Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сергей Худиев: про бессмысленных дикарей

Когда группа молодых людей залезает на готический собор с тем, чтобы вывесить с него транспарант с парой обсценных английских слов, а толпа либеральных блоггеров с криками одобрения вывешивает фотографии у себя, я думаю, что это скорее всего, даже не богохульство.

Викинги, которые рубили потир, чтобы разделить куски золота между собой, не имели намерения заниматься именно богохулением - они занимались простодушным грабежом, а что такое потир и для чего его предназначали те, кто его создавал, им просто не было никакого дела. Люди, которые лезут на собор, чтобы вывесить с него свой f*ck, просто понятия не имеют, зачем этот собор строили, почему люди, жившие в не слишком изобильную эпоху, вкладывали в это такие огромные ресурсы, не знают о художественной и инженерной гениальности художников и строителей, которые искали прославить Художника и Строителя всего. Они не хотят их сознательно оскорбить - они просто не знают. Как не знают этого и блоггеры - но кроме знания есть еще и способность к переживанию красоты и ценности.


Вам не обязательно быть мусульманином или иметь какое-либо представление об исламской теологии, чтобы почувствовать неуместность вывешивания либерального f*ck’a на мечети Сулеймана. Не опасность, а именно неуместность. Не обязательно разбираться в буддийской символике, чтобы искренне огорчится f*ck’у (или его русскому трехбуквенному аналогу) на пагоде Шве Дагон.

Это не вопрос именно религиозного чувства; это вопрос чувства культуры. Когда Вы видите готический собор или буддийскую пагоду, это - артефакт культуры, за ним стоят искания и надежды, рассуждения философов и молитвы простых людей, поиски истины, красоты и смысла, тонкий расчет инженеров и изысканность художников; вы можете разделять или нет представления его создателей о мире, но вы можете испытывать уважение к людям, которые создали это произведение искусства.

Для варвара все это закрыто; он видит только место, удобное, для размещения его f*ck’a. Самое печальное, что ему невозможно это объяснить - в его варварском языке нет соответствующих слов, а в его варварском мышлении нет соответствующих понятий. Вы не можете объяснить некоторые концепты при помощи одних только f-слов. Вы даже не можете сказать варвару, что это удручает Ваше чувство красоты или приличия; варвар не понимает, о чем Вы говорите, в его мышлении нет этих концепций. Правда, язык и мышление - вещи гибкие; если бы Епископ объяснил викингам, что такое потир, они могли бы понять - но для этого нужно, чтобы викинги слушали, проявили смирение и усидчивость. Некоторые викинги оказались на это способны; в отношении либеральных блоггеров я менее оптимистичен.

http://apologetics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=344:2012-08-21-20-37-31&catid=63:2012-08-19-16-40-49&Itemid=57

Худиев, как всегда, точен.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сергей Худиев: про бессмысленных дикарей
Когда группа молодых людей залезает на готический собор с тем, чтобы вывесить с него транспарант с парой обсценных английских слов, а толпа либеральных блоггеров с криками одобрения вывешивает фотографии у себя, я думаю, что это скорее всего, даже не богохульство. Читать полностью
 

Комментарии

tawrik
30 августа 2012 года
+2
Мария Травкина пишет:
отношении либеральных блоггеров я менее оптимистичен.
Интересно, кого имеет ввиду Сергей Худиев под "либеральными блоггерами"? Мне кажется, мы "воюем" с какими-то фантомами.
Либеральность - это свобода. Кто не любит свободы? Зачем мы атеистов обобщаем в некое единое злобное сообщество? Они же все очень разные.

И еще мне кажется, что если цивилизация "крепка нутром", то ей не страшны никакие варвары. Давайте укреплять себя и церковь и не бояться верхолазов с их "обсценными словами"
Astrid
30 августа 2012 года
+3
tawrik пишет:
Интересно, кого имеет ввиду Сергей Худиев под "либеральными блоггерами"? Мне кажется, мы "воюем" с какими-то фантомами.
Это совсем просто: открываем главную страницу ЖЖ. Смотрим блоги Носика, Мальгина, Бакушинской.
Если хочется чего попротивнее - Садальского. Эти фамилии - навскидку. Там мнооого таких товарищей.
Особое внимание обращаем на обсуждение в этих блогах.

Впрочем, я бы действительно не называла их либералами. Либералы ратуют за свободу и права для всех. А это явно не то, что постоянно звучит на главной в ЖЖ.
Нигилисты, пожалуй. Хотя тоже не самое точное определение.
tawrik
30 августа 2012 года
0
Astrid пишет:
Смотрим блоги Носика, Мальгина, Бакушинской.
Если хочется чего попротивнее - Садальского.
Эти дамы и господа как-то высказались за транспаранты с матерной бранью на готических соборах?
Astrid
30 августа 2012 года
+1
Это типичные "либеральные блогеры", о которых говорит Худиев. В данном случае одобрение или неодобрение брани на соборах тут неважно.
tawrik
30 августа 2012 года
+1
Тогда получается схема статьи такая - раз кто-то залез на готический собор и матом написал, то виноваты Малыгин с Носиком. А логика-то где?

Я за то, что бы каждый отвечал за своё. Слово или действие, неважно. И мой первый комент был именно про это - не надо обобщать оппонентов в единую злобную массу.
Astrid
30 августа 2012 года
+1
tawrik пишет:
раз кто-то залез на готический собор и матом написал, то виноваты Малыгин с Носиком. А логика-то где?
Вот и мне интересно - где логика?
Я при вела ПРИМЕР "либеральных блогеров", потому что вы спросили, что имеет ввиду Худиев. Он имеет ввиду ТАКИХ товарищей, а не ИМЕННО ЭТИХ.
ИМЕННО ЭТИХ я назвала просто как пример "либеральных блогеров".


А кто именно одобрил маты на соборе = проще спросить в ЖЖ у самого Худиева.
Astrid
30 августа 2012 года
0
Вот вам и либерал. Правда, он о крестоповале говорит, но если хотите - спросите его о соборах
"_Я_ есть, - вот именно такой либерал, который в крестоповале не видит ничего плохого, а видит много хорошего.
Да, каюсь, ко всему вашему православию, патриотизму и прочему фашизму я совершенно не толерантен. "http://b-stomahin.livejournal.com/
tawrik
30 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Astrid
tawrik пишет:
раз кто-то залез на готический собор и матом написал, то виноваты Малыгин с Носиком. А логика-то где?
Вот и мне интересно - где логика?
Я при вела ПРИМЕР "либеральных блогеров", потому что вы спросили, что имеет ввиду Худиев. Он имеет ввиду ТАКИХ товарищей, а не ИМЕННО ЭТИХ.
ИМЕННО ЭТИХ я назвала просто как пример "либеральных блогеров".


А кто именно одобрил маты на соборе = проще спросить в ЖЖ у самого Худиева.

↑   Перейти к этому комментарию
Astrid пишет:
Вот и мне интересно - где логика?
Пока что из нашего обсуждения, по моему, очень логично выходит, что названные Вами персоны не имеют к варварству никакого отношения.

Если статья против варварства, то причем тут вообще либерализм? В православии что ли варваров нет? И во мне, наверное, он есть. И в том, что бы так вести дискуссию "раз одни залезли на собор, значит другие неправы", мне тоже видится некоторая первобытность.

Прием срабатывает, как видите. Мы читаем статью и киваем "да, да, проклятые либералы...". А что в этом хорошего?
Astrid
30 августа 2012 года
+3
А вот и отклик либерального блоггера
leblon "Активисты использовали колокольню собора как платформу для чисто политического высказывания. Ничего не сломали, не испортили. И в чем тут ужас и духовная глухота?"
tawrik
30 августа 2012 года
0
Как говорил герой Броневого в "Формуле любви":

- Ну вот это от души!

Я, по правде говоря, знать не знаю, кто такой leblon. Возможно он действительно так ужасен как Вы с Худиевым пишите. Но судя по этой реплике, не уверен, что он такой однозначно безнадежный. Раз спрашивает человек "в чем ужас?", значит можно пробовать ему это объяснить.

Еще ведь важно что он перед этим сказал, что ответил оппонентам. И главное - какова его популярность. Если за ним выстраиваются полки либералов готовых храмы матерными словами расписывать, то Сергей Худиев прав. Но до сих пор я ничего подобного не замечал.
Astrid
30 августа 2012 года
+1
tawrik пишет:
Возможно он действительно так ужасен как Вы с Худиевым пишите.
Где Сергей Худиев или я пишем, что он ужасен?
Я написала только это:
Astrid пишет:
А вот и отклик либерального блоггера
Заметьте - никаких оценок.
tawrik пишет:
Еще ведь важно что он перед этим сказал, что ответил оппонентам
В третий раз предлагаю сходить в ЖЖ и прочитать у самого Худиева.
tawrik
30 августа 2012 года
0
Давайте все-таки держаться логики беседы:
Мария Травкина пишет:
Некоторые викинги оказались на это способны; в отношении либеральных блоггеров я менее оптимистичен.
Я спросил про кого это. Вы привели Леблона в пример. То есть Леблон получается, дикостью своей превосходит викингов.
Astrid
30 августа 2012 года
+1
Я привела пример просто либерального блогера. А кого имеет ввиДу Худиев - знает в первую очередь Худиев. Главное, узнать-то это нетрудно. Простой вопрос в личку или в самом блоге про маты и соборы.
Astrid
30 августа 2012 года
+1
В ответ на комментарий tawrik
Astrid пишет:
Вот и мне интересно - где логика?
Пока что из нашего обсуждения, по моему, очень логично выходит, что названные Вами персоны не имеют к варварству никакого отношения.

Если статья против варварства, то причем тут вообще либерализм? В православии что ли варваров нет? И во мне, наверное, он есть. И в том, что бы так вести дискуссию "раз одни залезли на собор, значит другие неправы", мне тоже видится некоторая первобытность.

Прием срабатывает, как видите. Мы читаем статью и киваем "да, да, проклятые либералы...". А что в этом хорошего?

↑   Перейти к этому комментарию
tawrik пишет:
Мы читаем статью и киваем "да, да, проклятые либералы...".
Да, здесь есть пользователь, который любит высказываться таким образом" мы читаем и киваем".
Устала спрашивать - кто "Мы"? Я - не киваю. Я отличаю либерала от либерала. Те, кто не отличает - да, кивает. Но это не "мы", а "они" (хорошо бы дать точное определение этой группе)

Далее: Худиев пишет в ЖЖ. Соответственно, по следам постов тех самых либеральных блогеров, о которых он говорит. Проще простого зайти к нему в блог и спросить, кого именно ОН имел ввиду.
tawrik
30 августа 2012 года
0
Astrid пишет:
Проще простого зайти к нему в блог и спросить, кого именно ОН имел ввиду.
Да у него была возможность - он выразил свои мысли. Может и напишу. Если пойму для чего мне это нужно.

Но сейчас-то я с Вами разговариваю, а не с ним. Чего ж я буду бросать наш разговор и бегом ему чего-то доказывать.
Astrid пишет:
Я отличаю либерала от либерала.
Тогда тем более непонятно, зачем Вы назвали фамилии не имеющие к тексту никакого отношения.

Вот с встает вопрос который я задал в самом начале. Почему уничижительные слова в адрес либералов выражены так мутно и непонятно? Охватывая сразу всех и никого конкретно.

Текст-то уже живет самостоятельной жизнью и разошелся по сети. Автор уже в нем ничего изменить-то не властен.
Astrid
30 августа 2012 года
0
tawrik пишет:
Но сейчас-то я с Вами разговариваю, а не с ним.
А смысл у меня спрашивать, кого имел ввиду Худиев?
tawrik пишет:
уничижительные слова в адрес либералов выражены так мутно и непонятно?
Мне не показалось, что мутно - речь о тех, кто одобрил мат на соборе (ну и между строк - вандализм крестоповальный и роспись храмов снаружи). То есть довольно небольшой группе ...не очень умных людей.

Когда говорят "православные активисты...что-то там туда-сюда", я понимаю, что речь о группе этих самых активистов, а вовсе не обо всех подряд.
Для нормального человека разница между либералом и либералом также очевидна, как между православным и православным.
С остальными, как правило, и разговаривать-то не о чем.
tawrik
31 августа 2012 года
0
Astrid пишет:
А смысл у меня спрашивать, кого имел ввиду Худиев?
Наш с Вами разговор начался с того, что Вы по собственной воле решили ответить мне на этот вопрос. Да и в этом комментарии опять на него отвечаете:
Astrid пишет:
речь о тех, кто...
Значит есть смысл какой-то

Тут ничего удивительного, мы ведь обсуждая какой-нибудь фильм не бежим у режиссера спрашивать что он имел ввиду. И не всегда он сам знает ответ.
Astrid пишет:

Когда говорят "православные активисты...что-то там туда-сюда", я понимаю, что речь о группе этих самых активистов, а вовсе не обо всех подряд

Еще бы Вам не понимать этого, раз Вы находитесь внутри ситуации. Но ведь часто православие ассоциируют с каким-нибудь Бойко-Великим, или с "православными хоругвеносцами" или другими активистами, или со скверными поступками отдельных священников. Их заявления или проявления громки и заметны.
Astrid пишет:
С остальными, как правило, и разговаривать-то не о чем.

В общем-то не вовлеченные и не обязаны знать, кто настоящий православный, а кто мнимый. И мне как раз наоборот, кажется, что хорошо бы объяснять людям далеким от церкви, что православие это отнюдь не Бойко Великий.

Astrid пишет:
То есть довольно небольшой группе ...не очень умных людей.
Тут опять во мне что-то протестует. У этих "не очень умных людей" тоже есть какое-то Божье предназначение. Одно дело - помогать им найти себя. Другое - записывать их во второй сорт. Так, кстати, и пост называется "про бессмысленных дикарей".

Получается, что автор автоматически себя записывает в "осмысленные антидикари". А это разве по Божески?
doksn
30 августа 2012 года
+1
Мария Травкина пишет:
ля варвара все это закрыто; он видит только место, удобное, для размещения его f*ck’a. Самое печальное, что ему невозможно это объяснить - в его варварском языке нет соответствующих слов, а в его варварском мышлении нет соответствующих понятий. Вы не можете объяснить некоторые концепты при помощи одних только f-слов. Вы даже не можете сказать варвару, что это удручает Ваше чувство красоты или приличия; варвар не понимает, о чем Вы говорите, в его мышлении нет этих концепций.
Очень точные слова

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам