Спор с продавцом: когда не стОит открывать?

При любой проблеме сперва напишите продавцу. На ответ ему даётся 3 дня (т. к. у него могут быть выходные, но если за 3 дня не ответил, то скорее всего уже и не ответит).
1. Трек не отслеживается уже больше 12 дней (10 рабочих дней трек имеет право не отслеживаться по условиям алиэкспресс)? На сайте отслеживания пишут, что трек фальшивый? По трек видно, что посылка едет не в вашу сторону? - Возможно продавец просто перепутал буквы-цифры, после вашего вопроса он пришлёт правильный трек. На ответ продавцу даётся 3 дня. Если трек прислал, или за эти дни ваш трек начал отслеживаться, - спор не нужен.
2. Трек начал отслеживаться, но посылка долго висит на почте Китая. Или уже в вашей стране застряла где-нибудь на сортировке.
Если есть хоть одна отметка, что товар принят почтой Китая, или упакован, или отправлен, - значит трек отслеживается. То есть посылка отправлена. И дальше за скорость её передвижения продавец отвечать уже не может. Во всех задержках виновата почта Китая или вашей страны. Открывать в таком случае спор и забирать деньги у продавца, я думаю, нечестно по отношению к нему. Он отправил вам товар, оплатил доставку. Пусть не так скоро, как хотелось бы, но посылка к вам приедет. А вы в споре ещё и деньги за неё заберёте назад? Мне в таком случае будет очень жаль продавца...
3. У продавца на странице написано, что он гарантирует доставку за 23, 40, 60 или какое-то другое количество дней. Но посылка едет медленнее, и не успевает доехать за такой срок.
Опять же как в пункте 2: продавец не виноват, что почта так работает. Да, обещал. Ну сам себе злобный буратино. Конечно, вы имеете право открыть спор и забрать деньги. Но я считаю, что это нечестно. Посылка едет, вы её получите выходит бесплатно. А продавец потеряет деньги за товар и за отправку. Ну наивный он, когда обещал, - не подумал, с какой почтой связывается. Наказывать его за эту наивность? Как хотите, у меня рука не поднимется в таком случае открыть спор. Я лучше попрошу продлить срок доставки и подожду.
4. Проблемы с товаром. Цвет-фасон-размер-ещё что-то. Напишите сперва продавцу. Если он предложит что-то хорошее, что выгоднее, чем та сумма, которую вы можете забрать в споре, - зачем тогда спор?
Хорошее может быть:
- продавец предлагает выслать снова товар бесплатно
- продавец предлагает выслать другой товар в подарок (при этом цена больше или равна той, которую вы планируете взять в споре)
Но: Если продавец предлагает перечислить вам деньги на ПайПал - это плохое предложение. Оттуда он деньги сможет потом отозвать, и вы остнетесь ни с чем.
Если вспомню, или кто-нибудь напомнит другие ситуации, когда спор не нужен, - дополню сюда в пост.

Комментарии
А не хвастаюсь, - потому что я ленивая...
Напишите продавцу, если ничего хорошего не предложит - открывайте спор на полный возврат денег. Это вина продавца, что он отправил не тот товар.
↑ Перейти к этому комментарию
Скоро здесь в группе будет рубрика Полезные советы. Все эти посты с советами переедут туда, заходите!
Согласна есть моменты когда стоит открывать спор. Но прежде чем , что то заказать, нужно изучить товар, внимательно прочитать отзыва о товаре.
Правильно, что в такой ситуации открыли спор. Теперь либо продавец объявится за то время, которое ему даётся в споре, продлит срок доставки, и вы будете дальше ждать посылку. Либо не объявится, тогда как только выйдет время на ответ продавца, вам вернут деньги. Когда получите посылку, то от вас будет зависеть, захотите вы обратно отправить за неё деньги продавцу или нет.
где посылка-то зависла? У меня как-то в Москве на сортировке больше 2 месяцев в каком-то дальнем углу валялась...
19.10.2013 Вылетело из Китая в страну назначения (Шэньчжэнь)
Время прохождения: 112 дней
Последнее изменение статуса: 23.10.2013 21:19
Я, конечно, надежды не теряю. Деньги уже давно пришли, если посылку все же получу-обязательно их верну, мне чужого не надо
1-2 месяца на экспорте - это нормально, возможно просто трек не обновляют, а посылка уже в вашем городе.
В этом посте я написала, что в таких случаях, как у вас, спор открывать не стОит. Но это ваше право.
У вас какой почтой едут? Может трек покажете?
Почитайте в моей рубрике, много полезного для новичков: https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
↑ Перейти к этому комментарию
2 месяца в пути - это нормальный срок. А вот то, что долго не отправлял, - так у него значит сразу стоял такой долгий срок на отправку? Если у продавца стоит большой срок отправки - то перед оплатой надо хорошо подумать, готовы ли вы ждать столько, или проще заказать в другом месте.
а по поводу срока отправки до оплаты..только сейчас, после ваших слов, увидела где это пишется..до этого не обращала внимание..
а продлить срок доставки продавец может только после отмены спора?
самое интересное..куда я смотрела..у продавца всего 6 отзывов))))
Я адвокат Бенара Коке,я делаю это предложение для вас в связи со смертью,которая была моим клиентом,пока его смерти,
в результате чего некоторые огромные суммы 13.700000 деньги долларов сша в банке.после неудачной попытки найти ссылку там,
я решил связаться с вами.пожалуйста для получения более подробной информации,если вы заинтересованы,свяжитесь со мной по моей личной
электронной почте (дальше адрес почты)
Я знаю только, что продавец может отозвать деньги с пайпала, если возвращать их не через спор. Но это не ваш случай, вам же официально алиэкспрес должен был их вернуть, а не на пайпал?
И напишите новый пост в группе с этим вопросом, возможно, кто-то уже сталкивался с таким.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: