Запоздалые отчеты. День обезьянки, жирафа, кота, ежика.
                                
          Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Выставляю на ваш суд отчеты по давнишним тематическим денькам!
 
День ОБЕЗЬЯНКИ.
 
1. Начали мы наше утро с презентации, которую я сделала сама А так же посмотрели на обезьянок "в живую" на ютюбе.
 А так же посмотрели на обезьянок "в живую" на ютюбе.
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
2. Ролевые игры. После того, как мы узнали кто такие обезьянки, какие они бывают, что кушают и что делают в обычной жизни - приступили к ролевым играм с мягкими игрушками.
 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Это обезьянки забираются на дерево, ползают, прыгают, смеются и кричат.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
А теперь мои детки в роли обезьянок. (это были первые дни нашей болезни, мы еще не знали как все будет серьезно. Но уже сидели дома, поэтому и ползали дома )
 ) 



    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
 
3. "Моторика ног" В доме прохладно, поэтому пришлось маленькие игрушки хватать не пальчиками ноги, а сразу двумя ногами (и складывать эти игрушки в мисочку), что тоже полезно. выполняла только Алиса.
 В доме прохладно, поэтому пришлось маленькие игрушки хватать не пальчиками ноги, а сразу двумя ногами (и складывать эти игрушки в мисочку), что тоже полезно. выполняла только Алиса. 
 
 
4. Логика и математика.
 
а) Сортируем по принципу большой обезьянке большие бананы, маленькой - маленькие. Алисе задание сложней: после сортировки считаем сколько больших, сколько маленьких, сколько всего бананов. Решаем наглядно математические задачки. Например: маленькая обезьянка пришла в гости к большой обезьянке и подарила 2 банана. Сколько теперь бананов у большой обезьянки.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
б) Один/много. Мальчики не очень хотели слушать, поэтому я все рассказывала и показывала. Они с удовольствием рассматривали картинки, отдирали, приклеивали и снова отдирали
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
5. Мимические упражнения. Обезьянки - очень эмоциональные животные. Они очень любят покривляться. Давайте покажем как обезьянки строят мордочки. Как они радуются, огорчаются, сердятся и т. п. (повторяем эмоции).
Веселая обезьянка.

Обезьянка Степа обижена.

Обезьянка Вася сердится.
 
 
6. И снова ролевая игра. Покорми малышей обезьянок из питомника. (мальчишки не утруждали себя правильно пользоваться прищепками, но играли с большим удовольствием. Алисе пришлось несколько раз "сажать" бананы, чтоб двойня могла снова кормить обезьянок...)
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  


    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
7. Перед тихим часом почитали 2 сказки про Веру и Анфису (книжек в наличии не было, зато были чернила в принтере )
)
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
8. Моторика. Снова кормим обезьянок (сделаны из рулонов от туал. бумаги) "кокосами" (горохом).
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Алиса в это время играет с самодельной игрушкой - дергунчик. При дерганье за ниточку обезьянка поднимает ручки и ножки ("танцует" )

 
 
9. Творчество.
Совместное творчество. "Делай по образцу." Алисина обезьянка подпрыгнула справа.

Работы двойни.
 
 
10. За ужином, видимо, мальчики решили продемонстрировать, как кушают обезьянки... Дело в том, что я НЕ всегда присутствую при процессе потребления пищи
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
День ЖИРАФА.
 
(только сейчас заметила, что когда подписывала рисунки, Алисе писала на 1 месяц меньше... вот, мать дает ...)
...)
Точнее пол дня Жирафа.
1. Начали день с самодельной презентации и роликов на ютюбе.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Рассказ о жирафе. (и вот краска в принтере стала заканчиваться )
)
 
 
2. Ролевые игры с фигурками. Повторяли всех представленных животных.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
3. Логика для Алисы. Приклеивала шары в нужные места, искала кто чем питается.

 
 
4. Творчество. Двойня поднялась в этом деле на ступеньку выше я бы сказала - даже на две
 я бы сказала - даже на две 
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  

    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
5. На ночь - моя любимая книженция.

    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
День КОШКИ.
 
С этим днем было сложнее... морально. Я приготовила заготовки, а мальчишки нашли и испортили. Я была в шоке, это было впервые... Несколько дней потом собиралась с духом, но все же сделала занятие.
 
Также пол дня КОШЕК. Дождались возвращения Алисы из сада и приступили к занятиям.
 и приступили к занятиям.
 
Приготовила презентацию про породы кошек, но забыла ее показать 
 
1. Творчество.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
работы двойни
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
работа Алисы.
 
 
Рисунки при помощи трафаретов.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  

работа Алисы

работы хулиганов...
 
 
2. Игра - инсценировка.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
... киски засыпали, вот так, вот так...
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
3. Физические упражнения. Кошечка увидела собачку, выгнула спинку и зашипела. Собачка ушла - киска спокойна. Несколько раз.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
4. Играли с мягким музыкальным котенком. И Алиса выучила стих (который озвучивает игрушка):
 
Вы послушайте ребята,
Я хочу вам рассказать.
Родились у нас котята.
Их по счету ровно 5.
 
Мы решали, мы гадали
Как же нам котят назвать.
Наконец, мы их назвали -
Раз, 2, 3, 4, 5!
 
 
 
5. Ролевые игры. Мы котята. А котята очень любят играть с мячиками, шариками. Развиваем ловкость.
 
 
6. На ночь читали Сутеева сказку про трех котят (серого, белого и черного).
 
День ЕЖИКА.
 
И снова, как ни странно, пол дня занятий. Алиса обижается если мы занимаемся без нее (точнее если она это узнает ).
 
1. Карточка - ежик. С двойней рассматривали ее, показывали колючки, ножки и т. п. С алисой вспомнили букву Е (на обороте карточки). Вспомнили еще слова на Е.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
2. Моторика.
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
3. Логика. Снова пробовали разрезные картинки с двойней. Снова не вышло...
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
 
Чтоб не пропадало, покрамсала я одного ежика побольше и дала Алисе

 
 
4. Творчество.
 
а) Общая работа. Знакомство двойни с клеем ПВА. (раньше использовали клей-карандаш). Мальчики мазали детальки. Алиса приклеивала детали в нужное место.
 
 
б) Клеили иголки ежикам. Алиса + сама вырезала иголки. Василий делать задание отказался, так что одна работа моя 
 

работа Алисы

работы моя и Степы
 
 
Зато Василий последнее время проявляет очень большой интерес к ножам и ножницам. Сидел с удовольствием крамсал бумаги ножницами. Орудует он ножницами весьма не плохо для своего возраста.
 
 
5. Играли с музыкальной игрушкой ежика
    
      
        
  
      
         
      
    
    
  
 
Вот и все пока...
        
        
        
                  
  
        
        
          
        
        
              День ОБЕЗЬЯНКИ.
1. Начали мы наше утро с презентации, которую я сделала сама

- Поделиться
 
      
    2. Ролевые игры. После того, как мы узнали кто такие обезьянки, какие они бывают, что кушают и что делают в обычной жизни - приступили к ролевым играм с мягкими игрушками.
- Поделиться
 
      
    Это обезьянки забираются на дерево, ползают, прыгают, смеются и кричат.
- Поделиться
 
      
    А теперь мои детки в роли обезьянок. (это были первые дни нашей болезни, мы еще не знали как все будет серьезно. Но уже сидели дома, поэтому и ползали дома
 )
 ) 


- Поделиться
 
      
     
3. "Моторика ног"

 
4. Логика и математика.
а) Сортируем по принципу большой обезьянке большие бананы, маленькой - маленькие. Алисе задание сложней: после сортировки считаем сколько больших, сколько маленьких, сколько всего бананов. Решаем наглядно математические задачки. Например: маленькая обезьянка пришла в гости к большой обезьянке и подарила 2 банана. Сколько теперь бананов у большой обезьянки.
- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    б) Один/много. Мальчики не очень хотели слушать, поэтому я все рассказывала и показывала. Они с удовольствием рассматривали картинки, отдирали, приклеивали и снова отдирали

- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    5. Мимические упражнения. Обезьянки - очень эмоциональные животные. Они очень любят покривляться. Давайте покажем как обезьянки строят мордочки. Как они радуются, огорчаются, сердятся и т. п. (повторяем эмоции).
Веселая обезьянка.

Обезьянка Степа обижена.

Обезьянка Вася сердится.
 
6. И снова ролевая игра. Покорми малышей обезьянок из питомника. (мальчишки не утруждали себя правильно пользоваться прищепками, но играли с большим удовольствием. Алисе пришлось несколько раз "сажать" бананы, чтоб двойня могла снова кормить обезьянок...)
- Поделиться
 
      
    

- Поделиться
 
      
    7. Перед тихим часом почитали 2 сказки про Веру и Анфису (книжек в наличии не было, зато были чернила в принтере

- Поделиться
 
      
    8. Моторика. Снова кормим обезьянок (сделаны из рулонов от туал. бумаги) "кокосами" (горохом).
- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    Алиса в это время играет с самодельной игрушкой - дергунчик. При дерганье за ниточку обезьянка поднимает ручки и ножки ("танцует" )

 
9. Творчество.
Совместное творчество. "Делай по образцу." Алисина обезьянка подпрыгнула справа.

Работы двойни.
 
10. За ужином, видимо, мальчики решили продемонстрировать, как кушают обезьянки... Дело в том, что я НЕ всегда присутствую при процессе потребления пищи

- Поделиться
 
      
    День ЖИРАФА.
(только сейчас заметила, что когда подписывала рисунки, Алисе писала на 1 месяц меньше... вот, мать дает

Точнее пол дня Жирафа.
1. Начали день с самодельной презентации и роликов на ютюбе.
- Поделиться
 
      
    Рассказ о жирафе. (и вот краска в принтере стала заканчиваться

 
2. Ролевые игры с фигурками. Повторяли всех представленных животных.
- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    3. Логика для Алисы. Приклеивала шары в нужные места, искала кто чем питается.

 
4. Творчество. Двойня поднялась в этом деле на ступеньку выше


- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    
- Поделиться
 
      
    5. На ночь - моя любимая книженция.

- Поделиться
 
      
    День КОШКИ.
С этим днем было сложнее... морально. Я приготовила заготовки, а мальчишки нашли и испортили. Я была в шоке, это было впервые... Несколько дней потом собиралась с духом, но все же сделала занятие.
Также пол дня КОШЕК. Дождались возвращения Алисы из сада

Приготовила презентацию про породы кошек, но забыла ее показать
 
1. Творчество.
- Поделиться
 
      
    работы двойни
- Поделиться
 
      
    работа Алисы.
 
Рисунки при помощи трафаретов.
- Поделиться
 
      
    
работа Алисы

работы хулиганов...
 
2. Игра - инсценировка.
- Поделиться
 
      
    ... киски засыпали, вот так, вот так...
- Поделиться
 
      
    3. Физические упражнения. Кошечка увидела собачку, выгнула спинку и зашипела. Собачка ушла - киска спокойна. Несколько раз.
- Поделиться
 
      
    4. Играли с мягким музыкальным котенком. И Алиса выучила стих (который озвучивает игрушка):
Вы послушайте ребята,
Я хочу вам рассказать.
Родились у нас котята.
Их по счету ровно 5.
Мы решали, мы гадали
Как же нам котят назвать.
Наконец, мы их назвали -
Раз, 2, 3, 4, 5!
 
5. Ролевые игры. Мы котята. А котята очень любят играть с мячиками, шариками. Развиваем ловкость.
 
6. На ночь читали Сутеева сказку про трех котят (серого, белого и черного).
День ЕЖИКА.
И снова, как ни странно, пол дня занятий. Алиса обижается если мы занимаемся без нее (точнее если она это узнает ).
1. Карточка - ежик. С двойней рассматривали ее, показывали колючки, ножки и т. п. С алисой вспомнили букву Е (на обороте карточки). Вспомнили еще слова на Е.
- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    2. Моторика.
- Поделиться
 
      
    - Поделиться
 
      
    3. Логика. Снова пробовали разрезные картинки с двойней. Снова не вышло...
- Поделиться
 
      
     
Чтоб не пропадало, покрамсала я одного ежика побольше и дала Алисе


 
4. Творчество.
а) Общая работа. Знакомство двойни с клеем ПВА. (раньше использовали клей-карандаш). Мальчики мазали детальки. Алиса приклеивала детали в нужное место.
 
б) Клеили иголки ежикам. Алиса + сама вырезала иголки. Василий делать задание отказался, так что одна работа моя


работа Алисы

работы моя и Степы
 
Зато Василий последнее время проявляет очень большой интерес к ножам и ножницам. Сидел с удовольствием крамсал бумаги ножницами. Орудует он ножницами весьма не плохо для своего возраста.
 
5. Играли с музыкальной игрушкой ежика
- Поделиться
 
      
    Вот и все пока...

 
    

 
                 
            

 
   
      


Комментарии
На печеньках сложение и вычитание лучше понимает, нежели на бананах
я все никак не решусь
а про веру и анфиску как вашим деткам понравилась книжка? тоже вот думаю купить что ли? сама то не читала
а хочется что нибудь сюжетное, просто сказки как то мне кажется для нас уже простоваты. Ну и чтоб не только про зверей
а вы презентации свои нигде не выкладывали? про обезьянок заинтересовала
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: