Спор с продавцом: в одной посылке несколько вещей.

Особенно если это бижутерия.
А бывает и сразу 2-3 крупные вещи заказываем у одного продавца, и все в одну посылку, чтоб ему лишний раз на почту не бегать. Кстати в таком случае, если у продавца нет минимальной суммы оплаты, а вы берёте 2 и больше вещей, то можете просить скидку. Раз посылка одна, то как минимум продавец экономит на оплате трек-кодов, ну и на упаковке. Так что 1-2, а то и больше долларов он может скинуть.
Но честно говоря, я так делать не люблю. Мне больше нравится принцип "1 товар - 1 посылка".
Почему?
Потому что так спокойнее.
А то вдруг заказала я много маленьких штучек, а в посылке не все? Я ж заранее не знаю, вдруг придётся спор открывать? То есть надо вскрывать такую посылку с видеозаписью, чтоб подтвердить отсутствие какого-то товара. Так вот, это первое правило: ждёте в одной посылке больше, чем 1 вещь, - вскрывайте её под видеозапись. Тогда в случае необходимости вы точно выиграете спор. Если конечно там 2 свитера, и через тонкий пакет прощупывается, что их 2, - видео не обязательно.
Но вот нам повезло: приехали все заказанные вещи. Но повезло не до конца - что-то приехало с браком.
Делать нечего - пишем продавцу. Если его ответ нас не удовлетворил - открываем спор. ( Подробнее вот здесь https://www.stranamam.ru/post/7173034/ )
Спор придётся открывать по каждой вещичке отдельно. На странице заказа возле каждой картинки с товарами стоит квадратик. Ставим галочку там, где нужен спор.
Получение остальных вещей из этой посылки не подтверждаем, пока вам не перечислят выигранные в споре деньги.
Ещё один момент, который мне не нравится, и почему я стараюсь не заказывать всё в 1 посылке:
Когда вы выигрываете спор, то на странице заказа под кнопочкой Финансовый (Financial) пишут сумму возврата.
А если это посылка, в которой много вещей, то сумму возврата почему-то не пишут. И вот приходится сидеть и ждать - перечислят деньги или передумают.
Поэтому если мне надо например 2 свитера от одного продавца, я оплачиваю сперва один. Когда продавец даёт на него трек (то есть как бы отправляет), - тогда оплачиваю следующий. Но это мои личные тараканы. А вам никто не мешает экономно получать несколько товаров в одной посылке.

Комментарии
у меня вот не туда уехала посылка - тоже на каждую вещь открывать?
А я вот сделала первый заказ - объединила 2 товара у одного продавца... Теперь буду как на иголках
иду на почту за другими посылками , получаю нешто квадратненькое, и думаю
Рисковал китаец. Это хорошо, что вы добрая, а то мог бы ведь получить в ответ спор и возврат денег за некомплект...
Но я конечно, совсем не опытный алильщик...
и как написать ему?
с английским вообще не дружу+первый раз хочу заказ сделать
а если ответит, то варианта два? или он соглашается на возврат, тогда я что делаю?
или он дает правильный номер - что мне делать?
а если он не соглашаеется на возврат и дает все таки номер именно мой - как это должно выглядеть? он мне меняет номер на странице заказа или как?
если ту посылку получат раньше- я в пролете..
http://aliprosto.com
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: