Выбор
Я всегда слушаю свою душу, и она дает мне безошибочные ответы на любые вопросы.
Важнейшей способностью в нашей быстрой жизни является умение выбирать. Сколько раз мы сожалели о том, что сделали не то, пошли не туда, выбрали неправильное направление! С этой недели мы начнем учиться «волшебству», то есть интуиции, пониманию предупреждающих сигналов мира, и многим другим полезным вещам.
Что происходит, когда мы оказываемся на перепутье двух, трех и более дорог? Мы руководствуемся логикой ума и каждый раз выбираем не тот путь, не ту дорогу, принимаем не то решение. Ибо ум не обладает и никогда не будет обладать видением картины жизни, бытия в целом. Он не представляет слона целиком, а лишь ощупывает только одну его часть, хобот например, и в соответствии с этим и принимает решения. Вот мы и живем от противного, то есть делаем то, что не нужно было делать.
Руководствуясь логикой ума, мы, по сути, проживаем ошибочную жизнь.
Но теперь у нас с тобой начнется райская жизнь, ибо у нас на вооружении будет такое упражнение, которое даст нам безупречное знание, куда идти, куда податься, кого найти, кому отдаться, как говорится в народной присказке.
Порядок упражнения обычный. Ты садишься на рабочий (царский) стул, закрываешь глаза и просишь высшие силы содействовать в работе с душой. Затем открываешь глаза и на месте творческого стула представляешь образ вещи, предмета, события, явления, человека и так далее, с которым ты желаешь поговорить, чтобы сделать выбор. Причем творческих стульев может быть столько, сколько перед тобой вариантов выбора. Описываешь образ вслух. Если образов несколько, описываешь их по очереди. Затем задаешь образу вопрос, который волнует твою душу, который жизненно важен для тебя. Если образов несколько, то в зависимости от ситуации можешь задать всем образам один вопрос или каждому свой.
Затем делаешь глубокий вдох, медленный выдох, встаешь, пересекаешь границу твоей реальности и мира образов. Садишься на творческий стул и сразу начинаешь говорить то, что идет до первой паузы. Но главное — чувства, которые переживает образ. Ибо образ может и промолчать. В этом упражнении смена чувств не обязательна.
Если у тебя есть еще творческие стулья, ты переходишь на следующий стул, не возвращаясь на свое рабочее место. То есть продолжаешь путешествовать в мире образов, пересаживаясь со стула на стул. При этом ты повторяешь то, что обычно, то есть говоришь, если идут слова, запоминаешь чувства образа.
После путешествия по миру образов возвращаешься на рабочий стул и осознаешь, что тебе было сказано (если это было), фиксируешь, проживаешь чувства, какие испытывал образ или образы.
Если пожелаешь, ты можешь продолжить диалог и вновь погрузиться в образы.
Завершаешь упражнение на рабочем стуле благодарностью высшим силам и сеансом медитации «Возрождение».
Важнейшей способностью в нашей быстрой жизни является умение выбирать. Сколько раз мы сожалели о том, что сделали не то, пошли не туда, выбрали неправильное направление! С этой недели мы начнем учиться «волшебству», то есть интуиции, пониманию предупреждающих сигналов мира, и многим другим полезным вещам.
Что происходит, когда мы оказываемся на перепутье двух, трех и более дорог? Мы руководствуемся логикой ума и каждый раз выбираем не тот путь, не ту дорогу, принимаем не то решение. Ибо ум не обладает и никогда не будет обладать видением картины жизни, бытия в целом. Он не представляет слона целиком, а лишь ощупывает только одну его часть, хобот например, и в соответствии с этим и принимает решения. Вот мы и живем от противного, то есть делаем то, что не нужно было делать.
Руководствуясь логикой ума, мы, по сути, проживаем ошибочную жизнь.
Но теперь у нас с тобой начнется райская жизнь, ибо у нас на вооружении будет такое упражнение, которое даст нам безупречное знание, куда идти, куда податься, кого найти, кому отдаться, как говорится в народной присказке.
Порядок упражнения обычный. Ты садишься на рабочий (царский) стул, закрываешь глаза и просишь высшие силы содействовать в работе с душой. Затем открываешь глаза и на месте творческого стула представляешь образ вещи, предмета, события, явления, человека и так далее, с которым ты желаешь поговорить, чтобы сделать выбор. Причем творческих стульев может быть столько, сколько перед тобой вариантов выбора. Описываешь образ вслух. Если образов несколько, описываешь их по очереди. Затем задаешь образу вопрос, который волнует твою душу, который жизненно важен для тебя. Если образов несколько, то в зависимости от ситуации можешь задать всем образам один вопрос или каждому свой.
Затем делаешь глубокий вдох, медленный выдох, встаешь, пересекаешь границу твоей реальности и мира образов. Садишься на творческий стул и сразу начинаешь говорить то, что идет до первой паузы. Но главное — чувства, которые переживает образ. Ибо образ может и промолчать. В этом упражнении смена чувств не обязательна.
Если у тебя есть еще творческие стулья, ты переходишь на следующий стул, не возвращаясь на свое рабочее место. То есть продолжаешь путешествовать в мире образов, пересаживаясь со стула на стул. При этом ты повторяешь то, что обычно, то есть говоришь, если идут слова, запоминаешь чувства образа.
После путешествия по миру образов возвращаешься на рабочий стул и осознаешь, что тебе было сказано (если это было), фиксируешь, проживаешь чувства, какие испытывал образ или образы.
Если пожелаешь, ты можешь продолжить диалог и вновь погрузиться в образы.
Завершаешь упражнение на рабочем стуле благодарностью высшим силам и сеансом медитации «Возрождение».
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: