Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Учитель показывает как сыграть Танец Медвежат(

Показывает слушаем. Хорошо ли играет?
То говорит я не слышу, это медведи надо играть тяжело слышна. то говорит ты стучишь по инструменту...( не понять и как сыгрыть аккорд чтоб одна нота была слышнее другой. разве так бывает? как дать напор на один палец?

этюд
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Учитель показывает как сыграть Танец Медвежат(
Показывает слушаем. Хорошо ли играет?
То говорит я не слышу, это медведи надо играть тяжело слышна. то говорит ты стучишь по инструменту...( не понять и как сыгрыть аккорд чтоб одна нота была слышнее другой. разве так бывает? как дать напор на один палец?
этюд
Читать полностью
 

Комментарии

SvetJ
28 февраля 2014 года
+3
Насколько я поняла, учитель замечания сделала по существу. У ученицы действительно это довольно тяжело получилось.
Джалилка пишет:
как дать напор на один палец?
А попробуйте поставить пальцы на стол, как на клавиатуре. Одним пальцем просто нажимайте сильнее, чем остальными.
не знаю, я это так ощущаю...
Джалилка (автор поста)
28 февраля 2014 года
+1
SvetJ пишет:
Насколько я поняла, учитель замечания сделала по существу.
bat
2 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий SvetJ
Насколько я поняла, учитель замечания сделала по существу. У ученицы действительно это довольно тяжело получилось.
Джалилка пишет:
как дать напор на один палец?
А попробуйте поставить пальцы на стол, как на клавиатуре. Одним пальцем просто нажимайте сильнее, чем остальными.
не знаю, я это так ощущаю...

↑   Перейти к этому комментарию
поддерживаю
ксюкс
28 февраля 2014 года
+1
Слишком нервная она у вас )) ну не получилось с первого раза мишкой сыграть ,получится со второго)) но если честно ,трудно воспринимается речь и объяснения учителя .Дааа, не каждый может привить любовь к игре на фано(
himerasibir
1 марта 2014 года
0
ксюкс пишет:
трудно воспринимается речь и объяснения учителя
тяжёлая она какая то...
ксюкс
1 марта 2014 года
0
Ага
ИринаКраснодар
28 февраля 2014 года
+1
Отписалась в первом посте
Джалилка (автор поста)
28 февраля 2014 года
+1
Вишнёвый джем
28 февраля 2014 года
+4
Всё правильно она сказала и сыграла хорошо. Работайте. В левой руке должна быть слышна мелодия. Да, в аккорде вполне возможно выделить один звук. Нужно просто много-много-много работать над этим. Эта пьеса - тренировочная для освоения полифонии. Вот начнёте Баха играть - там везде такая фигня будет. Мелодия из одной руки в другую перекочёвывать будет, при многоголосии.
Айтадж очень сильно стучит по клавишам. Очень. Я бы тоже замечание сделала
Трудитесь. Терпения вам обеим.
Джалилка (автор поста)
28 февраля 2014 года
0
Вишнёвый джем пишет:
Всё правильно она сказала и сыграла хорошо
да? я что то сомневаюсь в ее способностях. мне кажется она не такая сильная как себя хвалит.души не хватает что ли.
Вишнёвый джем пишет:
Айтадж очень сильно стучит по клавишам.
понятно. спасибо. будем исправляться
Вишнёвый джем
28 февраля 2014 года
+2
Неее, нормальный у вас учитель. А душа.... В преподавании музыки должен быть обязательно тандем учитель - ученик, связь должна быть, чувствовать друг друга нужно. За короткий срок не всегда получается проникнуть во внутренний мир ученика.
Удивило, что маму на урок пускают. Лично я против такого допущения.
Джалилка (автор поста)
28 февраля 2014 года
0
у нас пускают. а потом я с такой сумасшедшей ее не оставлю. она хоть меня типа так стесняется а то нападет как волк. терплю ее только этот год. с следующиего обещали новую. была не была меняю. не могу уже.
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
+1
Джалилка пишет:
с такой сумасшедшей
Сижу, смотрю в другом посте уроки. Нормальный у вас учитель, обычная. Мне только привычка нажимать клавиши пальцами ученицы не особо нравится. Но это чисто мои тараканы, мне проще сидеть рядом и показывать на другом инструменте. Вижу это не первый раз, водится это за пианистами.
А есть уверенность, что другой учитель будет лучше? Хотя... Вспомнив ляпы в размерностью у Чайковского..... Можно попробовать и с другим педагогом консенсус найти.
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
Вишнёвый джем пишет:
Нормальный у вас учитель
шутиш? это она еще сдерживает себя. уже пол СМ испугалась
нажимает вот пальцами и дочка путает игру. а она ругается. а дочка сбивается..
про Чайковсого она осталась при своем мнение. я при своем хоть учитель салфеджио самной согласилась она ксати очень ласковая.
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
0
Эмоциональное состояние очень важно при обучении музыке. Ученик ни в коем случае не должен бояться учителя. Если она так действует на Айтадж, нервничать заставляет, то тогда действительно лучше поискать поласковее учителя. Вы же только начинаете, нужно не отбить тягу к обучению.
SvetJ
1 марта 2014 года
0
Вишнёвый джем пишет:
Ученик ни в коем случае не должен бояться учителя.
Если ребенок не будет бояться учителя, он заниматься не будет.
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
0
Даже комментировать не буду.
SvetJ
1 марта 2014 года
0
и не нужно!
Зуяшка
1 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий SvetJ
Вишнёвый джем пишет:
Ученик ни в коем случае не должен бояться учителя.
Если ребенок не будет бояться учителя, он заниматься не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
извините, но это глупость. Я своего учителя абсолютно не боялась-и ничего училась, именно она привила у меня любовь к музыке и заставила поверить, что я могу быть профессиональным музыкантом.
himerasibir
1 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий SvetJ
Вишнёвый джем пишет:
Ученик ни в коем случае не должен бояться учителя.
Если ребенок не будет бояться учителя, он заниматься не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
SvetJ пишет:
Если ребенок не будет бояться учителя, он заниматься не будет.
Бред! Ученик должен уважать учителя, восхищаться им - это да, но вот бояться
Aline_u
1 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий SvetJ
Вишнёвый джем пишет:
Ученик ни в коем случае не должен бояться учителя.
Если ребенок не будет бояться учителя, он заниматься не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
Полный бред! Послушайте моего мальчика: по Вашему учитель над ним должна стоять с кнутом,чтобы добиться такого успеха? Нет,и еще раз нет!
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
SvetJ
1 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий Джалилка
Вишнёвый джем пишет:
Нормальный у вас учитель
шутиш? это она еще сдерживает себя. уже пол СМ испугалась
нажимает вот пальцами и дочка путает игру. а она ругается. а дочка сбивается..
про Чайковсого она осталась при своем мнение. я при своем хоть учитель салфеджио самной согласилась она ксати очень ласковая.

↑   Перейти к этому комментарию
Джалилка пишет:
учитель салфеджио
вообще-то "сольфеджио"
Джалилка пишет:
она ксати очень ласковая
и это главный параметр качества преподавателя?
Между прочим самые лучшие преподаватели - как правило самые психованные, самые требовательные. А которые по головке гладят - это часто низкоквалифицированные учителя и у них дети практически не продвигаются вперед.
Зуяшка
1 марта 2014 года
0
SvetJ пишет:
Между прочим самые лучшие преподаватели - как правило самые психованные, самые требовательные. А которые по головке гладят - это часто низкоквалифицированные учителя и у них дети практически не продвигаются вперед.
мои учителя в школе, училище и консерватории полностью опровергают Ваше высказывание.
Была одна психованная, но сильная в музыкалке-разбежались от нее детки к ласковым и прекрасно учились и играли.
himerasibir
1 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий SvetJ
Джалилка пишет:
учитель салфеджио
вообще-то "сольфеджио"
Джалилка пишет:
она ксати очень ласковая
и это главный параметр качества преподавателя?
Между прочим самые лучшие преподаватели - как правило самые психованные, самые требовательные. А которые по головке гладят - это часто низкоквалифицированные учителя и у них дети практически не продвигаются вперед.

↑   Перейти к этому комментарию
SvetJ пишет:
А которые по головке гладят - это часто низкоквалифицированные учителя и у них дети практически не продвигаются вперед.
Странные у Вас рассуждения. Получается, что в педагогических учебных заведениях должен быть предмет "как правильно запугивать детей"? нда....5 лет отучилась, видимо что то пропустила
SvetJ
1 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Джалилка пишет:
с такой сумасшедшей
Сижу, смотрю в другом посте уроки. Нормальный у вас учитель, обычная. Мне только привычка нажимать клавиши пальцами ученицы не особо нравится. Но это чисто мои тараканы, мне проще сидеть рядом и показывать на другом инструменте. Вижу это не первый раз, водится это за пианистами.
А есть уверенность, что другой учитель будет лучше? Хотя... Вспомнив ляпы в размерностью у Чайковского..... Можно попробовать и с другим педагогом консенсус найти.

↑   Перейти к этому комментарию
Вишнёвый джем пишет:
Можно попробовать и с другим педагогом консенсус найти.
на самом деле, можно рассуждать и критиковать преподавателя в том случае, если сам разбираешься или владеешь инструментом. А чисто с высоты любителя - это не эффективно. А ещё хуже, потом при ребенке унижать преподавателя. Толку от такого обучения не будет!
Обсуждение в этой ветке закрыто
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
+2
Вы сами себе противоречите. В другом комментарии написали - "А чего секретного?" Не срастается с учителем, не нравится реакция ребенка на занятия - менять преподавателя однозначно. Я вот не хотела бы, чтобы родительница сидела на уроке, потом косточки мне обсасывала, критиковала. Даже если она коллега, и образование имеет.
Открытые уроки необходимы, в начале обучения сама приглашала родителей (чаще мам, поскольку именно они с детьми занимаются), чтобы родители имели представление о требованиях, что и как нужно проверять у ребенка, как именно выполнять домашнее задание. Но чтоб постоянно на уроках - ни-за-что. Как ведет себя ребенок в школе и как при родителях - два разных человека. Я предпочитаю подстраиваться под ребенка, а не под его маму. Даже когда частные уроки проводила - мамы уходили в самую дальнюю комнату, не появляясь на глаза ребенку в течении урока, не отвлекая.
Обсуждение в этой ветке закрыто
SvetJ
1 марта 2014 года
+1
Вишнёвый джем пишет:
Вы сами себе противоречите. В другом комментарии написали - "А чего секретного?"
Не вижу в чем противоречие?
В смысле без родителей можно и покричать, а при родителях приходится сдерживаться и строить из себя ласковую кошечку?
Говоря, "что секретного?" - я имею в виду, что если преподаватель знает, что он делает, ему нечего бояться, что его кто-то критиковать будет.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
0
Такие глупости говорите. "Покричать". У вас дурной опыт был? Не переносите на всех. Музыкальная школа отличается от общеобразовательной, как небо и земля. Из всех моих коллег повышала голос только педагог танцевального отделения. Чтобы ее счет и указания детям из-за музыки слышны были.
В каждом своем комментарии вы нападаете, обвиняете бог весть в чем. У вас ПМС что ли? Злость слейте в другом месте. Неудачный опыт? Тоже не ко мне. Не трудитесь отвечать. Ничего нового я от вас не услышу, отвечать на необоснованную злобу тоже не желаю.
Урок проводится один на один, Учитель-Ученик. Точка. Так было, есть и будет.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Джалилка (автор поста)
28 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Неее, нормальный у вас учитель. А душа.... В преподавании музыки должен быть обязательно тандем учитель - ученик, связь должна быть, чувствовать друг друга нужно. За короткий срок не всегда получается проникнуть во внутренний мир ученика.
Удивило, что маму на урок пускают. Лично я против такого допущения.

↑   Перейти к этому комментарию
ваще как педагог как считаешь? как она-Айтадж? что то есть? получаеться? получиться ли?
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
+1
За свою педагогическую деятельность не встречала ни одного совсем-совсем необучаемого ребенка. Был у меня мальчишка без слуха и с полнейшим отсутствием чувства ритма. Я помирала на уроках с ним. Музыкальную школу он закончил. Сила воли и усидчивость у него были феноменальные.
Всё получится. Данные у Айтадж хорошие. Занимайтесь ежедневно плодотворно, работайте на постановкой ручек, слушай ее дома, чтобы по клавишам не лупила. Мелодию из правой в левую ручку нужно "передавать" плавненько. Я так полагаю вы готовитесь в 3 четверти к техническому, этюды/полифония/гаммы.
Плавность движения руки хорошо развивают гаммы на легато.
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
гаммы пока нету. в 4 марта сдаем полифонию этюд. и танец медвежат. и в мае что то. потом алвидерчик эта учительница. думаю встречу ли ее еще. а вдруг она потом в ансамбль попадеться? или общий фоно? она же отомстить мне по полной программе.
Она считает Айтадж перспективный учеником, и говорит что она лучшая, и хочет ею показать другим вот какого я ученика сделала. честно. я в ней нечего не вижу такого. играет с ошибками. Потом на уроках полно замечаний. не знаю че потом ходит к директору и завучу и хвалит Айтадж что у меня такая ученица есть... а потом приходит орет. Контраст прям
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
0
А как это вы обучаетесь без гамм? НичО не поняла... Сдаем 2 произведения и гаммы мажор/минор в 1-2 октавы, отдельно каждой рукой. Минимум - до мажор/ля минор вы уже должны играть. Легато, стаккатто и нон легато. Без гамм не будет техники НИКОГДА.
В мае будет академический. Еще 2 пьески разножанровые.
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
Вишнёвый джем пишет:
. Легато, стаккатто и нон легато.
это да. прошли уже.
а гаммы не прошли. по салфеджио только до мажор и соль че та прошли ну просто на словах . по спецу нет
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
+1
Джалилка пишет:
Легато, стаккатто и нон легато
Не само понятие, а гаммы играть этими приёмами. Первое, что я сама учила в первом классе - гамма До мажор. Потом прошли минор и осваивали Ля минор. Урок начинался с проигрывания гамм, для разогрева суставов и подготовки руки к игре. А уж как в училище с гаммами изгаляются Это было вообще неописуемо.
В общем, Шахла, ты правильно сердцем чувствуешь, что учителя вам сменить нужно.
Nigar
1 марта 2014 года
0
Вишнёвый джем пишет:
что я сама учила в первом классе - гамма До мажор. Потом прошли минор и осваивали Ля минор.
а я тоже точно помню, что гаммы мы начали во втором классе. До мажор и ля минор - первые, но во втором классе. У нас даже экзамен по гаммам был отдельный. Может программы разные?
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
0
Скорее всего от учителя зависит. Без разогрева рук мы урок не начинали. Я гамму До мажор прошла на инструменте раньше, чем мы до нее по теории музыки добрались.
Nigar
2 марта 2014 года
0
может быть. Я сейчас очень далека от этой темы, ничего не могу сказать.
Зуяшка
1 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
А как это вы обучаетесь без гамм? НичО не поняла... Сдаем 2 произведения и гаммы мажор/минор в 1-2 октавы, отдельно каждой рукой. Минимум - до мажор/ля минор вы уже должны играть. Легато, стаккатто и нон легато. Без гамм не будет техники НИКОГДА.
В мае будет академический. Еще 2 пьески разножанровые.

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже в шоке как без гамм
Вишнёвый джем
1 марта 2014 года
0
Рука не развивается, не отрабатываются приемы, перенос руки, гибкость и т.п.
Видимо, теперь так обучают.
Зуяшка
1 марта 2014 года
0
мда((
SvetJ
1 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Неее, нормальный у вас учитель. А душа.... В преподавании музыки должен быть обязательно тандем учитель - ученик, связь должна быть, чувствовать друг друга нужно. За короткий срок не всегда получается проникнуть во внутренний мир ученика.
Удивило, что маму на урок пускают. Лично я против такого допущения.

↑   Перейти к этому комментарию
Вишнёвый джем пишет:
Удивило, что маму на урок пускают. Лично я против такого допущения.
А что секретного? Родителям иногда надо иметь представление о том, как занимаются с их детьми.
ксюкс
28 февраля 2014 года
0
Ой...Бах потом же будет(Вот пальцы навыкручиваете
Джалилка (автор поста)
28 февраля 2014 года
0
ксюкс пишет:
Бах потом же будет
а че? а вдруг будет..
Nigar
1 марта 2014 года
0
будет будет ) сложно играть его очень. Но я его любила играть
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
я ваще люблю все что мы играем. Айтадж пытается меня научить безуспешна. не получается у меня. она как то может вот
Nigar
1 марта 2014 года
+1
ну пока вы играете простенькие вещи, дальше интереснее будет. А вы сами выбираете репертуар или учительница сама за вас выбирает?
ксюкс
1 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Джалилка
ксюкс пишет:
Бах потом же будет
а че? а вдруг будет..

↑   Перейти к этому комментарию
Фуги Баха....ненавидела больше всего ))
Тигрёша
1 марта 2014 года
+1
кстати,инструмент в школе расстроен.
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
да? я вот начала первого ночи сматри что смотрю. весь концерт посматрела http://www.youtube.com/watch?v=2teD5kjE-D8
Зуяшка
1 марта 2014 года
+1
вообщем мне нечего и добавить-Вишневый джем все правильно сказала.
А если Баха играть правильной аппликатурой, то там и пальцы не придется выкручивать-все очень удобно.
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
Зуяшка пишет:
вообщем мне нечего и добавить-Вишневый джем все правильно сказала.
Зуяшка
1 марта 2014 года
0
Зуяшка
1 марта 2014 года
0
да, инструмент жуткий-его надо настраивать
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
Алёна_Лиса_1
1 марта 2014 года
0
без обид... не хотела бы, чтоб такая ученица с мамой к меня учились....
Джалилка (автор поста)
1 марта 2014 года
0
зачем интересно?
himerasibir
1 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий Алёна_Лиса_1
без обид... не хотела бы, чтоб такая ученица с мамой к меня учились....

↑   Перейти к этому комментарию
Алёна___Лиса пишет:
не хотела бы, чтоб такая ученица с мамой к меня учились....
а почему? вы не уверены в себе? тоже в таком стиле урок ведёте?
Алёна_Лиса_1
1 марта 2014 года
+2
давайте на личности не переходить! просто я считаю ненормальным такая детальная проверка каждого жеста учительницы. ну раз уже так- зачем тогда мучаться маме и "мучать" ребёнка- не ходите к ней- ищите другого, более профессионального учителя... когда твой каждый шаг подвергают сомнению и разбору полётов в нете, тем более, я так понимаю, не имея самою мамой муз.образования.... ну непонятно мне это и всё. тут.!!! а вам- как вы себя чувствуете, когда проверки приезжают и всякие комиссии на работу..... наверняка немного напряжённо..... не вам судить как Я уроки веду- просто сочувствую в непонятках и педагогу и маме.
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
+1
Алёна___Лиса пишет:
не имея самою мамой муз.образования.
мне не необходимо музобразование. И потом я дочь музыканта с большим стажем.
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
+2
тем более непонятно зачем подвергать сомнению всё, что говорит вам педагог-пальцовку, штрихи, не осуждаю вас, но зачем вы мешаете ребёнку-учителю-? ребёнок в присутствии мамы становится совсем другим, "манерным" что ли, более обидчивым- капризным, не так фокусирует своё внимание...- это по моим наблюдениям. решать вам. помочь больше своими ответами не смогу- вы и так всё решаете сами...
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
когда я нахожу ошибку в работе учителя я теряю как бы немного веру в его способности. я таковы ошибки были. вы наверное не читали мои предудущие посты. я тут писала. Если интересно дам вам ссылку.
ну будучи профи я не могу оценить теперь достаточна ли она хорошо играет вот и спросила . не вижу греха за мной.
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
+1
я ж вам и говорю- меняйте препода. за пару месяцев не хождения в музыкалку вы немного потеряете... снова потом с след. году пойдёте в 1 класс- для пианистов это нестрашно.... и вам спокойно буде- зачем себя-то постоянно накручивать? НЕ ХОДИТЬ на уроки с дочкой ПОСТОЯННО!!!!!!!! мой вам совет
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
Алёна___Лиса пишет:
снова потом с след. году пойдёте в 1 класс- для пианистов это нестрашно
почему снова в первый класс? почти закончили уже. вы чтоо вы о чеммм....
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
потому что у нас пианистов без пару лет подготовительных классов просто не берут, т.к. ПИАНИСТЫ- народ особый. мало того, что 7 лет обучения- дольше, чем у всех, так ещё и подготовка должна быть обязательна! поэтому ваши потери в год- это ерунда. если выбирать их 2 зол меньшее
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
нет уже все занова не хочу...
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
почему заново0- просто закрепление результатта- постановка руки у малых - это проблема пока- вот и поднатаскаетесь ещё немного. пока привыкнет к новому преподу- а программа, нагрузка сложнее опйдёт во 2 классе! сколько дочери лет?
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
7 лет 8 будет летом
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
у нас просто и в 5-6 начинают, но только как подготовишки, как раз лет до 8- а потом в 1 класс. просто так и сразу- сложно осилить ВСЁ- и грамоту- и особенности игры на инструменте, особо нет времени на раскачку. особенно, если говорит педагог- вы у неё лучшие- вот она вас и дерёт, чтоб был результат. у кого ничего нет- с того и спрос маленький. детям, конечно, легче с подготовкой. поменяйтеь вы педагога и будет вам счастье) а про "тётку" - это я про училку вашу- педагога, хоть и не в русской стране стыдно не знать эту песню. это чтоб себя успокоить, а то тут уж понаписали, что я хамлю, что я вас тёткой назвала... всё. удаляюсь))
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
Она еще с Чайковским мудрила. Там мне доказывала что в конце у него должен быть полный такт когда его Мой лизочек очень мал начинаеться с затакта. я тут выяснила что я права . а она не согласилась не как самной.
Она и правда говорит что легкие вещи для нее выбирать это смешно она себя показала как хорошая ученица и берет нам выбирает сложные произведение. Этим думаю хочет показать себя перед комиссией что вот что я сделала. Она уже и так хвалилась директору. хочет себе очки набить. а нам тут зубрить и учит. дело та больше на нас с дочкой падает .. уроки что в школе учильке нашей все по фиг ...
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
ну это как сказать. уж лучше полегче материал, но ученик его досконально сыграет, со всеми нюансами, чем галопом по Европам.....
Джалилка (автор поста)
3 марта 2014 года
0
ну вот готовимся. в конец я сниму покажу вы тоже оцените. мне интересно
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Джалилка
Алёна___Лиса пишет:
снова потом с след. году пойдёте в 1 класс- для пианистов это нестрашно
почему снова в первый класс? почти закончили уже. вы чтоо вы о чеммм....

↑   Перейти к этому комментарию
у нас пианисты- да и все- обязательно гаммы учаи- сдают. а у вас только песенки..... неправильно.....
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Алёна_Лиса_1
тем более непонятно зачем подвергать сомнению всё, что говорит вам педагог-пальцовку, штрихи, не осуждаю вас, но зачем вы мешаете ребёнку-учителю-? ребёнок в присутствии мамы становится совсем другим, "манерным" что ли, более обидчивым- капризным, не так фокусирует своё внимание...- это по моим наблюдениям. решать вам. помочь больше своими ответами не смогу- вы и так всё решаете сами...

↑   Перейти к этому комментарию
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Алёна_Лиса_1
тем более непонятно зачем подвергать сомнению всё, что говорит вам педагог-пальцовку, штрихи, не осуждаю вас, но зачем вы мешаете ребёнку-учителю-? ребёнок в присутствии мамы становится совсем другим, "манерным" что ли, более обидчивым- капризным, не так фокусирует своё внимание...- это по моим наблюдениям. решать вам. помочь больше своими ответами не смогу- вы и так всё решаете сами...

↑   Перейти к этому комментарию
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
как-то не знать ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА- странно. вы нерусские, я так понимаю....... т.е. песню эту училка не может знать- или как........ СТРАННО= не то слово. это почти классика.... песенная. и длит-ти другие стаить- ЗАЧЕМ. .это да
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
Алёна___Лиса пишет:
вы нерусские
нет не русские
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
0
В ответ на комментарий Алёна_Лиса_1
как-то не знать ВО ПОЛЕ БЕРЁЗА СТОЯЛА- странно. вы нерусские, я так понимаю....... т.е. песню эту училка не может знать- или как........ СТРАННО= не то слово. это почти классика.... песенная. и длит-ти другие стаить- ЗАЧЕМ. .это да

↑   Перейти к этому комментарию
потом на будущий урок уже когда я мама без музобразование и дочка первоклашка сказали ей что тут поставленные ею точки кажись лишние она сказала что книга неправильная и это долдны быть четвертные ноты и взяла все очернила ноты. ну я уже сомневалась что она права. я сказала может все же сыграть как было...
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
там должны быть две половинных ноты и никак иначе... не, ну просто странно- большая тётка, разговариваете ж на русском. а песни этой ладно вам не знать... но музыканту... отпад
himerasibir
2 марта 2014 года
0
Алёна___Лиса пишет:
большая тётка, разговариваете ж на русском. а песни этой ладно вам не знать... но музыканту... отпад
Я понимаю, что вы ПИАНИСТЫ НАРОД ОСОБЫЙ , но хамить нам, обычным людям, вам это право не даёт
Алёна_Лиса_1
2 марта 2014 года
0
во- первых- я не пианист, а во вторых- где ВЫ увидели хамство?
himerasibir
2 марта 2014 года
0
himerasibir
2 марта 2014 года
+1
В ответ на комментарий Алёна_Лиса_1
давайте на личности не переходить! просто я считаю ненормальным такая детальная проверка каждого жеста учительницы. ну раз уже так- зачем тогда мучаться маме и "мучать" ребёнка- не ходите к ней- ищите другого, более профессионального учителя... когда твой каждый шаг подвергают сомнению и разбору полётов в нете, тем более, я так понимаю, не имея самою мамой муз.образования.... ну непонятно мне это и всё. тут.!!! а вам- как вы себя чувствуете, когда проверки приезжают и всякие комиссии на работу..... наверняка немного напряжённо..... не вам судить как Я уроки веду- просто сочувствую в непонятках и педагогу и маме.

↑   Перейти к этому комментарию
Алёна___Лиса пишет:
! а вам- как вы себя чувствуете, когда проверки приезжают и всякие комиссии на работу.....
Я сама педагог, и чувствую в таких случаях спокойно - у меня документы в порядке и дети меня любят - я на них не ору, линейкой по рукам не бью, они меня не боятся - мне не из-за чего напрягаться
Алёна___Лиса пишет:
не вам судить как Я уроки веду-
А я вот не сужу, я просто поинтересовалась - вы ведь сами о себе заговорили, и перешли с автором на личности
Алёна___Лиса пишет:
когда твой каждый шаг подвергают сомнению и разбору полётов в нете,
У автора дочка не хочет ходить на эти занятия, она колеблется и просит совета. А что ей ещё делать? спокойствие дочери важнее профессионализма педагога, да и к тому же, профессионализм педагога не ограничивается знанием предмета - ещё должно быть любовь, или хотя бы элементарное уважение к ученику, а здесь она подавляет ученицу.
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
+1
точнее не скажешь излажила все как есть
himerasibir
3 марта 2014 года
0
bat
2 марта 2014 года
+2
я в этом не понимаю ни чего, но учить сделала правильно замечание, тут надо прислушаться и постараться исправиться, дочура сильно стучит по клавишам, сама как то пробовала нажимать на клавиши, не училась играть, а так баловалась так вот инструмент звучит по разному если по нему "бить" или с силой надавливать на клавиши, может доче твоей сил не хватает просто
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
+1
спасибо родная мы прислушаемся . вчера репетировали вроде как лучше стала.
bat
2 марта 2014 года
0
умнички, все будет у вас хорошо
OLGA MASH
2 марта 2014 года
0
Даже не знаю, что и сказать, ну не спец я. Но терпения тебе, Шахла.
Джалилка (автор поста)
2 марта 2014 года
+1
OLGA MASH пишет:
Но терпения тебе, Шахла.
спасибо
ты послушала ее на другом посте. она там говорит я с вами разговариваю Шахла!!
я непослушная ученица которая ее не слушает .. терплю ее ели..
OLGA MASH
3 марта 2014 года
0
Джалилка пишет:
я непослушная ученица которая ее не слушает
Так-так, признавайся, кто учится музыке?
Джалилка (автор поста)
3 марта 2014 года
0
оба. ну у меня не получаеться сыграть...
OLGA MASH
3 марта 2014 года
0
Стоит только начать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам