ТН "Большой-маленький". Часть 2. Игровая
Вчера разговаривала с мамочкой по телефону (т. к. живем далеко, то звоню ей каждый день) и вспомнила, что отчет по игровой части ТН «Большой-маленький» в декабре так и не написала. А вспомнила, потому, что мамуля рассказывала о знакомых, которые сделали предновогодний видеофильм про своего малыша, где в одном из моментов он в свои 9 месяцев почти безошибочно, самостоятельно и довольно быстро и умело собирает пирамидку. Ну не знаю я, почему моя дочь не хочет собирать пирамидку.
Кто не читал, первая часть тематической недели вот тут https://www.stranamam.ru/post/4638370/, с пирамидки у нас всё и началось.
Вот та пирамидка, которую Арина не умеет правильно собирать. В тот день она вообще отказалась ее на основу нанизывать, решила сделать башню.
После НГ я ей взяла в СП по Томику маленькую деревянную пирамидку из 3 колец, и вроде сейчас только она начинает понимать, что не правильно собирает, когда все кольца наденет смотрит на меня и головой машет типа НЕТ, НЕ ПРАВИЛЬНО собрала и потом бывает и правильно соберет, но мне иногда кажется наугад у нее получается.
Я уже брала ее руки в свои и проводила сверху вниз руками, чтобы она почувствовала, что вверху пирамидка узкая, а внизу широкая.
В общем, пирамидка это наш камень преткновения какой-то.
Далее играли с обручем и кольцом от кольцеброса, показывала, что обруч большой и через него можно пройти, а маленькое кольцо, только на руку надеть.
Из сюжетно-ролевых игр кормили и поили большого и маленького медведей из, соответственно, большой и маленькой чашки, ложки, стакана. Арина кормила как хотела, так и не различая понятий большой-маленький.
Потом показала Арине, как можно маленькие предметы прятать под большими, на примере наших игрушечных столовых приборов
Познакомила Арину с матрешками, которые также были разного размера, чтобы ее не путать взяла сначала двух. Большая матрешка помещалась на большом стуле (у нас это кубик), а маленькая - на маленьком.
Еще вот так делила ей животных и опять кормили их.
Играли такими грибочками
А также большим и маленьким воздушными шарами
Еще надувала ей большие и маленькие мыльные пузыри и обращала внимание особенно на большие.
Хоть за эту ТН Арина так и не научилась собирать пирамидку, зато у нее хорошо получалось дуть мыльные пузыри! Хоть это меня порадовало из итогов!
Кто не читал, первая часть тематической недели вот тут https://www.stranamam.ru/post/4638370/, с пирамидки у нас всё и началось.
Вот та пирамидка, которую Арина не умеет правильно собирать. В тот день она вообще отказалась ее на основу нанизывать, решила сделать башню.
После НГ я ей взяла в СП по Томику маленькую деревянную пирамидку из 3 колец, и вроде сейчас только она начинает понимать, что не правильно собирает, когда все кольца наденет смотрит на меня и головой машет типа НЕТ, НЕ ПРАВИЛЬНО собрала и потом бывает и правильно соберет, но мне иногда кажется наугад у нее получается.
Я уже брала ее руки в свои и проводила сверху вниз руками, чтобы она почувствовала, что вверху пирамидка узкая, а внизу широкая.
В общем, пирамидка это наш камень преткновения какой-то.
Далее играли с обручем и кольцом от кольцеброса, показывала, что обруч большой и через него можно пройти, а маленькое кольцо, только на руку надеть.
Из сюжетно-ролевых игр кормили и поили большого и маленького медведей из, соответственно, большой и маленькой чашки, ложки, стакана. Арина кормила как хотела, так и не различая понятий большой-маленький.
Потом показала Арине, как можно маленькие предметы прятать под большими, на примере наших игрушечных столовых приборов
Познакомила Арину с матрешками, которые также были разного размера, чтобы ее не путать взяла сначала двух. Большая матрешка помещалась на большом стуле (у нас это кубик), а маленькая - на маленьком.
Еще вот так делила ей животных и опять кормили их.
Играли такими грибочками
А также большим и маленьким воздушными шарами
Еще надувала ей большие и маленькие мыльные пузыри и обращала внимание особенно на большие.
Хоть за эту ТН Арина так и не научилась собирать пирамидку, зато у нее хорошо получалось дуть мыльные пузыри! Хоть это меня порадовало из итогов!
Комментарии
Зато Аришка умеет мыльные пузыри выдувать! Это очень круто
А мыльные пузыри на одном коротком выдохе пока вылетают и маленькие. Еще не научилась долго выдыхать для больших)))
Зато Аришка умеет мыльные пузыри выдувать! Это очень круто
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу пирамидки, я вообще никогда внимания не обращала как дочки ее собирают. Теперь она им вообще неинтересна.И, если честно, не понимаю почему во всех показателях "Своевременного развития ребенка" включают пирамидку
А по поводу пирамидки, я вообще никогда внимания не обращала как дочки ее собирают. Теперь она им вообще неинтересна.И, если честно, не понимаю почему во всех показателях "Своевременного развития ребенка" включают пирамидку
↑ Перейти к этому комментарию
Да не должен он еще никому в полтора пирамидку собирать.
Про вундеркиндов опять же https://www.stranamam.ru/post/4351034/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
(08.09.11) 8 месяцев - интересуется пирамидкой
(21.09.11) 8 месяцев - научился переворачивать пирамидку, чтобы ссыпать кольца
(30.10.11) 10 месяцев - может снимать и одевать кольца, если ему их по очереди подавать
(11.05.12) 1 год 4 месяца - собирает пирамидку под руководством. Надо говорить, какое колечко надо вставлять
(25.05.12) 1 год 4 месяца - может собрать правильно все имеющиеся в доме пирамидки (икеевскую, пластиковую с расширяющимся стержнем и дисковую)
Вот и можно посмотреть, сколько ребенок потратил времени на обучение собиранию пирамидки с момента простого "интереса". Пирамидки у нас были любимыми игрушками. А если Вашему ребенку не интересны пирамидки, то как он может их научиться собирать, да еще и в короткий срок? Уже полгода пирамидки нас не интересуют, потому как они "прошлое". Это не означает, что мой ребенок вундеркинд, это означает только, что он добился своего - научился собирать пирамидки - за .. 8 месяцев! И я не нахожу, что это уж очень быстро.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про многострадальную пирамидку... Может быть Ариша эту конкретную "не умеет" собирать.
Я тоже думала, что моя дочь в полтора года не умеет, она как попало с увлечением нанизывала кольца маленькой радужной пирамидки, которая была у нас дома. Вот цвета - пожалуйста, по заданию: теперь голубое, теперь зелёное... Сама - никак! Зато когда в центре после занятий кто-то из малышей собрал большую пирамидку неправильно, подошла и переделала "как надо", хотя ни разу не собирали такую. Теперь уж и не помню, когда мы научились. Зато сейчас (к трём) какую хочешь соберёт, и по величине в ряд расставит, и это главное по-моему
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: