Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Пять советов родителям по занятиям с детьми




Ребенок – это личность, во многом превосходящая взрослого.

Процесс взросления – это, скорее, раскрытие имеющегося потенциала,

нежели его накапливание путем опыта и знаний.

1. Проводить занятие с детьми лучше перед сном, так как:

а) дети активны, ибо хотят оттянуть время сна;

б) они знают о предстоящем сне и не думают об играх и других развлечениях;

в) перед сном у них есть время поразмыслить о беседе;

г) при засыпании с мыслями о беседе, полученный опыт закладывается в подсознание.

2. Подытожить беседу и дать определение ее сути в виде краткой, яркой и емкой фразы-формулы из нескольких слов, к которой можно было бы возвращаться и впредь, так как:

а) "свертывание" или "сжатие" объема полученных знаний способствует синтетичности мышления;

б) самостоятельно придуманная ребенком формула особо близка его сердцу личными ассоциациями, а потому запоминаема и доходчива;

в) сжатую формулу легко надолго запомнить и развернуть знания в случае необходимости;

Желательно, чтобы ребенок придумывал формулу сам, лишь при незначительной лексической и смысловой помощи родителей.



3. Придумать несложный символ беседы, то есть обобщить и сжать информацию в ассоциативный образ. Предложить ребенку зарисовать его. Рисунок можно подписать фразой-формулой и вывесить на видное место, так как благодаря этому:



а) совершенствуется образное творчество;

б) задействуются возможности и резервы зрительной памяти;

в) активизируется ассоциативное восприятие, мышление и память;

г) полученные знания лучше припоминаются.



4. Продумать и спланировать в течение дня несколько ситуаций, дающих ребенку возможность использовать знания беседы в деле и зак­репить их на практике, так как:



а) закрепление на практике – наиважнейший способ закрепления знаний, во время которого происходит сжатие и кристаллизация энергий;

б) напряженный благодетельный труд, нагнетая энергии, способствует долговременному и устойчивому отложению полученного опыта в духовном начале человека;

в) гармоничное сочетание мысли, слов и дела – самый мощный сплав, формирующий нравственный стержень личности.



5. Не пользоваться искренностью ребенка для критики. Искренне и уважительно относиться к мнению ребенка.



Отрицательные примеры показывать предпочтительно на постороннем, положительные желательно припоминать из жизни ребенка. Во время беседы лишь делиться своим мнением Навязанное родительское мнение чаще всего деформирует и травмирует внутренний мир ребенка. Внутреннее напряжение ребенка, сформированное активным и беспринципным родительским вмешательством, прорывается почти всегда и, как правило, через годы. За всяким напряжением следует разрядка.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Пять советов родителям по занятиям с детьми

Ребенок – это личность, во многом превосходящая взрослого.
Процесс взросления – это, скорее, раскрытие имеющегося потенциала,
нежели его накапливание путем опыта и знаний.
1. Проводить занятие с детьми лучше перед сном, так как:
а) дети активны, ибо хотят оттянуть время сна;
б) они знают о предстоящем сне и не думают об играх и других развлечениях; Читать полностью
 

Комментарии

myfga
4 января 2012 года
+1
svetdubovochka (автор поста)
5 января 2012 года
0
Валентина 77
5 января 2012 года
+1
svetdubovochka (автор поста)
6 января 2012 года
+1
Валентина 77
6 января 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам