Отчет "Мой милый дом"
Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Представляю вашему вниманию, наконец-то, наш фото-отчет "Мой милый дом". Данная ТН у нас затянулась в связи с разъездами..., поэтому по дням составить отчет уже не смогу (попросту не помню
).
1. Дидактический материал.
"Большая энциклопедия"

"7 гномов"

Там же задания. Дала карточки с различными предметами, нужно было выбрать те, которыми пользуется строитель.
Пазлы из двух половинок (очень качество карточек порадовало).

"Мой дом, моя семья " - очень интересная книга, с прописанным ходом занятия. Изучали более 2х часов.
Лото. Мальчишки, наконец, заинтересовались им, поняли идею игры. Дождалась

Книга с магнитами - качество книги на 5. Доча в восторге.



Еще одна игрушка с магнитами. Покупала для мальчиков, но в итоге не дала - качество отвратительное
. Но сама задумка игры понравилась.


Разыгрывали сказку "Три медведя", используя такую книжечку с многоразовыми наклейками.


Классифицировали предметы. Сначала работали с картинками. Затем я называла предмет - Алиса называла обобщающее понятие. (А мальчишки бегали показывать где это
)
2. Задания.



Вот такие развивающие домики. Але-желтый дом, ребяткам - красный.

Продолжаем повторять счет и буквы. Осваиваем чтение.

Из предложенных букв Лисенок составляет слова.
Ах, я такая гордая! Лисена в свои 3,5 года уже может читать простенькие слова, предварительно разделенные мной на слоги.
3. Творчество.
Строим поселок для киндеров.


Наш каляки.

Аппликации - гостиная, детская моей мечты, холодильник. Выполняла Лисена.

Живопись. Автор - Лисена.
Наклейки. Общая работа.
Пластилин.

Мальчики делают забор, а Алиса дом с забором.


Рисуем через трафареты.


Минутка свободного творчества.
Роспись посуды. Худ.- Алиса.


Город с небоскребами. Дочке очень полюбилось слово "небоскреб"
4. Игры и игрушки.
Конструирование домов.


Игра. Под мои слова - дождь, снег, ночь, гроза и т. п. прячемся в домик. Под слова день, солнышко - бегаем по комнате. (Мальчишки вряд ли понимали, но с удовольствием повторяли все за Алисой).
А затем Аля стала серым волком, а ребятки - поросятками
Играли в самодельный домик (домик уже выставляла на ваш суд в предыдущем топе)
Наш замечательный домик. Воплощенная мамина мечта
Готовим. Кормим кукол.



"Покушали - можно и поспать". Василий укачивает лялю. Очень ответственный мальчик. Какой серьезный. Это интерактивная кукла, чтобы не плакала надо покормить или укачать.

Учимся обращаться с ножом.
Пока папа не видит, поближе знакомимся с кнопками пульта. Уже безошибочно умеем включать, переключать программы и регулировать звук.
В каждом доме есть шкаф с одеждой, а у нас ящик
. Одеваем по погоде куклу на прогулку. (Мальчики в это время других кукол раздевают
)
Продукты. Шнуровка.

А с Алей играем в "Съедобное, не съедобное"
5. Мои помощники.
Выполняем работу по дому.


Топим печь.

на кухне.


Аля сама делала
. Я только с формой хлеба чуть помогла.
6. Наши прогулки.
Папа принял участие
. Выступил в роли маляра.
Играли в игру "Три поросенка". Я волк, догоняю поросят. Алиса убегает и прячется в домик - поднимает и складывает руки над головой в виде крыши. Вот только 2 поросенка совсем не боялись волка и продолжали нежится в грязной лужице.

Вот такой еще вариант сказки о 3х поросятах. Образовываем от сущ. прилагательные - соломенный, каменный и т. п.
Лялек, которых мы одевали нужно было еще выгуливать

Знакомство с забором, калиткой, кодовым замком.


Дом, который построил... папа
Играем в "Теремок".

В каждом доме есть лестницы, будь-то лестница на этаж, будь-то пожарная лестница. Научили на свою голову. Сейчас красим дом и там стоит лестница до крыши. Стоит потерять бдительность и мальчики уже ооооочень высоко...


Мои юные строители



Конец!
Девочки расписывать не стала, и так долго смотреть получится. Еще, конечно, были в нашей недельке очень много презентаций, книг на ночь, пальчиковых игр, загадок, песенок и танцев.

1. Дидактический материал.
"Большая энциклопедия"

"7 гномов"

Там же задания. Дала карточки с различными предметами, нужно было выбрать те, которыми пользуется строитель.


Пазлы из двух половинок (очень качество карточек порадовало).


"Мой дом, моя семья " - очень интересная книга, с прописанным ходом занятия. Изучали более 2х часов.

Лото. Мальчишки, наконец, заинтересовались им, поняли идею игры. Дождалась



Книга с магнитами - качество книги на 5. Доча в восторге.




Еще одна игрушка с магнитами. Покупала для мальчиков, но в итоге не дала - качество отвратительное




Разыгрывали сказку "Три медведя", используя такую книжечку с многоразовыми наклейками.



Классифицировали предметы. Сначала работали с картинками. Затем я называла предмет - Алиса называла обобщающее понятие. (А мальчишки бегали показывать где это


2. Задания.




Вот такие развивающие домики. Але-желтый дом, ребяткам - красный.


Продолжаем повторять счет и буквы. Осваиваем чтение.


Из предложенных букв Лисенок составляет слова.

Ах, я такая гордая! Лисена в свои 3,5 года уже может читать простенькие слова, предварительно разделенные мной на слоги.

3. Творчество.
Строим поселок для киндеров.



Наш каляки.


Аппликации - гостиная, детская моей мечты, холодильник. Выполняла Лисена.


Живопись. Автор - Лисена.

Наклейки. Общая работа.

Пластилин.


Мальчики делают забор, а Алиса дом с забором.



Рисуем через трафареты.


Минутка свободного творчества.

Роспись посуды. Худ.- Алиса.



Город с небоскребами. Дочке очень полюбилось слово "небоскреб"

4. Игры и игрушки.
Конструирование домов.



Игра. Под мои слова - дождь, снег, ночь, гроза и т. п. прячемся в домик. Под слова день, солнышко - бегаем по комнате. (Мальчишки вряд ли понимали, но с удовольствием повторяли все за Алисой).

А затем Аля стала серым волком, а ребятки - поросятками


Играли в самодельный домик (домик уже выставляла на ваш суд в предыдущем топе)

Наш замечательный домик. Воплощенная мамина мечта


Готовим. Кормим кукол.



"Покушали - можно и поспать". Василий укачивает лялю. Очень ответственный мальчик. Какой серьезный. Это интерактивная кукла, чтобы не плакала надо покормить или укачать.

Учимся обращаться с ножом.

Пока папа не видит, поближе знакомимся с кнопками пульта. Уже безошибочно умеем включать, переключать программы и регулировать звук.

В каждом доме есть шкаф с одеждой, а у нас ящик



Продукты. Шнуровка.


А с Алей играем в "Съедобное, не съедобное"

5. Мои помощники.
Выполняем работу по дому.


Топим печь.

на кухне.


Аля сама делала


6. Наши прогулки.
Папа принял участие


Играли в игру "Три поросенка". Я волк, догоняю поросят. Алиса убегает и прячется в домик - поднимает и складывает руки над головой в виде крыши. Вот только 2 поросенка совсем не боялись волка и продолжали нежится в грязной лужице.


Вот такой еще вариант сказки о 3х поросятах. Образовываем от сущ. прилагательные - соломенный, каменный и т. п.

Лялек, которых мы одевали нужно было еще выгуливать



Знакомство с забором, калиткой, кодовым замком.



Дом, который построил... папа



В каждом доме есть лестницы, будь-то лестница на этаж, будь-то пожарная лестница. Научили на свою голову. Сейчас красим дом и там стоит лестница до крыши. Стоит потерять бдительность и мальчики уже ооооочень высоко...



Мои юные строители




Конец!
Девочки расписывать не стала, и так долго смотреть получится. Еще, конечно, были в нашей недельке очень много презентаций, книг на ночь, пальчиковых игр, загадок, песенок и танцев.
Комментарии
А очень-очень понравилась идея с аппликацией гостиной и холодильника!!
Кстати, некоторые книжки тоже переписала, как-нибудь куплю
и я ))) и еще дочка))))) у нас в комплекте варежки и куртка еще с сапожками - мы в том году по 3 комбеза за день одевали, она на лужи звездой просто падала, в этом году решила жизнь себе облегчить))))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: