Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Продавец перепутал заказы, прислал мне чужой /ДОПОЛНЕНИЕ 21.07.

Добрый вечер, дорогие странамамочки!
Прошу вашей помощи, подсказки к дальнейшим действиям.
В конце июня - начале июля я сделала 3 заказа у одного и того же продавца пряжи.
Первый заказ я получила неделю назад, а второй и третий заказ объединили и прислали вместе (два разных пакета в одном большом).
Этот объединённый заказ я получила сегодня вечером.

В первом заказе пришло всё, что заказала, без нареканий.
В объединённой посылке заказ №2 - тоже полностью соответствует,
а заказ №3 - положили вообще не то, что заказывала, хотя на адресном листе все данные мои.
И цвета и близко не мои, и не 13, а 12 мотков. Сумма моего заказа 2 117руб.

Очевидно, продавец на чужой собранный заказ наклеил лист с моим адресом.
Посылку я распаковывала дома, подвоха не ждала...
Как мне теперь сформулировать обращение к продавцу?

Получается, кто-то тоже не дождётся своей пряжи и к кому-то приедет мой заказ?
Это же не перепутали оттенки, это принципиально разные цвета и количество.

фото 1 - заказанное:

фото 2 - полученное:


ДОПОЛНЕНО:
21июля 2022г

Сегодня рано утром продавец прислал мне новый трек. Необычный какой-то...

VR471752582YP
this is the new tracking number ,friend


Я сегодня ещё раз зашла в отзывы и увидела такое:


Теперь я точно знаю, что это не подстава от продавца, а действительно, адресные листы перепутали ))
Моя пряжа уехала в Беларусь))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Продавец перепутал заказы, прислал мне чужой /ДОПОЛНЕНИЕ 21.07.
  Добрый вечер, дорогие странамамочки!
Прошу вашей помощи, подсказки к дальнейшим действиям.
В конце июня - начале июля я сделала 3 заказа у одного и того же продавца пряжи.
Первый заказ я получила неделю назад, а второй и третий заказ объединили и прислали вместе (два разных пакета в одном большом).
Этот объединённый заказ я получила сегодня вечером. Читать полностью
 

Комментарии

sanula1978
19 июля 2022 года
+1
открывайте спор так и пишите что не то прислали не то что заказывали прикрепляйте фото что заказывали и что пришло ... требуйте возврат денег
Argentavis (автор поста)
19 июля 2022 года
+1
Спасибо! Я сейчас как раз пытаюсь текст составить и на русском, и на английском.
sanula1978
21 июля 2022 года
0
на английском
sanula1978
19 июля 2022 года
0
вот я спор открывала не ту игрушку положили
Argentavis (автор поста)
19 июля 2022 года
+1
К сожалению, очень мелко и я не могу прочитать...
sanula1978
21 июля 2022 года
0
на телефоне откройте
campary111
19 июля 2022 года
0
мне продавец как-то присылал пух норки не тех цветов - вместо белого и синего прислал ярко-зелёный и бежевый. открывала спор. деньги вернули.
потом в отзывах смотрела - не только мне этот зелёный с бежевым присылали. видимо, у продавца пряжа только такая и была кто-то спор откроет, а кто-то и нет же.
Argentavis (автор поста)
19 июля 2022 года
0
вот же блин...
Я делала дозаказ. В первом заказе было 10 мотков красной, во втором 10 голубой, 1 черная и 2 белые - это всё получено.
А в третьем я дозаказала все эти же цвета. Разница между 2-ым и 3-им заказом маленькая. Вряд ли пряжа закончилась так быстро.
campary111
19 июля 2022 года
0
свяжитесь с продавцом, пусть вышлет повторно.
Argentavis (автор поста)
19 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий campary111
мне продавец как-то присылал пух норки не тех цветов - вместо белого и синего прислал ярко-зелёный и бежевый. открывала спор. деньги вернули.
потом в отзывах смотрела - не только мне этот зелёный с бежевым присылали. видимо, у продавца пряжа только такая и была кто-то спор откроет, а кто-то и нет же.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы по каждому цвету, получается, спор открывали? Это в переписке с продавцом или через кнопку "открыть спор"? Как долго возвращали деньги? Полностью?
Я ему написала, но у них пока ночь, надо подождать. Фото в переписку не удаётся прикрепить, до этого могла... А через "открыть спор" у меня ерунда какая-то получается... Они пишут, что "информация о доставке изменилась, попытайтесь что-то там 30.08." В чат с ботом (?) прикрепила фото, так они спросили "Извините, я не понимаю смысла этого фото. Не могли бы вы описать его для меня?" Ответила - "Здравствуйте! Я получила этот товар вместо моего заказа."
campary111
19 июля 2022 года
+1
нет, просто по заказу. у одного продавца покупала.
это давно было, сейчас в форме спора что-то изменилось, возможно.

https://www.stranamam.ru/post/14242852/
вот, нашла пост.
Argentavis (автор поста)
19 июля 2022 года
0
сейчас по каждому цвету отдельный спор надо открывать, хотя они в одном заказе.
campary111
19 июля 2022 года
0
ну, тогда, наверное, по каждому писать, что не получен.
попробуйте написать продавцу сообщение и предложите выслать повторно.
как-то заказывала трессы, выслали не тот цвет, отписала продавцу сообщение, он предложил выбрать то, что мне надо было, повторно, сложить в корзину, а он на это выставит символическую цену, центов 10, кажется, поставил. и выслал новым заказом повторно. качество было хорошим, меня устроило тогда и спор открывать не стала.
Argentavis (автор поста)
19 июля 2022 года
0
как здорово! молодец! у моего продавца рейтинг хороший, очень жду его ответа, но сильно волнуюсь
mirra 55
19 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий Argentavis
Вы по каждому цвету, получается, спор открывали? Это в переписке с продавцом или через кнопку "открыть спор"? Как долго возвращали деньги? Полностью?
Я ему написала, но у них пока ночь, надо подождать. Фото в переписку не удаётся прикрепить, до этого могла... А через "открыть спор" у меня ерунда какая-то получается... Они пишут, что "информация о доставке изменилась, попытайтесь что-то там 30.08." В чат с ботом (?) прикрепила фото, так они спросили "Извините, я не понимаю смысла этого фото. Не могли бы вы описать его для меня?" Ответила - "Здравствуйте! Я получила этот товар вместо моего заказа."

↑   Перейти к этому комментарию
Такой ответ они могут не понять.Может в сообщении указать скрин пряжи,написать- "заказала"(может другое слово, поконкретнее), и фото пряжи,подписать "получила" .Затем постараться четко описать,что полученное не соответствует действительности.Как-то был спор, меня служба АлиЭкспресс никак не могла понять,постаралась описать проблему короткими предложениями,и словами,которые легче перевести . Получилось,а то никак не хотели возвращать деньги.Кстати,тоже адрес перепутали,но мне вообще ничего не пришло.
Argentavis (автор поста)
19 июля 2022 года
0
Мне сейчас удалось прикрепить фото в сообщении продавцу через телефон, в приложении. С компа фото упорно не хотело прикрепляться.
Я ему достаточно подробно и на русском, и на английском описала проблему. Жду
Андромеда
20 июля 2022 года
+1
Продавцу писать бесполезно. Открывайте спор на каждый цвет, хоть и в одном заказе были. Проблему описывайте максимально простым языком на русском, потом переводите в онлайн-переводчике на английский и прикрепляйте только этот текст, по-русски не надо. Фото товара тоже прикрепите. Ждите ответа от продавца уже в самом споре, он будет предлагать то, что выгодно ему - отклоняйте предложение, тогда вмешается сам Алиэкспресс и вынесет вердикт. Как правило, в подобных ситуациях он в пользу покупателя.
Argentavis (автор поста)
20 июля 2022 года
0
Поняла. Спасибо!
Argentavis (автор поста)
20 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Продавцу писать бесполезно. Открывайте спор на каждый цвет, хоть и в одном заказе были. Проблему описывайте максимально простым языком на русском, потом переводите в онлайн-переводчике на английский и прикрепляйте только этот текст, по-русски не надо. Фото товара тоже прикрепите. Ждите ответа от продавца уже в самом споре, он будет предлагать то, что выгодно ему - отклоняйте предложение, тогда вмешается сам Алиэкспресс и вынесет вердикт. Как правило, в подобных ситуациях он в пользу покупателя.

↑   Перейти к этому комментарию
Доброе утро!
Продавец мне ответил:
"very sorry ,dear friend, could we resend your order again ?"
Андромеда
20 июля 2022 года
0
Да, они могут такое посылать, но это нигде не фиксируется. Вы просто прождете какое-то время, пока он якобы отправил товар. Потом срок спора пройдет, и вы не сможете его открыть, а товара так и не будет. Я такие вопросы решаю через спор.
mirra 55
20 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий Argentavis
Мне сейчас удалось прикрепить фото в сообщении продавцу через телефон, в приложении. С компа фото упорно не хотело прикрепляться.
Я ему достаточно подробно и на русском, и на английском описала проблему. Жду

↑   Перейти к этому комментарию
С фотографиями должно получиться.
Argentavis (автор поста)
20 июля 2022 года
0
очень надеюсь! Сегодня он написал:
"very sorry ,dear friend, could we resend your order again ?"
в переводе - "очень жаль, дорогой друг, не могли бы мы отправить ваш заказ еще раз?"
я согласилась
mirra 55
20 июля 2022 года
0
Очень хорошо А то пряжа пришла такая,что эти цвета действительно некуда использовать( я ,например такие цвета редко вяжу).
Angel Alico
20 июля 2022 года
+1
А мне наоборот понравились цвета!
Чудо Кошка
20 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий Argentavis
очень надеюсь! Сегодня он написал:
"very sorry ,dear friend, could we resend your order again ?"
в переводе - "очень жаль, дорогой друг, не могли бы мы отправить ваш заказ еще раз?"
я согласилась

↑   Перейти к этому комментарию
А что теперь с этой, ошибочной посылкой?
Как в таких случаях поступают?
Пряжу заказывала несколько раз, но поближе к дому и через ватсапп сообщениями. Пришло всё то по цветам один раз, но по качеству до сих пор растыкиваю по меланжам...
Argentavis (автор поста)
20 июля 2022 года
0
пока не знаю... мне она точно не нужна, я б с удовольствием отправила её обратно, если это не дорого и если знать адрес.
у меня эта ситуация впервые
pmv28
20 июля 2022 года
0
а цвета пришли очень красивые, попробуйте здесь в СМ предложить в теме "продам, отдам даром", как-то так называется, может рядом с вами найдётся желающий купить
campary111
20 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий Argentavis
пока не знаю... мне она точно не нужна, я б с удовольствием отправила её обратно, если это не дорого и если знать адрес.
у меня эта ситуация впервые

↑   Перейти к этому комментарию
дорого назад отправлять.
цвета вполне приятные, что-нибудь придумаете.
Шоколад с перцем
20 ноября 2022 года
0
В ответ на комментарий Argentavis
пока не знаю... мне она точно не нужна, я б с удовольствием отправила её обратно, если это не дорого и если знать адрес.
у меня эта ситуация впервые

↑   Перейти к этому комментарию
Добрый день, можно в личку адрес продавца? У вас доставка была платная?
campary111
20 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий Чудо Кошка
А что теперь с этой, ошибочной посылкой?
Как в таких случаях поступают?
Пряжу заказывала несколько раз, но поближе к дому и через ватсапп сообщениями. Пришло всё то по цветам один раз, но по качеству до сих пор растыкиваю по меланжам...

↑   Перейти к этому комментарию
когда я сталкивалась с тем, что продавец ошибался и отправлял повторно, то ничего вернуть продавец не просил.
Чудо Кошка
20 июля 2022 года
0
Ясно,...
У нас когда-то прикол был. Заказали зарядное, А прислали стартовый пистолет
Его вернули за их счёт.
Argentavis (автор поста)
20 июля 2022 года
+1
вот это перепутал, так перепутал!
Чудо Кошка
20 июля 2022 года
+1
Ага, шоковая шопотерапия
campary111
20 июля 2022 года
+1
В ответ на комментарий Чудо Кошка
Ясно,...
У нас когда-то прикол был. Заказали зарядное, А прислали стартовый пистолет
Его вернули за их счёт.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня челюсть отвисла
Чудо Кошка
20 июля 2022 года
+1
А представь моё состояние, когда я посылку открыла
А малой как обрадовался! Чо там зарядник! Вот это зарядник
Ангел S Небес
22 июля 2022 года
+1
В ответ на комментарий Чудо Кошка
Ясно,...
У нас когда-то прикол был. Заказали зарядное, А прислали стартовый пистолет
Его вернули за их счёт.

↑   Перейти к этому комментарию
Ничего себе ошибочка небольшая
Чудо Кошка
22 июля 2022 года
+1
Ну зато малой теперь представляет, какое многообразие зарядных может прислать заказ по сети
А так да, я тоже впечатлилась
campary111
20 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий Argentavis
очень надеюсь! Сегодня он написал:
"very sorry ,dear friend, could we resend your order again ?"
в переводе - "очень жаль, дорогой друг, не могли бы мы отправить ваш заказ еще раз?"
я согласилась

↑   Перейти к этому комментарию
ну вот, нормальный адекватный продавец, если всё честно пришлёт, то Вы ещё и с очень неплохим подарком окажетесь.
Argentavis (автор поста)
21 июля 2022 года
0
Сегодня рано утром продавец прислал мне новый трек. Необычный какой-то...

VR471752582YP
this is the new tracking number ,friend

Я сегодня ещё раз зашла в отзывы и увидела такое:


Теперь я точно знаю, что это не подстава от продавца, а действительно, адресные листы перепутали ))
Моя пряжа уехала в Беларусь))
campary111
22 июля 2022 года
+1
хороший китаец попался
немножко рассеянный, но честный
Ангелина_П
20 июля 2022 года
0
В ответ на комментарий campary111
мне продавец как-то присылал пух норки не тех цветов - вместо белого и синего прислал ярко-зелёный и бежевый. открывала спор. деньги вернули.
потом в отзывах смотрела - не только мне этот зелёный с бежевым присылали. видимо, у продавца пряжа только такая и была кто-то спор откроет, а кто-то и нет же.

↑   Перейти к этому комментарию
Вам деньги вернули, а пряжу вы обратно отправляли или ...?

Просто интересно
campary111
20 июля 2022 года
0
пряжу не отправляла, деньги вернули.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам