Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите решить спор+

Коротко ситуация такая. Заказан товар, за 58 дней не дошёл, открыт спор, продавец предлагает два решения: 1) возместить деньги 2) повторно выслать товар. Соглашаюсь на 1 вариант. Просит мой paypal. Даю. Просит закрыть спор.
Вопросы:
1. Ему обязателен мой paypal для возврата денег? А если бы у меня его не было?
2. Зачем ему закрытие спора? На моё: "сначала деньги - потом закрою" он что то пишет непонятное, мол ему надо, чтоб сначала закрыли спор. Это не обман?
3. Если я закрою спор, а он деньги не возвратит - я смогу еще раз открыть спор?
Ваши советы что мне делать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите решить спор+
Коротко ситуация такая. Заказан товар, за 58 дней не дошёл, открыт спор, продавец предлагает два решения: 1) возместить деньги 2) повторно выслать товар. Соглашаюсь на 1 вариант. Просит мой paypal. Даю. Просит закрыть спор.
Вопросы:
1. Ему обязателен мой paypal для возврата денег? А если бы у меня его не было?
2. Зачем ему закрытие спора? Читать полностью
 

Комментарии

Олёнамама
25 сентября 2014 года
+6
пэйпэл не давать. это развод. пусть перечисляет деньги обычным способом. спор не закрывать, пока не выполнит ваше требование.
Светик 1903
25 сентября 2014 года
+1
Спор не закрывайте. Кстати, деньги перечисляет сайт, а не продавец. Вот разговор о споре и ведите с руководством сайта, а с продавцом пусть сами разговаривают. Если остается несколько дней до окончания защиты, я открываю спор. Пишу продавцу и руководству сайта, приходит письмо от руководства, что спор обсуждается с продавцом. Я жду..обычно в течение недели они принимают решение в мою пользу, и дня через 2-3 перечисляют деньги.
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
а как общаться с руководством сайта? Найти не могу, с ними тоже по английски?
Светик 1903
25 сентября 2014 года
0
Где заказ у Вас и Вы общаетесь с продавцом, там есть "открыть спор". Туда нажимаете и описываете всю ситуации, чем недовольны. Только сначала посмотрите сколько дней Вам продавец дал защиты. Если защита выходит, то открывайте спор. Если есть еще дни по защите, то спор проиграете. Писать на анг. через переводчика. Отвечают на эл/почту Вам.
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
Спор уже открыт, из 60 дней оставалось 2 или 3 когда он был открыт. На странице вижу только место для общения с продавцом
Светик 1903
25 сентября 2014 года
0
Понятно..Вижу, что спор открыт. А Вам руководство сайта на электронку писало хоть что-то? Возможно работники сайта ему написали разрешить "полюбовно" спор, вот он Вам и пишет, уговаривает Вас. Честно? Я бы не стала его слушать. Нас тоже один пытался уговаривать, что ему не нужны плохие отзывы. Муж ответил, что у него было время выполнить свой заказ в срок, время прошло.
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
на электронке тишина, прод плакался мол во всем виновата почта. Теперь с какого то перепуга пейпел просит, я вот последним сообщением пишу, что гони деньги на карту, платеж был с нее и спор закрывать не буду.
Так вопрос в силе, если спор закрыть, по новой уже его не открыть?
Если все так же будет упираться - что произойдет дальше? Будет администрация судить? Что значит "обострить спор"?
Светик 1903
25 сентября 2014 года
0
У нас администрация сразу ответила. В теч. спора писем от них было штук 5. А потом еще, после окончания спора, прислали письмо и спросили, довольны ли мы работой сайта, и справедливо ли спор решен? Прямо анкета была. А обострить, это когда Вы недовольны течением спора.
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
Обострила сейчас спор, написали, что передан на другой уровень, ждать теперь письма выходит?
Светик 1903
25 сентября 2014 года
0
Ответ администрации должен быть.
yesmish (автор поста)
27 сентября 2014 года
0
Странно, сегодня спор уже закрыт и просто обещание продавца вернуть деньги на карту. Вот думаю, а если не вернет, спор то уже не открыть
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
У нас администрация сразу ответила. В теч. спора писем от них было штук 5. А потом еще, после окончания спора, прислали письмо и спросили, довольны ли мы работой сайта, и справедливо ли спор решен? Прямо анкета была. А обострить, это когда Вы недовольны течением спора.

↑   Перейти к этому комментарию
трек вообще не отслеживается
rjgaya
26 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий yesmish
на электронке тишина, прод плакался мол во всем виновата почта. Теперь с какого то перепуга пейпел просит, я вот последним сообщением пишу, что гони деньги на карту, платеж был с нее и спор закрывать не буду.
Так вопрос в силе, если спор закрыть, по новой уже его не открыть?
Если все так же будет упираться - что произойдет дальше? Будет администрация судить? Что значит "обострить спор"?

↑   Перейти к этому комментарию
Если спор не обострён и ещё есть время на доставку, то спор открыть сможете.А если время выйдет, то уже н чего не сделаете.Не закрывайте спор либо, если посылка в пути и отслеживается, то просите прода продлить время доставки.Не его ведь вина, что почта медленно работает.
yesmish (автор поста)
26 сентября 2014 года
0
В том то и дело что посылка не отслеживается, но я уже и обострила
rjgaya
26 сентября 2014 года
0
теперь тогда ждите решения администрации.Больше вы ничего сделать не сможете
Murinna
25 сентября 2014 года
+2
С пайпала он может отозвать деньги обратно и останетесь ни с чем
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
с пейпэла точно можно отозвать обратно? Ничего себе
dujka
25 сентября 2014 года
0
да, так что не соглашайтесь ни в коем случае, пусть возвращают на карту.
Valija265
25 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий yesmish
с пейпэла точно можно отозвать обратно? Ничего себе

↑   Перейти к этому комментарию
На пайпале есть два вида перечислений - за товар и перевод родственникам и друзьям. Если настоите на втором, никто деньги отозвать не сможет.
Murinna
25 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий yesmish
с пейпэла точно можно отозвать обратно? Ничего себе

↑   Перейти к этому комментарию
Точно,пусть перечисляет туда,откуда было проплачено
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
Тут пишут "Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор. Во время спора с продавцом общаться не надо, тк любое ваше слово может быть расценено администрацией как согласие, чтобы деньги вернул продавец, а не администрация. Спор закроют, а деньги вам продавец конечно не вышлет. Поэтому во время спора молчим. Следим за суммой спора, чтобы продавец её не уменьшил. Если уменьшит - нажимаем кнопку изменить и снова заполняем страницу, как при открытии спора. "
Так почему администрация молчит то, мне тоже замолкать, не знала, что деньги должна вернуть администрация, а не продавец. Черз сколько после открытия это произойдет?
Fiolleta
26 сентября 2014 года
+1
Вернут в течение 2 недель после окончания спора. Обычно быстрее.
В моей рубрике полезных советов, кроме того поста, на который я дала ссылку, есть много разного полезного, почитайте, когда время будет.
Кроме того, в самом верху страницы этой группы, над лентой постов, закреплён пост о часто задаваемых вопросах.
zhuleta
25 сентября 2014 года
+2
Если закроете спор-денег своих не увидите. Спор закроют работники сайта и они же перечислят деньги,когда продавец примет спор.
yesmish (автор поста)
25 сентября 2014 года
0
так он на словах принял
Fiolleta
26 сентября 2014 года
0
Главное не то, о чём вы договариваетесь с продавцом на словах, а то, что написано в той таблице, которую вы заполняли при открытии спора. Главное для вас:
1.Возврат товара - нет
2. Сумма возврата стояла та, которую вы требует
zhuleta
29 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий yesmish
так он на словах принял


↑   Перейти к этому комментарию
Не принимайте спор. Ждите.
Тигрия
26 сентября 2014 года
+1
уже 100500 раз об этом писали.не уже ли трудно инфу в группе почитать
yesmish (автор поста)
26 сентября 2014 года
0
трудно ее найти, я сначала пробовала, надо бы ее как то заметнее разместить
Тигрия
26 сентября 2014 года
+2
всё есть в прикрепленных сообщениях и в рубрике полезные советы
Fiolleta
26 сентября 2014 года
+1
В ответ на комментарий yesmish
трудно ее найти, я сначала пробовала, надо бы ее как то заметнее разместить

↑   Перейти к этому комментарию
Ну я ещё понимаю, что почти никто не видит мою рубрику полезных советов, которая расположена в довольно длинном списке рубрик.
Но в самом верху страницы этой группы, над лентой постов, закреплён пост о часто задаваемых вопросах. Как ещё заметнее это сделать?
Тигрия
27 сентября 2014 года
0
причем в этих постах есть ссылки на твои советы
Fiolleta
27 сентября 2014 года
0
Спросить в большинстве случаев проще, чем искать самим...
Тигрия
27 сентября 2014 года
0
yesmish (автор поста)
27 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Ну я ещё понимаю, что почти никто не видит мою рубрику полезных советов, которая расположена в довольно длинном списке рубрик.
Но в самом верху страницы этой группы, над лентой постов, закреплён пост о часто задаваемых вопросах. Как ещё заметнее это сделать?


↑   Перейти к этому комментарию
Да, эту рубрику я видела и посетила в самом начале. Пожелания к ней: ссылки сделать активными.
К сожалению именно моей ситуации я не нашла, есть относительно похожие, но я задала несколько вопросов, может они и есть в разных источниках, в одном не нашла. Простите меня. Я не специально вас злю. Вот сейчас спор мне закрыли, денег на карте нет, а есть только обещание прода вернуть их. Как-то не такого я ожидала от обострения спора
Fiolleta
27 сентября 2014 года
0
Посмотрите в моей рубрике, там есть пост про обострение, может пригодится ещё...
А спор с каким результатом закрыли? Просто отменили и продолжается счётчик времени? Или заказ закрыли и написали, что какую-то сумму вернут?
yesmish (автор поста)
27 сентября 2014 года
0
Да в том то и дело, что непонятно. Вчера от админов пришло письмо, до конца его смысл мне непонятен. А сегодня спор закрыт







Fiolleta
28 сентября 2014 года
0
Спор акрыт, но счётчик продолжает тикать, заказ не закрылся? Если так, то вам просто надо дождаться посылку. Вы просто рано открыли спор, если конечно по треку было какое-то отслеживание, что посылка в пути. Почта часто тормозит посылки на каком-то этапе. По нормам Алиэкспресс срок доставки до 90 дней.
yesmish (автор поста)
28 сентября 2014 года
0
Нет, время уже не тикает. Все выглядит, как будто заказ получен или деньги возвращены. Но сегодня по почте пришло вот это
yesmish (автор поста)
28 сентября 2014 года
0
Надеюсь это значит, что надо ждать возврат денег
Fiolleta
30 сентября 2014 года
0
Поздравляю, продавец согласился на ваши условия.
yesmish (автор поста)
30 сентября 2014 года
0
спасибо, но я обрадуюсь, когда увижу деньги на карте
shov
26 сентября 2014 года
0
была ситуация, что товар не пришел, продавец согласился вернуть деньги и сказал открывать спор. спор открыла, продавец подтвердил, через 3 дня деньги вернули на карту, ничего дополнительно не отсылала
yesmish (автор поста)
26 сентября 2014 года
0
У меня раз по спору деньги вернули, а через 10 дней товар пришел

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам