Загадочное ДТП с губернатором
Расследование ДТП с участием нашего губернаторо как захватывающий детектив - куча версий и до конца не узнать что было на самом деле
Водитель губернатора Мишарина рассказал о ДТП

Дмитрий Черкасов утверждает, что патрульная Audi вывела его на столкновение.
Основная интрига ДТП с губернаторским Mercedes исчерпана. Журналистам газеты "Подробности" удалось в больнице переговорить с водителем губернаторского Mercedes Дмитрием Черкасовым.
Он так воспроизводит картину ДТП 1 декабря: "Перед столкновением мы пошли на обгон грузовика, и вдруг Audi неожиданно затормозила и на тормозах резко ушла вправо. Я попытался уйти вслед за ней, но не успел. Затем удар".
Черкасов уточняет, что у него была связь с экипажем Audi (077) по рации, но об угрозе – появившейся на трассе из-за левого поворота "Волга-Siber" - его не предупредили.
Вот как, по свидетельству Черкасова, выглядело развитие событий на 206-м километре трассы Серов - Екатеринбург.



Версия "Уралинформбюро" о том, что в ДТП виноват экипаж - струсил ли он или действовал умышленно - подтверждается. Но возникает несколько вопросов.
Первый: почему головная Audi, которая, по словам заместителя начальника областного ГИБДД Сергея Зонова, двигалась впереди кортежа, расчищая трассу, не прижала грузовик, а затем и "Волгу"?
Второй: почему вторая Audi (077) не приняла удар "Волги" на себя?
Третий: с какой целью С. Зонов сообщил на встрече с журналистами, что у Черкасова не было рации и общаться с полицейскими он мог только по сотовому телефону?
Четвертый: куда, собственно, исчез грузовик, который обгонял губернаторский кортеж? Если Audi (077) резко ушла вправо, она должна была перегородить ему путь - ДТП произошло на глазах водителя фуры.
Вадим ДЫНИН

Водитель губернатора Мишарина рассказал о ДТП

Дмитрий Черкасов утверждает, что патрульная Audi вывела его на столкновение.
Основная интрига ДТП с губернаторским Mercedes исчерпана. Журналистам газеты "Подробности" удалось в больнице переговорить с водителем губернаторского Mercedes Дмитрием Черкасовым.
Он так воспроизводит картину ДТП 1 декабря: "Перед столкновением мы пошли на обгон грузовика, и вдруг Audi неожиданно затормозила и на тормозах резко ушла вправо. Я попытался уйти вслед за ней, но не успел. Затем удар".
Черкасов уточняет, что у него была связь с экипажем Audi (077) по рации, но об угрозе – появившейся на трассе из-за левого поворота "Волга-Siber" - его не предупредили.
Вот как, по свидетельству Черкасова, выглядело развитие событий на 206-м километре трассы Серов - Екатеринбург.



Версия "Уралинформбюро" о том, что в ДТП виноват экипаж - струсил ли он или действовал умышленно - подтверждается. Но возникает несколько вопросов.
Первый: почему головная Audi, которая, по словам заместителя начальника областного ГИБДД Сергея Зонова, двигалась впереди кортежа, расчищая трассу, не прижала грузовик, а затем и "Волгу"?
Второй: почему вторая Audi (077) не приняла удар "Волги" на себя?
Третий: с какой целью С. Зонов сообщил на встрече с журналистами, что у Черкасова не было рации и общаться с полицейскими он мог только по сотовому телефону?
Четвертый: куда, собственно, исчез грузовик, который обгонял губернаторский кортеж? Если Audi (077) резко ушла вправо, она должна была перегородить ему путь - ДТП произошло на глазах водителя фуры.
Вадим ДЫНИН
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: