Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Проблема с точками рядом с нотами, которая удлиняет ноту на одну долю

Проблема с точками рядом с нотами, которая удлиняет ноту на одну долю
Сегодня нам задали Самостоятельную работу. Учительница в книге ручкой поставила точки рядом с нотами и сказала, чтоб обращали на них внимание. Я не помню была ли там на самом деле точка. Теперь мы считаем, а с точкой та не правильно получается?! Пожалуйста, помогите.
На 7, и 10 такте и на самом деле есть точка удлинение, а вот в других местах мне кажется это лишнее. Как же быть? Вид счет 4/4. А с этой точкой получается 5…..
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Проблема с точками рядом с нотами, которая удлиняет ноту на одну долю
Тэги: ноты

Проблема с точками рядом с нотами, которая удлиняет ноту на одну долю
Сегодня нам задали Самостоятельную работу. Учительница в книге ручкой поставила точки рядом с нотами и сказала, чтоб обращали на них внимание. Я не помню была ли там на самом деле точка. Теперь мы считаем, а с точкой та не правильно получается?! Пожалуйста, помогите. Читать полностью
 

Комментарии

юленька 1977
19 ноября 2013 года
+2
Насколько я знаю точка рядом с нотой удлиняет ее на половину звучания. Если нотка половинка то + половина еще 1/4, т.е если считать четвертушками то получиться три четвертушки
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
я не поняла когда считаем с точкой получается 5 и
Лисс_Liss
19 ноября 2013 года
0
Половинка с точкой - это три четверти+четверть = 4/4
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
раз и два и три и а другая нота четыре и и пять и
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Лисс_Liss
Половинка с точкой - это три четверти+четверть = 4/4

↑   Перейти к этому комментарию
там написано все правильно?
Наталья М
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Лисс_Liss
Половинка с точкой - это три четверти+четверть = 4/4

↑   Перейти к этому комментарию
нет! это просто 3 четверти= половинка + половина её звучания, т.е четверть.
zhenikama
19 ноября 2013 года
+4
В седьмом и десятом такте нота си держится на три счета - то есть на три четверти, в 3, 9, 12 тактах точка, нарисованная ручкой (синим цветом) абсолютно не нужна.
saidova
19 ноября 2013 года
+1
согласна с вами
zhenikama
19 ноября 2013 года
0
Музыканты еще бывают нужны, это радует))
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
еще как нужны.
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий zhenikama
В седьмом и десятом такте нота си держится на три счета - то есть на три четверти, в 3, 9, 12 тактах точка, нарисованная ручкой (синим цветом) абсолютно не нужна.

↑   Перейти к этому комментарию
zhenikama пишет:
в 3, 9, 12 тактах точка, нарисованная ручкой (синим цветом) абсолютно не нужна.
да?? я вот тоже думаю не нужна же.. а почему учитель написала... даже не знаю уж как переспросить... по телефону не скажешь не докажешь
Наталья М
19 ноября 2013 года
+1
а нефиг и переспрашивать - тут уже наезжать пора! она что ноты не знает?(ваша эта учителка! выпороть, что б детям мозг не компостировала)
zhenikama
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Джалилка
zhenikama пишет:
в 3, 9, 12 тактах точка, нарисованная ручкой (синим цветом) абсолютно не нужна.
да?? я вот тоже думаю не нужна же.. а почему учитель написала... даже не знаю уж как переспросить... по телефону не скажешь не докажешь

↑   Перейти к этому комментарию
На урок приходите, говорите - задание было такое - вы поставили точки возле нот в 3, 6, 9 и 12 тактах, попросили обратить на них внимание. Мы обратили внимание и поняли, что эти точки в данных тактах не нужны, они не соответствуют напеву русской народной песни, и меняют размер этих тактов с 4/4 на 5/4. Доказательство - точки ручкой в нотном тексте. и количество долей в этих измененных тактах (с точками учительницы - получается по 5 четвертей, по 5 долей).
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий zhenikama
В седьмом и десятом такте нота си держится на три счета - то есть на три четверти, в 3, 9, 12 тактах точка, нарисованная ручкой (синим цветом) абсолютно не нужна.

↑   Перейти к этому комментарию
где не будь можно найти оригинал этих нот?
Зуяшка
19 ноября 2013 года
0
в интернете забейте ноты песни Во поле береза стояла
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
я забила вышли другие ноты
Зуяшка
19 ноября 2013 года
0
там может тональность другая быть, но ритм- то остается
Наталья М
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий zhenikama
В седьмом и десятом такте нота си держится на три счета - то есть на три четверти, в 3, 9, 12 тактах точка, нарисованная ручкой (синим цветом) абсолютно не нужна.

↑   Перейти к этому комментарию
тока ента точка ещё и в 6 такте нарисована. и тоже ни к селу ни к городу
zhenikama
19 ноября 2013 года
0
точно, точно. Ноты напечатаны типографским способом, верные, учитель возможно акцентирует внимание на правильности точек или на ошибочности)) - ведь в задании сказано - "чтобы обращали на них внимание")) Автор поста обратил внимание, выяснил, что это лишние точки. Думаю, задание выполнено))
Джалилка, можно в доказательство вашей правоты распечатать весь пост и показать педагогу - вот, мол, какое всеобщее внимание обратили на ваши лишние точки))
Наталья М
19 ноября 2013 года
0
не знаю. на чём она акцентирует внимание, но не было ж сказано "найти ошибки" и далеко не все родители столь музыкально грамотные. а в 7 лет для ребёнка ноты- китайская грамота - иероглифы- не больше. так путать детёныша просто не позволительно. это мне тётке с муз образованием сразу видно, что правильно, а что нет. а детке, только поступившей в музыкалку(пардон, но только ноябрь идёт) - можно запутать так, что музыку, а особо сольфу возненавидит на всю оставшуюся жизнь
zhenikama
19 ноября 2013 года
0
Судя по нотам - это вряд ли сольфа, это как раз игра на инструменте - раздельное вступление рук, и т.д. Все-таки сольфу иногда любят (как я так теоретик), и по сольфе методика преподавания более щадящая))
Наталья М
19 ноября 2013 года
0
да я сама сольфу люблю и любила всегда (гармония не в счёт) но на спец. ритмические рисунки идут после изучения их на сольфе!
zhenikama
19 ноября 2013 года
0
Поспорю с вами. На спец стараются быстрее освоить октавы, ноты, ритмы. Если это подготовительный класс - нота с точкой должна изучаться в 3-4 четвертях, если вообще изучается)) Программы разные. А на инструменте все раньше стараются взять.
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
не помню как у пианистов, а у нас и без длительностей есть что учить. сидеть и инструмент держать. струны запомнить порядок. щипать струны тоже. зажимать- так это вообще долго не получается. потом лады считать начинаем, запоминаем где на каких ладах точки стоят. а там и сольфа подоспевает с нотками и длительностями. всё норм получается- наперёд батьки в пекло не лезли.
zhenikama
20 ноября 2013 года
0
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
да я сама сольфу люблю и любила всегда (гармония не в счёт) но на спец. ритмические рисунки идут после изучения их на сольфе!

↑   Перейти к этому комментарию
это у нас по спецу
Ленчик3006
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
да я сама сольфу люблю и любила всегда (гармония не в счёт) но на спец. ритмические рисунки идут после изучения их на сольфе!

↑   Перейти к этому комментарию
О, не я одна не любила гармонию?
Юли у
19 ноября 2013 года
0
А ее вообще кто-то любит?Ненавидела всей душой.Особенно когда баяниста пытаются научить играть на фо-но вот эту самую гармонию.Что построил-то сыграй.Вспомню-вздрогну.
Ленчик3006
19 ноября 2013 года
0
мой преподаватель от неё тащился)))))
Юли у
19 ноября 2013 года
0
Моя тоже тащилась,но никто из наших студентов не фанател от гармонии.
Ленчик3006
20 ноября 2013 года
0
zhenikama
20 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Юли у
А ее вообще кто-то любит?Ненавидела всей душой.Особенно когда баяниста пытаются научить играть на фо-но вот эту самую гармонию.Что построил-то сыграй.Вспомню-вздрогну.

↑   Перейти к этому комментарию
Гармония - та же математика, только в подростковом возрасте.
Когда понимаешь вкус задачек - похожих на кроссворды, только музыкальные - тогда ненависть уходит)
Зуяшка
20 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Юли у
А ее вообще кто-то любит?Ненавидела всей душой.Особенно когда баяниста пытаются научить играть на фо-но вот эту самую гармонию.Что построил-то сыграй.Вспомню-вздрогну.

↑   Перейти к этому комментарию
я любила))) но это моя специальность
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Ленчик3006
О, не я одна не любила гармонию?

↑   Перейти к этому комментарию
не саму гармонию, а препода. доставучий и язва. а нам народникам да ещё щипковым оно очень надо. домра не гармоничный инструмент, а мелодичный.
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Ленчик3006
О, не я одна не любила гармонию?

↑   Перейти к этому комментарию
любить не любила,но ненависти к ней не испытывала как к предмету. препод больше не нравился, чем предмет. задавал столько, что специальностью некогда было заниматься. а я переводилась из Иркутского училища на третий курс. у нас главной была специальность. с ней у меня была полная любовь и взаимопонимание. И техника была и произведения играла консерваторские. а вот гармония для народников там была щадящая. - в общих чертах. А здесь в Тагильском спрашивал как с теоретиков. меня на курс ниже не стали садить из-за гармонии, но пришлось туго, тк. заданий он и так задавал море, а мне за 2 курса пришлось отдуваться. Но догнала. справилась. А вот девочку которая вместе со мной приехала переводом из Читинского училища хоровичку - посадили таки на курс ниже.
Ленчик3006
20 ноября 2013 года
0
))))
Нас "драли" по полной))))) (я - теоретик) Хотя препод меня из всех выделял... Я считала, что из-за способностей ,а подруга - что мол "этот хрыч" просто восхищался как женщиной
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
не знаю. на чём она акцентирует внимание, но не было ж сказано "найти ошибки" и далеко не все родители столь музыкально грамотные. а в 7 лет для ребёнка ноты- китайская грамота - иероглифы- не больше. так путать детёныша просто не позволительно. это мне тётке с муз образованием сразу видно, что правильно, а что нет. а детке, только поступившей в музыкалку(пардон, но только ноябрь идёт) - можно запутать так, что музыку, а особо сольфу возненавидит на всю оставшуюся жизнь

↑   Перейти к этому комментарию
Мы вот с дочкой тоже зашли в тупик. Благо поняли что то не так и пришли сразу на сайт помощью
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
хорошо- мама вдаётся вместе с дочкой в нотные подробности и спросить знает где, а если бы деть сам? принял бы за "так и должно быть" и переучи потом! у нас так один мальчик выучи, что точна на восьмушку продлевает нотку, а занимался очень старательно дома, но самостоятельно. я потом с ним до 3 класса из-за этих точек с ума сходила. вроде понял уже, а как начинает читать с листа автоматом на восьмую любую длительность продлевает. высчитывать приходилось чуть не каждый раз, что это половинка и продлевается на четверть, а это целая и она продлевается на половинку, но особый вывих были восьмые с точкой и шестадцатые. они у него автоматом плучались как четверть и восьмая с точкой.
Ainetenshi
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
не знаю. на чём она акцентирует внимание, но не было ж сказано "найти ошибки" и далеко не все родители столь музыкально грамотные. а в 7 лет для ребёнка ноты- китайская грамота - иероглифы- не больше. так путать детёныша просто не позволительно. это мне тётке с муз образованием сразу видно, что правильно, а что нет. а детке, только поступившей в музыкалку(пардон, но только ноябрь идёт) - можно запутать так, что музыку, а особо сольфу возненавидит на всю оставшуюся жизнь

↑   Перейти к этому комментарию
Наталья М пишет:
можно запутать так
скорей всего запутать можно взрослого, который знает слишком много а у дитёнка всё просто - выучили (четыре четверти) и проверили выученное (нафига там лишний счёт). Фсё
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
ну не знаю. не пыталась я такие фокусы с детьми вытворять. заняться что ли нечем? да ещё и в нотах ручкой натыкать.
Ainetenshi
20 ноября 2013 года
0
ну, я как раз применяю неожиданные "штучки" для закрепления пройденного материала, чтоб не получалось, что ребь заучил правило, а не почувствовал суть.
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
как можно здесь суть не почувствовать. ноты ж используются постоянно. счёт всегда. такое запоминается и не забывается. ну это ваше. может быть и помогает. мы без этого прекрасно обходились. а вот ребёнок который не понял и заучил не правильно- потом с ним хоть волком вой- с трудом справлялся.
Джалилка (автор поста)
20 ноября 2013 года
0
а полоска над нотой означает громкое ее звучае отличительное от других или ка? я вот так знаю а последний тут коммент написала другое не пойму я
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
ну да! это акцент называется. нотка как бы с ударением. это та самая Я
Аггеликуля пишет:
как ударение делать.. Ну даже голосом петь "во поле березка стоЯла, во поле кудрявая стоЯла"....
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Наталья М
тока ента точка ещё и в 6 такте нарисована. и тоже ни к селу ни к городу

↑   Перейти к этому комментарию
да ужж
Наталья М
19 ноября 2013 года
0
так откровенно натыкать точки (я бы поняла задание - найти ошибки, если бы точки были такими же печатными) а так, пардон, чисто запутать малышню! с учителкой из Снегиной школы именно по этой причине воюю.
Наталья М
19 ноября 2013 года
0
в 3, 6, 9, 12 тактах если и есть точка, то она звучит верхним голосом и продлевается на начало счёта следующей ноты. ноты какбы налагаются длруг на друга - первая ещё продолжает звучать, а следующая уже начала звучать, но в песне про берёзу такого нет. если читать ноту с точкой то тогда следующая за ней нота должна быть четвертная. тогда будет правильно.(почти) правильно стоят точки в 7 и 10 тактах. там действительно читается и поётся "Лю" (СИ) на 3 счёта и "Ли" (ДО) на 4. так как в пьеске нет восьмых длительностей счёт на "раз, и, два ,и" вообще не нужен. счёт идёт четвертями, т.е "раз, два, три, четыре"
НеБука
19 ноября 2013 года
0
здесь точка нужна толъко в 7-ом и 10-м тактах.
Вишнёвый джем
19 ноября 2013 года
0
Вишнёвый джем
19 ноября 2013 года
+1
Значицца так. Пришел педагог музыкальной школы. Очень хотелось бы в бессовестные глазоньки вашего"педагога" взглянуть.
Точка удлиняет ноту ровно вполовину от ее размера. Т.е. половинную (как у вас в тексте) - удлиняет на ее половину - четверть. Четвертная нота удлинится на свою половину - восьмую. Восьмушка с точкой - это восьмая+шестнадцатая. И т.д.
Здесь абсолютно не нужны точки. АБСОЛЮТНО!!!! Размер 4/4. А с точкой получится 5 четвертей. Считать "1,2,3,4,5" что ли?
Единственный такт с половинной с точкой и четвертью - 10. Всё. Считаем ее 1,2,3 и еще одна нотка на 4. В остальных тактах точка - полная отсебятина.
Я примерно могу предположить, зачем это она сделала. Может дочка не додерживает ее, рано бросает? Держать палец на клавише нужно все 2 счета, не поднимать руку.
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
Мы вот с дочкой тоже зашли в тупик. Благо поняли что то не так и пришли сразу на сайт помощью
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Значицца так. Пришел педагог музыкальной школы. Очень хотелось бы в бессовестные глазоньки вашего"педагога" взглянуть.
Точка удлиняет ноту ровно вполовину от ее размера. Т.е. половинную (как у вас в тексте) - удлиняет на ее половину - четверть. Четвертная нота удлинится на свою половину - восьмую. Восьмушка с точкой - это восьмая+шестнадцатая. И т.д.
Здесь абсолютно не нужны точки. АБСОЛЮТНО!!!! Размер 4/4. А с точкой получится 5 четвертей. Считать "1,2,3,4,5" что ли?
Единственный такт с половинной с точкой и четвертью - 10. Всё. Считаем ее 1,2,3 и еще одна нотка на 4. В остальных тактах точка - полная отсебятина.
Я примерно могу предположить, зачем это она сделала. Может дочка не додерживает ее, рано бросает? Держать палец на клавише нужно все 2 счета, не поднимать руку.

↑   Перейти к этому комментарию
Вишнёвый джем пишет:
Пришел педагог музыкальной школы.
Она наверное перепутала че а клева что мы ее ошибку нашли
zhenikama
19 ноября 2013 года
0
Напиши, что на самом деле имела в виду учительница?
После урока)) потом сюрприз будет))
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
расскажу обязательно. мне кажется она банально ошиблась. ну я без музобразование думала а мож что то имела в виду. и сразу сюда
Джалилка (автор поста)
2 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий zhenikama
Напиши, что на самом деле имела в виду учительница?
После урока)) потом сюрприз будет))

↑   Перейти к этому комментарию
zhenikama пишет:
Напиши, что на самом деле имела в виду учительница?
она сначала сказала аа вот бездари неправильную книгу напечатали .это четверная нота должна быть и начала чернить ноты с ручкой. потом все же поняла что ошиблась
zhenikama
2 декабря 2013 года
0
Видишь, осталась в хорошем виде ваша учительница)) И ноты пописала, и типографию поругала, и вам задание дала)) Молодчина))
Джалилка (автор поста)
2 декабря 2013 года
0
аха за то мы поняли что мы правы а она не подала виду что ошиблась так прошла мимо этого не заметно
zhenikama
2 декабря 2013 года
0
Вишнёвый джем
19 ноября 2013 года
+1
В ответ на комментарий Джалилка
Вишнёвый джем пишет:
Пришел педагог музыкальной школы.
Она наверное перепутала че а клева что мы ее ошибку нашли

↑   Перейти к этому комментарию
Просмотрела еще раз - в седьмом такте тоже половинная с точкой и четверть. Старею. Проглядела.
В общем, только в партии правой руки ноты с точкой в 7 и 10 тактах. В партии левой руки нет точек и быть не может в этом размере.
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
Вишнёвый джем пишет:
в седьмом такте тоже половинная с точкой и четверть
дааа
Вишнёвый джем пишет:
в 7 и 10 тактах
ну я так и предполагало значит была права
НеБука
19 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Вишнёвый джем
Значицца так. Пришел педагог музыкальной школы. Очень хотелось бы в бессовестные глазоньки вашего"педагога" взглянуть.
Точка удлиняет ноту ровно вполовину от ее размера. Т.е. половинную (как у вас в тексте) - удлиняет на ее половину - четверть. Четвертная нота удлинится на свою половину - восьмую. Восьмушка с точкой - это восьмая+шестнадцатая. И т.д.
Здесь абсолютно не нужны точки. АБСОЛЮТНО!!!! Размер 4/4. А с точкой получится 5 четвертей. Считать "1,2,3,4,5" что ли?
Единственный такт с половинной с точкой и четвертью - 10. Всё. Считаем ее 1,2,3 и еще одна нотка на 4. В остальных тактах точка - полная отсебятина.
Я примерно могу предположить, зачем это она сделала. Может дочка не додерживает ее, рано бросает? Держать палец на клавише нужно все 2 счета, не поднимать руку.

↑   Перейти к этому комментарию
Вишнёвый джем пишет:
Единственный такт с половинной с точкой и четвертью - 10
и 7-й
Вишнёвый джем
19 ноября 2013 года
+1
Да, я позже еще раз просмотрела, нашла. Вживую на нотах точняк не пропустила бы, а вот компьютерный текст плохо воспринимаю.
НеБука
19 ноября 2013 года
0
согласна, как-то непривычно.
Зуяшка
19 ноября 2013 года
0
сожет она поставила точку и сказала обращать именно на это место внимание потому что переход с правой руки на левую?
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
нет там про длительности дело
Ленчик3006
19 ноября 2013 года
0
Я тоже с Вами соглашусь..... половинки с точками - это что-то прям реально не то....
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
Ленчик3006
19 ноября 2013 года
+1
кажется, я поняла мотивы учительницы - она потому и попросила обратить внимание на точки! чтоб сами определили, где правильно, а где нет! Не может учитель такую элементарщину проглядеть, ну серьёзно. Тут даже бывшие троечники и то так не облажаются перед детьми.

Ну или она думала о чём-то своём и тормозила конкретно....
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
+1
там где надо она не ставила ручкой она именно поставила везде где не надо
че та она явно перепутала. а я ее на весь мир просто я сама уже не поняла и доча
НеБука
19 ноября 2013 года
0
Аггеликуля
19 ноября 2013 года
0
Джалилка пишет:
оставила точки рядом с нотами и сказала, чтоб обращали на них внимание.
может быть "точки" проставлены не ради ритма, а именно как акценты( именно что "Обратить внимание") В 3-6-9-12 тактах идет смена рук. Или как ударение делать.. Ну даже голосом петь "во поле березка стоЯла, во поле кудрявая стоЯла".... А вы просто недопоняли?
Джалилка (автор поста)
19 ноября 2013 года
0
для этого над этими нотами стоит черточка
почему путать? точка рядом означает удлинять его. мы же первый класс еще
nastya_sir
20 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Аггеликуля
Джалилка пишет:
оставила точки рядом с нотами и сказала, чтоб обращали на них внимание.
может быть "точки" проставлены не ради ритма, а именно как акценты( именно что "Обратить внимание") В 3-6-9-12 тактах идет смена рук. Или как ударение делать.. Ну даже голосом петь "во поле березка стоЯла, во поле кудрявая стоЯла".... А вы просто недопоняли?

↑   Перейти к этому комментарию
для акцента могут еще галочки поставить (типа таких > ), но это реально не для акцента
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Аггеликуля
Джалилка пишет:
оставила точки рядом с нотами и сказала, чтоб обращали на них внимание.
может быть "точки" проставлены не ради ритма, а именно как акценты( именно что "Обратить внимание") В 3-6-9-12 тактах идет смена рук. Или как ударение делать.. Ну даже голосом петь "во поле березка стоЯла, во поле кудрявая стоЯла".... А вы просто недопоняли?

↑   Перейти к этому комментарию
акценты не так ставятся. Ритмический рисунок тут ни при чём. первая доля такта и так всегда акцентируется
бемолька
19 ноября 2013 года
0
С этими точками идет искажение ритма и самой мелодии.
Юли у
19 ноября 2013 года
0
У нас учитель в училище специально ставила точки возле нот,если вдруг недодерживаешь длительность и бросаешь.Может и тут так?
Наталья М
20 ноября 2013 года
0
Юли у пишет:
У нас учитель в училище специально ставила точки возле нот,если вдруг недодерживаешь длительность и бросаешь.
это что же за училище, позвольте поинтересоваться
Юли у
21 ноября 2013 года
0
В Беларуси.У нас преподаватель тетка была старой закалки.Я к ней на 4-ом курсе попала.До жути правильная была.Оказалось,что и посадка у меня не правильная,и постановка руки не правильная,и пальцы не бегают по клавиатуре, а тащатся как черепаха,и ноты я не додерживаю,и аппликатура у меня вечно не правильная,и и и и и и...Я еле последний год доучилась.Так уже хотелось быстрее госы сдать.Ее никто не любил в училище.
Наталья М
21 ноября 2013 года
0
кошмар какой то. у меня сын страдает от своей торопливости и не додерживает ноты, но догадаться точки ко всем нотам расставить как то никто не догадывается. метроном включить - это да!
Юли у
21 ноября 2013 года
0
У нас на все училище два метронома было.И вечно заняты.Вот она и рисовала мне точки,чтобы я не забывала ноту выдержать положенное время.
Наталья М
21 ноября 2013 года
0
ну у нас учителя и сами метрономами нормально работали. ручкой по столу, а если не помогает- по плечу
nastya_sir
21 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Юли у
В Беларуси.У нас преподаватель тетка была старой закалки.Я к ней на 4-ом курсе попала.До жути правильная была.Оказалось,что и посадка у меня не правильная,и постановка руки не правильная,и пальцы не бегают по клавиатуре, а тащатся как черепаха,и ноты я не додерживаю,и аппликатура у меня вечно не правильная,и и и и и и...Я еле последний год доучилась.Так уже хотелось быстрее госы сдать.Ее никто не любил в училище.

↑   Перейти к этому комментарию
А что за училище, если не секрет?
medmed
20 ноября 2013 года
0
Джалилка пишет:
Я не помню была ли там на самом деле точка.
не было.
Джалилка пишет:
а с точкой та не правильно получается?!
да, неправильно.
Мария Травкина
20 ноября 2013 года
0
Вы абсолютно правы. Непонятно, зачем она вам там точек наставила. Может, просто для внимания, чтобы додерживать до конца половинную длительность?
Любая точка удлиняет длительность не на долю, а на половину этой самой длительности.
nastya_sir
20 ноября 2013 года
0
Девочки, я все поняла. Над нотой полосочка - она называется тенуто.

В наше время этот термин имеет два разных значения:
Предписывает выдерживать полную длительность ноты или нот
Предписывает превысить указанную длительность ноты, чтобы немного нарушить ритм - В данном случае думаю преподаватель имелл ввиду именно это.
Джалилка (автор поста)
20 ноября 2013 года
0
а разве палочка не означает сильное играть ее отличительно чем другие ноты?
nastya_sir
20 ноября 2013 года
0
нет, для акцентирования ставят вот такие галочки > над нотой
nastya_sir
20 ноября 2013 года
0
В ответ на комментарий Джалилка
а разве палочка не означает сильное играть ее отличительно чем другие ноты?

↑   Перейти к этому комментарию
это самое разумное объяснение, а лучше, конечно, спросить у учителя что конкретно она имела ввиду.
в школе и в училище нам такие странные точки не ставили, да и незачем они там, только в ступор вводят, а ребенка уж тем более - когда в такте нужно 4/4 а учитель легким движением руки увеличивает до 5/4 - это нонсенс, и у ребенка если он только начал изучать музыкальную грамоту (да и у взрослого) и вовсе может вызвать приступ когнитивного диссонанса
в таких случаях (когда интонационно просится желание чуть продлить звучание конкретного звука) мне например просто обводили ноту в кружочек или вот такие палочки _ над или под нотой (тенуто) и никаких точек не рисовали.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам