Запоздалые отчеты. День обезьянки, жирафа, кота, ежика.
Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Выставляю на ваш суд отчеты по давнишним тематическим денькам!
День ОБЕЗЬЯНКИ.
1. Начали мы наше утро с презентации, которую я сделала сама А так же посмотрели на обезьянок "в живую" на ютюбе.
2. Ролевые игры. После того, как мы узнали кто такие обезьянки, какие они бывают, что кушают и что делают в обычной жизни - приступили к ролевым играм с мягкими игрушками.
Это обезьянки забираются на дерево, ползают, прыгают, смеются и кричат.
А теперь мои детки в роли обезьянок. (это были первые дни нашей болезни, мы еще не знали как все будет серьезно. Но уже сидели дома, поэтому и ползали дома )
3. "Моторика ног" В доме прохладно, поэтому пришлось маленькие игрушки хватать не пальчиками ноги, а сразу двумя ногами (и складывать эти игрушки в мисочку), что тоже полезно. выполняла только Алиса.
4. Логика и математика.
а) Сортируем по принципу большой обезьянке большие бананы, маленькой - маленькие. Алисе задание сложней: после сортировки считаем сколько больших, сколько маленьких, сколько всего бананов. Решаем наглядно математические задачки. Например: маленькая обезьянка пришла в гости к большой обезьянке и подарила 2 банана. Сколько теперь бананов у большой обезьянки.
б) Один/много. Мальчики не очень хотели слушать, поэтому я все рассказывала и показывала. Они с удовольствием рассматривали картинки, отдирали, приклеивали и снова отдирали
5. Мимические упражнения. Обезьянки - очень эмоциональные животные. Они очень любят покривляться. Давайте покажем как обезьянки строят мордочки. Как они радуются, огорчаются, сердятся и т. п. (повторяем эмоции).
Веселая обезьянка.
Обезьянка Степа обижена.
Обезьянка Вася сердится.
6. И снова ролевая игра. Покорми малышей обезьянок из питомника. (мальчишки не утруждали себя правильно пользоваться прищепками, но играли с большим удовольствием. Алисе пришлось несколько раз "сажать" бананы, чтоб двойня могла снова кормить обезьянок...)
7. Перед тихим часом почитали 2 сказки про Веру и Анфису (книжек в наличии не было, зато были чернила в принтере )
8. Моторика. Снова кормим обезьянок (сделаны из рулонов от туал. бумаги) "кокосами" (горохом).
Алиса в это время играет с самодельной игрушкой - дергунчик. При дерганье за ниточку обезьянка поднимает ручки и ножки ("танцует" )
9. Творчество.
Совместное творчество. "Делай по образцу." Алисина обезьянка подпрыгнула справа.
Работы двойни.
10. За ужином, видимо, мальчики решили продемонстрировать, как кушают обезьянки... Дело в том, что я НЕ всегда присутствую при процессе потребления пищи
День ЖИРАФА.
(только сейчас заметила, что когда подписывала рисунки, Алисе писала на 1 месяц меньше... вот, мать дает ...)
Точнее пол дня Жирафа.
1. Начали день с самодельной презентации и роликов на ютюбе.
Рассказ о жирафе. (и вот краска в принтере стала заканчиваться )
2. Ролевые игры с фигурками. Повторяли всех представленных животных.
3. Логика для Алисы. Приклеивала шары в нужные места, искала кто чем питается.
4. Творчество. Двойня поднялась в этом деле на ступеньку выше я бы сказала - даже на две
5. На ночь - моя любимая книженция.
День КОШКИ.
С этим днем было сложнее... морально. Я приготовила заготовки, а мальчишки нашли и испортили. Я была в шоке, это было впервые... Несколько дней потом собиралась с духом, но все же сделала занятие.
Также пол дня КОШЕК. Дождались возвращения Алисы из сада и приступили к занятиям.
Приготовила презентацию про породы кошек, но забыла ее показать
1. Творчество.
работы двойни
работа Алисы.
Рисунки при помощи трафаретов.
работа Алисы
работы хулиганов...
2. Игра - инсценировка.
... киски засыпали, вот так, вот так...
3. Физические упражнения. Кошечка увидела собачку, выгнула спинку и зашипела. Собачка ушла - киска спокойна. Несколько раз.
4. Играли с мягким музыкальным котенком. И Алиса выучила стих (который озвучивает игрушка):
Вы послушайте ребята,
Я хочу вам рассказать.
Родились у нас котята.
Их по счету ровно 5.
Мы решали, мы гадали
Как же нам котят назвать.
Наконец, мы их назвали -
Раз, 2, 3, 4, 5!
5. Ролевые игры. Мы котята. А котята очень любят играть с мячиками, шариками. Развиваем ловкость.
6. На ночь читали Сутеева сказку про трех котят (серого, белого и черного).
День ЕЖИКА.
И снова, как ни странно, пол дня занятий. Алиса обижается если мы занимаемся без нее (точнее если она это узнает ).
1. Карточка - ежик. С двойней рассматривали ее, показывали колючки, ножки и т. п. С алисой вспомнили букву Е (на обороте карточки). Вспомнили еще слова на Е.
2. Моторика.
3. Логика. Снова пробовали разрезные картинки с двойней. Снова не вышло...
Чтоб не пропадало, покрамсала я одного ежика побольше и дала Алисе
4. Творчество.
а) Общая работа. Знакомство двойни с клеем ПВА. (раньше использовали клей-карандаш). Мальчики мазали детальки. Алиса приклеивала детали в нужное место.
б) Клеили иголки ежикам. Алиса + сама вырезала иголки. Василий делать задание отказался, так что одна работа моя
работа Алисы
работы моя и Степы
Зато Василий последнее время проявляет очень большой интерес к ножам и ножницам. Сидел с удовольствием крамсал бумаги ножницами. Орудует он ножницами весьма не плохо для своего возраста.
5. Играли с музыкальной игрушкой ежика
Вот и все пока...
День ОБЕЗЬЯНКИ.
1. Начали мы наше утро с презентации, которую я сделала сама А так же посмотрели на обезьянок "в живую" на ютюбе.
- Поделиться
2. Ролевые игры. После того, как мы узнали кто такие обезьянки, какие они бывают, что кушают и что делают в обычной жизни - приступили к ролевым играм с мягкими игрушками.
- Поделиться
Это обезьянки забираются на дерево, ползают, прыгают, смеются и кричат.
- Поделиться
А теперь мои детки в роли обезьянок. (это были первые дни нашей болезни, мы еще не знали как все будет серьезно. Но уже сидели дома, поэтому и ползали дома )
- Поделиться
3. "Моторика ног" В доме прохладно, поэтому пришлось маленькие игрушки хватать не пальчиками ноги, а сразу двумя ногами (и складывать эти игрушки в мисочку), что тоже полезно. выполняла только Алиса.
4. Логика и математика.
а) Сортируем по принципу большой обезьянке большие бананы, маленькой - маленькие. Алисе задание сложней: после сортировки считаем сколько больших, сколько маленьких, сколько всего бананов. Решаем наглядно математические задачки. Например: маленькая обезьянка пришла в гости к большой обезьянке и подарила 2 банана. Сколько теперь бананов у большой обезьянки.
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
б) Один/много. Мальчики не очень хотели слушать, поэтому я все рассказывала и показывала. Они с удовольствием рассматривали картинки, отдирали, приклеивали и снова отдирали
- Поделиться
- Поделиться
5. Мимические упражнения. Обезьянки - очень эмоциональные животные. Они очень любят покривляться. Давайте покажем как обезьянки строят мордочки. Как они радуются, огорчаются, сердятся и т. п. (повторяем эмоции).
Веселая обезьянка.
Обезьянка Степа обижена.
Обезьянка Вася сердится.
6. И снова ролевая игра. Покорми малышей обезьянок из питомника. (мальчишки не утруждали себя правильно пользоваться прищепками, но играли с большим удовольствием. Алисе пришлось несколько раз "сажать" бананы, чтоб двойня могла снова кормить обезьянок...)
- Поделиться
- Поделиться
7. Перед тихим часом почитали 2 сказки про Веру и Анфису (книжек в наличии не было, зато были чернила в принтере )
- Поделиться
8. Моторика. Снова кормим обезьянок (сделаны из рулонов от туал. бумаги) "кокосами" (горохом).
- Поделиться
- Поделиться
Алиса в это время играет с самодельной игрушкой - дергунчик. При дерганье за ниточку обезьянка поднимает ручки и ножки ("танцует" )
9. Творчество.
Совместное творчество. "Делай по образцу." Алисина обезьянка подпрыгнула справа.
Работы двойни.
10. За ужином, видимо, мальчики решили продемонстрировать, как кушают обезьянки... Дело в том, что я НЕ всегда присутствую при процессе потребления пищи
- Поделиться
День ЖИРАФА.
(только сейчас заметила, что когда подписывала рисунки, Алисе писала на 1 месяц меньше... вот, мать дает ...)
Точнее пол дня Жирафа.
1. Начали день с самодельной презентации и роликов на ютюбе.
- Поделиться
Рассказ о жирафе. (и вот краска в принтере стала заканчиваться )
2. Ролевые игры с фигурками. Повторяли всех представленных животных.
- Поделиться
- Поделиться
3. Логика для Алисы. Приклеивала шары в нужные места, искала кто чем питается.
4. Творчество. Двойня поднялась в этом деле на ступеньку выше я бы сказала - даже на две
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
5. На ночь - моя любимая книженция.
- Поделиться
День КОШКИ.
С этим днем было сложнее... морально. Я приготовила заготовки, а мальчишки нашли и испортили. Я была в шоке, это было впервые... Несколько дней потом собиралась с духом, но все же сделала занятие.
Также пол дня КОШЕК. Дождались возвращения Алисы из сада и приступили к занятиям.
Приготовила презентацию про породы кошек, но забыла ее показать
1. Творчество.
- Поделиться
работы двойни
- Поделиться
работа Алисы.
Рисунки при помощи трафаретов.
- Поделиться
работа Алисы
работы хулиганов...
2. Игра - инсценировка.
- Поделиться
... киски засыпали, вот так, вот так...
- Поделиться
3. Физические упражнения. Кошечка увидела собачку, выгнула спинку и зашипела. Собачка ушла - киска спокойна. Несколько раз.
- Поделиться
4. Играли с мягким музыкальным котенком. И Алиса выучила стих (который озвучивает игрушка):
Вы послушайте ребята,
Я хочу вам рассказать.
Родились у нас котята.
Их по счету ровно 5.
Мы решали, мы гадали
Как же нам котят назвать.
Наконец, мы их назвали -
Раз, 2, 3, 4, 5!
5. Ролевые игры. Мы котята. А котята очень любят играть с мячиками, шариками. Развиваем ловкость.
6. На ночь читали Сутеева сказку про трех котят (серого, белого и черного).
День ЕЖИКА.
И снова, как ни странно, пол дня занятий. Алиса обижается если мы занимаемся без нее (точнее если она это узнает ).
1. Карточка - ежик. С двойней рассматривали ее, показывали колючки, ножки и т. п. С алисой вспомнили букву Е (на обороте карточки). Вспомнили еще слова на Е.
- Поделиться
- Поделиться
2. Моторика.
- Поделиться
- Поделиться
3. Логика. Снова пробовали разрезные картинки с двойней. Снова не вышло...
- Поделиться
Чтоб не пропадало, покрамсала я одного ежика побольше и дала Алисе
4. Творчество.
а) Общая работа. Знакомство двойни с клеем ПВА. (раньше использовали клей-карандаш). Мальчики мазали детальки. Алиса приклеивала детали в нужное место.
б) Клеили иголки ежикам. Алиса + сама вырезала иголки. Василий делать задание отказался, так что одна работа моя
работа Алисы
работы моя и Степы
Зато Василий последнее время проявляет очень большой интерес к ножам и ножницам. Сидел с удовольствием крамсал бумаги ножницами. Орудует он ножницами весьма не плохо для своего возраста.
5. Играли с музыкальной игрушкой ежика
- Поделиться
Вот и все пока...
Комментарии
На печеньках сложение и вычитание лучше понимает, нежели на бананах
я все никак не решусь
а про веру и анфиску как вашим деткам понравилась книжка? тоже вот думаю купить что ли? сама то не читала , так все по мультикам
а хочется что нибудь сюжетное, просто сказки как то мне кажется для нас уже простоваты. Ну и чтоб не только про зверей
а вы презентации свои нигде не выкладывали? про обезьянок заинтересовала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: