Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девять правил от Конфуция, которые принесут успех в достижении поставленных целей.

Показать картинку



1. Поддерживайте постоянное движение к своей цели.
Люди, которые добились успеха - это те, кто постоянно поддерживал движение к своей цели. Не важно, насколько медленно вы двигаетесь, но движение должно быть постоянным, не останавливайтесь. И если вы идете в правильном направлении, вы достигнете места назначения.

2. Оттачивайте свои инструменты.
Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяются условия и обстоятельства, и это требует повышения мастерства в любом роде деятельности. Если вы хотите достичь цели, нужно принимать во внимание меняющиеся условия и обстоятельства, постоянно учиться, приобретать новые необходимые навыки и совершенствоваться – и это приведет к успеху. Это важное правило Конфуция люди часто упускают из виду.

3. Корректируйте методы достижения цели, но не саму цель.
Если вы чувствуете, что цель правильная, но становится недостижимой, не нужно изменять цель, нужно корректировать методы ее достижения. Другими словами, нужно найти другие способы достижения цели, которые окажутся эффективными на данном этапе пути. Помните, что жизнь всегда меняется, поэтому, чтобы достичь своих целей, нужно учитывать эти изменения и самому меняться. От этого зависит успех в достижении целей.

4. Делайте лучшее, делайте хорошо.
Что бы вы ни делали, делайте это хорошо, качественно, с любовью – насколько это вообще возможно. Делая лучшее из того, что вы можете, вы не будете потом сожалеть. Конфуций говорит: «Куда бы вы ни шли, следуйте туда всем своим сердцем». Чтобы добиться успеха в жизни, требуется всё от вас зависящее.

5. Ваше окружение определяет ваше будущее.
Человек во многом зависит от своего окружения, которое значительно влияет на систему ценностей и мировоззрение, и, таким образом, на будущее человека. Конфуций рекомендует не иметь дел с людьми, которые не занимаются самосовершенствованием. Такие люди «застыли» в своем развитии, и будут только тормозить вас на пути к успеху и достижению целей. Ведите дела и больше общайтесь с людьми, которые идут в ногу со временем и развиваются. Следуя этому правилу, вы тоже будете постоянно развиваться.

6. Хорошие вещи дорого стоят.
Трудно добиться всего хорошего, так как всё действительно стоящее требует больших усилий. Гораздо легче ненавидеть, чем любить. Легко быть негативным, и трудно излучать позитив. Проще совершать зло, чем делать добро. Всё лучшее, чего можно достичь в этом мире, требует больших усилий, работы над собой. Но оно того стоит. Конфуций говорит, что внешний мир – это отражение нашего внутреннего мира, поэтому, если мы хотим сделать внешний мир лучше, мы должны заниматься собой, развивать свои лучшие качества. Работа над собой – это неотъемлемая часть успеха в достижении любых целей. Возьмите за правило каждый день стараться что-то делать для саморазвития.

7. Обида разрушительна.
Быть обиженным означает жить в негативе, а жизнь в негативе не может привести ни к чему хорошему. Что излучаем, то и притягиваем. Излучая негатив, мы не можем притянуть позитив, так как это противоречит законам жизни. Оставьте обиды в прошлом, отпустите их, и ваше движение к успеху и счастью значительно ускорится. Конфуций советует продолжать движение к своим целям, несмотря на обидные поступки других людей, не позволяя обидам сбить нас с курса. Использование этого правила обязательно для тех, кто хочет сделать свою жизнь лучше.

8. Всегда помните о последствиях.
Каждое слово и действие приводит к тем или иным последствиям, и это правило всегда нужно помнить. Конфуций говорит: «Когда поднимается гнев, подумайте о последствиях». Гнев отключает разумность, здравомыслие. Под влиянием эмоций человек делает глупости, что может замедлить его духовное развитие и отодвинуть цель. Умение контролировать свои эмоции – это залог успеха в достижении поставленных целей.

9. Каждый может вас чему-то научить.
Каждый человек может стать нашим учителем в чем-то. Конфуций говорит, что чему-то хорошему в другом человеке можно подражать (стараться привить себе, развивать), а видя что-то плохое в другом, стараться искоренять это в себе. Таким образом, каждый человек может нас чему-то научить. Старайтесь использовать это правило каждый день, в общении с каждым человеком.

Помня эти правила Конфуция, и применяя их на своем пути, мы можем значительно быстрее достичь поставленных целей. И пусть всех нас сопровождает успех в этом не всегда легком деле!

P.S. Некто спросил: ’Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?’
Учитель сказал: ’А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром’. (Конфуций)
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девять правил от Конфуция, которые принесут успех в достижении поставленных целей.

1. Поддерживайте постоянное движение к своей цели.
Люди, которые добились успеха - это те, кто постоянно поддерживал движение к своей цели. Не важно, насколько медленно вы двигаетесь, но движение должно быть постоянным, не останавливайтесь. И если вы идете в правильном направлении, вы достигнете места назначения.
2. Оттачивайте свои инструменты. Читать полностью
 

Комментарии

энчик
8 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Трудно добиться всего хорошего, так как всё действительно стоящее требует больших усилий. Гораздо легче ненавидеть, чем любить. Легко быть негативным, и трудно излучать позитив. Проще совершать зло, чем делать добро. Всё лучшее, чего можно достичь в этом мире, требует больших усилий, работы над собой.
Мне этот пункт очень нравится
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
+3
Вроде бы эти правила тысячу раз слышали, а всё равно при столкновении с определёнными ситуациями они иногда вылетают из головы. Потом они, конечно, возвращаются... Вот хочу, чтобы они в моей голове очень прочно закрепились. И чтобы ни обида, ни гнев не сбивали меня с курса.
энчик
10 августа 2012 года
+1
отому что живем мы больше чувствами, а не трезвыми мозгами
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
+1
Может, это и не так уж плохо? Особенно, когда чувства радостные.
Я ориентируюсь так - есть ощущение радости и счастья, значит, всё правильно делаю. Есть ощущение тревоги, страха, злости... , значит, что-то не то я делаю и надо исправляться срочно. Мозги, конечно, тоже отрицать нельзя. Но внутренний голос всегда подсказывает мне, в правильном направлении я двигаюсь или нет.
энчик
10 августа 2012 года
+1
А у меня бяда, не всегда тормознуться могу, вот сделаю. а потом раскаяние мучает
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
+1
Осознать свои ошибки и сделать правильные выводы - тоже дорогого стоит. Я сейчас только начинаю злиться, так сразу одёргиваю себя. Переключаю. Я очень часто раньше мысленно произносила фразу: "Я знаю, как это больно, когда тебя предают..." И каждый раз чувствовала боль, и это, надо сказать, уже стало привычкой. Теперь я на полпути фразу меняю: "Я знаю, как это красиво, когда всходит солнце...", ну, или ещё что-нибудь очень красивое. И вместо боли у меня улыбка до ушей и хорошее настроение.
энчик
10 августа 2012 года
+1
Хороший аутотренинг Надо заняться самой над собой
Анюта-Валера
9 августа 2012 года
+1
Спасибо!
entya
9 августа 2012 года
+1
Столько лет уже прошло, а не все люди услышали эти правила. А как много можно было бы избежать. Будем начинать с себя!
Дракошик
9 августа 2012 года
+1
afanasya
9 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Некто спросил: ’Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?’
Учитель сказал: ’А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром
Мария Травкина
9 августа 2012 года
+1
Конфуций был мудр - по-человечески.
Но вот платить добром за зло - это только Христос велел. И это много выше. и не все на это способны...
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
Непротивление злу насилием... Ударили по одной щеке, подставь вторую...
В каких-то случаях это действует очень сильно. Но в большинстве случаев провоцирует на преступления.
Я может, что не понимаю? Педофилу хорошо, когда он насилует ребёнка. Для родителей ребёнка - это зло. Так им нужно предоставить своего ребёнка в пользование педофилу? Это плата добром за зло?
В своё время я очень много рассуждала на тему "что есть добро и что есть зло?"
Мы сделаем добро педофилу, поместив его в тюрьму. Но он воспримет наше добро, как зло для себя. Так что добро и зло невозможны друг без друга и они две стороны одной монеты. Благими намерениями выстлана дорога в ад. А зло нас направляет в рай? Тогда зло - это хорошо? А добро - плохо?
Вообще-то я не хочу больше рассуждать на эту тему. Я знаю, что для нас необходимы оба.
Мария Травкина
9 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Непротивление злу насилием...
это толстовство, а не христианство.
ежик медитирующий пишет:
Ударили по одной щеке, подставь вторую...
ТОЛЬКО по отношению к себе. А других - обязаны защищать, даже силой.
ежик медитирующий пишет:
Мы сделаем добро педофилу, поместив его в тюрьму. Но он воспримет наше добро, как зло для себя. Так что добро и зло невозможны друг без друга и они две стороны одной монеты.
Есть объективное добро. Это - Бог и жизнь по Его заповедям. Всё, что способствует этому - есть добро. Всё, что против Бога - зло, даже если оно и кажется нам добром. И неважно, что преступник воспринимает насилие по пресечению своей деятельности как зло. Он совершил зло, у него нравственные ориентиры перевёрнуты.
Да, в падшем мире порой приходится применять силу для того, чтобы не допустить беззакония.Но другого-то выхода нет.
Почитайте Вл. Соловьёва "Три разговора", там очень хорошая апология христианства против толстовства.
http://www.vehi.net/soloviev/trirazgov/
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
Я вообще не воспринимаю Толстого... не понимаю я его и всё тут. Читать даже не буду. Что вы мне ответите на комментарий ниже? Для меня важно ваше мнение.
Мария Травкина
9 августа 2012 года
+1
какой именно комментарий?
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
Мой комментарий в 14.24
Мария Травкина
9 августа 2012 года
+1
да, написала.
Black Mamba
9 августа 2012 года
+1
Мне одной кажется что post scriptum как-то противоречит тому, что написано в основной части текста?
Мария Травкина
9 августа 2012 года
0
мне тоже так показалось.
Black Mamba
9 августа 2012 года
0
Предыдущий Ваш комментарий немного прояснил этот момент
Мария Травкина пишет:
ТОЛЬКО по отношению к себе. А других - обязаны защищать, даже силой.
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Black Mamba
Мне одной кажется что post scriptum как-то противоречит тому, что написано в основной части текста?

↑   Перейти к этому комментарию
...
Black Mamba
9 августа 2012 года
+2
Лично для меня в этой фразе есть некое противопоставление
ежик медитирующий пишет:
За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром’.
т.е. он отделяет сраведливость от добра. Справедливость не есть добро, тогда что это? Для меня как раз справедливость и есть проявление добра
Между тем эти слова у меня не вызывают никаких вопросов
ежик медитирующий пишет:
Трудно добиться всего хорошего, так как всё действительно стоящее требует больших усилий. Гораздо легче ненавидеть, чем любить. Легко быть негативным, и трудно излучать позитив. Проще совершать зло, чем делать добро. Всё лучшее, чего можно достичь в этом мире, требует больших усилий, работы над собой.
Отсюда и некое противоречие возникло....
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
Я воспринимаю справедливость как добро. И поняла, что за зло надо платить добром. А противопоставление восприняла, как подтверждение существования разного добра. Есть добро такое, как у Матери Терезы, а есть добро "с кулаками". Говорят ещё - жестоко, но справедливо.
Black Mamba
10 августа 2012 года
+1
Вы знаете, я подозреваю что эта коротенькая притча была сказана немного не в том контексте. Те девять правил, они больше для себя самого предназначены, для самосовершенствования. А вот коротенькая притча, которую Вы привели в конце это уже больше к социальным взаимоотношениям подходит. Наверное здесь и произошел затык.
Пойду почитаю что-нибудь о конфуцианстве надо покапаться что к чему )
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Правильно подозреваете. Это я её прилепила. Просто потому что она мне понравилась. Правила сами по себе, а притча сама по себе.
Black Mamba
10 августа 2012 года
+1
ааа! вон оно че!
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Вот я всех озадачила!
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
"За зло нужно платить по справедливости". В чём противоречие? Или неправильность? Сами же пишете - обязаны защищать силой. И чем плоха справедливость? Это зло?
Я тоже считаю, что нельзя преступать законы Всевышнего или Вселенной - это зло. И как бы мы не выкручивались и не изворачивались, за это будет наказание свыше.
А ударили по щеке, это буквально удар по щеке? Как должна себя вести жертва маньяка того же? Терпеливо подставить ещё какие-нибудь части тела для надругательства?
И ещё я в религиозных журналах читала такое - подставить нужно щёку для второго удара, а если последует третий удар, то уже нужно ответить таким же ударом. Это как?
Black Mamba
9 августа 2012 года
+3
Извините что влезаю,
ежик медитирующий пишет:
А ударили по щеке, это буквально удар по щеке?
лично я слышала несколько объяснений.
Первое это то что на зло следует отвечать добром. А суд и наказание над тем кто зло совершил это только Бог делает.
Второе, очень инетресное. Полная цитата Христа звучит так: "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" Так вот, в реалиях того времени, удар по правой щеке наносился тыльной стороной, так били чтобы унизить человека, показать что он ниже того кто бьет. Христос предлагает в ответ на такой удар повернуть левую щеку, что автоматически делает человека равным по отношению к тому кто бьет, таким образом человек защищает и восстанавливает свое достоинство.

ежик медитирующий пишет:
Как должна себя вести жертва маньяка того же? Терпеливо подставить ещё какие-нибудь части тела для надругательства?
я конечно не спец в теме "Феномен происхождения маньков" Но мне думается что маньяки сами по себе это результат концентрации большого количества негативной энергии накопленной людьми в целом. Их не надо оправдывать и позволять вершить свои грязные дела. Но, думаю, каждый человек, являясь свидетелем такого зла как маньяк, должен задуматься над тем сколько негатива он выплескивает в мир, должен захотеть стать лучше, позитивнее....как-то так я это понимаю
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
Спасибо большое, что влезли!
Это справедливо - никто не имеет права унижать себе подобных, потому что все равны перед Всевышним. Получается, что Иисус Христос учил не позволять другим унижать себя!
Black Mamba
9 августа 2012 года
+3
при этом не совершая ответного зла и не поселяя зло в своей душе, т.е не опускаясь до уровня своего обидчика
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
Да, это очень важно.
Анюта-Валера
9 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Black Mamba
Извините что влезаю,
ежик медитирующий пишет:
А ударили по щеке, это буквально удар по щеке?
лично я слышала несколько объяснений.
Первое это то что на зло следует отвечать добром. А суд и наказание над тем кто зло совершил это только Бог делает.
Второе, очень инетресное. Полная цитата Христа звучит так: "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" Так вот, в реалиях того времени, удар по правой щеке наносился тыльной стороной, так били чтобы унизить человека, показать что он ниже того кто бьет. Христос предлагает в ответ на такой удар повернуть левую щеку, что автоматически делает человека равным по отношению к тому кто бьет, таким образом человек защищает и восстанавливает свое достоинство.

ежик медитирующий пишет:
Как должна себя вести жертва маньяка того же? Терпеливо подставить ещё какие-нибудь части тела для надругательства?
я конечно не спец в теме "Феномен происхождения маньков" Но мне думается что маньяки сами по себе это результат концентрации большого количества негативной энергии накопленной людьми в целом. Их не надо оправдывать и позволять вершить свои грязные дела. Но, думаю, каждый человек, являясь свидетелем такого зла как маньяк, должен задуматься над тем сколько негатива он выплескивает в мир, должен захотеть стать лучше, позитивнее....как-то так я это понимаю

↑   Перейти к этому комментарию
Black Mamba пишет:
таким образом человек защищает и восстанавливает свое достоинство.
почему?
Black Mamba
9 августа 2012 года
+1
потому что если бить по левой щеке,то тогда удар будет наносится внутренней частью ладони или кулака, а так бьют только равных себе.
Анюта-Валера
9 августа 2012 года
0
Black Mamba пишет:
так бьют только равных себе
Спасибо!
Мария Травкина
9 августа 2012 года
+2
В ответ на комментарий ежик медитирующий
"За зло нужно платить по справедливости". В чём противоречие? Или неправильность? Сами же пишете - обязаны защищать силой. И чем плоха справедливость? Это зло?
Я тоже считаю, что нельзя преступать законы Всевышнего или Вселенной - это зло. И как бы мы не выкручивались и не изворачивались, за это будет наказание свыше.
А ударили по щеке, это буквально удар по щеке? Как должна себя вести жертва маньяка того же? Терпеливо подставить ещё какие-нибудь части тела для надругательства?
И ещё я в религиозных журналах читала такое - подставить нужно щёку для второго удара, а если последует третий удар, то уже нужно ответить таким же ударом. Это как?

↑   Перейти к этому комментарию
ежик медитирующий пишет:
За зло нужно платить по справедливости". В чём противоречие? Или неправильность? Сами же пишете - обязаны защищать силой. И чем плоха справедливость?
Защищать силой - это не платить и не мстить. Это именно защищать слабых от сильных негодяев, не давая им совершить зло.
Когда человека сажают в тюрьму, прежде всего думают о том, чтобы оградить от него общество, а не о мести.
ежик медитирующий пишет:
А ударили по щеке, это буквально удар по щеке?
И да, и нет. Удар по правой щеке можно нанести лишь тыльной стороной ладони (если ударивший - не левша). Во времена Спасителя в Иудее такой удар считался оскорблением, а не насилием. Просто Христос учит нас не отвечать оскорблением на оскорбление. На право на самозащиту это никоим образом не распространяется.
Впрочем, св. Серафим Саровский не защищался, когда его избивали разбойники - видимо, не желая их покалечить, предпочёл пострадать сам.
Но тот, кто защищает свою жизнь, не согрешает.
ежик медитирующий пишет:
И ещё я в религиозных журналах читала такое - подставить нужно щёку для второго удара, а если последует третий удар, то уже нужно ответить таким же ударом. Это как?
А можно ссылку?
Black Mamba
9 августа 2012 года
+1
Мария Травкина пишет:
Защищать силой - это не платить и не мстить. Это именно защищать слабых от сильных негодяев, не давая им совершить зло.
Когда человека сажают в тюрьму, прежде всего думают о том, чтобы оградить от него общество, а не о мести.
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Мария Травкина
ежик медитирующий пишет:
За зло нужно платить по справедливости". В чём противоречие? Или неправильность? Сами же пишете - обязаны защищать силой. И чем плоха справедливость?
Защищать силой - это не платить и не мстить. Это именно защищать слабых от сильных негодяев, не давая им совершить зло.
Когда человека сажают в тюрьму, прежде всего думают о том, чтобы оградить от него общество, а не о мести.
ежик медитирующий пишет:
А ударили по щеке, это буквально удар по щеке?
И да, и нет. Удар по правой щеке можно нанести лишь тыльной стороной ладони (если ударивший - не левша). Во времена Спасителя в Иудее такой удар считался оскорблением, а не насилием. Просто Христос учит нас не отвечать оскорблением на оскорбление. На право на самозащиту это никоим образом не распространяется.
Впрочем, св. Серафим Саровский не защищался, когда его избивали разбойники - видимо, не желая их покалечить, предпочёл пострадать сам.
Но тот, кто защищает свою жизнь, не согрешает.
ежик медитирующий пишет:
И ещё я в религиозных журналах читала такое - подставить нужно щёку для второго удара, а если последует третий удар, то уже нужно ответить таким же ударом. Это как?
А можно ссылку?

↑   Перейти к этому комментарию
Ссылку дать, к сожалению не могу. Но у меня почему-то отложилось, что я такое не раз слышала. Очень любят верующие рассуждать на эту тему, по-моему, даже по телевизору была передача "Слово пастыря" на эту же тему... Я поняла это так:
Когда тебя ударяют по щеке, ты должен не отвечать тем же, а дать понять ударившему, что он поступает неправильно, и подставить ему вторую щёку. Он должен устыдиться своего поступка и не ударить по второй щеке. Как бы даётся ему шанс покаяться в содеянном. Но если он не осознал свой проступок и всё же ударил и по второй щеке, то тогда надо дать ему отпор и не позволять бить по щекам много раз. Первая примитивная мысль возникает после этих объяснений - после двух пощёчин имеешь право в ответ надавать оплеух. Кстати, многие так и поступают. "Дай ему сдачи!" - этому же зачастую учат родители своих детей?
Мария Травкина
9 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
"Дай ему сдачи!" - этому же зачастую учат родители своих детей?
Нормально учат. Надо уметь постоять за себя. Но никогда не использовать это для агрессии - только для самозащиты.
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
Значит, всё таки правильная трактовка была! Вернее, и такая трактовка имеет право быть. А то я уже стала искать способы ненасильственного решения проблемы.
ежик медитирующий (автор поста)
9 августа 2012 года
0
В ответ на комментарий Мария Травкина
ежик медитирующий пишет:
"Дай ему сдачи!" - этому же зачастую учат родители своих детей?
Нормально учат. Надо уметь постоять за себя. Но никогда не использовать это для агрессии - только для самозащиты.

↑   Перейти к этому комментарию
И всё таки, что не так в этой фразе: За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром’.?
Мария Травкина
10 августа 2012 года
+1
Потому что справедливость в данном случае требует ветхозаветного применения закона "ока за око". Но христиане живут уже по Новому Завету.
И любовь выше справедливости.
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Почему-то мне кажется, что Конфуций имел в виду другое. Я исхожу из того что справедливость - это добро. Никак не может справедливость быть злом.
Я вам очень благодарна за ваши разъяснения.
Мария Травкина
10 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Я исхожу из того что справедливость - это добро. Никак не может справедливость быть злом.
нет, справедливость - это именно равноценная отдача "око за око". Просто Вы судите с христианской колокольни - вольно или невольно.
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Мария Травкина пишет:
Вы судите с христианской колокольни
? не понимаю... А вы с какой колокольни судите?
Я уверена была, что Бог один. И законы Божии для всех одинаковы.
По вашему справедливость - это, когда и голодному и сытому по караваю? Я утрирую, конечно. Но смысл верно передаю? Похоже, я как-то неправильно понимаю смысл слова "справедливость"... Вернее, я понимаю его иначе.
Мария Травкина
10 августа 2012 года
+2
ежик медитирующий пишет:
А вы с какой колокольни судите?
я имела в виду, что в нас. русских, христианское воспитание сидит очень глубоко, даже если человек не является сознательным христианином - это всё равно где-то сказывается.
ежик медитирующий пишет:
Я уверена была, что Бог один. И законы Божии для всех одинаковы.
Видите, нормы Нового Завета были совсем не очевидны как для древних иудеев, так и для языческих мудрецов типа Конфуция.
ежик медитирующий пишет:
По вашему справедливость - это, когда и голодному и сытому по караваю? Я утрирую, конечно. Но смысл верно передаю?
Справедливость - это когда каждому по заслугам. А любовь - это когда каждому - всё. Почитайте притчу о работниках, которых хозяин нанимает работать в своём винограднике. Господь равно приемлет и тех. кто всю жизнь Ему верно служил, и тех, кто раскаялся и обратился к Нему в свой последний час. И не нам бы тут судить о справедливости: потому что если Бог справедлив, то мы все погибли. Мы по своим грехам заслуживаем худшего, чем Он нам даёт. Милость выше справедливости.
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Мария Травкина пишет:
Господь равно приемлет и тех. кто всю жизнь Ему верно служил, и тех, кто раскаялся и обратился к Нему в свой последний час
Я думала, что это высшее проявление справедливости.
Мария Травкина пишет:
если Бог справедлив, то мы все погибли.
Вы считаете Бога несправедливым? Милостивым... Если человек раскаялся в содеянном и горько сожалеет, будет справедливо его не прощать? И можно лишь проявить к нему милость? Что-то не укладывается в моей голове такое
Мария Травкина
11 августа 2012 года
0
Справедливость - понятие более жёсткое.
Мы каемся только в том, что за собой замечаем - а ведь очень многого и не видим. По справедливости за это надо осуждать - но Госполдь милует и нас, таких несовершенных.
ежик медитирующий (автор поста)
11 августа 2012 года
0
А как же - "не судите и не судимы будете"?
Получается - долой справедливость, да здравствует милость.
Но ведь милость предполагает - хочу милую, хочу казню...
Что-то тут не так.
Я где-то месяца два общалась со Свидетелями Иеговы, Они умные люди, но меня не переубедили. У вас тоже своеобразная позиция, я её даже понимаю... но принять не могу.
Мария Травкина
12 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Получается - долой справедливость, да здравствует милость.
Нет. милость больше справедливости, но никак не меньше. Невозможно научиться быть милостивым, не научившись поначалу хотя бы справедливости. Поэтому в ВЗ - справедливость, но в НЗ уже более высокая ступень.
ежик медитирующий пишет:
Но ведь милость предполагает - хочу милую, хочу казню...
Это не милость, а своеволие. Я имею в виду милость=милосердие.
ежик медитирующий (автор поста)
12 августа 2012 года
0
Мария Травкина пишет:
милость=милосердие.
Милосердие в моём понимании тоже выше справедливости. Да, это правда, не каждый справедливый человек может быть милосердным.
Так я так и считала, что милосердие - это высшее проявление справедливости!
Получается, что мы говорили об одном и том же, но разными словами? Я конечно, понимаю, что у вас гораздо больше знаний, чем у меня.
Мария Травкина
13 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Получается, что мы говорили об одном и том же, но разными словами?
видимо, да.
ежик медитирующий (автор поста)
13 августа 2012 года
+1
Спасибо за общение!
Мария Травкина
13 августа 2012 года
+1
всегда рада.
ежик медитирующий (автор поста)
13 августа 2012 года
0
Маркешка
10 августа 2012 года
+1
ох какие теологические споры глобальные. мне даже сложно эти понятия выстроить. потому что я склонна думать, что зла и добра в чистом виде нет. есть добро, есть непонятое добро, которое люди, его не понявшие, определяют как зло. как сюда применить Конфуция - не знаю, не готова.
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Маркешка пишет:
зла и добра в чистом виде нет.

И очень часто зло вдруг оказывается добром, а добро - злом. Что для одного является добром, то для другого бывает смертельно опасным.
А для меня Конфуций очень гармонично во всё это вписывается. Вернее мне всё непонятное становится понятнее. Когда мне начинают рассказывать с других религиозных позиций, то я запутываюсь моментально. Если учесть, что я человек впечатлительный и легко внушаемый, то я начинаю сомневаться, копаться везде... и в итоге вразумительные объяснения нахожу почему-то в восточной мудрости.
Black Mamba
10 августа 2012 года
+1
ежик медитирующий пишет:
Когда мне начинают рассказывать с других религиозных позиций, то я запутываюсь моментально. Если учесть, что я человек впечатлительный и легко внушаемый, то я начинаю сомневаться, копаться везде...
Я не думаю что это не плохо - копаться, искать, что-то обдумывать. Мне кажется это хорошо!
Маркешка
10 августа 2012 года
+1
В ответ на комментарий ежик медитирующий
Маркешка пишет:
зла и добра в чистом виде нет.

И очень часто зло вдруг оказывается добром, а добро - злом. Что для одного является добром, то для другого бывает смертельно опасным.
А для меня Конфуций очень гармонично во всё это вписывается. Вернее мне всё непонятное становится понятнее. Когда мне начинают рассказывать с других религиозных позиций, то я запутываюсь моментально. Если учесть, что я человек впечатлительный и легко внушаемый, то я начинаю сомневаться, копаться везде... и в итоге вразумительные объяснения нахожу почему-то в восточной мудрости.

↑   Перейти к этому комментарию
ну да, я примерно об этом.
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Black Mamba
10 августа 2012 года
+1
В ответ на комментарий Маркешка
ох какие теологические споры глобальные. мне даже сложно эти понятия выстроить. потому что я склонна думать, что зла и добра в чистом виде нет. есть добро, есть непонятое добро, которое люди, его не понявшие, определяют как зло. как сюда применить Конфуция - не знаю, не готова.

↑   Перейти к этому комментарию
Маркешка пишет:
ох какие теологические споры глобальные.
почему споры? разве здесь кто-нибудь спорил? Мне, кажется слава Богу, что нет
ежик медитирующий (автор поста)
10 августа 2012 года
0
Мы тут совсем не спорим. Я тут копаюсь и размышляю. И мне помогают лучше понять непонятное. В любом случае я буду ближе всего к тому, на что моя душа откликнется с большей радостью. Зато я узнала кое-что такое, чего раньше не знала.
Сонце-любимое
10 августа 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам