Помогите решить спор+
Коротко ситуация такая. Заказан товар, за 58 дней не дошёл, открыт спор, продавец предлагает два решения: 1) возместить деньги 2) повторно выслать товар. Соглашаюсь на 1 вариант. Просит мой paypal. Даю. Просит закрыть спор.
Вопросы:
1. Ему обязателен мой paypal для возврата денег? А если бы у меня его не было?
2. Зачем ему закрытие спора? На моё: "сначала деньги - потом закрою" он что то пишет непонятное, мол ему надо, чтоб сначала закрыли спор. Это не обман?
3. Если я закрою спор, а он деньги не возвратит - я смогу еще раз открыть спор?
Ваши советы что мне делать?
Вопросы:
1. Ему обязателен мой paypal для возврата денег? А если бы у меня его не было?
2. Зачем ему закрытие спора? На моё: "сначала деньги - потом закрою" он что то пишет непонятное, мол ему надо, чтоб сначала закрыли спор. Это не обман?
3. Если я закрою спор, а он деньги не возвратит - я смогу еще раз открыть спор?
Ваши советы что мне делать?
Комментарии
Так вопрос в силе, если спор закрыть, по новой уже его не открыть?
Если все так же будет упираться - что произойдет дальше? Будет администрация судить? Что значит "обострить спор"?
↑ Перейти к этому комментарию
Так вопрос в силе, если спор закрыть, по новой уже его не открыть?
Если все так же будет упираться - что произойдет дальше? Будет администрация судить? Что значит "обострить спор"?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так почему администрация молчит то, мне тоже замолкать, не знала, что деньги должна вернуть администрация, а не продавец. Черз сколько после открытия это произойдет?
В моей рубрике полезных советов, кроме того поста, на который я дала ссылку, есть много разного полезного, почитайте, когда время будет.
Кроме того, в самом верху страницы этой группы, над лентой постов, закреплён пост о часто задаваемых вопросах.
1.Возврат товара - нет
2. Сумма возврата стояла та, которую вы требует
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в самом верху страницы этой группы, над лентой постов, закреплён пост о часто задаваемых вопросах. Как ещё заметнее это сделать?
Но в самом верху страницы этой группы, над лентой постов, закреплён пост о часто задаваемых вопросах. Как ещё заметнее это сделать?
↑ Перейти к этому комментарию
К сожалению именно моей ситуации я не нашла, есть относительно похожие, но я задала несколько вопросов, может они и есть в разных источниках, в одном не нашла. Простите меня. Я не специально вас злю. Вот сейчас спор мне закрыли, денег на карте нет, а есть только обещание прода вернуть их. Как-то не такого я ожидала от обострения спора
А спор с каким результатом закрыли? Просто отменили и продолжается счётчик времени? Или заказ закрыли и написали, что какую-то сумму вернут?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: