Гарантийный ли случай?
Ну не везет мне на телефоны и прочую электронику хоть тресни.
Купили телефон, отработал месяц и перестал ловить сеть сразу на 2х сим-картах. Ничего не помогало, ни перезагрузка, ни сброс к заводским настройкам. Вытащила одну симку и связь начала появляться временами. дома могу поговорить по телефону или отправить смс только при включенном wi-fi
как это связано мне не понятно.
Так вот, является ли этот случай гарантийным и можем ли мы потребовать замену телефона, на другой, равный по цене или дороже?



Так вот, является ли этот случай гарантийным и можем ли мы потребовать замену телефона, на другой, равный по цене или дороже?
Комментарии
Вам можно попробовать отнести продавцу претензию . Только не отдавайте им телефон. Если вы уверены,что правильно его эксплуатировали:не роняли,не мочили,идите к независимому эксперту,правда это стоит денег,но пари обнаружении брака в этом случае можете требовать с продавца возврата денег или замены товара
Я забрала телефон и отнесла его в обычную мастерскую,где мне отремонтировали его за гораздо меньшую сумму.
Там мне и объяснили,что скорее всего телефон мне залили в гарантийной мастерской,это бывает сплошь и рядом,потом доказать уже ничего не возможно. А я точно знала,что воду на него не лила.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: