Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ ДЛЯ ИКОНОПИСЦА.

У каждого человека, работающего руками есть в работе этапы. Есть свои сложности. И если сложности появляются в начале - это не так страшно, трудов потрачено и времени не так много, можно начать заново или переделать. А вот когда работа почти готова... Тут может случиться чуть ли не нервный срыв. И работа иконописца в этом не исключение. А теперь по порядку:

1) Доски. Если они расклеились, можно склеить заново. Это не так страшно. Если сама доска доска попала в руки плохая, на ней можно вообще не писать.

2)Левкас (меловой грунт на желатиновой основе). Если он трещит (появляются мелкие трещинки, как паутинка) можно переложить, навести новый левкас. Это может и от доски зависить и от свежести желатина, и от качества мела. Тут все карты иконописцу в руки. Сам выбирай все компоненты. А если принесли уже залевкашенную доску, то потрещавшую просто не брать.

3) Рисунок вообще можно долго подправлять, тут проблемы только м недостаточного опыта. Это дело наживное.

4) Дырки. Вот это одна из двух самых страшных проблем. Вот работа сделана, сохнет. Накрыта тканью. Осталось только заолифить. Открываешь платок а там прогрызенные дырки. Грызут их насекомы, мошки всякие и тараканы. Заделать такие дырки так, что бы совсем не видно было очень трудно. тут играет роль толщина слоя и уже неповторимось набирания тона. Ладно если дырочка одна, маленькая, на полях. Поля всё равно цветом темнее и не их можно просто перекрыть и видно не будет. А если это на фоне или лике, то тут ювелирная работа и не всегда на все 100%. Это действительно серьёзный повод для расстройства. И времени уходит не так мало, как выглядит дырочка.

5)И последнее. Олифа. Сколько не спрашивала, никто не может мне сказать, от чего зависит легла она или нет. Бывает прожухает. Т. е. полностью уходит в левкас. Если по все иконе, то просто дольше олифить больше олифы уйдёт. А если пятнами, то тут не особо развернёшься. Можно затереть пальцем. А если наоборот, блестит, то тут вообще ничего не сделаешь, только всё снять и за ново. А это очень трудно. Красочный сло можно стереть. Это уже реставрация абсолютно новой работы.

Так что если вы заказали икону, а она к сроку не готова, не торопитесь винить иконописца в нерадении в работе. может у него такие вот проблемы возникли. А исправлять всегда трудно, даже психологически.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ ДЛЯ ИКОНОПИСЦА.
У каждого человека, работающего руками есть в работе этапы. Есть свои сложности. И если сложности появляются в начале - это не так страшно, трудов потрачено и времени не так много, можно начать заново или переделать. А вот когда работа почти готова... Тут может случиться чуть ли не нервный срыв. И работа иконописца в этом не исключение. А теперь по порядку:
1) Доски. Читать полностью
 

Комментарии

профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
Ксюша2 пишет:
И последнее. Олифа.
переходи на копаловый лак. Дороже но зато совершенно непрйвзойденное качество
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Мне пока хватает матового акрилового лака. А там видно будет. Капаловый кстати в олифу добавляют для скорости застывания, но если его слишком много, то блестит сильно. Глянец появляется.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
а мне нравится блестючее
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
а я не люблю. С боку если смотришь, ничего не видно. А для храмовых икон это вообще очень важно. Ну если тебе и твоим заказчикам нравится, то значит так и надо.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
кто оговаривает - все просят глянцевые. Если надо матовые я даммарным крою.Только сохнет он гораздо дольше.
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
А мой акрил минут за 5 сохнет. Очень его люблю.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
а у тебя пигмент акрил не мажет?

Я пробовала , но у меня мазало, там где пигмента много а эмульсии мало.
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Если хорошо просохло - не мажет. А если много пигмента и мало эмульсии, то можно эмульсией чистой пройти.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
точно, про эмульсию не подумала...
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Ею можно и опушь проходить, если она тушью сделана. Я опушь тушью делаю.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
хотела купить тушь, мне не понравились те цвета, которые были. Надо побродить поискать.
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Я покупаю в тубе. Красную. Она яркая, я туда добавляю чуть эмульсии и убру жжёную или коричневой туши чуть чуть.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
будем искать.... Мне Саня венчальную пару попросила написать (а то прошлая к родителям ушла). Хочу попробовать сделаь с сусальным серебром в холодной гамме. Но формат не большой - 20 на 15, не больше.
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Имей ввиду, серебро менее мягкое. Будь аккуратней на лузге. Ты как лузгу золотишь. И вообще на что золотишь?
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
на акриловый мордан
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Тож. Может когда на полимент научусь. На нём золото глаже и блестючее и в несколько слоёв и хоть заплатки делай. Но приноровиться к нему надо.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
я не знаю когда мордан у меня закончится)))) сколько всего перезолотила - еще до половины пузырька не дошла)))))
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
По ходу на всю СМ мы с тобой одни иконописцы Сидим тут и флудим потихоньку.
профиль удалён удалённого пользователя
11 июля 2013 года
0
а чё! группа наша хотим и флудим)))) главное, что никто не поймет о чем мы)))))
Ксюша2 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
И чё то никто ничего не спрашивает
rev4
7 сентября 2013 года
0
Интересная у вас темка!!!! Я вот худ-граф в соё время закончила, но в вашем диалоге многое мне непонятно не хватает компетентности... Девочки, я спросить хочу- вы когда икону писать начинаете, с молитвой это делаете или нет? Вообще всегда было интересно иконописцы- люди верующие, воцерковлённые?
Ксюша2 (автор поста)
7 сентября 2013 года
0
Иконописец конечно верующий, воцерковлёный, участвует в таинствах. Естественно перед работой молится. Но если вы думали тут увидеть аскетических матушек, то ошиблись. Может мы (я и Леопардина) и не правильные иконописци, весёлые, месами безшабашные, но ведь люди разные и это здорово.
rev4
7 сентября 2013 года
0
Конечно, здорово! я и не думала, что тут аскетичные матушки)))) весёлые, счастливые и воцерковлённые это очень здорово!!! Вы что заканчивали?
Ксюша2 (автор поста)
7 сентября 2013 года
+1
Я училась в Калужском духовном училище. Но не стала заканчивать. Надо работать. Мне один год остался, но я знаю, что он мне ничего не дст нового. Я больше практики имею работая дома.
rev4
7 сентября 2013 года
0
Понятно, а я вот совсем практику в живописи потеряла, хотя живет и греет давняя мечта, научится иконописи, закончить какие-нибудь иконописные курсы Спасибо за ответ!
Ксюша2 (автор поста)
7 сентября 2013 года
0
Я ещё графику люблю и хотя ничего художественного не кончала, даже в художке не училась, иногда рисую, для себя.
rev4
8 сентября 2013 года
0
я больше по дпи....
Ксюша2 (автор поста)
9 сентября 2013 года
0
rev4 пишет:
дпи
Мне перевести можно?
rev4
9 сентября 2013 года
0
декоративно -прикладное искусство

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам