Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

10 Заповедей Закона Божьего.

10 Заповедей Закона Божьего. В наше время все стремятся получить знание как жить правильно, правильно воспитывать детей. Написано невероятно большое количество книг об этом. Одни пишут одно, другие пишут другое.
Одно напраление психологии признают неправильным и заменяют на другое. Столько информации
Какую выбрать?

А между тем все эти законы уже много тысяч лет назад написаны в Библии. Прочитайте10 Заповедей Закона Божьего- вот и все что нужно знать Эти законы проверены временем. Меняется только толкование. Хотя возможно, что некоторые законы записаны не совсем точно или истолковываются неверно.

Предлагаю Вашему вниманию Заповеди Божьи в толковании православного священика А. Мороза. http://10zapovedei.ru.

Многие черпают вдохновение в этих заповедях. Истолковывают по-своему. Попробуйте и Вы... Я тоже хочу попробовать...

Сравните со знаниями, полученными из психологии. Не находите, что много общего?
Начинаем с любви.
Многие книги по-психосоматике и позитивному мышлению написаны на основе Библейских законов.


С точки зрения физики все в этом мире является энергией, которая переходит из одного состояния в другое. Бог и есть эта энергия. ТО есть получается Бог везде и нигде.

Десять заповедей закона размещены были на двух скрижалях, потому что в них содержится два вида любви: любовь к Богу и любовь к ближнему.
Указывая на эти два вида любви, Господь Иисус Христос на вопрос, какая заповедь больше всех в законе, сказал: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближняго твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф. 22:37-40).
Любить Бога мы должны прежде всего и больше всего, потому что Он наш Творец, Промыслитель и Спаситель, - «Им мы живем, и движемся, и существуем» (Деян.17:28).
Затем должна следовать любовь к ближнему, которая служит выражением нашей любви к Богу. Кто ближнего своего не любит, тот и Бога не любит. Св. апостол Иоанн Богослов разъясняет: «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата ( т. е. ближнего) своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит» (1 Иоан. 4:20).
Любя Бога и ближних, мы этим обнаруживаем и истинную любовь к самим себе, потому что истинная любовь к самому себе и состоит в исполнении наших обязанностей к Богу и ближним. Она выражается в заботе о своей душе, в очищении себя от грехов, в подчинении тела духу, в ограничении личных потребностей. Мы должны беречь свое здоровье и заботиться о развитии своих душевных сил и способностей, чтобы лучше проявлять свою любовь к Богу и ближним.
Таким образом, любовь к себе не должна быть проявляема в ущерб любви к ближнему. Напротив того. Мы должны любовь к себе приносить в жертву любви к ближним. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою (т. е. пожертвует жизнью своей) за друзей своих (ближних своих) (Иоан.15:13). А любовь к себе и любовь к ближним должна приноситься в жертву любви к Богу. Господь Иисус Христос об этом говорит так: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего (т. е. кто отказывается от всех жизненных тягот-лишений, страданий и испытаний, которые посылает Господь, а идет легким беззаконным путем) и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Матф. 10:37-38).
Если человек прежде всего любит Бога, то естественно он не может не любить, и отца, и мать, и детей, и всех ближних своих; и любовь эта будет освящена божественною благодатию. Если же человек будет любить кого-либо из них, без любви к Богу, то такая любовь его может быть даже преступной, например, такой человек для благополучия любимого друга может лишить благополучия других, быть к ним несправедливым, жестоким и т. п.
Итак, хотя весь Закон Божий и заключается в двух заповедях любви, но для того, чтобы нам яснее представить наши обязанности к Богу и ближнему, они разделены на 10 заповедей. Обязанности наши к Богу предписываются в первых четырех заповедях, а обязанности к ближним - в последних шести заповедях.

И сказал Бог;

1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход 20:2-3).

Бог не претендует на первенство среди неких богов. Он не желает, чтобы Ему оказывали больше внимания, чем каким-то другим богам. Он говорит, чтобы поклонялись Ему Одному, потому что других богов просто не существует.

2-я заповедь: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» (Исход 20:4-6).

Бог вечности не может быть ограничен образом из дерева или камня. Попытка сделать это унижает Его, извращает истину. Идолы не могут удовлетворить наши нужды. «Ибо уставы народов — пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они — как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» (Иеремии 10:3-5). Все наши нужды и потребности может удовлетворить только реальная Личность.

3-я заповедь: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исход 20:7).

Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также препятствует небрежно или с легкомыслием произносить имя Господа, не думая о Его святом значении. Мы бесчестим Бога также тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, или всуе повторяем его. «Свято и страшно имя Его!» (Псалом 110:9).

Пренебрежение к имени Божьему можно демонстрировать не только словами, но и делами. Тот, кто называет себя христианином и не поступает так, как учил Иисус Христос, бесславит имя Божье.

4-я заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:8-11).

Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, утверждённый при творении. Мы должны помнить о нём и соблюдать его в память о делах Творца.

5-я заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Исход 20:12).

Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также любви, нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонные годы.

6-я заповедь: «Не убивай» (Исход 20:13).

Бог есть источник жизни. Только Он Один может дать жизнь. Она является святым даром Божьим. Человек не имеет права отнимать её, т. е. убивать. Создатель имеет определённый замысел о каждом человеке, отнять же жизнь у ближнего — значит вмешиваться в план Божий. Лишить жизни себя или другого — значит попытаться встать на место Бога.

Все действия, сокращающие жизнь, — дух ненависти, мести, злобные чувства — являются также убийством. Такой дух, вне всяких сомнений, не может приносить человеку счастье, свободу от зла, свободу к добру. Соблюдение этой заповеди подразумевает разумное почитание законов жизни и здоровья. Сокращающий свои дни, ведя нездоровый образ жизни, конечно, не совершает прямого самоубийства, но делает это незаметно, постепенно.

Жизнь, которая была дарована Творцом, есть великое благо, и её нельзя бездумно расточать и сокращать. Бог желает, чтобы люди жили полнокровной, счастливой и долгой жизнью.

7-я заповедь: «Не прелюбодействуй» (Исход 20:14).

Брачный союз — изначальное установление Творца Вселенной. Учреждая его, Он имел определённую цель — сохранить чистоту и счастье народа, возвысить физические, умственные и моральные силы человека. Счастья во взаимоотношениях можно достичь только тогда, когда внимание сосредоточено наличности, которой отдаёшь всего себя, своё доверие и преданность на протяжении всей жизни.

Запрещая прелюбодеяние, Бог надеется, что мы не будем искать ничего другого, кроме полноты любви, надёжно защищённой супружеством.

8-я заповедь: «Не кради» (Исход 20:15).

Этот запрет подразумевает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она порицает воровство и грабёж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле, и требует справедливого расчёта с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьего-то невежества, слабости или несчастья записывается в небесных книгах как обман.

9-я заповедь: «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исход 20:16).

Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, вводящих в заблуждение — является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию человека необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.

10-я заповедь: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего... ничего, что у ближнего твоего» (Исход 20:17).

Желание присвоить собственность соседа — значит сделать первый самый страшный шаг к преступлению. Завистливый человек никогда не может обрести удовлетворение, потому что всегда кто-то будет обладать чем-либо таким, чего у него нет. Человек превращается в раба своих желаний. Мы используем людей и любим вещи, вместо того, чтобы любить людей и использовать вещи.

Десятая заповедь поражает корень всех грехов, предостерегая от себялюбивых желаний, являющихся источником беззаконных поступков. «Великое приобретение — быть благочестивым и довольным» (1 Тимофею 6:6).

Израильтяне были взволнованы тем, что услышали. «Если такова воля Божия, мы исполним её», — решили они. Но зная, как забывчивы люди, и не желая доверять этих слов хрупкой человеческой памяти, Бог написал их Своим перстом на двух каменных скрижалях.

«И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим» (Исход 31:1

Толкование православным священником А. Морозом http://10zapovedei.ru/

Соблюдая эти заповеди мы приходим к гармонии.

У меня в доме мыши завелись. Рука не поднимается мышеловку поставить. Кормлю мышей хлебом. Беспокоюсь только как бы их не развелось слишком много. Хоть кто -нибудь мне ответьте: мышей то можно убивать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам 10 Заповедей Закона Божьего.
Тэги: религия

  В наше время все стремятся получить знание как жить правильно, правильно воспитывать детей. Написано невероятно большое количество книг об этом. Одни пишут одно, другие пишут другое.
Одно напраление психологии признают неправильным и заменяют на другое. Столько информации Какую выбрать?
А между тем все эти законы уже много тысяч лет назад написаны в Библии. Читать полностью
 

Комментарии

Сашка
1 октября 2012 года
0
Мусик34 пишет:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху
а чё делают? я про иконы в церкви.

Мусик34 пишет:
Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также любви, нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонные годы.
В пятой заповеди говорится только о почитании (уважении), но никак ни о покорности.
Мусик34 (автор поста)
1 октября 2012 года
+2
Точно.
Мне вот сами заповеди как законы нравятся, а вот их толкование церковью
Сашка
1 октября 2012 года
+1
согласна.
Мусик34 (автор поста)
1 октября 2012 года
+3
Церковь законы толкует так, как удобно ей.
ElenaDem
3 октября 2012 года
0
А церковь вообще внедрили как помощь в управлении народом
Мусик34 (автор поста)
3 октября 2012 года
0
евГЕНИЯ19
2 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Сашка
Мусик34 пишет:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху
а чё делают? я про иконы в церкви.

Мусик34 пишет:
Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также любви, нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонные годы.
В пятой заповеди говорится только о почитании (уважении), но никак ни о покорности.

↑   Перейти к этому комментарию
Сашевна пишет:
В пятой заповеди говорится только о почитании (уважении), но никак ни о покорности.
Тоже на это обратила внимание. Недавно перечитывала эти заповеди, и о покорности не было написано. надо еще раз перечитать.
Olli-Polli
1 октября 2012 года
+1
Мусик34 пишет:
Любить Бога мы должны прежде всего и больше всего

Всегда смущало и смущает слово должны по отношению к любви... Как??? Допустим, я соглашаюсь, что ДОЛЖНА любить бога в первую очередь и т.д. соблюдая очередность должна любить тра та та... Как это осуществить практически? Аутотренинг, аффирмации, гипноз, внушения? Никак я этого не пойму.
Мусик34 (автор поста)
1 октября 2012 года
0
Я хочу пост написать про любовь. Может осилю... Все в руках божьих
Olli-Polli
1 октября 2012 года
0
Напишите пожалуйста!!! Лично мне это очень нужно. Т.к. я многого не понимаю пока относительно любви.
Жду с нетерпением вашего поста.
Мусик34 (автор поста)
2 октября 2012 года
0
По большому счету любовь-это принятие мира и людей.

Я хотела долго и нудно расшифровывать что это такое.
Вам это надо?
Мусик34 (автор поста)
2 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Olli-Polli
Напишите пожалуйста!!! Лично мне это очень нужно. Т.к. я многого не понимаю пока относительно любви.
Жду с нетерпением вашего поста.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну вот и очередной мой урок
Не сообщай во всеуслышание о своих желаниях. Делай молча.
Пропал весь настрой писать

А может это Ваш урок -избыточное желание
Жду с нетерпением
Olli-Polli
2 октября 2012 года
+3
)))) я думаю у вас урок свой, у меня свой...
щас опробую ваш же способ!!! Итак: я хочу, чтобы вы написали интересную статью про любовь. Но я буду благодарна вселенной и вам за любой результат, ибо любой результат на благо.
евГЕНИЯ19
3 октября 2012 года
0
Olli-Polli пишет:
я хочу, чтобы вы написали интересную статью про любовь. Но я буду благодарна вселенной и вам за любой результат, ибо любой результат на благо
Мусик34 (автор поста)
3 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Olli-Polli
)))) я думаю у вас урок свой, у меня свой...
щас опробую ваш же способ!!! Итак: я хочу, чтобы вы написали интересную статью про любовь. Но я буду благодарна вселенной и вам за любой результат, ибо любой результат на благо.

↑   Перейти к этому комментарию
Уже теплее
Мусик34 (автор поста)
3 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Olli-Polli
)))) я думаю у вас урок свой, у меня свой...
щас опробую ваш же способ!!! Итак: я хочу, чтобы вы написали интересную статью про любовь. Но я буду благодарна вселенной и вам за любой результат, ибо любой результат на благо.

↑   Перейти к этому комментарию
Olli-Polli
4 октября 2012 года
+1
Оперативненько!!!

Благодарю!
Мусик34 (автор поста)
4 октября 2012 года
0
Ну Вы ж не давили на меня Вот, что значит правильно сформулировать желание.
ZaikinaNa
1 октября 2012 года
+2
Как-то много в вашем толковании слов "должен", "запрет", "осуждение". Мне больше импонирует толкование Н.Д.Уолша из "Беседы с Богом".
И Я пришел к Моисею так же, как Я пришел к тебе сейчас, с божественным заветом — с вечным обещанием, — неоспоримым и определенным обязательством. «Как я могу быть уве-рен?» — спросил Моисей в печали. «Потому что Я сказал тебе так, — ответил Я. — У тебя есть Слово Бога». И Слово Бога было не заповедью (приказанием), но заветом (договором). И вот каковы...
ДЕСЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Ты узнаешь, что вступил на путь к Богу, и узнаешь, что ты нашел Бога, потому что тебе будут даны эти знаки, эти указания, эти изменения в тебе:
1. Ты будешь любить Бога всем своим сердцем, всем своим разумом и всей своей душой. И между тобой и Мной не будет более никакого Бога. Ты более не будешь поклоняться человеческой любви, или успеху, или деньгам, или власти, и ни одному из олицетворяющих их символов. Ты отло-жишь в сторону все эти вещи, как ребенок откладывает свои игрушки. Не потому, что они недостой-ны, но потому, что ты перерос их. И ты узнаешь, что встал на путь к Богу, потому что:

2. Ты не будешь употреблять имя Господа всуе. Равно как и не будешь взывать ко Мне по пус-тякам. Ты поймешь силу слов и мыслей, и ты не будешь думать о том, чтобы призвать имя Бога без-божным образом. Ты не будешь использовать Мое имя всуе потому, что ты и не можешь сделать этого. Ведь Мое имя — Великое «Я Есмь» — никогда не используется всуе (что значит — без результата) и никогда не сможет быть использовано. И когда ты найдешь Бога, ты узнаешь это. И Я дам тебе также другие знаки:

3. Ты не будешь забывать оставлять один день в неделю для общения со Мной и назовешь его святым. Это будет сделано для того, чтобы ты не оставался достаточно долго в своих иллюзиях, но вспоминал, Кем и Чем ты являешься. И вскоре ты будешь называть каждый день Субботой и каждый момент святым.

4. Ты будешь чтить своих отца и мать и познаешь, что ты есть Сын Божий, когда будешь чтить Бога-Отца-и-Мать во всем, что ты говоришь, делаешь иди думаешь. И так же, как ты будешь чтить Бога-Отца-и-Мать, ты будешь чтить своих отца и мать на Земле (ибо они дали тебе жизнь), и так ты начнешь чтить всякого человека.

5. Ты узнаешь, что нашел Бога, когда поймешь, что ты уже никогда не станешь совершать убийство (то есть намеренно убивать без причины). Ибо, понимая, что ты в любом случае не можешь прекратить жизнь другого существа (поскольку каждая жизнь вечна), ты не станешь выбирать пре-кращение любой из конкретных инкарнаций, равно как и изменение формы любой жизненной энергии, без самых на то священных оснований. Твое новое почтение к жизни заставит тебя уважать все формы жизни — включая травы, деревья и животных — и оказывать на них воздействие только ради высшего блага. И Я пошлю тебе также другие знаки, дабы ты знал, что ты находишься на правильном пути:

6. Ты не станешь осквернять чистоту любви нечестностью или обманом, ибо это измена. Я обещаю тебе, что, когда ты найдешь Бога, ты не будешь совершать подобных измен.

7. Ты не возьмешь вещи, которая не является твоей собственностью, и не станешь ни обманы-вать, ни потворствовать лжи, ни причинять вред другому для того, чтобы получить что-либо, ибо это будет воровством. Я обещаю тебе, что, когда ты найдешь Бога, ты не будешь воровать. А также не будешь...

8. Говорить что-то, что не есть правда, и тем самым лжесвидетельствовать. А также не будешь...

9. Желать супругу соседа своего, ибо зачем тебе хотеть супругу соседа, когда ты знаешь, что все остальные суть твои супруги?

10. Желать имущество соседа своего, ибо зачем тебе хотеть имущество соседа, когда ты знаешь, что все имущество может быть твоим, а все твое имущество принадлежит миру?

Ты узнаешь, что нашел путь к Богу, когда увидишь все эти знаки. Ибо Я обещаю, что никто ис-тинно ищущий Бога не станет делать подобных вещей. Продолжение такого поведения станет про-сто невозможным. И это —твои свободы, а не твои ограничения. Это Мои обязательства, а не Мои заповеди. Ибо Бог не повелевает о том, что Бог же и создал, — Бог просто говорит детям Божьим: вот как вы узнаете, что возвращаетесь домой.
Моисей спросил Меня искренне: «Как я смогу узнать? Дай мне знак». Моисей задал тот же самый вопрос, который задаешь сейчас ты. Тот же вопрос, который задают все люди повсюду с начала времен. Мой ответ тоже извечен. Но он никогда не был и никогда не станет заповедью, приказанием. Ибо кому Мне приказывать? И кого Мне наказывать, если Мои заповеди не со-блюдаются? Ведь есть только Я.
Итак, мне не нужно соблюдать Десять Заповедей для того, чтобы попасть в рай?
Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть при-ятие, понимание, но не зарабатывание этого. Ты не можешь направляться туда, где ты уже находишься. Для того чтобы попасть туда, куда ты желаешь, тебе потребовалось бы оставить то место, где ты находишься, — и это разру-шило бы весь смысл путешествия. Вся ирония заключается в том, что многие люди думают, что им необходимо покинуть то место, где они находятся, чтобы добраться туда, где они хотят быть. Так они покидают рай для того, чтобы попасть в рай, — и проходят через ад. Просветление —это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем стано-виться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас. Ты совершаешь путешествие в никуда. Рай — как ты его называешь — находится нигде [nowhere]. Но давай вставим пробел меж-ду w и h в этом слове, и ты увидишь, что рай — сейчас и здесь [now...here].
Мусик34 (автор поста)
1 октября 2012 года
0
Спасибо
Это не мое толкование.
Этот пост создан на основе толкования 10 Заповедей Закона Божьего православным священником А. Морозом http://10zapovedei.ru/
Мусик34 (автор поста)
1 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий ZaikinaNa
Как-то много в вашем толковании слов "должен", "запрет", "осуждение". Мне больше импонирует толкование Н.Д.Уолша из "Беседы с Богом".
И Я пришел к Моисею так же, как Я пришел к тебе сейчас, с божественным заветом — с вечным обещанием, — неоспоримым и определенным обязательством. «Как я могу быть уве-рен?» — спросил Моисей в печали. «Потому что Я сказал тебе так, — ответил Я. — У тебя есть Слово Бога». И Слово Бога было не заповедью (приказанием), но заветом (договором). И вот каковы...
ДЕСЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Ты узнаешь, что вступил на путь к Богу, и узнаешь, что ты нашел Бога, потому что тебе будут даны эти знаки, эти указания, эти изменения в тебе:
1. Ты будешь любить Бога всем своим сердцем, всем своим разумом и всей своей душой. И между тобой и Мной не будет более никакого Бога. Ты более не будешь поклоняться человеческой любви, или успеху, или деньгам, или власти, и ни одному из олицетворяющих их символов. Ты отло-жишь в сторону все эти вещи, как ребенок откладывает свои игрушки. Не потому, что они недостой-ны, но потому, что ты перерос их. И ты узнаешь, что встал на путь к Богу, потому что:

2. Ты не будешь употреблять имя Господа всуе. Равно как и не будешь взывать ко Мне по пус-тякам. Ты поймешь силу слов и мыслей, и ты не будешь думать о том, чтобы призвать имя Бога без-божным образом. Ты не будешь использовать Мое имя всуе потому, что ты и не можешь сделать этого. Ведь Мое имя — Великое «Я Есмь» — никогда не используется всуе (что значит — без результата) и никогда не сможет быть использовано. И когда ты найдешь Бога, ты узнаешь это. И Я дам тебе также другие знаки:

3. Ты не будешь забывать оставлять один день в неделю для общения со Мной и назовешь его святым. Это будет сделано для того, чтобы ты не оставался достаточно долго в своих иллюзиях, но вспоминал, Кем и Чем ты являешься. И вскоре ты будешь называть каждый день Субботой и каждый момент святым.

4. Ты будешь чтить своих отца и мать и познаешь, что ты есть Сын Божий, когда будешь чтить Бога-Отца-и-Мать во всем, что ты говоришь, делаешь иди думаешь. И так же, как ты будешь чтить Бога-Отца-и-Мать, ты будешь чтить своих отца и мать на Земле (ибо они дали тебе жизнь), и так ты начнешь чтить всякого человека.

5. Ты узнаешь, что нашел Бога, когда поймешь, что ты уже никогда не станешь совершать убийство (то есть намеренно убивать без причины). Ибо, понимая, что ты в любом случае не можешь прекратить жизнь другого существа (поскольку каждая жизнь вечна), ты не станешь выбирать пре-кращение любой из конкретных инкарнаций, равно как и изменение формы любой жизненной энергии, без самых на то священных оснований. Твое новое почтение к жизни заставит тебя уважать все формы жизни — включая травы, деревья и животных — и оказывать на них воздействие только ради высшего блага. И Я пошлю тебе также другие знаки, дабы ты знал, что ты находишься на правильном пути:

6. Ты не станешь осквернять чистоту любви нечестностью или обманом, ибо это измена. Я обещаю тебе, что, когда ты найдешь Бога, ты не будешь совершать подобных измен.

7. Ты не возьмешь вещи, которая не является твоей собственностью, и не станешь ни обманы-вать, ни потворствовать лжи, ни причинять вред другому для того, чтобы получить что-либо, ибо это будет воровством. Я обещаю тебе, что, когда ты найдешь Бога, ты не будешь воровать. А также не будешь...

8. Говорить что-то, что не есть правда, и тем самым лжесвидетельствовать. А также не будешь...

9. Желать супругу соседа своего, ибо зачем тебе хотеть супругу соседа, когда ты знаешь, что все остальные суть твои супруги?

10. Желать имущество соседа своего, ибо зачем тебе хотеть имущество соседа, когда ты знаешь, что все имущество может быть твоим, а все твое имущество принадлежит миру?

Ты узнаешь, что нашел путь к Богу, когда увидишь все эти знаки. Ибо Я обещаю, что никто ис-тинно ищущий Бога не станет делать подобных вещей. Продолжение такого поведения станет про-сто невозможным. И это —твои свободы, а не твои ограничения. Это Мои обязательства, а не Мои заповеди. Ибо Бог не повелевает о том, что Бог же и создал, — Бог просто говорит детям Божьим: вот как вы узнаете, что возвращаетесь домой.
Моисей спросил Меня искренне: «Как я смогу узнать? Дай мне знак». Моисей задал тот же самый вопрос, который задаешь сейчас ты. Тот же вопрос, который задают все люди повсюду с начала времен. Мой ответ тоже извечен. Но он никогда не был и никогда не станет заповедью, приказанием. Ибо кому Мне приказывать? И кого Мне наказывать, если Мои заповеди не со-блюдаются? Ведь есть только Я.
Итак, мне не нужно соблюдать Десять Заповедей для того, чтобы попасть в рай?
Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть при-ятие, понимание, но не зарабатывание этого. Ты не можешь направляться туда, где ты уже находишься. Для того чтобы попасть туда, куда ты желаешь, тебе потребовалось бы оставить то место, где ты находишься, — и это разру-шило бы весь смысл путешествия. Вся ирония заключается в том, что многие люди думают, что им необходимо покинуть то место, где они находятся, чтобы добраться туда, где они хотят быть. Так они покидают рай для того, чтобы попасть в рай, — и проходят через ад. Просветление —это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем стано-виться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас. Ты совершаешь путешествие в никуда. Рай — как ты его называешь — находится нигде [nowhere]. Но давай вставим пробел меж-ду w и h в этом слове, и ты увидишь, что рай — сейчас и здесь [now...here].


↑   Перейти к этому комментарию
Я бы заменила слово "должен" на *тебе же лучше будет*
Olli-Polli
1 октября 2012 года
0
ZaikinaNa
1 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Мусик34
Я бы заменила слово "должен" на *тебе же лучше будет*

↑   Перейти к этому комментарию
Мусик34 (автор поста)
2 октября 2012 года
0
Ipswich
1 октября 2012 года
+1
В ответ на комментарий ZaikinaNa
Как-то много в вашем толковании слов "должен", "запрет", "осуждение". Мне больше импонирует толкование Н.Д.Уолша из "Беседы с Богом".
И Я пришел к Моисею так же, как Я пришел к тебе сейчас, с божественным заветом — с вечным обещанием, — неоспоримым и определенным обязательством. «Как я могу быть уве-рен?» — спросил Моисей в печали. «Потому что Я сказал тебе так, — ответил Я. — У тебя есть Слово Бога». И Слово Бога было не заповедью (приказанием), но заветом (договором). И вот каковы...
ДЕСЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Ты узнаешь, что вступил на путь к Богу, и узнаешь, что ты нашел Бога, потому что тебе будут даны эти знаки, эти указания, эти изменения в тебе:
1. Ты будешь любить Бога всем своим сердцем, всем своим разумом и всей своей душой. И между тобой и Мной не будет более никакого Бога. Ты более не будешь поклоняться человеческой любви, или успеху, или деньгам, или власти, и ни одному из олицетворяющих их символов. Ты отло-жишь в сторону все эти вещи, как ребенок откладывает свои игрушки. Не потому, что они недостой-ны, но потому, что ты перерос их. И ты узнаешь, что встал на путь к Богу, потому что:

2. Ты не будешь употреблять имя Господа всуе. Равно как и не будешь взывать ко Мне по пус-тякам. Ты поймешь силу слов и мыслей, и ты не будешь думать о том, чтобы призвать имя Бога без-божным образом. Ты не будешь использовать Мое имя всуе потому, что ты и не можешь сделать этого. Ведь Мое имя — Великое «Я Есмь» — никогда не используется всуе (что значит — без результата) и никогда не сможет быть использовано. И когда ты найдешь Бога, ты узнаешь это. И Я дам тебе также другие знаки:

3. Ты не будешь забывать оставлять один день в неделю для общения со Мной и назовешь его святым. Это будет сделано для того, чтобы ты не оставался достаточно долго в своих иллюзиях, но вспоминал, Кем и Чем ты являешься. И вскоре ты будешь называть каждый день Субботой и каждый момент святым.

4. Ты будешь чтить своих отца и мать и познаешь, что ты есть Сын Божий, когда будешь чтить Бога-Отца-и-Мать во всем, что ты говоришь, делаешь иди думаешь. И так же, как ты будешь чтить Бога-Отца-и-Мать, ты будешь чтить своих отца и мать на Земле (ибо они дали тебе жизнь), и так ты начнешь чтить всякого человека.

5. Ты узнаешь, что нашел Бога, когда поймешь, что ты уже никогда не станешь совершать убийство (то есть намеренно убивать без причины). Ибо, понимая, что ты в любом случае не можешь прекратить жизнь другого существа (поскольку каждая жизнь вечна), ты не станешь выбирать пре-кращение любой из конкретных инкарнаций, равно как и изменение формы любой жизненной энергии, без самых на то священных оснований. Твое новое почтение к жизни заставит тебя уважать все формы жизни — включая травы, деревья и животных — и оказывать на них воздействие только ради высшего блага. И Я пошлю тебе также другие знаки, дабы ты знал, что ты находишься на правильном пути:

6. Ты не станешь осквернять чистоту любви нечестностью или обманом, ибо это измена. Я обещаю тебе, что, когда ты найдешь Бога, ты не будешь совершать подобных измен.

7. Ты не возьмешь вещи, которая не является твоей собственностью, и не станешь ни обманы-вать, ни потворствовать лжи, ни причинять вред другому для того, чтобы получить что-либо, ибо это будет воровством. Я обещаю тебе, что, когда ты найдешь Бога, ты не будешь воровать. А также не будешь...

8. Говорить что-то, что не есть правда, и тем самым лжесвидетельствовать. А также не будешь...

9. Желать супругу соседа своего, ибо зачем тебе хотеть супругу соседа, когда ты знаешь, что все остальные суть твои супруги?

10. Желать имущество соседа своего, ибо зачем тебе хотеть имущество соседа, когда ты знаешь, что все имущество может быть твоим, а все твое имущество принадлежит миру?

Ты узнаешь, что нашел путь к Богу, когда увидишь все эти знаки. Ибо Я обещаю, что никто ис-тинно ищущий Бога не станет делать подобных вещей. Продолжение такого поведения станет про-сто невозможным. И это —твои свободы, а не твои ограничения. Это Мои обязательства, а не Мои заповеди. Ибо Бог не повелевает о том, что Бог же и создал, — Бог просто говорит детям Божьим: вот как вы узнаете, что возвращаетесь домой.
Моисей спросил Меня искренне: «Как я смогу узнать? Дай мне знак». Моисей задал тот же самый вопрос, который задаешь сейчас ты. Тот же вопрос, который задают все люди повсюду с начала времен. Мой ответ тоже извечен. Но он никогда не был и никогда не станет заповедью, приказанием. Ибо кому Мне приказывать? И кого Мне наказывать, если Мои заповеди не со-блюдаются? Ведь есть только Я.
Итак, мне не нужно соблюдать Десять Заповедей для того, чтобы попасть в рай?
Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть при-ятие, понимание, но не зарабатывание этого. Ты не можешь направляться туда, где ты уже находишься. Для того чтобы попасть туда, куда ты желаешь, тебе потребовалось бы оставить то место, где ты находишься, — и это разру-шило бы весь смысл путешествия. Вся ирония заключается в том, что многие люди думают, что им необходимо покинуть то место, где они находятся, чтобы добраться туда, где они хотят быть. Так они покидают рай для того, чтобы попасть в рай, — и проходят через ад. Просветление —это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем стано-виться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас. Ты совершаешь путешествие в никуда. Рай — как ты его называешь — находится нигде [nowhere]. Но давай вставим пробел меж-ду w и h в этом слове, и ты увидишь, что рай — сейчас и здесь [now...here].


↑   Перейти к этому комментарию
Селена
2 октября 2012 года
+1
Мусик34 пишет:
У меня в доме мыши завелись. Рука не поднимается мышеловку поставить. Кормлю мышей хлебом. Беспокоюсь только как бы их не развелось слишком много. Хоть кто -нибудь мне ответьте: мышей то можно убивать?
кошку заведите проблема сама и решится
Мусик34 (автор поста)
3 октября 2012 года
0
Есть у нас кошка. Мышами она не интересуется, они ею тоже, у них мирное сосуществование. Следует библейскому завету "Не убий"
Селена
3 октября 2012 года
+1
Элеанна
4 октября 2012 года
+1
Мусик34 пишет:
Лишить жизни себя или другого — значит попытаться встать на место Бога.
Как насчет жизней беззащитных животных,птиц и рыб которых люди убивают только ради чревоугодия???
Мусик34 (автор поста)
8 октября 2012 года
0
Вот я и спрашиваю, завелись у нас мыши, кошка их не ловит. Что делать?
Элеанна
9 октября 2012 года
+1
Здесь в Индии мышеловки-крысоловки такие как клетка они не убивают мышей просто дверца захлопывается. А потом вынести подальше от дома. Для Вас возможен такой вариант?
Мусик34 (автор поста)
10 октября 2012 года
0
Спасибо, надо поискать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам