Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ТН "тело человека"

ТН "тело человека" Супер простенькая неделя на повторение.

Мне захотелось подвести итог и понять, что ещё мы в этом плане упустили. Плюс еще следующая тема занятий английским у нас будет тоже про части тела, поэтому сделала плавный переход, скажем так.

На этот раз мы в основном беседовали и читали. Фотографий мало, потому что большинство заданий мне приходится выполнять еще и с младшим на руках. Поэтому оформление будет немного отличаться от прошлых недель, но я постараюсь описать все словами.

Итак

Повесили мы большой плакат, на котором изображен мальчик.

По нему мы провели беседу: повторили все части тела, включая те, которые не подписаны, подписи нас сейчас волнуют меньше всего, обращаем внимание на рисунок. Здесь я не буду советовать, какие части тела вам повторять, ориентируйтесь на знания своего малыша ну и на его возраст, конечно.

Потом мы поиграли в игру

«Для чего тебе…?»

На вопрос: «Для чего тебе рот», Дима ответил: «Для того, чтобы зевать!»

«Для чего тебе руки?» - «для того, чтобы играть?»

«Для чего тебе пупок?» «Мама, а для чего пупок?»

Следим за употреблением предлога для

Диалог и рассматривание картинок на тему «мальчик и девочка». Тут мы обсудили внешний вид, уделив много внимания одежде и игрушкам

В этот же день у нас была книга для чтения № 1 А. Барто «Я расту», и особое внимание обратили на такие произведения, как: «Очки», «Любочка», «Машенька». А вообще по этой книге мы сравнивали девочек и мальчиков, кто, чем любит заниматься.

И ещё одна книга С. Михалков «Мы с приятелем» - чудесная книга, чудесные иллюстрации…


И эта книга нам нужна была для сравнения. А на части тела можно обратить внимание, прочитав в ней такие произведении: «Часы», «Пятерня», «Про мимозу», «Сашина каша», «Как у нашей Любы…», «Чудесные таблетки» - это вообще чудо, от сюда мы почерпнули про веснушки и мозоли, «Где очки?»,

День второй

Сказка с картинками, она есть в материалах

Прочитали вместе сказку

«Жила-была голова. Вверху у нее было темя, сзади — затылок, по бокам были уши, а впереди было лицо. На лице были глаза, а под глазами нос, под носом – рот, а под ним – подбородок! У головы был трон — шея. Голова важно сидела на шее. А шея с туловищем дружила, шея туловищем дорожила. У туловища были руки и ноги. У рук были лопатки, а у ног пятки. У рук были локти, а у пальцев ногти. У ног были коленки, а у стоп – пятки и носки. Все части тела важны, все человеку нужны!»

Сегодня мы делали аппликацию-коллаж «Мама, папа, я». Делали из журнальных «частей лица», а потом подрисовывали им тела (в основном, я. Дима отказался рисовать, решил командовать). Части были мелкие, поэтому было сложно немного. Сейчас уже думаю, что надо было распечатать наши фотографии и разрезать также.

И ещё мы были обезьянками

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!


День третий

Сегодня мы читали книги «Сказки про гномов» Книга и «Сказки про великанов»
Чудесные книги - панорамы

http://read.ru/id/414620/?pp=2231

А потом по мотивам этих сказок играли в словесную игру: «У великана»

«Жил-был Великан. У него был не нос, а... (носище), не глаза, а... (глазищи), не губы, а... (губищи), не руки, а... (ручищи), не кулаки, а... (кулачищи), не локти, а... (локтищи), не нога, а... (ножищи), не ногти, а... (ногтищи).

У Великана был не дом, а... (домище). А радом стоял домик, в котором жил Гномик. У него был не нос, а... (носик) и т. д.

Великан был громадный, а Гномик малюсенький. Но они весело жили и крепко дружили».


Игра «Что кому»

Тут можно провести линии, что и кому, Дима решил вырезать и приложить


День четвертый

Игра на внимание

«Найди ошибку».

Ноздри нужны глазам. Ресницы нужны ушам. Подбородок нужен кулаку. Локти нужны ногам. Колени нужны шее. Ногти нужны голове. Затылок нужен пяткам. Лопатки нужны животу и т. д.

Отгадывали загадки

Мы на них стоим и пляшем.

Ну а если им прикажем,

Нас они бегом несут,

Подскажи, как их зовут? (ноги)

Твои помощники - взгляни,

Десять дружных братцев

Как славно жить, когда они

Работы не боятс Около проруби

Сидят белые голуби

Когда мы едим - они работают

Когда не едим - они отдыхают,

Не будешь их чистить - они заболят.

(пальцы)

Игра «Кто лишний?»

Быстренькая игра + раскраска (это к теме худой-толстый). У нас задача была: найти лишнего и раскрасить

И тут мы познакомились с необычным человечком «Буратино»

И первый раз познакомились с Буратино в книжке, выбрала именно книгу с сокращенным текстом. В неё минимум текста и максимум иллюстраций в сокращении самого Толстого.

Неадаптированный вариант оставлю на потом, всё-таки тяжко мне ещё читать целиком всё произведение такого формата, да и времени особо нет сейчас. А Дима требует до конца! И попробуй не дочитай, поэтому я не рискнула даже предложить.

День пятый

Повторили части тела. Немного неудачные я взяла картинки, но что ж поделаешь. Просто называла, а Дима находил. Ещё пыталась провести параллель с «пальцы – рукам, ресницы глазу и т. п.»

И сегодня продолжали знакомиться с необычными телами. Теперь нас нужна книга мифов Древней Греции, пока достойного варианта в интернет магазинах я не нашла. Надо ехать в более серьезное место.

В этот раз мой выбор пал на Минотавра и Сирен. Распечатала их изображения и своими словами рассказала про них легенду. Посмотрели потом мультик «Лабиринт. Подвиги Тесея»


Если кому-то нужны материалы, скачивайте
http://nazadvdetstvo.ru/books/13-mb/91-mybody.html
ну и мультик заодно посмотрите ))
Простите, что без фото... На руках со вторым тяжело заниматься да еще и запечатлевать...
 
Интересно ли Вам читать про ТН в таком формате - без фото? Нужно ли дальше выкладывать такие ТН?


Опрос анонимный.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ТН "тело человека"
  Супер простенькая неделя на повторение.
Мне захотелось подвести итог и понять, что ещё мы в этом плане упустили. Плюс еще следующая тема занятий английским у нас будет тоже про части тела, поэтому сделала плавный переход, скажем так.
На этот раз мы в основном беседовали и читали. Фотографий мало, потому что большинство заданий мне приходится выполнять еще и с младшим на руках. Читать полностью
 

Комментарии

Киралева
30 декабря 2012 года
0
Нет,без фото не надо
DevYShKa_ParaDOKs (автор поста)
30 декабря 2012 года
0
спасибо за ваше мнение )))
АнюТка89
30 декабря 2012 года
0
без фото конечно не так наглядно и интересно читать
но какой замечательный материал, на наш возраст уже мало что выкладывают, мамочки работать начинают и не до активной жизни в сети, я вот как начала работать мне ни искать материал, ни выкладывать здесь некогда, так что спасибо Вам огромное за задания для подросших малышей
подчерпнула много!!!! нового, так что Вам +100!!!
теперь знаю как усложнить наши занятия, а то ротик, носик итд мы знаем уже давным давно, а про остальное как то и не додумалась сама! за материал огромное спасибо! это Ваш сайт?
DevYShKa_ParaDOKs (автор поста)
30 декабря 2012 года
0
ой, спасибо огромное, даже не ожидала
да, сайт мой
бучака
30 декабря 2012 года
+1
Мое мнение, что если кто то смотрит отчеты и оценивает занятия с ребенком по фото может просто пройти мимо и не читать данный материал, пометив для себя что - это мне не подходит.
Лично мне такой материал очень даже интересен. Я ищу темы, мне интересен подход мам, а так же способ подачи материала малышам. В связи с чем, фото конечно красиво и интересно, но для занятий важнее материал и его подача.
DevYShKa_ParaDOKs (автор поста)
31 декабря 2012 года
0
Марин, спасибо большое!
Михрюшка
30 декабря 2012 года
0
А правда, зачем пупок? :-) классный материал!
DevYShKa_ParaDOKs (автор поста)
31 декабря 2012 года
0
Светка Домоседка
30 декабря 2012 года
+1
Отличная неделька и прекрасное изложение. Я, конечно безумно люблю смотреть фото, но всё же сам материал важнее
DevYShKa_ParaDOKs (автор поста)
31 декабря 2012 года
0
Эйрис
30 декабря 2012 года
0
Я проголосовала за "не надо", но имела в виду, что без фото тоже интересно, но с фото намного лучше. Например я так и не поняла игру «Найди ошибку» - как были изображены глаза с ноздрями.
DevYShKa_ParaDOKs (автор поста)
31 декабря 2012 года
0
ой, а все просто, надо было пояснить )))) ничего не было изображено, все построено на диалоге )))) сначала приводите пример и показываете на себе или малыше: у меня есть ноздри, они нужны носу! Можно еще и указать для чего )))
Lena Kabak
31 декабря 2012 года
0
Не все понятно описано. Но очень благодарна. День третий супер! Взяла на заметку. Спасибо!
DevYShKa_ParaDOKs (автор поста)
31 декабря 2012 года
0
задавайте вопросы, я отвечу с радостью. Да соглашусь, что не все точно описала, но когда вроде уже сделал, все понятно, а вот, что со стороны может случится путаница, я не подумала...
Boci
31 декабря 2012 года
0
Спасибо огромное. Наши дети почти ровесники. Части тела начали "проходить’ еще в младенчестве, когда я говорила: "где у ....(уменьшительно-ласкательное имя) глазки?" и клала детский пальчик на глазки,и так далее, по всему телу. Годам к двум, она все уже знала ("сись" знала лучше всего:-). По стихам здоровско соориентировали, Барто как-то заброшена оказалась, Михалков напротив глубоко любим -- завтра же берем Барто и идем целенаправленно к стихам, Вами названными. Еще раз, огромное Спасибо:-)))))
NataliFox
31 декабря 2012 года
0
Материал очень хороший! Мне понравилось, даже заберу в избранное. Но с фотками интереснее

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам