Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Бермудский треугольник мёртвых зон. Как не попасть в его ловушку.

Часто можно слышать, что кого-то подрезал наглый водитель. А всегда ли это именно наглость и дорожное хамство? Возможно, вас просто не увидели из-за «мёртвой зоны»...

Опытным водителям отлично знакомо это понятие - «мёртвая зона». Новички же часто просто не знают, что это такое, хотя мёртвая зона (вернее, пренебрежение ею) иногда становится причиной ДТП.

Известно, что полностью доверять зеркалам заднего вида нельзя. Они позволяют лишь в общих чертах контролировать обстановку сзади и по бокам автомобиля, но не предоставляют водителю полную информацию о том, что происходит вокруг и в непосредственной близости от его машины. Иначе говоря, обзор у зеркал заднего вида весьма ограничен.



Представьте, что за вами движется автомобиль, который решил обогнать вас по соседней полосе справа или слева. Вы его прекрасно видите в зеркало заднего вида, которое находится на лобовом стекле, а после перестроения автомобиль становится виден в соответствующее боковое зеркало. Однако по мере приближения к вашей машине этот автомобиль выходит из поля зрения зеркала заднего вида и переходит в поле бокового зрения водителя. Но это происходит не сразу: вначале автомобиль «теряется» из зеркала заднего вида, затем некоторое время вы не можете его видеть, ни в зеркало, ни боковым зрением, и только после этого попадает в поле вашего бокового зрения. То расстояние, в котором автомобиль становится невидимым, и называется «мертвой зоной».



Именно нахождение автомобиля в мёртвой зоне часто становится причиной ДТП, в первую очередь — попутных столкновений. Водитель обгоняемого транспортного средства не видит находящийся в «мертвой зоне» автомобиль и начинает перестроение, тем самым «подрезая» этот автомобиль. Хорошо, если водитель обгоняющего автомобиля успевает среагировать (вовремя затормозить, или своевременно перестроиться на другую полосу и т. п.), но, к сожалению, так бывает далеко не всегда.

Если неопытный водитель попадает в такую ситуацию (то есть идет на обгон, и его в это время «подрезают»), то он, уходя от столкновения, может спровоцировать другое ДТП. Самый характерный пример — попытка объехать внезапно появившийся спереди автомобиль по соседней или встречной полосе. Это первое инстинктивное желание, которое возникает у большинства автомобилистов в подобной ситуации — и совершенно напрасно, даже когда вы столкнетесь с обгоняющим транспортным средством, то наверняка виновным в совершении аварии будет признан его водитель. Если же вы столкнетесь со встречным автомобилем или с попутным транспортным средством, которое движется по соседней полосе — виновным в совершении ДТП признают именно вас, и никого не будет интересовать тот факт, что вы пытались избежать другого столкновения.

Наверняка у вас возникнет вопрос: «Как же быть с этой «мёртвой зоной?». Ведь совсем отказаться от перестроений невозможно. Получается, при каждом перестроении водители подвергаются опасности? Конечно же, нет. Каждый водитель может в любой момент увидеть пространство, находящееся в «мертвой зоне», — достаточно оглянуться в соответствующую сторону. Если, оглянувшись, вы не увидели никаких препятствий — можете смело перестраиваться либо выполнять другие маневры.

ВНИМАНИЕ Перед выполнением любого маневра, связанного с выездом из занимаемой полосы движения, никогда не ленитесь повернуть голову и посмотреть, что делается вокруг машины. Эта несложная мера предосторожности позволит вам избежать крупных неприятностей.

В настоящее время в продаже имеются автомобильные зеркала, которые полностью позволяют обозревать пространство вокруг автомобиля, иначе говоря, «мёртвой зоны» для них не существует. Однако такими зеркалами пользуются далеко не все водители, да и при их наличии принять дополнительные меры предосторожности никогда не будет лишним.



Вторая «мёртвая зона» находится сразу за задней частью автомобиля и представляет серьезную опасность при начале движения задним ходом. Самый характерный и трагичный пример — когда водитель садится за руль, заводит машину, смотрит в зеркала и, не видя препятствий, начинает движение задним ходом.

Видеть ребенка водителю мешает задняя часть своей же машины:



Поэтому всегда будьте предельно внимательны, начиная движение задним ходом, и не ленитесь лишний раз удостовериться в том, что в «мёртвой зоне» позади автомобиля никого и ничего нет.

И ещё одна, третья «мёртвая зона» находится прямо перед бампером крупногабаритных автомобилей, таких, как внедорожники и грузовики. Об этом не следует забывать и владельцам таких машин, и тем, кто оказался рядом.


Источник: http://www.avtotut.ru/driving/Bezop_doroj_dvij/Mertvaya_zona/


Берегите себя, берегите окружающих.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Бермудский треугольник мёртвых зон. Как не попасть в его ловушку.
  Часто можно слышать, что кого-то подрезал наглый водитель. А всегда ли это именно наглость и дорожное хамство? Возможно, вас просто не увидели из-за «мёртвой зоны»...
Опытным водителям отлично знакомо это понятие - «мёртвая зона». Новички же часто просто не знают, что это такое, хотя мёртвая зона (вернее, пренебрежение ею) иногда становится причиной ДТП. Читать полностью
 

Комментарии

Маленькая Совесть
18 сентября 2012 года
+1
спасибо))) Меня муж учит водить и считает,что мне еще рано знать такие тонкости.
Люмка
18 сентября 2012 года
+4
Такие тонкости надо узнавать сразу! Или вы сначала будете ездить не смотря в зеркала, а потом начнете смотреть? Непонятно это слово рано
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
+1
Люмка пишет:
Непонятно это слово рано
Если обучающий не профессиональный инструктор, то ничего удивительного в этом нет, он просто забывает рассказать о том, что для него само-собой разумеется. Поэтому по возможности лучше учиться с инструктором. У меня, кстати, на учебной машине стояли сферические зеркала. Это очень удобно.
Люмка
18 сентября 2012 года
+1
Так я поняла из сообщения, что муж знает про мертвые зоны, но считает, что рано об этом рассказывать
Ну да ладно, у меня в автошколе инструктор по возможности попытался донести до меня максимум тонкостей, это я не говорю еще о правилах Вы правы, лучше обучаться с инструктором
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Маленькая Совесть
спасибо))) Меня муж учит водить и считает,что мне еще рано знать такие тонкости.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, многие тонкости придётся изучать самой.
himerasibir
18 сентября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Маленькая Совесть
спасибо))) Меня муж учит водить и считает,что мне еще рано знать такие тонкости.

↑   Перейти к этому комментарию
Нам такие вещи рассказывал в автошколе преподаватель пдд, ещё до того, как мы за руль сели.
Люмка
18 сентября 2012 года
+1
Спасибо, очень интересная информация, особенно для новичков
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
+1
Пользуйтесь на здоровье
Люмка
18 сентября 2012 года
+1
Спасибо хотя я уже далеко не новичок, но повторить нужный материал никогда не помешает
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
+1
Люмка пишет:
повторить нужный материал никогда не помешает
Это точно. Я вот регулярно бегаю на сайт с он-лайн экзаменом. Освежаю знания.
Люмка
18 сентября 2012 года
+1
самое интересное, что я в тихую периодически тоже себя проверяю, оказывается я не одинока
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
+1
М_Таня
18 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Loridan
Люмка пишет:
повторить нужный материал никогда не помешает
Это точно. Я вот регулярно бегаю на сайт с он-лайн экзаменом. Освежаю знания.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня на телефон загружены билеты ПДД, училась давно, 16 лет назад, да и правила меняются.
такая
18 сентября 2012 года
0
Loridan пишет:
Самый характерный пример — попытка объехать внезапно появившийся спереди автомобиль по соседней или встречной полосе.
у меня уже пару раз внезапно так появлялись - пока сображалка оценивала ситуацию нога тормоз в пол давила успела уже насмотрелась/начиталась что вертеть рулем в большинстве таких случаев чревато установка сработала, реакция есть и это радует (стаж вождения 10 мес)
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
+1
такая пишет:
у меня уже пару раз внезапно так появлялись
Чтоб вот так внезапно не появлялись, я постоянно контролирую ситуацию по зеркалам заднего вида. Исчез из зеркала, смотрю, где появится.
такая
18 сентября 2012 года
+1
у меня впереди выскакивали неожиданно один из соседнего ряда метнуться хотел другая с обочины - стояла пропускала вроде бы, ан нет, поближе подпускала по левой полосе тож машины двигались, а если б я не на соседнюю полосу, а навстречку отвернула... решила тормозить и не дергаться! сзади тож успел среагировать, слава богу
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
+1
Я стараюсь держать такую дистанцию с впереди идущей машиной, чтоб даже желания не возникало между нами вклиниваться. Но, в то же время, никогда не "бодаюсь" за место под солнцем, лучше пропущу торопыжку.
такая
18 сентября 2012 года
0
я тоже пропускаю, пущай торопются, я рисковать совсем не хочу
а в той ситуации он высунулся из стоящего ряда на светофоре, соседняя полоса в том же направлении была свободна и уже загорался зеленый, а он хотел две машинки обогнать, не терпелось ему... пока мы оттормаживались его поток уже двинулся и он обратно нырнул и уехал, а еще долго ехала тихонько за троллейбусом, успокаивалась первый раз такая внезапно опасность возникла
AlenaCH
18 сентября 2012 года
+2
В ответ на комментарий такая
у меня впереди выскакивали неожиданно один из соседнего ряда метнуться хотел другая с обочины - стояла пропускала вроде бы, ан нет, поближе подпускала по левой полосе тож машины двигались, а если б я не на соседнюю полосу, а навстречку отвернула... решила тормозить и не дергаться! сзади тож успел среагировать, слава богу

↑   Перейти к этому комментарию
а мне четко муж вдолбил в голову - если кто-то метнулся в твою сторону и ты не успеваешь затормозить - ни в коем случае не крути руль!!!!! если ты ударишь неправильно перестроившуюся машину - ты не виновата - ехала по своей полосе, да и в большинстве своем такие дтп - мелкие и не несут серьезных последствий)....если не дай бог вылетишь на встречку и там кого-то "поцелуешь" (я молчу про возможные трагические последствия...) - виновна в аварии будешь ты 100%, и никакие аргументы что тебя какой-то козел подрезал в гаи не принимаются.....а вообще страюсь соблюдать главное правило: ДДД:Дай Дураку Дорогу - вижу что товарищ неадекватный - да ради бога, проезжай, родимый, от греха подальше
такая
18 сентября 2012 года
0
у нас в области что-то этим летом очень много дтп на трассах было вылезали на обгон и, уходя на левую, чужую, обочину, попадали в лоб со встречкой я читала комменты к разным дтп на форуме автомобилистов, обогащалась теорией многое "намотала на ус" ну и помаленьку самоуверенности убавляется, притормаживаю себя, а то иногда так и тянет погонять - наследственное видать
AlenaCH
18 сентября 2012 года
0
такая пишет:
так и тянет погонять
ага, и у меня бывает частенько....это лечиться жестко, но просто: набираешь в YOUTUBE "спасатели ДТП" - смотришь не отворачиваясь - на месяцок отбивает желание гонять и жестить на дороге...
такая
18 сентября 2012 года
0
и новости смотрю с дтп и видеоролики тоже - отрезвляет по трассе не решилась ехать летом в гости за 150 км - реально каждую неделю не по одному жуткому дтп было не едется людям спокойно в потоке
AlenaCH
18 сентября 2012 года
+1
ото ж.....
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий AlenaCH
а мне четко муж вдолбил в голову - если кто-то метнулся в твою сторону и ты не успеваешь затормозить - ни в коем случае не крути руль!!!!! если ты ударишь неправильно перестроившуюся машину - ты не виновата - ехала по своей полосе, да и в большинстве своем такие дтп - мелкие и не несут серьезных последствий)....если не дай бог вылетишь на встречку и там кого-то "поцелуешь" (я молчу про возможные трагические последствия...) - виновна в аварии будешь ты 100%, и никакие аргументы что тебя какой-то козел подрезал в гаи не принимаются.....а вообще страюсь соблюдать главное правило: ДДД:Дай Дураку Дорогу - вижу что товарищ неадекватный - да ради бога, проезжай, родимый, от греха подальше

↑   Перейти к этому комментарию
AlenaCH пишет:
страюсь соблюдать главное правило: ДДД:Дай Дураку Дорогу - вижу что товарищ неадекватный - да ради бога, проезжай, родимый, от греха подальше
AlenaCH
18 сентября 2012 года
+1
Celin
18 сентября 2012 года
+2
У нас на зеркалах муж повесил дополнительные маленькие, которые как раз настроены, чтоб видеть эту зону.
Loridan (автор поста)
18 сентября 2012 года
0
Да, они очень помогают не только от слепых зон, но и вообще для оценки ситуации вокруг машины.
Nataly_Sh
19 сентября 2012 года
+1
Полезная статья!
Loridan (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
велла
19 сентября 2012 года
+1
Loridan пишет:
Видеть ребенка водителю мешает задняя часть своей же машины
Я была в такой ситуации. Припарковалась возле магазина,там стояли две мамочки(зацепились языками)рядом дети, это всё я заметила краем глаза, заходя в магазин. Вышла они все также стоят, стала разворачиваться и тут в зеркало вижу , что детей рядом с ними нет, на всякий случай посигналила, а они у меня сзади что-то рассматривают. Так меня же потом и обматерили, что ничего не вижу, а я между прочим на джипе и не маленьком.
Loridan (автор поста)
19 сентября 2012 года
0
Ваша бдительность спасла ситуацию.
велла
19 сентября 2012 года
0
Даже страшно подумать, чтобы было.Про "мертвые зоны" я кстати мужу столько говорила, он от меня отмахивался как от назойливой мухи(фигли у нас стаж 20 с лишним лет), а недавно чуть не врюхался при перестроении, вот тут я и припомнила его 20 с лишним лет
Znatka76
19 сентября 2012 года
0
Loridan пишет:
ВНИМАНИЕ Перед выполнением любого маневра, связанного с выездом из занимаемой полосы движения, никогда не ленитесь повернуть голову и посмотреть, что делается вокруг машины. Эта несложная мера предосторожности позволит вам избежать крупных неприятностей.
+100500
Мама ангела и гения
13 октября 2012 года
0
А еще руки рулять туда, куда смотрит водитель и по этому не стоит головой вертеть.
Loridan (автор поста)
13 октября 2012 года
0
Мама ангела и гения пишет:
и по этому не стоит головой вертеть.
Головой, как раз, вертеть надо на все 360 градусов. Но быстро! Глянула и тут же вернула голову обратно. Поворот головы в сторону мёртвой зоны - единственный (кроме сферических зеркал) способ её проконтролировать.
Мама ангела и гения
13 октября 2012 года
0
Loridan пишет:
И ещё одна, третья «мёртвая зона» находится прямо перед бампером крупногабаритных автомобилей, таких, как внедорожники и грузовики.
Полная мертвая зона у грузовика типа Камаз - это около правого колеса. Не редки аварии именно с этой стороны Камаза. И никогда не старайтесь пролезть мимо грузовика или автобуса "гармошки".
еще интересный случай был на моих глазах. Девушка выезжала на главную дорогу со второстепенной и как положенно пропустила камаз и сразу после него нажала на полный газ. Только прицеп его забыла пропустить....
так прямо и воткнулась в сцепку.
Loridan (автор поста)
13 октября 2012 года
0
Мама ангела и гения пишет:
Полная мертвая зона у грузовика типа Камаз - это около правого колеса.
Спасибо. Ценное дополнение.
PtizaSyn
13 октября 2012 года
0

Не знаю насколько в тему, но на переходе напротив школы часто повторяется одно и тоже: останавливается большая машина(от джипа до грузовика), чтобы про пустить ребёнка летящего в (из) школу, но из-за роста водители едущие левее ребёнка не видят за остановившейся машиной--из-за которой он и вылетает им под колёса. Если справа от вас машина остановилась или притормаживает--не спешите обгонять.
Для перемещающихся в метро: недавно узнала от машиниста метро: несмотря на висящие камеры на составах типа "Русич" первый и последний вагоны до середины примерно, а то и целиком на трансляциях с камер не видны. Поэтому если вас в последнем вагоне зажало дверью или ещё что, не надейтесь на эти камеры. В станционных зеркалах часто это так же слепая зона
Мама ангела и гения
13 октября 2012 года
+1
Еще дополнение есть к сказанному, если вы остановились пропустить пешехода, включите аварийку - это будет сигналам машинам едущим в соседнем ряду, что вы пропускаете пешехода.
PtizaSyn
13 октября 2012 года
0
поворотники и аварийки вообще у многих водителей находятся вне доступности по всей видимости...
Мама ангела и гения
13 октября 2012 года
0
Многие просто не знают об их существовании мне так кажется.
PtizaSyn
13 октября 2012 года
0
Мама ангела и гения пишет:
Многие просто не знают об их существовании
через чур многие, зато по дворам с галогеновыми прожекторами вместо фар гоняют
такая
13 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама ангела и гения
Еще дополнение есть к сказанному, если вы остановились пропустить пешехода, включите аварийку - это будет сигналам машинам едущим в соседнем ряду, что вы пропускаете пешехода.

↑   Перейти к этому комментарию
Мама ангела и гения пишет:
включите аварийку - это будет сигналам машинам едущим в соседнем ряду, что вы пропускаете пешехода.
мне кажется это будет сигналом что у вас с машиной неполадки вас нужно объезжать
Loridan (автор поста)
13 октября 2012 года
+1
Да, я с Вами согласна, включенная аварийка - сигнал того, что у этой конкретной машины проблемы. Я бы тоже начала ее объезжать.
такая
13 октября 2012 года
+1
Перед пешеходными переходами висит не один знак, и надо всего лишь сбавить скорость и быть предельно внимательными а пешеходов вне пешеходного перехода лучше не пропускать! другие водители могут и не понять ваших намерений....

очень поучительная подборка, если кто не видел
[size=15]Как и почему сбивают пешеходов[/size]
Читать полностью
Мама ангела и гения
14 октября 2012 года
+1
В ответ на комментарий такая
Мама ангела и гения пишет:
включите аварийку - это будет сигналам машинам едущим в соседнем ряду, что вы пропускаете пешехода.
мне кажется это будет сигналом что у вас с машиной неполадки вас нужно объезжать

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, это уже общепринятый сигнал.
такая
15 октября 2012 года
0
Мама ангела и гения
15 октября 2012 года
0
это уже как сказать Спасибо аварийками. В Москве все это используют.
Loridan (автор поста)
15 октября 2012 года
+1
"Спасибо" моргается пару раз. А как понять причину включённых авариек у стоящей машины? Она сама сломалась, заглохла, водителю плохо (и тогда её надо объезжать) или она встала, чтобы пропустить пешехода (и тогда надо останавливаться рядом с ней)? Такое нерегламентированное использование аварийных сигналов вводит в заблуждение других участников движения, а это прямое нарушение ПДД.
Мама ангела и гения
15 октября 2012 года
0
Нет, если вы едете в потоке и вдруг остановилась машина перед пешеходным переходом с мограющими аварийками, а как мы знаем из правил при любом пешеходном переходом необходимо быть внимательнее, то стоит подумать о том, что машина пропускает пешехода и моргает аварийками для машин слева от нее сигнализируя о пешеходе.
Loridan пишет:
у стоящей машины?
машина не стоящая, а остановилась и скорее всего вы это видели, так как пешеходы не 15 минут идут 2 метра (ширина остановившейся машины).
Я не спорю, я говорю, то что принято например в Москве, если у вас так не принято, не используйте, но жизнь пешеходам это спасает. Конечно если знаешь об этом.
Loridan пишет:
водителю плохо (и тогда её надо объезжать)
так точно помрут все вокруг, если когда плохо, тебя просто объезжать будут.
Loridan (автор поста)
15 октября 2012 года
0
Мама ангела и гения пишет:
так точно помрут все вокруг, если когда плохо, тебя просто объезжать будут.
"Плохо" - это в том числе и когда тебя ослепили встречными фарами. Давайте не будем передёргивать.

А вот то, что что-то "принято в Москве" не повод игнорировать ПДД. Для того они и созданы, чтобы люди могли ориентироваться на дорогах во всех ситуациях и в каждой точке страны.
Мама ангела и гения
15 октября 2012 года
0
Так никто и не игнорирует. Для чего аварийки- чтоб показать другому водителю на необходимость усилить внимание. На трассе например если едешь за большой фурой и она вдруг включает аварийки и тормозит, значит впереди затор или авари, и фура будет резко останавливаться. Так она предупреждает водителя, который априори ничегошеньки впереди из-за нее не видит, о необходимости экстренной остановки.
Так же и тут, при остановке перед пешеходом моргая аварийками дают понять, о необходимости усилить внимание "впереди пешеход". Найдите нарушение правил ПДД.
Не вижу повада для спора. делюсь опытом, а не пытаюсь доказать свою правоту. не понимаю почему вы начинаете пытаться доказать что это не правильно, если это используют и таким образом спасают жизнь пешеходов.
Loridan (автор поста)
15 октября 2012 года
0
Мама ангела и гения пишет:
Для чего аварийки
Хороший вопрос!

Выдержка из правил:
"7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при ослеплении водителя светом фар;
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
- при посадке детей в ТС, имеющее опознавательный знаки «Перевозка детей», и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство."

Ни слова, ни полслова о том, что надо сообщать включением аварийной сигнализации о том, что на переходе пешеход. А не на переходе пропускать пешеходов чревато в принципе. Так что, включая аварийку в ситуациях ПДД не предусмотренных, вы нарушаете правила.
Мама ангела и гения
15 октября 2012 года
0
Кроме этого есть и негласные правила - жесты на дороге.
Как говорить "Спасибо" вы знаете.
Помимо Спасибо есть очень много другого, что можно сказать с помощью простых жестов и использования световых приборов. Думаю, стоит сделать пост о негласных правилах и жестах.
не вижу повода для спора.
Loridan (автор поста)
15 октября 2012 года
0
Мама ангела и гения пишет:
Кроме этого есть и негласные правила - жесты на дороге.
Есть. И они очень помогают. Главное, чтобы они не шли в разрез с правилами официальными и не вводили в заблуждение других участников движения. Согласны?
Мама ангела и гения
15 октября 2012 года
0
чтоб они не вводили в заблуждение их надо знать или хотя бы не отрицать.
Loridan (автор поста)
15 октября 2012 года
0
А ещё лучше не придумывать новых правил там, где хорошо работают официальные. Ведь перед пешеходным переходом априори надо быть особенно внимательным.
такая
15 октября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Мама ангела и гения
Так никто и не игнорирует. Для чего аварийки- чтоб показать другому водителю на необходимость усилить внимание. На трассе например если едешь за большой фурой и она вдруг включает аварийки и тормозит, значит впереди затор или авари, и фура будет резко останавливаться. Так она предупреждает водителя, который априори ничегошеньки впереди из-за нее не видит, о необходимости экстренной остановки.
Так же и тут, при остановке перед пешеходом моргая аварийками дают понять, о необходимости усилить внимание "впереди пешеход". Найдите нарушение правил ПДД.
Не вижу повада для спора. делюсь опытом, а не пытаюсь доказать свою правоту. не понимаю почему вы начинаете пытаться доказать что это не правильно, если это используют и таким образом спасают жизнь пешеходов.

↑   Перейти к этому комментарию
Мама ангела и гения пишет:
при остановке перед пешеходом моргая аварийками дают понять, о необходимости усилить внимание "впереди пешеход".
запостила об этом на нашем местном форуме автоклуба - еще никто об этом не слышал и считают что это бред. Аварийка - сигнал что я сломан и ничего более, не считая два-три раза моргнуть как спасибо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам