Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Гарантийный ли случай?

Ну не везет мне на телефоны и прочую электронику хоть тресни.
Купили телефон, отработал месяц и перестал ловить сеть сразу на 2х сим-картах. Ничего не помогало, ни перезагрузка, ни сброс к заводским настройкам. Вытащила одну симку и связь начала появляться временами. дома могу поговорить по телефону или отправить смс только при включенном wi-fi как это связано мне не понятно.

Так вот, является ли этот случай гарантийным и можем ли мы потребовать замену телефона, на другой, равный по цене или дороже?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Гарантийный ли случай?
Ну не везет мне на телефоны и прочую электронику хоть тресни. Купили телефон, отработал месяц и перестал ловить сеть сразу на 2х сим-картах. Ничего не помогало, ни перезагрузка, ни сброс к заводским настройкам. Вытащила одну симку и связь начала появляться временами. дома могу поговорить по телефону или отправить смс только при включенном wi-fi как это связано мне не понятно. Читать полностью
 

Комментарии

мамляндия
10 июля 2013 года
0
сдайте его да и все, купите новый, обязаны вернуть деньги либо под замену. но у этих же товаричей я бы не брала. судя по всему у вас так называемый "серый" телефон
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
+1
Нет, магазин хороший. Проверенный годами покупок в нем. Просто видимо попался брак или я все же ошиблась с выбором и взяла неизвестную фирму. Но опять же у брата телефон этой же фирмы и он нарадоваться не может
мамляндия
10 июля 2013 года
0
шо хоть за аппарат?
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
0
higscreen Blast
мамляндия
10 июля 2013 года
0
даже не слышала
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
0
Вот вот...
Зулейка
10 июля 2013 года
0
сдайте на проверку качества если по истечения 21 дня (вроде столько) не дадут ответ пишите им притензию с указанием что хотите вернуть деньги и все покупайте себе новый и не какого ремонта
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
0
Спасибо, наверно в субботу поедем сдадим - находится в городе магазин за 65 км.
Зулейка
10 июля 2013 года
0
только здавать в полной комплектации а то за недокомплект придется вам платить вспомнила ремонт 21 день а проверка вроде 14 дней. и можете попросить замену на время проверки правда если у них их мало то могут отказать т.к. не на ремонт сдаете а на проверку. Так было в законе когда я работала в Евросети мож что поменялось конечно
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
0
Да мы уже сдавали телефоны, о сроках и заменах в курсе. Просто впервые сталкиваюсь с такой поломкой Вообще в магазине обслуживание хорошее, брак попадается как и везде, но ребята все оперативно устраняют. Вот недавно ноутбук им сдавали, через неделю позвонили и сказали, что проблему исправили - бракованная ОЗУ оказалась. А в любом другом бы магазине все 45 дней пришлось бы ждать. Муж видеокарту от компа сдавал, через пару часов позвонили и сообщили, что может приехать в магазин за новой т.к. старая ремонту не подлежит.
Зулейка
10 июля 2013 года
0
ну тогда и проблем нет да поломки разные бывают и все гарантийны мне как то везло я крайне редко что то сдаю
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
0
А мне вот почему-то не везет, причем прошлый и этот год. В прошлом году случайно разбила свой любимый нтс валдфайер с и с тех пор прям как отрезало - купили телефон, через пару месяцев умерл один слот для сим-карты, сломалось гнездо зарядки у ноута, отремонтировали, развалился зарядник, купили новый, сломалось гнездо, починили, зарядник не заряжает, купили ноут, он не тянет нужные программы для учебы, стал глючить второй слот для симки у телефона, телефон сдали, ноут отдали родителям себе купили другой, телефон купили новый в проверенном магазине, ноут перестал включаться, отремонтировали ноут по гарантии и вот пропала связь на телефоне. Все это с сентября прошлого года до сегодняшнего дня
Зулейка
10 июля 2013 года
0
даааа круто не у меня тем 3 года проработал и то купался в полной ванне и ночь спал на улице при первом снеге))
romantika13 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Да я до этого телефоны меняла не потому что они ломались, а просто потому что хотелось что ли. Первый мне подарили на 14 лет и он был единственным в нашей семье, это было не удобно и мне купили другой, а тот остался родителям. Потом вот этот телефон сломался и мы его сдали, на возвращенные деньги купили еще телефон, затем через 2 года я попросила на день рождения новый т.к. мой перестал держать батарейку и телефона с трудом хватало 3-4 пары учебы, а училась я уже далеко от родителей. Потом за год я копила деньги и решила купить первый сенсорный телефон, потом после родов на мат.помошь с работы подарила себе хороший сенсорный нтс, осенью я уронила его и разбила экран. С тех пор и началась какая-то черная полоса.
Зулейка
11 июля 2013 года
0
я тоже меняла телефоны это же мой не единственный был он просто меня устраивал)
romantika13 (автор поста)
11 июля 2013 года
0
Эх...меня мой нтс тоже устраивал. я прям плакала когда он разбился. Но такой же покупать не стала типа примета плохая. Я в них конечно не верю, но вот у подруги украли телефон, она купила такой же и его тоже украли... решила не рисковать...
Зулейка
11 июля 2013 года
0
а я бы купила не верю в такие вещи в мое время у нас в городе пол салона Связного унесли так до сих пор работают
лен ленок
10 июля 2013 года
0
Да этот случай гарантийный,только это нужно доказать. Из практики ,вы придете к продавцу,вам предложат сдать ваш телефон в гарантийную мастерскую,а потом вам позвонят и скажут,что после проведенной экспертизы выяснилось,что ,к примеру в вашем телефоне обнаружены следы воды,а это уже нарушение в эксплуатации и снимут телефон с гарантии вообще и предложат отремонтировать за ваши деньги,а ремонт у них,как правило дороже чем в других мастерских,могут конечно и другую причину поломки назвать,к примеру удар.
Вам можно попробовать отнести продавцу претензию . Только не отдавайте им телефон. Если вы уверены,что правильно его эксплуатировали:не роняли,не мочили,идите к независимому эксперту,правда это стоит денег,но пари обнаружении брака в этом случае можете требовать с продавца возврата денег или замены товара
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
0
Спасибо! поговорю с мужем.
лен ленок
10 июля 2013 года
0
Это,конечно муторно. Но из практики,магазины не ремонтируют за свой счет добровольно. Мне однажды ,даже предоставили фотографию платы ,залитой водой и предложили отремонтировать за мой счет,предложив при этом такую цену зав ремонт
Я забрала телефон и отнесла его в обычную мастерскую,где мне отремонтировали его за гораздо меньшую сумму.
Там мне и объяснили,что скорее всего телефон мне залили в гарантийной мастерской,это бывает сплошь и рядом,потом доказать уже ничего не возможно. А я точно знала,что воду на него не лила.
romantika13 (автор поста)
10 июля 2013 года
0
Ужас какой
Олёнамама
10 июля 2013 года
0
думаю. что гарантийный, но доказать это возможно с помощью экспертизы. лучше независимой.
romantika13 (автор поста)
11 июля 2013 года
+1
Спасибо!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам