Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор с продавцом: в одной посылке несколько вещей.

Спор с продавцом: в одной посылке несколько вещей. Часто в одной посылке к нам едет 2-3, а то и целая куча разных товаров.
Особенно если это бижутерия.
А бывает и сразу 2-3 крупные вещи заказываем у одного продавца, и все в одну посылку, чтоб ему лишний раз на почту не бегать. Кстати в таком случае, если у продавца нет минимальной суммы оплаты, а вы берёте 2 и больше вещей, то можете просить скидку. Раз посылка одна, то как минимум продавец экономит на оплате трек-кодов, ну и на упаковке. Так что 1-2, а то и больше долларов он может скинуть.

Но честно говоря, я так делать не люблю. Мне больше нравится принцип "1 товар - 1 посылка".
Почему?
Потому что так спокойнее.

А то вдруг заказала я много маленьких штучек, а в посылке не все? Я ж заранее не знаю, вдруг придётся спор открывать? То есть надо вскрывать такую посылку с видеозаписью, чтоб подтвердить отсутствие какого-то товара. Так вот, это первое правило: ждёте в одной посылке больше, чем 1 вещь, - вскрывайте её под видеозапись. Тогда в случае необходимости вы точно выиграете спор. Если конечно там 2 свитера, и через тонкий пакет прощупывается, что их 2, - видео не обязательно.

Но вот нам повезло: приехали все заказанные вещи. Но повезло не до конца - что-то приехало с браком.
Делать нечего - пишем продавцу. Если его ответ нас не удовлетворил - открываем спор. ( Подробнее вот здесь https://www.stranamam.ru/post/7173034/ )

Спор придётся открывать по каждой вещичке отдельно. На странице заказа возле каждой картинки с товарами стоит квадратик. Ставим галочку там, где нужен спор.

Получение остальных вещей из этой посылки не подтверждаем, пока вам не перечислят выигранные в споре деньги.

Ещё один момент, который мне не нравится, и почему я стараюсь не заказывать всё в 1 посылке:
Когда вы выигрываете спор, то на странице заказа под кнопочкой Финансовый (Financial) пишут сумму возврата.
А если это посылка, в которой много вещей, то сумму возврата почему-то не пишут. И вот приходится сидеть и ждать - перечислят деньги или передумают.

Поэтому если мне надо например 2 свитера от одного продавца, я оплачиваю сперва один. Когда продавец даёт на него трек (то есть как бы отправляет), - тогда оплачиваю следующий. Но это мои личные тараканы. А вам никто не мешает экономно получать несколько товаров в одной посылке.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор с продавцом: в одной посылке несколько вещей.
  Часто в одной посылке к нам едет 2-3, а то и целая куча разных товаров.
Особенно если это бижутерия.
А бывает и сразу 2-3 крупные вещи заказываем у одного продавца, и все в одну посылку, чтоб ему лишний раз на почту не бегать. Кстати в таком случае, если у продавца нет минимальной суммы оплаты, а вы берёте 2 и больше вещей, то можете просить скидку. Читать полностью
 

Комментарии

кракозябра
6 февраля 2014 года
0
спасибо!
у меня вот не туда уехала посылка - тоже на каждую вещь открывать?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Видимо да, там у каждой вещи свой квадратик. Я по такому поводу сама спор не открывала, так что точно не знаю. Но если вам удастся найти общую кнопку, с которой можно открыть спор сразу по всей посылке - напишите сюда обязательно!
кракозябра
6 февраля 2014 года
0
нету такой...я уже смотрела
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Вот и я не нашла...
кракозябра
6 февраля 2014 года
0
я пока что написала в магазин, жду ответа или правильного трека. Но как переводчик перевел -это ужас. Надеюсь меня поймут правильно...
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Должны понять, не первый день такие письма получают...
кракозябра
6 февраля 2014 года
+1
точно, уже фидбэк посмотрела, написала парочке покупателей, заодно увидела, что треть треков не верных, но товар всем пришел... что там у них происходит?
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
новый гооод...
АМАЛАЗУНТА
6 февраля 2014 года
0
спасибо большое-позновательно
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
rayavit
6 февраля 2014 года
0
Спасибо за полезную информацию ...заставляет задуматься.
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Yulichka-Demon
6 февраля 2014 года
0
Спасибо за тонкости покупки и полезную инфу! Намотала на ус))
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
betti1
6 февраля 2014 года
0
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
+1
tigrenok_2004
6 февраля 2014 года
0
Я тоже не люблю брать у одного продавца. Все время потом переживать, что не доложит.
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Dakara
6 февраля 2014 года
+1
мне вместо двух оплаченных заколок пришла одна, вернули без проблем и без видео
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Это потому что продавец добрый попался. Или не захотел ввязываться в спор из-за мелочи. Не всем так везёт, к сожалению, особенно если товары более дорогие...
Dakara
6 февраля 2014 года
0
может быть
crybell
6 февраля 2014 года
0
Спасибо большое за тонкости
А я вот сделала первый заказ - объединила 2 товара у одного продавца... Теперь буду как на иголках
Fiolleta (автор поста)
6 февраля 2014 года
0
Ну да ведь ничего страшного, просто при доставке убедитесь, что в посылке оба товара (прощупайте или вскройте аккуратно с обратной стороны от бумажки с трек-кодом), чтоб в случае чего заснять видео вскрытия.
crybell
7 февраля 2014 года
0
Так и сделаем))))
ilizara
7 февраля 2014 года
0
а мне вот прод отправил сборный заказ тремя (!) посылками, дал один трек.
иду на почту за другими посылками , получаю нешто квадратненькое, и думаю что за две маленькие коробочки? для бижухи рано, кольцо тоже по треку не в стране, да и треков таких нет у меня разворачиваю одну, вторую и ступор - вижу часть заказа, но не весь! сижу туплю, по треку он еще не доехал, время на заказ еще оставалось, решила ждать. и вот последняя часть посылки пришла за неделю до конца срока и она была как раз с тем треком
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
+1
Шутник вам попался!
Рисковал китаец. Это хорошо, что вы добрая, а то мог бы ведь получить в ответ спор и возврат денег за некомплект...
yulyasha_0906GOR
7 февраля 2014 года
0
То есть Вы советуете, даже если у одного продавца, например, я решила фурнитурой затариться, каждую упаковочку отдельным заказом? Это же и ему и мне неудобно. Или я ошибаюсь?
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2014 года
+1
Нет конечно. Если вещей 2-3 и нет минимальной суммы у продавца, - я беру их в разных посылках. А мелочи конечно не будешь в 20 посылок раскладывать. Тем более, если там бижутерия по 20-50 центов на сумму 15$. А в посте я написала о возможных неприятных моментах, к которым надо быть готовыми.
yulyasha_0906GOR
7 февраля 2014 года
0
Спасибо за совет!
Онорина
8 февраля 2014 года
+1
А мне наоборот нравится несколько вещей в одной посылке - приятно когда можно сразу кучу вытащить и как Кощей над ней радоваться
Но я конечно, совсем не опытный алильщик...
АнюТка89
8 февраля 2014 года
0
как думаете можно попросить скидку у продавца если я у него закажу мелочевки долл на 15( там 3 товара приб по 5 долл)?
и как написать ему?
с английским вообще не дружу+первый раз хочу заказ сделать
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Конечно можете. Не факт, что скидку даст, но вообще-то хотя бы 1$ в таких случаях дают.
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
а мне за двое суток прод так и не ответил : где моя посылка... пришлось открыть спор. а там у меня 6 позиций блин...
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Они сейчас вообще очень редко отвечают, никак от праздников не отойдут...
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
вот если он не ответит в течение 5 дней - я получу деньги.
а если ответит, то варианта два? или он соглашается на возврат, тогда я что делаю?
или он дает правильный номер - что мне делать?
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Вернёт деньги - потом будете думать, когда получите посылку, - отправите ему их обратно или нет. Если даст правильный номер - будете по нему отслеживать, как обычно.
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
хорошо - возврат, я думаю о посылке.
а если он не соглашаеется на возврат и дает все таки номер именно мой - как это должно выглядеть? он мне меняет номер на странице заказа или как?
если ту посылку получат раньше- я в пролете..
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Да, рядом напишет новый номер.
кракозябра
8 февраля 2014 года
0
а время меняется при этом?
Fiolleta (автор поста)
8 февраля 2014 года
0
Счётчик продолжает тикать, за ним так же надо следить.
NataliSav
13 февраля 2014 года
0
здравствуйте!! Скажите пожалуйста, в одном заказе было 2 шарфика, пришел один. Открыла спор на возврат стоимости шарфа+ доставка, продавец изменил сумму возврата ( стоимостьшарфа + половина доставки) и где подробности запроса написал - half shipping fee ( возврат половины доставки). Что мне делать дальше, я полный ноль в спорах (первый заказ), как правильно согласиться, чтобы деньги дошли до меня??? Заранее спасибо.
Fiolleta (автор поста)
13 февраля 2014 года
0
Вам надо нажать кнопку "изменить" и снова заполнить страницу спора. Если согласны на сумму продавца - напишите её (по-моему справедливо, ведь 1 шарф приехал). Но если не согласны - снова внесите свою сумму.
NataliSav
14 февраля 2014 года
0
спасибо за помощь, да я полностью согласно, просто как это все оформлять я незнаю.... теперь буду ждать ответа от продовца. А куда он мне деньги перечислит на мой счет обратно или как это все происходит??
Fiolleta (автор поста)
14 февраля 2014 года
0
С продавцом разговаривать не надо. Надо нажать кнопку изменить и снова заполнить ту страницу, которая была при открытии спора. Деньги вам вернёт не продавец, а администрация на ту карту, с которой вы платили.
mama-anastasia
3 мая 2014 года
+1
Спасибо за полезную информацию
Мама трех деток
15 мая 2014 года
0
Спасибо! Почерпнула для себя много полезного!
Murinna
28 декабря 2014 года
0
Помогите! Открыла спор на посылку с 5 серьгами 2 пары поломаны,прод просит отменить спор и выслать что ни будь на эту сумму, рискнуть или обманет?/
Fiolleta (автор поста)
28 декабря 2014 года
0
Если уже открыли спор, то надо брать деньги и заказывать нужный товар снова.
Murinna
29 декабря 2014 года
0
Просто он очень просил .... Да и сумма не очень большая...может потребовать трек? И тогда уже закрыть спор?
Fiolleta (автор поста)
29 декабря 2014 года
0
Как хотите. Но гарантий в этом случае никаких, только вера в честность продавца. Да, честные тоже встречаются. Но редко. Трек может оказаться фальшивым. Или настоящим, но в пакете приедет кусок картонки. Или... вариантов много.
Murinna
29 декабря 2014 года
+1
Спасибо за ответ
Fiolleta (автор поста)
29 декабря 2014 года
0
ekor77
15 июля 2015 года
0
Скажите, пожалуйста, я открыла спор. Пишут, если продавец не ответит, то спор закроется. А в чью пользу?
Fiolleta (автор поста)
15 июля 2015 года
+1
Если не ответит, то в вашу пользу. Деньги вернут автоматически.
ekor77
16 июля 2015 года
0
Спасибо
Лиза 98
17 декабря 2016 года
0
Подробнее посмотрите тут
http://aliprosto.com

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам