Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Свидетельства о Воскресении Иисуса Христа.

Свидетельства о Воскресении Иисуса Христа. Почти все произведения антирелигиозной литературы обращаются к вопросу о воскресении, и все они отвечают на него отрицательно. Однако читательская публика наверняка не представляет, что факт воскресения Христа признал к концу своей жизни не кто иной, как Фридрих Энгельс. В одной из статей он писал: "Новейшие Каппадокские открытия обязывают. изменить наш взгляд на некоторые важнейшие события мировой истории. Новые документы говорят в пользу наибольшего из чудес истории, о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе".


Воскресал ли Иисус Христос?

Воскресал ли Иисус Христос? На этот вопрос можно ответить утвердительно лишь в том случае, если речь идет о Боге.


Свидетельство Флавия

Следовательно, вопрос о воскресении — это вопрос о том, есть ли Бог? Либо Христос воскрес — и тогда христианство истинно, либо Он не воскресал — и тогда христианство не имеет никакого смысла.

Вера в воскресение является краеугольным камнем христианства. Если удалить его, то разрушится все христианское учение.

Почти все произведения антирелигиозной литературы обращаются к вопросу о воскресении, и все они отвечают на него отрицательно. Однако читательская публика наверняка не представляет, что факт воскресения Христа признал к концу своей жизни не кто иной, как Фридрих Энгельс. В одной из статей он писал: "Новейшие Каппадокские открытия обязывают. изменить наш взгляд на некоторые важнейшие события мировой истории. Новые документы говорят в пользу наибольшего из чудес истории, о возвращении к жизни Того, Кто был лишен ее на Голгофе". Правда, эти строки Энгельса остались у нас неизвестными потому, что они ни разу не были переведены на русский язык в изданиях Маркса и Энгельса.

Но вернемся к атеистической литературе, где говорится об отсутствии свидетельств о воскресении Иисуса Христа. Один из наиболее часто встречающихся авторов — Дулуман заявлял: "В то время, когда по учению церковников должен был существовать на земле Христос, жило много ученых и писателей: Иосиф Флавий, Остип Тивернандский, Пликсит, Сенека и другие, однако они ни слова не говорят о Христе". Но так ли это?

Возьмем, к примеру, Иосифа Флавия, который, как известно, является одним из наиболее надежных исторических свидетелей. Даже Карл Маркс говорил, что достоверная история может писаться лишь на основе таких документов, как произведения Флавия и равноценные им. К тому же он не был последователем Христа, а потому нет оснований ожидать от Флавия каких-либо преувеличений, выгодных христианам.

Так действительно ли в его работах нет упоминаний о воскресении? Тем, кто это заявляет, следовало бы заглянуть в отрывки его трудов. Там написано: "В это время выступил Иисус Христос — человек глубокой мудрости, если только правильно называть Его человеком, совершитель чудесных дел; когда по доносу первенствующих у нас людей Пилат распял Его на кресте, поколебались те, которые впервые Его возлюбили. На третий день Он снова явился к ним живой". Как видите, это не вяжется с атеистическими заявлениями, что Флавий ни словом не упоминает о Христе.



Беспристрастный Гормизий

Весьма интересны, также показания грека Гормизия, занимавшего официальную должность биографа правителей Иудеи, в том числе и Понтия Пилата. Гормизий резко выделяется своей манерой изложения, считается, что этот человек был неспособен поддаваться каким-либо впечатлениям, удивляться, увлекаться и повествовал обо всем, по определению современных историков, "с беспристрастной точностью фотографического аппарата". Показания Гормизия ценны тем, что он также в момент воскресения Иисуса Христа находился вблизи от этого места, сопровождая одного из помощников Пилата. Кроме того, важно добавить еще одно обстоятельство: Гормизий вначале был сильно настроен против Христа и, как он сам говорит, уговаривал жену Пилата не удерживать мужа от смертного приговора Христу. До самого распятия он считал Христа обманщиком. Поэтому он по собственной инициативе отправился в ночь под воскресение к месту погребения, надеясь убедиться в том, что Христос не воскреснет и тело Его навсегда останется в земле. Но вышло иначе. "Приблизившись ко гробу и находясь в шагах полуторастах от него, — пишет Гормизий, — мы видели в слабом свете ранней зари стражу у гроба; два человека сидели, остальные лежали на земле. Было очень тихо. Мы шли медленно, и нас обогнала стража, шедшая ко гробу сменить ту, которая находилась там с вечера. Потом вдруг стало очень светло. Мы не могли понять, откуда этот свет, но вскоре увидели, что он исходит из движущегося сверху сияющего облака. Оно спустилось ко гробу и над землей там показался человек, как бы весь состоящий из света. Затем раздался как бы удар грома, но не на небе, а на земле. От этого находившаяся у гроба стража в ужасе вскочила, а потом упала. В это время ко гробу, справа от нас по тропинке спускалась женщина, она вдруг закричала: "Открылось!", "Открылось!", и в тот же миг нам стало видно, что действительно очень большой камень, лежавший на гробе, как бы сам собою поднялся и открыл гроб. Мы очень испугались. Потом, через некоторое время, свет над гробом исчез, и все стало таким, как обыкновенно. Когда мы после всего этого приблизились ко гробу, оказалось, что там уже нет тела погребенного в нем человека". Так сообщает нам Гормизий.

Показания Гормизия интересны еще с одной стороны. Он пишет, что незадолго до казни Христа в Иудее должны были чеканить монету с большим изображением кесаря с одной стороны и маленьким Пилата на другой стороне. В день суда над Христом, когда жена Пилата послала к нему людей с просьбой не выносить смертного приговора Христу, она в последнем письме мужу спросила его: "Чем ты искупишь вину свою на земле, если окажется, что осужденный тобою действительно Сын Божий, а не преступный человек?" Пилат ответил ей: "Если он Сын Божий, Он воскреснет, и тогда первое, что я сделаю, будет запрещение чеканить мое изображение на монетах, пока я жив". Из истории известно, что быть изображенным на монете считалось в Риме высокой почестью.

Свое обещание Пилат выполнил. Когда было установлено, что Христос действительно воскрес, Пилат запретил изображать его на монетах. Это сообщение Гормизия полностью подтвердилось вещественными доказательствами. Из римской нумизматики известно, что в Иерусалиме в это время были изготовлены монеты с изображением кесаря с одной стороны, но без изображения Пилата на другой.



Врач Эйшу подтверждает

А вот еще одно характерное свидетельство сирийца Эйшу — известного врача, близкого к Пилату и лечившего его. Виднейший медик и натуралист по поручению Пилата в субботу дважды осматривал гроб Христов, а вечером отправился туда с помощниками и должен был провести в этом месте ночь. Зная о пророчествах относительно воскресения Христа, Эйшу и его помощники-медики интересовались этим и как естествоиспытатели.

В ночь под воскресение они бодрствовали по очереди. Но незадолго до воскресения проснулись все. "Мы все — врачи, стража и остальные, — пишет Эйшу, — были здоровы, бодры и чувствовали себя, как всегда. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть. Но Он действительно воскрес, и все мы видели это собственными глазами..." Далее следует описание воскресения. Свидетельство Эйшу важно еще и потому, что он был чрезвычайным скептиком, крайне недоверчивым и осторожным. В своих трудах он неизменно повторял выражение, вошедшее потом в пословицу на Востоке: "Чего я сам не видел, то считаю сказкой".

Чрезвычайно показательно, что ряд свидетельств о воскресении имеется у еврейских авторов того времени. Известен один анекдотический эпизод, связанный с именем Маферканта, который был членом Синедриона, участвовавшим в кознях против Христа. В Синедрионе он являлся казначеем, и именно из его рук Иуда получил деньги за свое предательство. Но когда после воскресения Христа среди иудеев поднялась тревога, Маферкант был первым из членов Синедриона, прибывших на место воскресения для расследования. Он прибыл сюда для выплаты денег страже, стоявшей у гроба: стража получала плату после каждого караула. Выплатив деньги, он не успел далеко отойти, как увидел, что огромный камень был неведомой силой отброшен далеко. Возвращаясь после этого назад ко гробу, Маферкант еще издали разглядел уже исчезавшее сияние над гробом. Все это было описано им в сочинении "О правителях Палестины".



Обескураженные безбожники

По подсчетам крупнейшего знатока римской исторической литературы академика Нетушила, число вполне надежных свидетельств о факте воскресения Иисуса Христа превышает 210. А академик А. И. Белецкий увеличил это число до 230.

Вот что пишет А. И. Белецкий: "В 1920-х годах жил в Харькове крупнейший во всем мире знаток исторической литературы, прославленный исследователь античности, член многих академий мира В. Л. Бузескул. Он выступил с почти 4-часовой лекцией на тему о воскресении Иисуса Христа. Лекция предназначалась для ученых, но доступ на нее был свободен, и поэтому на лекцию явилось большинство членов союза безбожников. В своей лекции академик Бузескул перечислил до мельчайших подробностей все основания для сомнений в воскресении, а затем привел все доводы против этих сомнений. Как сейчас я помню, какое неотразимое впечатление произвели эти доводы на присутствующих, в первую очередь, на членов союза безбожников. Вначале чувствовалось, что они кипят и с нетерпением рвутся в бой. Но постепенно обезоруживаемые все новыми и новыми аргументами в пользу воскресения они совершенно притихли. Когда же лектор закончил, никто не смог возразить ему ни единого слова".

Мы привели малую толику той научной и исторической информации, свидетельствующую, что воскресение Иисуса Христа было реальным историческим событием. Для каждого сколько-нибудь сведущего историка в настоящее время факт воскресения является совершенно неоспоримым. Именно Воскресение Иисуса Христа дало людям возможность поверить в то, что Он действительно был послан Богом для спасения человечества от грехов. Исполняя Свое Царское служение на земле, Иисус Христос подтвердил истинность того, о чем Он проповедовал народу: Он — Сын Божий. Смерть попрана смертью. Души верных, как и Сам Иисус Христос, уже не умирают, смерть уже не обладает ими. Сатана потерял власть над обновленным во Христе человеком. Иисус Христос показал людям реальность и близость духовного мира вечности. Он показал, что вечность не есть будущее, но настоящее; не далекое, но близкое, в котором человечество живет и движется уже сейчас.


http://www.r58.ru/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Свидетельства о Воскресении Иисуса Христа.
  Почти все произведения антирелигиозной литературы обращаются к вопросу о воскресении, и все они отвечают на него отрицательно. Однако читательская публика наверняка не представляет, что факт воскресения Христа признал к концу своей жизни не кто иной, как Фридрих Энгельс. В одной из статей он писал: "Новейшие Каппадокские открытия обязывают. Читать полностью
 

Комментарии

Ксюша2
25 апреля 2012 года
0
Романюта
25 апреля 2012 года
0
очень интересно, спасибо
Rituly
25 апреля 2012 года
0
VEDTEX
26 апреля 2012 года
0
Tess
26 апреля 2012 года
0
Это фальшивка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Псевдо-Белецкий
Мария Травкина (автор поста)
26 апреля 2012 года
+1
вполне возможно - что касается докладной записки якобы от его имени.
Но о свидетельстве Флавия я читала много раньше.
volga1983
27 апреля 2012 года
0
спасибо, очень интересно

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам