Отчет "Мой милый дом"
Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Представляю вашему вниманию, наконец-то, наш фото-отчет "Мой милый дом". Данная ТН у нас затянулась в связи с разъездами..., поэтому по дням составить отчет уже не смогу (попросту не помню ).
1. Дидактический материал.
"Большая энциклопедия"
"7 гномов"
Там же задания. Дала карточки с различными предметами, нужно было выбрать те, которыми пользуется строитель.
Пазлы из двух половинок (очень качество карточек порадовало).
"Мой дом, моя семья " - очень интересная книга, с прописанным ходом занятия. Изучали более 2х часов.
Лото. Мальчишки, наконец, заинтересовались им, поняли идею игры. Дождалась
Книга с магнитами - качество книги на 5. Доча в восторге.
Еще одна игрушка с магнитами. Покупала для мальчиков, но в итоге не дала - качество отвратительное . Но сама задумка игры понравилась.
Разыгрывали сказку "Три медведя", используя такую книжечку с многоразовыми наклейками.
Классифицировали предметы. Сначала работали с картинками. Затем я называла предмет - Алиса называла обобщающее понятие. (А мальчишки бегали показывать где это )
2. Задания.
Вот такие развивающие домики. Але-желтый дом, ребяткам - красный.
Продолжаем повторять счет и буквы. Осваиваем чтение.
Из предложенных букв Лисенок составляет слова.
Ах, я такая гордая! Лисена в свои 3,5 года уже может читать простенькие слова, предварительно разделенные мной на слоги.
3. Творчество.
Строим поселок для киндеров.
Наш каляки.
Аппликации - гостиная, детская моей мечты, холодильник. Выполняла Лисена.
Живопись. Автор - Лисена.
Наклейки. Общая работа.
Пластилин.
Мальчики делают забор, а Алиса дом с забором.
Рисуем через трафареты.
Минутка свободного творчества.
Роспись посуды. Худ.- Алиса.
Город с небоскребами. Дочке очень полюбилось слово "небоскреб"
4. Игры и игрушки.
Конструирование домов.
Игра. Под мои слова - дождь, снег, ночь, гроза и т. п. прячемся в домик. Под слова день, солнышко - бегаем по комнате. (Мальчишки вряд ли понимали, но с удовольствием повторяли все за Алисой).
А затем Аля стала серым волком, а ребятки - поросятками
Играли в самодельный домик (домик уже выставляла на ваш суд в предыдущем топе)
Наш замечательный домик. Воплощенная мамина мечта
Готовим. Кормим кукол.
"Покушали - можно и поспать". Василий укачивает лялю. Очень ответственный мальчик. Какой серьезный. Это интерактивная кукла, чтобы не плакала надо покормить или укачать.
Учимся обращаться с ножом.
Пока папа не видит, поближе знакомимся с кнопками пульта. Уже безошибочно умеем включать, переключать программы и регулировать звук.
В каждом доме есть шкаф с одеждой, а у нас ящик . Одеваем по погоде куклу на прогулку. (Мальчики в это время других кукол раздевают )
Продукты. Шнуровка.
А с Алей играем в "Съедобное, не съедобное"
5. Мои помощники.
Выполняем работу по дому.
Топим печь.
на кухне.
Аля сама делала . Я только с формой хлеба чуть помогла.
6. Наши прогулки.
Папа принял участие . Выступил в роли маляра.
Играли в игру "Три поросенка". Я волк, догоняю поросят. Алиса убегает и прячется в домик - поднимает и складывает руки над головой в виде крыши. Вот только 2 поросенка совсем не боялись волка и продолжали нежится в грязной лужице.
Вот такой еще вариант сказки о 3х поросятах. Образовываем от сущ. прилагательные - соломенный, каменный и т. п.
Лялек, которых мы одевали нужно было еще выгуливать
Знакомство с забором, калиткой, кодовым замком.
Дом, который построил... папа Играем в "Теремок".
В каждом доме есть лестницы, будь-то лестница на этаж, будь-то пожарная лестница. Научили на свою голову. Сейчас красим дом и там стоит лестница до крыши. Стоит потерять бдительность и мальчики уже ооооочень высоко...
Мои юные строители
Конец!
Девочки расписывать не стала, и так долго смотреть получится. Еще, конечно, были в нашей недельке очень много презентаций, книг на ночь, пальчиковых игр, загадок, песенок и танцев.
1. Дидактический материал.
"Большая энциклопедия"
"7 гномов"
Там же задания. Дала карточки с различными предметами, нужно было выбрать те, которыми пользуется строитель.
Пазлы из двух половинок (очень качество карточек порадовало).
"Мой дом, моя семья " - очень интересная книга, с прописанным ходом занятия. Изучали более 2х часов.
Лото. Мальчишки, наконец, заинтересовались им, поняли идею игры. Дождалась
Книга с магнитами - качество книги на 5. Доча в восторге.
Еще одна игрушка с магнитами. Покупала для мальчиков, но в итоге не дала - качество отвратительное . Но сама задумка игры понравилась.
Разыгрывали сказку "Три медведя", используя такую книжечку с многоразовыми наклейками.
Классифицировали предметы. Сначала работали с картинками. Затем я называла предмет - Алиса называла обобщающее понятие. (А мальчишки бегали показывать где это )
2. Задания.
Вот такие развивающие домики. Але-желтый дом, ребяткам - красный.
Продолжаем повторять счет и буквы. Осваиваем чтение.
Из предложенных букв Лисенок составляет слова.
Ах, я такая гордая! Лисена в свои 3,5 года уже может читать простенькие слова, предварительно разделенные мной на слоги.
3. Творчество.
Строим поселок для киндеров.
Наш каляки.
Аппликации - гостиная, детская моей мечты, холодильник. Выполняла Лисена.
Живопись. Автор - Лисена.
Наклейки. Общая работа.
Пластилин.
Мальчики делают забор, а Алиса дом с забором.
Рисуем через трафареты.
Минутка свободного творчества.
Роспись посуды. Худ.- Алиса.
Город с небоскребами. Дочке очень полюбилось слово "небоскреб"
4. Игры и игрушки.
Конструирование домов.
Игра. Под мои слова - дождь, снег, ночь, гроза и т. п. прячемся в домик. Под слова день, солнышко - бегаем по комнате. (Мальчишки вряд ли понимали, но с удовольствием повторяли все за Алисой).
А затем Аля стала серым волком, а ребятки - поросятками
Играли в самодельный домик (домик уже выставляла на ваш суд в предыдущем топе)
Наш замечательный домик. Воплощенная мамина мечта
Готовим. Кормим кукол.
"Покушали - можно и поспать". Василий укачивает лялю. Очень ответственный мальчик. Какой серьезный. Это интерактивная кукла, чтобы не плакала надо покормить или укачать.
Учимся обращаться с ножом.
Пока папа не видит, поближе знакомимся с кнопками пульта. Уже безошибочно умеем включать, переключать программы и регулировать звук.
В каждом доме есть шкаф с одеждой, а у нас ящик . Одеваем по погоде куклу на прогулку. (Мальчики в это время других кукол раздевают )
Продукты. Шнуровка.
А с Алей играем в "Съедобное, не съедобное"
5. Мои помощники.
Выполняем работу по дому.
Топим печь.
на кухне.
Аля сама делала . Я только с формой хлеба чуть помогла.
6. Наши прогулки.
Папа принял участие . Выступил в роли маляра.
Играли в игру "Три поросенка". Я волк, догоняю поросят. Алиса убегает и прячется в домик - поднимает и складывает руки над головой в виде крыши. Вот только 2 поросенка совсем не боялись волка и продолжали нежится в грязной лужице.
Вот такой еще вариант сказки о 3х поросятах. Образовываем от сущ. прилагательные - соломенный, каменный и т. п.
Лялек, которых мы одевали нужно было еще выгуливать
Знакомство с забором, калиткой, кодовым замком.
Дом, который построил... папа Играем в "Теремок".
В каждом доме есть лестницы, будь-то лестница на этаж, будь-то пожарная лестница. Научили на свою голову. Сейчас красим дом и там стоит лестница до крыши. Стоит потерять бдительность и мальчики уже ооооочень высоко...
Мои юные строители
Конец!
Девочки расписывать не стала, и так долго смотреть получится. Еще, конечно, были в нашей недельке очень много презентаций, книг на ночь, пальчиковых игр, загадок, песенок и танцев.
Комментарии
А очень-очень понравилась идея с аппликацией гостиной и холодильника!!
Кстати, некоторые книжки тоже переписала, как-нибудь куплю
и я ))) и еще дочка))))) у нас в комплекте варежки и куртка еще с сапожками - мы в том году по 3 комбеза за день одевали, она на лужи звездой просто падала, в этом году решила жизнь себе облегчить))))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: