый, вот и жду.продлеваю. с августа жду 3 куртки как бы на сентябрь- октябрь по погоде их носить, но их до сих пор нет, тоже продлеваю, они хоть отслеживаются.
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+1
Может Ваши данные на сайте не верно записаны или в область?
Люблю деток
1 ноября 2014 года
+1
так остальное нормально доходит.адрес для доставки я только один вбивала и перепроверяю при оформлении заказа.вот после курток были заказаны футболки мужу, на месяц позже заказаны, уже пришли, частично сумму запросила вернуть, т.к. заказали ххл, а по размерам пришел л.
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
так я не про такие случаи.. Я модератор группы, и мне положено все проверять и читать. вот я и написала свой "злобный отзыв", т.к. ну такие покупатели бывают..... капец! В таких постах я свои отзывы оставляю в виде "-", ну вот...накопилось.
Люблю деток
1 ноября 2014 года
+1
Floe72 пишет:
Я модератор группы
тогда понятно, мне не так часто такие посты встречаются.
а я вот что то не соберусь отписаться об остальных покупках
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+1
Люблю деток пишет:
я вот что то не соберусь отписаться об остальных покупках
таааааак, от нас что то скрывают
Люблю деток
2 ноября 2014 года
+1
уже по 2 отписалась.другое зафоткать надо
arinsha
2 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий Люблю деток
так и отзывы нормальные были и рейтинг.ни разу не заказала у прода без рейтинга.
один костюмчик крестнице на д.р предполагала подарить.заказала за 3 месяца до д.р.(в марте) в течении месяца трек не отслеживался вообще, даже в китае, цена около 7 долл.вернула деньги, заказала другой в другом месте.и вот спустя пол года нежданно этот костюм пришел. или дают трек а он в другом городе отслеживается, заказ вручен. сейчас жду металич. штучки для рукоделия. если честно терпение кончается, уже 4 месяца жду, предупредил продавец, что трек даст левый, вот и жду.продлеваю. с августа жду 3 куртки как бы на сентябрь- октябрь по погоде их носить, но их до сих пор нет, тоже продлеваю, они хоть отслеживаются.

↑   Перейти к этому комментарию
Нам в Казахстан видимо через Африку идет
Люблю деток
2 ноября 2014 года
+1
тоже порой так думаю
Юнису
1 ноября 2014 года
+1
и такие есть?
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
разные есть.
Юнису
1 ноября 2014 года
+1
Наталия Ростова
1 ноября 2014 года
+1
я с вами... и сразу вопрос мона?? была такая ситуация..заказала кофточку ребятенку, кофточка пришла ,прод пишет что админы али по ошибке вернули мне деньги..деньги правда вернули ,кофточка у меня ,причем качество отличное.. я пишу проду что кофточка пришла ка сделать оплату ,он молчит ,уже три раза писала ,а он молчит..вот как тут сделать не знаю.. мне прям покоя не дает что кофточка халявная..
Matanyika
1 ноября 2014 года
0
отнесите деньги в церковь
Наталия Ростова
1 ноября 2014 года
+1
идея..
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий Наталия Ростова
я с вами... и сразу вопрос мона?? была такая ситуация..заказала кофточку ребятенку, кофточка пришла ,прод пишет что админы али по ошибке вернули мне деньги..деньги правда вернули ,кофточка у меня ,причем качество отличное.. я пишу проду что кофточка пришла ка сделать оплату ,он молчит ,уже три раза писала ,а он молчит..вот как тут сделать не знаю.. мне прям покоя не дает что кофточка халявная..

↑   Перейти к этому комментарию
Заказать еще раз (мое мнение), но написать продавцу, что присылать не надо, т.к. товар уже есть, ну ошибочка вышла и по истечении какого то времени подтвердить получение. Я так один раз сделала. Отзывы, конечно, написать положительные, и т.д.
Наталия Ростова
1 ноября 2014 года
+1
спасибо..наверно так попробую..лишь бы второй раз не выслал...
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+1
ну пришлет, значит недопонял совесть чиста будет
ИринаКраснодар
2 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Наталия Ростова
спасибо..наверно так попробую..лишь бы второй раз не выслал...

↑   Перейти к этому комментарию
вышлет. У меня такая ситуация была с бижутерией
Наталия Ростова
2 ноября 2014 года
+1
Такие вот совестливые попадаются. Но все таки попробую
betti1
1 ноября 2014 года
+9
В ответ на комментарий Наталия Ростова
я с вами... и сразу вопрос мона?? была такая ситуация..заказала кофточку ребятенку, кофточка пришла ,прод пишет что админы али по ошибке вернули мне деньги..деньги правда вернули ,кофточка у меня ,причем качество отличное.. я пишу проду что кофточка пришла ка сделать оплату ,он молчит ,уже три раза писала ,а он молчит..вот как тут сделать не знаю.. мне прям покоя не дает что кофточка халявная..

↑   Перейти к этому комментарию
Сделайте повторный заказ, оплатите, а потом закройте и оставьте отзыв. А продавцу напишите, что это деньги за полученный заказ..От того, что Вы в церковь деньги отнесете, ему легче не станет..
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+1
betti1
1 ноября 2014 года
+1
AmberMice
1 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий betti1
Сделайте повторный заказ, оплатите, а потом закройте и оставьте отзыв. А продавцу напишите, что это деньги за полученный заказ..От того, что Вы в церковь деньги отнесете, ему легче не станет..

↑   Перейти к этому комментарию
Можно подробнее? В смысле закрыть? Он тогда не получит деньги? Или он должен поставить что отгружено а я -что принято? Не нужно выдерживать интервала? В смысле Али этого не воспримет как махинации какие то?
betti1
1 ноября 2014 года
+2
Напишите продавцу - что хотите ему вернуть деньги, что купите у него что-нибудь(на ту сумму, которую хотите вернуть), а как он предоставит трек-номер просто нажмёте подтверждение заказа.
AmberMice
1 ноября 2014 года
+1
Светик 1903
2 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий Наталия Ростова
я с вами... и сразу вопрос мона?? была такая ситуация..заказала кофточку ребятенку, кофточка пришла ,прод пишет что админы али по ошибке вернули мне деньги..деньги правда вернули ,кофточка у меня ,причем качество отличное.. я пишу проду что кофточка пришла ка сделать оплату ,он молчит ,уже три раза писала ,а он молчит..вот как тут сделать не знаю.. мне прям покоя не дает что кофточка халявная..

↑   Перейти к этому комментарию
У нас так было. Муж заказал у этого же продавца такой же товар, перечислил деньги и на след.день отписался, что товар уже полученн. Все! И деньги продавц получит и наша совксть чиста. Нам потом продавец смайликов штук 20 прислал "спасибо".
Tufellka
1 ноября 2014 года
+3
Согласна в Вашей точкой зрения. Не понимаю чему радоваться. Тому, что человека обманула?...Видела посты девочек, которые все-таки получали товар и договаривались с продавцом об оплате. Человек тратил время, упаковывал товар...и не всегда именно он виноват в том, что товар задержался в пути. Я всегда сужу по качеству и не важно сколько в пути провел товар. Если долго, то в отзыве о товаре просто не указываю скорость доставки.
Наталия Ростова
1 ноября 2014 года
+2
Tufellka пишет:
и не всегда именно он виноват в том, что товар задержался в пути.
вот именно..на нашей таможне раньше посылки лежали по 2 нед ,а теперь уже месяц валяются..
Tufellka пишет:
то в отзыве о товаре просто не указываю скорость доставки.
и оценку за это не снижаю..
Tufellka
1 ноября 2014 года
+1
Натала72 пишет:
и оценку за это не снижаю..
аналогично
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Tufellka
Согласна в Вашей точкой зрения. Не понимаю чему радоваться. Тому, что человека обманула?...Видела посты девочек, которые все-таки получали товар и договаривались с продавцом об оплате. Человек тратил время, упаковывал товар...и не всегда именно он виноват в том, что товар задержался в пути. Я всегда сужу по качеству и не важно сколько в пути провел товар. Если долго, то в отзыве о товаре просто не указываю скорость доставки.

↑   Перейти к этому комментарию
юля-юлия-юля
1 ноября 2014 года
+1
AmberMice
1 ноября 2014 года
+6
Тут о двух концах палочка... Многие прродавцы так же наживаются, не отправляют товар, ждут пока выйдет срок - обычно на копеечный, за него реже спорят.
Я открыла спор после 60 дней ожидания 10 ярдов ленточки с вышивкой)))
По треку она все еще в Китае.
Продавец вернул мне мои 100 рублей.
Если посылка таки придет я с ним свяжусь и придумаем как вернуть деньги снова ему. Но шансов оч мало.
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
Так я ведь и не о таких случаях в Вашем - Зачет!
ИринаКраснодар
2 ноября 2014 года
+2
В ответ на комментарий AmberMice
Тут о двух концах палочка... Многие прродавцы так же наживаются, не отправляют товар, ждут пока выйдет срок - обычно на копеечный, за него реже спорят.
Я открыла спор после 60 дней ожидания 10 ярдов ленточки с вышивкой)))
По треку она все еще в Китае.
Продавец вернул мне мои 100 рублей.
Если посылка таки придет я с ним свяжусь и придумаем как вернуть деньги снова ему. Но шансов оч мало.

↑   Перейти к этому комментарию
Понимаете, многие китайцы живут очень бедно, реально, очень. Причем в магазинах сидят менеджеры и за каждый отрицательный отзыв с их зарплаты удерживают. Поэтому я обычно просто продлеваю и продлеваю все, спор открываю, если продавец потерялся, не продлил, на вопросы не отвечает.
AmberMice
2 ноября 2014 года
+1
Ну мы тоже не совсем богатые. Отзывы я либо оставляю хорошие либо не оставляю совсем. Ну правда на фиговое качество еще не нарывалась, а вот пересорт был. Подавец мне компенсировал разницу в цене (потому что положил вещь дешевле заказанной) - я поставила 5 звездочек. Все тихо мирно.
Floe72 (автор поста)
3 ноября 2014 года
0
Я тоже предпочитаю урегулировать мирным путем. сначала переписываюсь. Тут "бодалась" с шарфиком но это будет отдельная история.
AmberMice
3 ноября 2014 года
+1
С ними прикольно переписываться, dear friend и все такое
Floe72 (автор поста)
3 ноября 2014 года
0
Я сначала стеснялась, а потом...только переписка. мне кажется и им это нравится
vortani
1 ноября 2014 года
+1
присоединяюсь
betti1
1 ноября 2014 года
+1
Русинка
1 ноября 2014 года
+8
У меня был случай. Ждала больше 100 дней, все сроки вышли, товара нет, завис где-то без движения, не помню уже. Прод отвечал, все просил подождать. Но когда прошло уже 110 дней, открыла спор и получила деньги. Однако, через некоторое время пришел мой заказ, все в целости и сохранности. Написала продавцу, что товар все-таки пришел, и я готова оплатить его. Он был рад) Я вновь оформила этот же заказ, перевела деньги, через день он дат мне какой-то трек, а на следующий день я закрыла заказ. Он мне такое письмо благодарственное прислал... Прямо неудобно было)))
Негативный опыт тоже был. Как вот тут уже писали, была такая же ситуация: показан товар один, а прислали совсем другое, жалкую копеечную подделку, самую низкопробную. И продавец мотивировала отказ принять мой спор тем, что цена-то низкая, чего я, мол, хочу еще? Но спор я не закрывала, висел он у меня больше месяца, я уж и думать о нем забыла, деньги и впрямь невелики, но потом они поступили-таки на мой счет. Но такое дешевое я с тех пор не заказываю. Было это с бижутерией. Предпочту заказать серьги за 10 долларов, а не за 60 центов.
Ну и за недопоставленные вещи приходилось возвращать себе деньги. Но там была реальная недостача. То ли прод решил смухлевать, то ли просто ошибся.... Во всяком случае, на упаковке был перечислен весь заказ, а вот внутри лежало далеко не все. Пришлось взвешивать все полученное, фотографировать этот процесс, потом доказывала отсутствие вложений сопоставлением веса на весах и указанного на упаковке ( у меня даже почему-то больше получилось))))
А вот читать такие посты, о которых автор пишет, мне тоже не нравится. Как-то мелочно это все, непорядочно и нечистоплотно, сплошное жульничество. Так гадко становится от подобного, что хочется поскорее закрыть этот пост....
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
+2
Спасибо за отзыв! Была бы возможность - поставила бы много-много плюсов. Вот ВСЁ по существу и настоящим человеческим качествам ведь еще и языковой бырьер. Мы не понимаем. Так И НАС НЕ ПОНИМАЮТ!
Русинка
1 ноября 2014 года
+1
Спасибо Вам!
Akino
1 ноября 2014 года
+1
А меня раздражают "блоггеры"-барыги и обманщики. Заказывают большие лоты, а треки периодически не отслеживаются, хотя товар уже на руках. Так открывают спор, возвращают всю сумму, + барыжат с накруткой в 200-300% И, счастливые, об этом рассказывают Так и хочется примять их пятак кирпичом
Мурашик82
1 ноября 2014 года
+1
iylia74
1 ноября 2014 года
+2
А как Вам такая ситуация - до окончания защиты 90 дней, остаётся 7 дней, товар ещё не отправлен. Открыт спор. И после того как прод соглашается и возвращает деньги, через неделю посылка отправляется в путешествие. Как это?
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
Получите, ЕСЛИ получите - сами решите, как поступить КИТАЙ! Ё-моё!
iylia74
1 ноября 2014 года
+1
получила, и хорошо что деньги вернули, такое г.. оказалось. А так в основном деньги возвращали , а товар так и не пришёл. Был случай, пришла посылка с часами, и не мои, а моя с часами и бужу видно улетела другому.
Китти-2014
1 ноября 2014 года
+1
Я закащывала сынишке костюм прислали вобще не наш размер и не тот фасон еле деньги выбила.но костюм не вернула отдала нуждающимся.вот и верь этой екламе
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
Ваши действия правомерны Всякое бывает.
Китти-2014
1 ноября 2014 года
+1
Спасибо. А кто знает в какой форме надежней заказывать?
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
Китти-2014 пишет:
А кто знает в какой форме надежней заказывать?
что то не поняла про форму
Китти-2014
1 ноября 2014 года
+1
Мне приходит куча этой макулатуры так там на выбор формы оформления заказа и все разные за телефонные скидки например дают только толку нету. Может это фирмы ненадежные такие?
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
а Вы это... про "Али"? http://activities.aliexpress.com/ru/1111_shopping_festival.php
Китти-2014
1 ноября 2014 года
+1
Да и не только
Floe72 (автор поста)
1 ноября 2014 года
0
Закончилась батарейка Всех "отплюсую" позже

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам