Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Космическая неделька. Отчет.

Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Представляю Вашему вниманию запоздалый отчет по теме "Космос".

Перед тем как приступить к проведению недельки, я обозначила себе цели и задачи занятий для каждого ребенка. Детки у меня разновозрастные: Алиса - 5 лет, Василий и Степан по 3 года каждому
Не буду Вас грузить и описывать цели ), скажу только, что мы их достигли

В эту неделю мы очень много читали энциклопедий, очень много говорили и рассуждали - это, к сожалению, я Вам показать не смогу.

Литература, которой мы активно пользовались. Ооооооочень понравилась мне энциклопедия от Диснея.




ДЕНЬ №1. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ.

1) Из энциклопедий мы узнали общие сведения о планете Земля.

2) Рассматривали глобус. Говорили о вращении земли, о ее оси. Говорили о материках, океанах, расцветки глобуса, меридианах, широтах, координатах и т. п.

3) Опытным путем выяснили от чего происходит смена дня и ночи, а так же времен года.



4) Опытным путем выяснили, как устроена Земля внутри.





5) С Алисой разучили стихотворение.



6) Мальчики делали обводилки, Алиса - лабиринт





7) Алиса в свою очередь подготовила мне тоже задание...


Я должна выучить стихотворение по ее рисунку...


А вот такое стих она сочинила (полу стих, полу проза
), еле записать успела... Немного мрачновато у нее вышло.
Итак Автор - Алиса 5 лет


Планету не раскалывай,
Планету не распиливай!
Планету мощным ножиком
Совсем не просверлить!

И только по скорлупке этой настоящей Земли
Можно показать, какая она на самом деле, Земля...
Если разрежешь на кусочки... сама тебе обожжет!
И разорвутся все планеты...


ДЕНЬ №2. КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. РАКЕТЫ, КОСМОНАВТЫ...

Чтобы могли полететь в космос, сначала нужно узнать, как это делается.

1) Смотрели картинки и видео на ютюбе о ракетах.

Вот некоторые картинки, которые я отобрала для просмотра.










2) Говорили о космонавтах. Следующие картинки были мне в помощь.











3) Делали мимическую гимнастику, физкультминутку, смотрели презентацию, предложенные в материале ТН

4) Конструирование. Ракеты и даже 1 космическая станция. Абсолютно самостоятельные работы, я застала только результат.







5) Отправляемся в полет
На ракетах фотки самих участников ТН.





6) Еще 1 полет.






ДЕНЬ №3. ПОЛЕТ НА ЛУНУ.

1) Отправляемся в полет. Делаем ракету. Подбираем необходимые кубики.






2) Знакомство с нашим спутником. Читали энциклопедии, смотрели скаченные программки на видоус8 - в формате 3д

3) Опыт. Откуда на луне кратеры. Для этого понадобились тарелка с мукой, шарик и дети






4) Смотрели в энциклопедиях фазы луны.

5) Опыт - фазы луны. Почему мы видим растущюю луну, полную, убывающую, новолуние.



6) Опыт. Отраженный свет. Объяснила детям, что луна сама не светит, как и многие звезды на небе, а мы лишь видим ее отраженный свет от солнца. Для этого нам понадобились - велосипед с катафотами и свет от фар машины.

7) Игра. Движение Земли, Луны вокруг своих орбит, вокруг своей оси и, наконец, солнца.
Места было маловато На фотке Степа в роли Солнца





8) Стихотворение для Алисы.



ДЕНЬ №4. ПОЛЕТ К СОЛНЦУ.


0) Читаем энциклопедии, смотрим 3д презентацию на моем компе, смотрим ролики на ютюбе про Солнце.

1) Тренировка космонавта.










2) И снова нам нужны ракеты.

Алиса 1й раз пыталась воссоздать рисунок... Пока не вышло, я исправила другим цветом на рисунке.


Мальчики.







Обведи 1ну сторону правой рукой, другую половину - левой



Конструирование счетными палочками - Сонце и ракету




3) Опыт. Перспектива. Почему Солнце такое огромное, а на небе мы его видим размером с Луну. Для опыта нам понадобились 2 машины - 1 настоящая, другая игрушечная.




ДЕНЬ №5. СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА.

1) Смотрим 3д презентацию на компе, читаем энциклопедии. Смотрим презентации, представленные в материале ТН.

2) Отправляемся в полет.

Алиса выполняла



Мальчики.






3) Путь к планетам. Моторка и ножницы.





4) Задание на логику для Али.





5) Мальчики. Найди идентичную планету.



6) Мальчики. Сначала складываем разрезную картинку, затем приклеиваем.




7) Алиса. Сначала читаем названий планет, затем ставим в нужном порядке, затем делаем стенд.





8) Мальчики. Что лишнее? 2ую картинку просто изучаем.


9) Мальчики.



ДЕНЬ №6. ГАЛАКТИКА. ВСЕЛЕННАЯ. КОМЕТЫ. АСТЕРОИДЫ И Т. П.

1) В это день мы читали энциклопедии, смотрели ролики с ютюба. Смотрели картинки.





2) Подарок от Алисы.


3) Путешествие на незнакомую планету в другую галактику.

Делаем планету.


Теперь кратеры.



И вот, что у нас вышло (я тоже принимала участие
)



ДЕНЬ №7. ДЕНЬ ИНОПЛАНЕТЯШЕК.

1) Повторяли пройденный материал в формате ВОПРОС-ОТВЕТ.

2) Отправились в другую галактику знакомиться с инопланетянами.

Мальчики.


Алиса.


Василий.


Степан.


3) Рассказала я сказку про Машу и инопланетян. Дальше дети сами придумывали сюжеты... очень похожие на мой





Вот и сказочке конец
Спасибо за внимание
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Космическая неделька. Отчет.
  Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Представляю Вашему вниманию запоздалый отчет по теме "Космос".
Перед тем как приступить к проведению недельки, я обозначила себе цели и задачи занятий для каждого ребенка. Детки у меня разновозрастные: Алиса - 5 лет, Василий и Степан по 3 года каждому Не буду Вас грузить и описывать цели ), скажу только, что мы их достигли Читать полностью
 

Комментарии

Mama Leshi
18 декабря 2013 года
+1
Mushka149 (автор поста)
18 декабря 2013 года
0
Mama Leshi
18 декабря 2013 года
+2
Стишок дочки очень понравился.
Mushka149 (автор поста)
18 декабря 2013 года
0
Спасибо огромное! Она у меня еще та поэтесса
Mifkadosha
18 декабря 2013 года
+1
Сказочно!!!

Мы в субботу тоже смотрели ролики про взлет ракет на ютьюбе, но ваша неделька мне так понравилась, что думаю, надо что-нибудь наконец и с Петрухиным подобное сдалать.

Здорово! Пять баллов!
Mushka149 (автор поста)
18 декабря 2013 года
0
Спасибо огромное!!!
kadogira
18 декабря 2013 года
+2
Просто превосходное занятие!!!Стишок Алисы очень понравился,чуток мрачноватый,но зато такой впечатляющий-сразу видно,что строение Земли дочь поняла и усвоила до конца! (Меня саму очень впечатлил пластилиновый макет земного шара,особенно в разрезе)
А ещё такие замечательные аппликации с инопланетянами..И рисунок Алискин понравился очень и стих для мамы нарисованный. Умничка!!! И мальчики молодцы,как ножницами ловко управляют и считают здорово!!
А мама просто большая молодец!!Очень интересная неделя выдалась и опыты суперские,все так наглядно,уж точно все запомнилось деткам.
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
+1
Спасибо огромное !!!
Настя Стар
18 декабря 2013 года
+2
Очень продуктивно позанимались!
Стишок отличный и пластилиновая планета тоже впечатлила. А еще эксперимент с кратерами на луне интересный. Только Алиса какая-то скучающая получилась
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
+1
Спасибо большое!
Настя Стар пишет:
Алиса какая-то скучающая получилась
Мы сначала провели эксперимент, а затем фоткали для отчета. Мы так иногда делаем, чтоб и вам показать и не отвлекаться в процессе .
Настя Стар
19 декабря 2013 года
0
Понятно. А то мне показалось, что эксперимент должен детям понравиться, а она как будто каждый день уже этим занимается и устала
Ефимкина жена
19 декабря 2013 года
+1
Как здорово! Мама такая молодец!!!
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
0
Ах, спасибочки!!!
мама Мальвины
19 декабря 2013 года
+1
Хоть по новой недельку не проводи))))))))))) Так здорово ты ее подготовила.... у меня аж слюнки бегут. Столько интересных идей!!! Стишок прикольный у Алисы)))) а ты какой рассказала по ее рисункам? и что за сказка про Машу и инопланетянина, не поняла, что вы делали на последнем фото? А диснеевская энциклопедия сейчас в Лабиринте что -то около 70 ре по моей скидке))) если я не ошибаюсь)) Когда заказывала, ее не было на складе, думаю заказать что ли сейчас.
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
+1
Спасибо большое!
мама Мальвины пишет:
а ты какой рассказала по ее рисункам?
Она потребовала от меня точного воспроизведения ее стиха... А стих этот я записала ))) Так что его и прочитала.

мама Мальвины пишет:
что вы делали на последнем фото?
Мне отдали уйму киндеров. Я их использую теперь в ТН. Дети о них даже не знают, да и так просто они бы не стали в них играться.
Так вот, на скорую руку сделала летающую тарелку, запихнула туда всех киндеровских инопланетяшек. Стала детям показывать сказку, по ходу придуманную. В течении рассказа сказки, мы повторяли пройденный материал. Идея была проста: Маша (фигурка Маши) отправилась на ракете в другую галактику искать инопланетную жизнь. Она путешествовала от планете к планете, от галактики к галактике, пока ее корабль не столкнулся с астероидом. Она была вынуждена сделать посадку на неизвестной планете. Она очень расстроилась, напугалась, плакала. Но вдруг прилетело НЛО. Начинаю по одному киндеру доставать инопланетяшек, каждому давая имя и характеристику. Это была кульминация, у детей были огромные и удивленные глаза "откуда это все!" Дальше еще всякие события произошли...В общем все хорошо закончилось, Машу отвезли домой.
После сказки дети тали сами играться в эти игрушки, каждый рассказывал теперь свою сказку. Вот этот момент я и сфоткала.
kadogira
19 декабря 2013 года
+2
ай умнички!!!Какая сказка замечательная!! !Я обожаю творчество детей..Так интересно наблюдать,как они сочиняют..Порой кажется,что придумано не логично и не понятно,но потом понимаешь,что у них все по-своему взаимосвязано!! И такой интересный и нескучный способ проверить усвоенное
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
+1
Это точно! Они у меня частенько поют мне песни, рассказывают стихи собственного сочинения... Если честно, иногда даже мозг у меня ломается, чтоб вникнуть в суть услышанного
kadogira
19 декабря 2013 года
+1
Mushka149 пишет:
поют мне песни, рассказывают стихи собственного сочинения..
Как здорово!!! Мой пока только истории сочиняет и сказки....но тоже иногда такой сюжет закрутит
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
+1
Детское воображение безгранично! С взрослением оно начинает отупевать . Я за собой замечаю, как сложно мне стало придумывать сказки, истории, а ведь в детстве была самый главный и почетный сказочник во дворе Надо практиковаться... Ведь это так чудесно!!!
Mifkadosha
19 декабря 2013 года
+2
Mushka149 пишет:
С взрослением оно начинает отупевать
Может не отупевать, а быть ограниченным из-за нас взрослых? Чем больше знаешь, тем меньше свободы воображения.

Я помню себя в шесть лет, как командовала раскопками подземных человечков. Но если бы я к тому времени знала, что в земле меня будет ждать только магма и ядро, то не стала бы этого делать...

Или помню начали собирать по улице гайки и винты и шайбы, чтобы сделать ракету. Затея остановилась, когда стало понятно, что так много собрать невозможно. Но если бы я сразу знала, что это невозможно (ракета ОООЧЕНЬ большая и делают ее в специальных местах умные люди, а не дети), я бы наверное этого и начинать не стала.

Перечислять можно много всего.
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
0
Да, Вы правы. Еще мешает фантазировать дурацкая мысль, о раннем развитии... Порой впихиваешь в голову детям только "правильные факты", порой подсознательно боишься придумывать, фантазировать - ведь это ложь, ведь в жизни все не так устроено... Как здорово, что мы подняли эту тему, задумались над банальным вопросом о воображении, точнее его ограниченности у взрослых.. Сделаю выводы и буду работать над собой Пожалуй, наглядный пример можно увидеть в программе "Волшебная школа рисования", ведь рисунки там "могут прыгать, хрюкать и мяукать". И сама ведущая Фея Фиалка побуждает детей фантазировать, не причиняя вред "правильному восприятию" детьми окружающего мира.
NataliFox
20 декабря 2013 года
+1
Не выношу фею фиалку Она меня раздражает своей манерой поведения
Mushka149 (автор поста)
20 декабря 2013 года
+1
Да, она изнеженная вся Я таких дамочек тоже в жизни не очень воспринимаю, а к ней, видать, уже привыкла Наталья, вы уже вернулись?
NataliFox
20 декабря 2013 года
+1
Ну что ты ко мне так официально? Мы еще в Берлине. В субботу уезжаем в Прагу. Предрождественский Берлин меня восхитил. Мы живем в центре города. Это просто праздник какой-то! Сегодня были в магазине где игрушки, музыкальные шкатулки и всякая праздничная атрибутика продается. Я слюной изошла! Но очень дорого Но очень красиво! А какие елки везде............. такие богатые, такие красивущие. У меня постоянно мурашки по телу бегают от этой красоты!
Mushka149 (автор поста)
20 декабря 2013 года
+2
Я тоже посещала в центре Цюриха магазин игрушек. Несколько этажей, большие цены и нереальные игрушки... Позже я нашла весьма доступные магазинчики. И все же моя подруга сказала, что многие швейцарцы ездят закупаться в Германию. Там намного дешевле. А если прибавить к этому еще предновогодние распродажи, то вообще сказка. Так что ты не там смотрела. В Германии можно всего напокупать, что делают многие мои знакомые. Елки - это да!!! Я даже своим детям веточку привезла этой нереальной ели ))
NataliFox
20 декабря 2013 года
+2
Да вещи мы тоже здесь купили вполне по хорошим ценам. Джинсы которые я в Москве себе покупаю за 8 тыс. без скидок, здесь я купила себе за 100 евро. Существенная разница. Сегодня купили два новых чемодана. В Москве такие чемоданы тоже стоят почти в 3 раза дороже. А еще прикол - эти чемоданы полностью уже забиты подарками. А нам еще В Чехию ехать
Вот только Никите купили нереально дорогую куртку. Если бы выбирала, а не Саша, то я Нику ее не купила бы! Нафига подростку такую дороговизну. Мой пуховик более чем в 2 раза дешевле. А он тоже не 3 копейки стоит.
Но вот всякие рождественские нереально красивые штучки, все-таки дорого стоят. Я облизывалась, облизывалась и так и не купила. Хотя муж был готов потратиться. Я решила, что пока своего дома нет, то не буду брать. Мне до жути понравились музыкальные шкатулки которые более 100 евро стоят. КУпила простенькие на сувениры по 8 евро. Все эти веночки на двери, игрушечки............. мммммммммммммм Это просто невозможно................... И сам дух предрождественский волшебный такой. Мы почти каждый день ходим на эти базары просто погулять, попить глинтвейн, Елик катается по 10 раз на каруселях и уносим его с криками о помощи Мы его тащим, а он орет "помогите!!!!!!!!!!!!!" Весело!!!!!!!!!!!
Завтра едем на поезде в Прагу
Mushka149 (автор поста)
20 декабря 2013 года
+1
Ты так вкусно пишешь, что я сама слюной уже изошла
Ох, я тоже в Швейцарии грелась глинтвейничком А ты пробовала глёк?
NataliFox пишет:
Елик катается по 10 раз на каруселях и уносим его с криками о помощи Мы его тащим, а он орет "помогите!!!!!!!!!!!!!"
Насмешила!
NataliFox
20 декабря 2013 года
+1
Вообще Елисей большой молодец. Выдерживает походы по 4-5 часов! Я не выдерживаю, устаю очень
Mushka149 (автор поста)
20 декабря 2013 года
+1
Моя Лисена так же. Мы когда возвращались с прогулок, я падала в кровать и усыпала мгновенно. Алиса же в это время еще умудрялась скакать, разговаривать с куклами....
Mifkadosha
22 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий Mushka149
Да, Вы правы. Еще мешает фантазировать дурацкая мысль, о раннем развитии... Порой впихиваешь в голову детям только "правильные факты", порой подсознательно боишься придумывать, фантазировать - ведь это ложь, ведь в жизни все не так устроено... Как здорово, что мы подняли эту тему, задумались над банальным вопросом о воображении, точнее его ограниченности у взрослых.. Сделаю выводы и буду работать над собой Пожалуй, наглядный пример можно увидеть в программе "Волшебная школа рисования", ведь рисунки там "могут прыгать, хрюкать и мяукать". И сама ведущая Фея Фиалка побуждает детей фантазировать, не причиняя вред "правильному восприятию" детьми окружающего мира.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну это только мои мысли на эту тему, они могут быть не на сто процентов верны. Ограниченность могут давать и другие вещи. Но вообще, как мне кажется, ограниченность идет от запонения мозга информацией и запретами-разрешениями.

Языки вот например, говорят, даются детям легче. Вовсе не легче. Просто взрослые учат языки для чего-то и хотят в короткий срок. А дети не для чего, играя, и срок выйчить перед ними не стоит. Потом второе, что мешает - это уже выученные правила своего языка. Мы ведь склоняем новые слова по неким в голове заложенным правилам. Если бы мы этих правил не имели, мы не смогли бы говорить правильно и быстро на своем языке. Как же может взрослый или ребенок уже первого класса, у которых вся система языка в голове уже выстроилась, легко выучить язык?

Воображение... я иногда читаю отчеты по тематическим неделькам и удивляюсь, зачем это все детям, зачем им знать то, чего им не нужно и чего они понять просто не могут. Есть вещи, которые может и в девятом классе проходят, но их уже можно объяснить, но есть вещи, которые мамы предлашают детям изучить в два года, но которые им и в девятом классе будут еще не понятны. Мое личное мнение. А вообще некоторые вещи нужно детям оставлять, такие как существование деда Мороза, сказки, что и вправду есть все эти миры... А может они и есть, мы просто о них ничего не знаем? Есть так много вещей в науке, которые просто невозможно объяснить, хотя они кажутся простыми. Те же электроны, - мама может начитаться и рассказать своему ребенку хоть в три года, что электроны - это маленькие заряженные шарики, которые крутятся вокруг иона атома. И это будет неверно, мама уже в три запихнет в голову ребенка ненужную и неправильную информацию!!! Электроны не шарики, их как шарики только для удобства представляют, потому как некоторые явления для описания не требуют более детальной картины. Вот, что я хотела сказать.
Mushka149 (автор поста)
23 декабря 2013 года
+2
Mifkadosha пишет:
я иногда читаю отчеты по тематическим неделькам и удивляюсь, зачем это все детям, зачем им знать то, чего им не нужно и чего они понять просто не могут
Здесь я не соглашусь Лишней информации не бывает, мое мнение. Я считаю, что просто не надо от детей требовать "заучинности" материала. А предоставляя информацию, пусть и "взрослую", тем самым мама обогащает представление об окружающем мире. Пусть ребенок не все запомнит, может даже не все поймет, но у него уже начнет складываться картинка и к 9му классу эта картинка будет уже намного шире, чем у одноклассников. НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РЕБЕНКУ ВСЕ ЭТО НАРВИТСЯ!!!
Mifkadosha пишет:
электроны - это маленькие заряженные шарики, которые крутятся вокруг иона атома. И это будет неверно, мама уже в три запихнет в голову ребенка ненужную и неправильную информацию!!!
Согласна. Конечно, перед тем как что-то объяснить ребенку, надо владеть информацией в нужной мере. С другой стороны даже мой 5летний ребенок уже задает такие вопросы из области физики и химии (у меня проблемы с этими науками ), что приходится порой ее отправлять к папе . Ведь без ответа оставить ребенка нельзя. И приходится искать ответ такой, чтоб не наврать, но и объяснить на доступном языке ребенку.
Mifkadosha
23 декабря 2013 года
+2
Если ребенок спрашивает - это дело другое. А если без интереса запихивать ненужную информацию, то я против этого (для моего ребенка).
kadogira
23 декабря 2013 года
0
Mifkadosha пишет:
А если без интереса запихивать ненужную информацию, то я против этого (для моего ребенка).
если ребенок не интересуется- и не впихнешь
Mushka149 (автор поста)
23 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий Mifkadosha
Если ребенок спрашивает - это дело другое. А если без интереса запихивать ненужную информацию, то я против этого (для моего ребенка).

↑   Перейти к этому комментарию
Отчасти согласна, но все равно немного переиначила Вашу формулировку Информация лишней не бывает. Если ребенок готов ее воспринимать в силу своего возраста, наклонностей и способностей, то почему бы и не дать ее Если же ребенок еще не готов воспринимать материал, то "впихивать" мы, я бы даже сказала, НЕ ИМЕЕМ ПРАВА. Иначе только навредим ребенку. Пример, что хорошо усваивала моя дочка в три года, мальчишки мои смогут еще не скоро. Это не означает, что они тупенькие, а Алиса умная. Просто их "мозг интересуется разными вещами". Они в разных областях преуспевают. Т.е. одна и та же информация в три года окажется для Алисы в самый раз, а для мальчишек лишней и наоборот, мальчишкам что -то дам в три года, что не давала Але в ее три.
Mifkadosha
23 декабря 2013 года
+1
Mushka149 пишет:
НЕ ИМЕЕМ ПРАВА. Иначе только навредим ребенку.
Так я вовсе и не Ваши ТН критиковала, в Вашей у меня даже не нашлось бы ни одного места, которого я бы не дала своему!

Да, надо смотреть по ребенку. Если может и хочет - давать, а нет, так и не надо.
Но мы с вами тут про совсем маленьких говорим.

А сколько лишней и ненужной инофрмации в школе дается! И всем одна и та же.
Я помню меня еще в школе возмущало, что физика начинается только в шестом или седьмом классе, хотя ее можно уже и в первом давать, если ПО-ДРУГОМУ преподносить вещи. Или литература... сколько произведений мы должны были читать в старших классах, которые только в тридцать можно понять и оценить! Ну и так далее...
Mushka149 (автор поста)
23 декабря 2013 года
0
Я ни в коем случае не принимаю на свой счет .
Mifkadosha пишет:
сколько произведений мы должны были читать в старших классах, которые только в тридцать можно понять и оценить! Ну и так далее...
Это точно! Но в школе не возможно делать программу для каждого индивидуально. Только хороший учитель может преодолеть такую сложную проблему. Сам учитель будет искать индивидуальный подход к каждому ребенку и соответственно оценивать. Но!!! Сейчас таких учителей оооооочень мало, к моему великому сожалению.
Я понимаю, что мы с Вами придерживаемся примерно одной точки зрения. И всякое обсуждение - это благо. Так, я во всяком случае,
задумываюсь над какими-то вещами, что поможет избежать ошибок в воспитании своих кочерыжек, найти более благоприятный подход к их обучению.
kadogira
19 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий Mushka149
Детское воображение безгранично! С взрослением оно начинает отупевать . Я за собой замечаю, как сложно мне стало придумывать сказки, истории, а ведь в детстве была самый главный и почетный сказочник во дворе Надо практиковаться... Ведь это так чудесно!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Mushka149 пишет:
Ведь это так чудесно!!!
А ещё и книги нужно читать...Я так соскучилась по чтению,мне так этого не хватает,именно читать бумажные книжки...Думаешь почитать перед сном хотя бы минут пять,а вырубаешься сразу на первой строчке
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
0
Для меня это тоже больная тема. Я уж не помню, когда читала художественную литературу для себя. Хотя в день прочитываю много, но это связано лишь с подготовкой ТН, различных занятий, праздников, для работы (когда работала).
NataliFox
20 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий kadogira
Mushka149 пишет:
Ведь это так чудесно!!!
А ещё и книги нужно читать...Я так соскучилась по чтению,мне так этого не хватает,именно читать бумажные книжки...Думаешь почитать перед сном хотя бы минут пять,а вырубаешься сразу на первой строчке

↑   Перейти к этому комментарию
Я читаю аудиокниги. Реально не успеваю читать бумажные. Вечером муж вырубается, а мне не хочется сидеть читать на кухне. Поэтому в темноте я могу только слушать Зато столько классической литературы переслушала, которую в жизни бы не стала читать в бумажном варианте. Определила, что Гоголь - мой писатель! Обожаю его.
Да и современные романы тоже слушаю. Готовлю на кухне и слушаю, жду Елисея с развивашек и слушаю...
kadogira
20 декабря 2013 года
+1
Здорово придумано!!!Только я если перед сном слушать стану-то вырублюсь ваще сразу Мне нужно видеть,чтобы понять,пропустить через себя..А если хочешь перечитать момент?Надо перематывать?!Не я наверное динозавр,мне бы по-старинке...
NataliFox
20 декабря 2013 года
+1
Это дело привычки. Я по началу тоже мыслями уходила от книги, потом научилась именно слушать, включаться в сюжет. Муж мой тоже попытался, но вырубается через 5 минут
Светка Домоседка
19 декабря 2013 года
+1
восторг

обязательно проведу тоже! столько вдохновительниц
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
+2
Спасибо!! Будем ждать и Вашего отчета !
Светка Домоседка
19 декабря 2013 года
0
kadogira
19 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Mushka149
Спасибо!! Будем ждать и Вашего отчета !

↑   Перейти к этому комментарию
Mushka149 пишет:
Будем ждать и Вашего отчета
Ждемс
профиль удалён удалённого пользователя
19 декабря 2013 года
+1
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я еще не подготовилась для данной темы ))) вынашиваю ))) энциклопедию купила про Космос )) Ваша неделька потрясающая, сколько фантазии, замечательных идей, детки молодцы, так все хорошо выполняли, даже не знаю, что особенно выделить - все задания интереснейшие!!!!
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
0
Спасибо! Спасибо!
Иринка и малыш
19 декабря 2013 года
+1
Супер!!!!!!!!!
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
0
Спасибо!!!!!
Polly_171
19 декабря 2013 года
+1
Какие же вы молодцы! Столько всего сделали . Как космонавты, готовы к полету? Тренировка была серьезная . Очень понравились ракеты с фотографиями детей .
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
0
Спасибо большое!
Ванечкина
19 декабря 2013 года
+2
Как всегда, супер!!! Стишок от Алисы - высший класс!!!
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
+1
Спасибо огромное !!!
galatea
19 декабря 2013 года
+1
очень интересная неделька, я бы сама поучаствовала с удовольствием
и как вы объяснила про солнц на примере машин?
а задания где брали?
Mushka149 (автор поста)
19 декабря 2013 года
0
Спасибо!
galatea пишет:
и как вы объяснила про солнц на примере машин?
Рассказала детям, что Солнце намного больше Луны, а мы их видим на небе одинаковыми о размеру. Объяснила, что предметы, которые находятся далеко, нам кажутся намного меньше истинного размера. Вот например, подойдем к лагерной машине УАЗику. Она огромная. А в руках у нас маленькая игрушечная машинка. Она намного меньше настоящей. Теперь отойдем подальше от УАЗика, вытянем руку с игрушечно машинкой, прищурим один глаз, и что мы видим? Теперь обе машинки нам кажутся одинаковыми. А если отойти еще дальше, то мы увидим, что наша игрушечная машинка выглядит даже больше настоящей. Примерно так объясняла, только еще более подробно, повторяя много раз одни и те же действия.
galatea пишет:
а задания где брали?
Задания брала из готовой ТН "Космос", где собран материал. - https://www.stranamam.ru/post/5284150/
Некоторые задания делала на компе сама, эти задания я вставила в исходном виде.
NataliFox
20 декабря 2013 года
+1
Вау! Вау!!!!!!!!!! Очень здорово! Лена, у тебя такой научный подход! Столько фактов! Мы, конечно, пока с такой серьезностью не подходим к темам. Елипуз пока еще не поймет таких объяснений как про размер солнца. Здорово, что твои мальчишки это уже понимают
Mushka149 (автор поста)
20 декабря 2013 года
+2
Не! Научный подход -это для Алисы! Для мальчиков цели: обогатить словарный запас, продолжаем учить цифры, развивать моторику, творческие способности, логические. Им еще далеко до понятия и восприятия космоса.
NataliFox
20 декабря 2013 года
0
Понятно
Mifkadosha
22 декабря 2013 года
+1
В ответ на комментарий Mushka149
Не! Научный подход -это для Алисы! Для мальчиков цели: обогатить словарный запас, продолжаем учить цифры, развивать моторику, творческие способности, логические. Им еще далеко до понятия и восприятия космоса.

↑   Перейти к этому комментарию
А какие цифры учите? Чего они уже могут?

А что может Алиса?
Mushka149 (автор поста)
23 декабря 2013 года
+1
Ох, какой сложный вопрос... заставил задуматься.
Мальчишки счет до 10 освоили давно, сейчас учим графическое написание - цифры. Пока небольшие успехи. Степка, глядя на сестру, интересуется буквами. Стал меня рисовать и подписывать "ма". Я же намеренно пока их не учу буквам, хотя Алиса уже в их возрасте знала весь алфавит. Так сложно сказать, что знают: цвета, формы, животные (вообще лексический запас неплохой), находят различия в картинках (пока делали до 4х различий), что лишнее (простенький вариант), пазлы максимум до 6 деталей. Мальчишки более творческие и спортивные. Очень классно танцуют, придумывают песни. Сейчас делаем упор на развитие моторики и логики.
Алиса у меня напротив, интеллектуалка . Может многое. Логические задачки щелкает, как орешки. Читает слова и небольшие предложения. Пишет слова. Складывает и вычитает хорошо в пределах 10 (правда использует при этом свои пальчики Учим с ней англ. яз. С Алисой делаем уклон на физическое развитие - катается на двухколесном велике, на квадрике с 4х тактом двигателем, умеет плавать по-своему, занимается хип хопом. Вот купили беговые лыжи, а снега нет
Особо детей не гружу и не стремлюсь вырастить гениев. Развиваю те наклонности, которыми они одарены от рождения и работаю над слабыми местами.
Mifkadosha
23 декабря 2013 года
+2
О! Мы тоже работаем над слабыми местами. У нас слабое место - новизна.

Сильное место у нас - символьные знаки. Буквы, цифры (как символы). Кроме того цвета, без них жизни его нет. В 1,5 года 15 цветов знал, но ни один тогда еще назвать не мог. Координация у нас еще хорошая, поэтому ко всем возможным видам спорта его приучаю. Сам не будет учиться или пробовать чего-то новое из-за своего слабого места - страха к новому. Ну вот боремся.

Что смешное, цифры знает на русском, а считает только до четырех правильно. В детском саду у них все на немецком и считает он до 11-12 по-немецки без ошибок. Но символов цифр на немецом пока не знает, пару раз что-то спрашивала, молчит.
Mushka149 (автор поста)
23 декабря 2013 года
0
Так к слову... Не имею в виду, что у Вас аналогичный случай. У Алисы после садика (в который она отходила около 4 месяцев всего лишь) появилась боязнь новизны и боязнь сделать ошибку. Убирала это примерно пол года ((
Mifkadosha
23 декабря 2013 года
+1
Ну мы родились такими. Он был недоволен тем, что родился и долго к этому привыкал. И так было со всем. Очень показательно со сном. Первый год-полтора без слез не просыпался. Переход из одного состояния в другое. Это не совсем "новое", но один из видов нашей "болезни". В ясли он ходит с пяти-шести месяцев, но его сад только дисципинирует. Если бы не сад, мы бы вообще с ним не справились бы. Воспиталки там с ним в самом начале намучались изрядно, дольше обычного привыкал к режиму. Но вот сейчас месяца полтора назад перешли в детсад в том же здании, где ясли были, перешел без проблем. Даже наоборот, в ясли последнии месяцы из дома не хотел собираться, до плачев, а в сад выходит без слез из дома. В саду ему больше нравится, чем в яслях. Думаю, потому что там свободы больше, он у нас свободу любит. В пеленку его невозможно было связать, орал, краснел, пеленка мокрая насквозь становилась от его внутреннего жара свободы.
Mushka149 (автор поста)
24 декабря 2013 года
+1
Mifkadosha пишет:
В пеленку его невозможно было связать, орал, краснел, пеленка мокрая насквозь становилась от его внутреннего жара свободы
Молодец мальчуган! Знает чего хочет и добивается своего )))
Mifkadosha
24 декабря 2013 года
+1
Да, сел нам этим конкретно на шею...
Mushka149 (автор поста)
24 декабря 2013 года
0
Начальником будет
Mifkadosha
24 декабря 2013 года
0
Вряд ли, как только дело касается других людей, прячется за наши спины! Не по-начальновски это!
kadogira
24 декабря 2013 года
0
В ответ на комментарий Mifkadosha
О! Мы тоже работаем над слабыми местами. У нас слабое место - новизна.

Сильное место у нас - символьные знаки. Буквы, цифры (как символы). Кроме того цвета, без них жизни его нет. В 1,5 года 15 цветов знал, но ни один тогда еще назвать не мог. Координация у нас еще хорошая, поэтому ко всем возможным видам спорта его приучаю. Сам не будет учиться или пробовать чего-то новое из-за своего слабого места - страха к новому. Ну вот боремся.

Что смешное, цифры знает на русском, а считает только до четырех правильно. В детском саду у них все на немецком и считает он до 11-12 по-немецки без ошибок. Но символов цифр на немецом пока не знает, пару раз что-то спрашивала, молчит.

↑   Перейти к этому комментарию
Mifkadosha пишет:
В детском саду у них все на немецком и считает он до 11-12 по-немецки без ошибок. Но символов цифр на немецом пока не знает, пару раз что-то спрашивала, молчит.
Как интересно!Наверное,вы дома с ним больше на русском общаетесь?Мой тоже считать на русском научился сразу,а на своем родном долго бились...И среди геометрических фигур есть такие же предпочтения,вот все фигуры знаем на обоих языках,а вот треугольник и цилинд-упорно только на русском ""темугольник" и "цЫлиндр"
Mifkadosha
24 декабря 2013 года
+1
Мы дома только на русском общаемся, все слова только по-русски от нас получает. Счет пока очень плохо у нас идет, сейчас появился интерес именно к счету, но никак не запоминает числовую последовательность. Я и думаю, что это "горе от ума". Правильность немецкого счета меня на эту мысль наталкивает. Как что называется не знает, вот и запомнил легко последовательность, потому как символы у него ни с чем не ассоциируются другим.

Фигуры и тела пока только на русском, слава Богу. Но вообще, когда он пытается что-то по-немецки дома говорить, я его сразу поправляю, что он говорит не на том языке. Поэтому немецкий словарь с нами он использует редко. Поэтому я не знаю, сколько и чего он знает в немецком языке. Только когда приходят немецкие друзья, я могу еще немного слышать, чего он знает и понимает по-немецки. Но у меня сложилось стойкое ощущение, что по-немецки он понимает сильно хуже. Моя немецкая подруга, говорит, что она так не считает. Но мнение всякое мнение субъективно, не правда ли!?
Бланка-М
20 декабря 2013 года
+1
Очень интересно! Обязательно возьму на заметку
Mushka149 (автор поста)
20 декабря 2013 года
0
Спасибо !
лера кудрявцева
20 декабря 2013 года
+1
Как все продуманно - систематизированный,интересно и правильно подобраный по возрасту матерьял. Видно по фотографиям, что дети увлечены, активно участвуют и создают творческие отчеты (уже и образное мышление). Спасибо. Обязательно воспользуюсь Вашим опытом.
Вы профессионал?
Mushka149 (автор поста)
20 декабря 2013 года
+1
Спасибо огромное!
лера кудрявцева пишет:
Вы профессионал?
Уже около 3х лет провожу со своими кочерыжками ТН, вот и понабралась уже опыта
лера кудрявцева
20 декабря 2013 года
+1
...представляется как мастер-класс "Вундеркинд"
Дарья Гущина
4 января 2014 года
+1
Планету не раскалывай,
Планету не распиливай!
Планету мощным ножиком
Совсем не просверлить!
Совсем как у Даниила Хармса.........
Mushka149 (автор поста)
4 января 2014 года
0
Алисе еще Хармса не читала пока Надо будет почитать, наверное, ей понравятся вредные советы.
Дарья Гущина
5 января 2014 года
0
Я обожала Хармса. Мои дети были не в восторге. Младшая слушала. Я скачала для эл.книги прямо с картинками
АнюТка89
10 января 2014 года
+1
не поняла принципа запускания ракет в начале поста(п.6) там они на веревочках. поясните пожалуйста для особо одаренных
Mushka149 (автор поста)
10 января 2014 года
0
Если тянуть в разные стороны концы веревочек, то ракета будет подниматься вверх к картонной Земле ))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам