ТН "Зимушка-зима". День 1 "Варежки"
Всем привет!
Мы начали проводить тематическую недельку посвященную зиме, но выкладывать отчеты буду по каждому дню отдельно. Всю недельку я разбила на подтемы, по этим маленьким темкам и буду отчитываться.
День 1. Варежки
Сейчас много внимания уделяю изучению цвета. Сделала вот такие парные варежки. Когда спрашиваю какой цвет, обязательно "Синий" или "Желтый" . Но пары ищет отлично
Это у нас чудо-варежки, с обратной стороны геометрические фигуры. Задание такое же "Найти пару". Справляется очень хорошо
Варежка-шнуровка
В совместных занятиях Гузель предлагала нам игру, где надо было прятать мышек. Полина ооооочень любит эту игру и я ей решила сделать нечто подобное. Обязательно надо имитировать голоса животных, которые просят у Полины помощи
Делали аппликацию с помощью ваты и разноцветных треугольничков. Полина самостоятельно приклеила вату и треугольники, я только корректировала процесс намазывания клея. Потому как машек кисточкой как дымовой шашкой
Ну и просто одевали варежки и хлопали
Стала очень сильно отвлекаться. Раньше все делала с огромным удовольствием, а теперь надо ее заинтересовать, еще и игрушки подключить. Может период такой? А может это результат нерегулярных занятий?
Спасибо всем, кто заглянул в гости
Мы начали проводить тематическую недельку посвященную зиме, но выкладывать отчеты буду по каждому дню отдельно. Всю недельку я разбила на подтемы, по этим маленьким темкам и буду отчитываться.
День 1. Варежки
Сейчас много внимания уделяю изучению цвета. Сделала вот такие парные варежки. Когда спрашиваю какой цвет, обязательно "Синий" или "Желтый" . Но пары ищет отлично
Это у нас чудо-варежки, с обратной стороны геометрические фигуры. Задание такое же "Найти пару". Справляется очень хорошо
Варежка-шнуровка
В совместных занятиях Гузель предлагала нам игру, где надо было прятать мышек. Полина ооооочень любит эту игру и я ей решила сделать нечто подобное. Обязательно надо имитировать голоса животных, которые просят у Полины помощи
Делали аппликацию с помощью ваты и разноцветных треугольничков. Полина самостоятельно приклеила вату и треугольники, я только корректировала процесс намазывания клея. Потому как машек кисточкой как дымовой шашкой
Ну и просто одевали варежки и хлопали
Стала очень сильно отвлекаться. Раньше все делала с огромным удовольствием, а теперь надо ее заинтересовать, еще и игрушки подключить. Может период такой? А может это результат нерегулярных занятий?
Спасибо всем, кто заглянул в гости
Комментарии
Буду надеяться, что просто период.Вообще меня эта ситуация немного угнетает Раньше такого просто небыло, а сейчас читать не хочу, клеить не хочу, мозаику не хочу.А вот баловаться это всегда хочу Правда она ведь еще маленький ребенок, пусть балуется
Шнуровка как-то не очень у нас, вот если помогаю ей то она шнурует немножко.Но без особого энтузиазма.У нас правда есть груша с дырочками, так там надо гусеничкой шнуровать, ей нравится.А варежка как-то не приглянулась.И вообще какой-то у нас сейчас период неактивный
Следите конечно, мне будет очень приятно если что-то Вы возьмете и для себя.Заданий еще много разных будет
Ваша неделька - высший класс.!!!!!!!!!!!!!!! Очень варежки - шнуровки понравились, точнее их исполнение. Надо будет своим мелким попробовать такие сварганить.
Та же ситуация и с играми.Надо брать игрушки, разыгрывать целый театр, чтобы она заинтересованно выполняла задание.Просто положить и сказать "Давай будем делать" уже не проходит.
Буду надеяться, что пройдет это у нас.В твоих постах Алиса так все замечательно выполняет.Как тебе это удается?
Это у нас только один день был, еще много заданий впереди
а у нас все красное)))
Да это было запланировано на один день, но некоторые задания мы раньше пробовали делать, а сегодня еще раз все повторили
Варежки у тебя шикарные получились!
А мой Елисюша никогда заниматься не бежал, всегда надо заинтересовывать. Я бы даже сказала что чем дальше, тем лучше у нас получается. Когда идет неделя за неделей, то он устает и его почти невозможно заинтересовать. А вот две недели жили без темы. Только монтессори предлагала. И сейчас ТН Зима началась, надо сказать с удовольствием включается в занятия.
раньше она как-то более охотно занималась, любое занятие ее сразу же заинтересовывало.А теперь переломный период какой-то даже книжки читать не хочет, чего раньше не наблюдалось.С заданиями справляется, не даются они ей тяжело.Но почему пропал интерес понять не могу
Нет она занимается, но надо придумывать целую историю про спасение животных, про помощь любимой кукле Мама теперь театральный режиссер
У меня была мысль, что возможно она отвыкла от ежедневных занятий, поэтому когда нагружаю ее она устает, надоедает ей.Вот мучаю себя и успокаиваю, что пройдет
Да периодами у них все это бывает. Не переживай.
В общем заинтриговала, хочу продолжения.
Возьму на вооружение!Хотя,я в последнее время стараюсь не заходить в группу,что не соблазняться лишний раз.Хоть бы предыдущее всё переделать
Совсем завал какой-то у меня и эмоциональный спад(((То тихо всё,то как навалится дел гора Вчера(или сегодня ) хотела елку из ладошек сделать.Посадила вырезать,а сама посуду мыла.Старшая пару вырезала ладоней,а потом говорит устала мол,а я и психанула,повыбрасывала всё и спать пошла.Обидно что-то так стало Вроде хочешь как лучше,а получается как всегда......
Это просто состояние у тебя такое, когда любая мелочь выводит из себя.Сделай себе что-то приятненькое, то что ты любишь делать, чем любишь заниматься ну или сладенького покушать.Музыку послушай, любимую конфетку скушай с чайкомЗабей на все и по возможности день-второй отдохни не загружай себя еще больше
У меня тоже такие периоды бывают.Делаешь для нее что-то, пыхтишь, а она либо вообще внимания не обращает, либо (что еще хуже ) небрежно закинет куда-нибудь. Обидно потом как-то, но ведь понимаешь, что это ребенок.Орать и давить на них нельзя.Агрессия провоцирует агрессию
Вдохнуть-выдохнуть и искать новые подходы
Не читала книг уже лет 100,а так люблю читать)))))))
А там с новыми силами опять за дело
А настрой потом будет гораздо лучше
↑ Перейти к этому комментарию
Да я сама Альбину забрала бы, а ты себе валяйся.Полина старшеньких деток очень любит, ей с ними интересно очень.Был бы такой мини-садик.
Мои подружки далеки от занятий, поэтому привлечь некого.А жалко
Мне кажется, что ты зря себя упрекаешь, правда.Сейчас твое физическое состояние побеждает твой настрой горы свернуть.Ну это же временно, ты ведь знаешь. Будешь лучше себя чувствовать, будешь потихонечку и с Альбиночкой заниматься. Как минимум клеить, вырезать, читать, целоваться и обниматься , чтобы она чувствовала себя любимым ребеночком.А как Альбина, кстати, в курсе пополнения?
Занятия ваши с Полинкой мне понравились. Тоже интересно бы сделать таких варежек. Про цвета... а когда спрашиваешь, где варежка такого-то цвета, она ее находит (по слуху)? Или только подбирает одинаковые цвета и фигуры? У нас какая-то странность сейчас с цветами. Когда я спрашиваю, какого цвета машинка (она например красного), по типу "Какого цвета машинка, синяя?", он говорит "да". Я говорю "нет, не синяя". Он смеется. Старается найти синий цвет или на этой картинке или на другой или среди близлежащих предметов. Находит, показывает. Потом требует продолжения игры. То есть я должна спросить опять "Какого цвета машинка, фиолетовая?", он говорит "да". Я говорю "нет, не фиолетовая". Он опять смеется, опять ищет и тд. Когда же попадаем на правильный цвет он все равно говорит да, но после того, как я подтверждаю, что она красная, он отодвигает картинку и переходит к следующей. Я вот не пойму, почему он говорит "да" на неправильный цвет! Он же понимает, что этот цвет неправильный, зачем же тогда дакает? Мог бы отрицательно головой помотать. Но пока вот так вот. (Про знания цветов речи нет, он уже с полутора более 15 знает).
Занятия ваши с Полинкой мне понравились. Тоже интересно бы сделать таких варежек. Про цвета... а когда спрашиваешь, где варежка такого-то цвета, она ее находит (по слуху)? Или только подбирает одинаковые цвета и фигуры? У нас какая-то странность сейчас с цветами. Когда я спрашиваю, какого цвета машинка (она например красного), по типу "Какого цвета машинка, синяя?", он говорит "да". Я говорю "нет, не синяя". Он смеется. Старается найти синий цвет или на этой картинке или на другой или среди близлежащих предметов. Находит, показывает. Потом требует продолжения игры. То есть я должна спросить опять "Какого цвета машинка, фиолетовая?", он говорит "да". Я говорю "нет, не фиолетовая". Он опять смеется, опять ищет и тд. Когда же попадаем на правильный цвет он все равно говорит да, но после того, как я подтверждаю, что она красная, он отодвигает картинку и переходит к следующей. Я вот не пойму, почему он говорит "да" на неправильный цвет! Он же понимает, что этот цвет неправильный, зачем же тогда дакает? Мог бы отрицательно головой помотать. Но пока вот так вот. (Про знания цветов речи нет, он уже с полутора более 15 знает).
↑ Перейти к этому комментарию
Ох, цвета для меня это загадка.Поначалу я думала, что она просто соотносит цвет к цвету.Находит только по наглядным признакам.Но когда прошу ее показать какой-то цвет, показывает.Не всегда, но при хорошем настроении показывает.Задумываюсь, значит знает, но хитрит.
Спрашиваю "Какой это цвет?", обязательно "Синий" или "Желтый". А когда просишь показать конкретный цвет, показать может Но на цвета всегда особое внимане обращаю, проговариваю, она за мной повторяет.
На счет Вашей ситуации, у меня два мнения (ну чисто мои соображения).Во-первых, многие дети очень верят своим родителям.Ну это правильно родители не обманывают,всегда говорят правду.Мама говорит, что это синий, значит так и есть.Мама взрослая, мама знает.В силу своего возраста, он еще не может до конца осознать, что мама его проверяет
Второй вариант, это для него своеобразная игра.Ему нравится говорить то, чего Вы от него не ожидаете.Это это веселит.А потом в подтверждение того, что на самом деле он знает какой это цвет, он Вам показывает правильный ответ Вот так по своему ребенок развлекается.Но мне кажется, что наиболее показательным является то, что он указывает на првильный цвет, значит цвета он знает.
Варианты с игрой мне Ваши понравились. Я больше склоняюсь к первому варианту. Потому что он смеется больше на мое "Не-е-ет!", как мне кажется, чем над тем, что он "хитрит" и игру со мной такую ведет. Я в эту игру-то с ним играю, чтобы научить говорить нет на неправильный вопрос. Когда он есть или пить не хочет, он же "говорит" нет! А тут никак пока. Работаем над этим.
А еще, похоже, им сказать что-то труднее бывает, чем понять. Сколько уже слышала про детей, которые все цвета называют "ка" красный, хотя "без озвучивания" цвет показывают на вопрос правильно. А с цветами у нас была игра с цветной бумагой. Сначала листы цветной бумаги брались по одному у меня из рук, клались на скамейку. А потом я называла какой-нибудь цвет и он приносил листик этого цвета, выбирая из всех остальных. Мне кажется, если ребенок не знает цветов, то и принести правильный, тем более найти его ковыряясь и заглядывая под другие листы, не может! Ну прямо не игра в цвета, а тест на знание цвета получился!
Жду продолжения!
Да, изготовление развивашек занимает много времени, обычно идей у меня намного больше, чем вопложенных игр.Недельки нам бы не хватало.Вообще очень люблю придумывать
А продолжение будет
У нас снег уже пару дней лежит, а сегодня 0 градусов и все тает.Фу, не люблю такую зиму не зимнюю
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: