Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, посоветуйте, как лучше спорить.

Заказала на Али пряжу, норку китайскую. Сэкономить решила, брала не в проверенном магазине, а где получалось дешевле)), это да, но это ведь хулиганства продавца не оправдывает, правда?) Заказала красивые цвета "чистый белый" и "королевский синий", естественно, имея планы что из них связать.
Вчера посылка пришла. Нитки прислали. И даже этикетка та же. И даже нитки вполне неплохие. Но! один цвет бежевый (этого цвета у продавца даже в предлагаемых не было), второй цвет зелёный. Почитала в отзывах - есть ещё жалобы на присланные не те цвета.
Не то чтобы я уж совсем не придумаю, куда их использовать, но мне-то хотелось из них вязать конкретные вещи, а не по принципу "утилизация остатков".
А сейчас собственно вопрос - чего требовать в споре с продавцом? Спорить, конечно, буду, но как целесообразнее сделать - требовать частичный возврат или полный? Хорошие ли шансы, что полностью вернут?

Ещё один момент - продавец изначально дал не тот трек, данный им трек не отслеживается, срок защиты заказа истекает через 15 дней, получение пока не подтверждала.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, посоветуйте, как лучше спорить.
Тэги: спор

Заказала на Али пряжу, норку китайскую. Сэкономить решила, брала не в проверенном магазине, а где получалось дешевле)), это да, но это ведь хулиганства продавца не оправдывает, правда?) Заказала красивые цвета "чистый белый" и "королевский синий", естественно, имея планы что из них связать.
Вчера посылка пришла. Нитки прислали. И даже этикетка та же. И даже нитки вполне неплохие. Но! Читать полностью
 

Комментарии

Thaiss
7 августа 2019 года
0
Полную стоимость вряд ли вернут. А половину бы я попросила.
Мне скостили 50% за детскую куртку не того цвета
hermit
7 августа 2019 года
0
Полную стоимость вернут только если вы вернёте товар.
campary111 (автор поста)
7 августа 2019 года
0
с пересылкой в Китай за свой счёт?
hermit
7 августа 2019 года
0
А вот это можно обсуждать.
By Beleza
7 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий campary111
с пересылкой в Китай за свой счёт?

↑   Перейти к этому комментарию
конечно
campary111 (автор поста)
7 августа 2019 года
+1
так это сомнительная радость - платить за то, что подержала моточки в руках.
By Beleza
7 августа 2019 года
+1
вообще на али норка не норка
campary111 (автор поста)
7 августа 2019 года
+1
конечно) это кролик. но вполне милый)
джемпер из такой вот недавно довязала - довольна как слон)
"норка" пишу, чтоб понятно было, о чём речь. а сами китайцы в описании чего только ни напишут - "норка, соболь, песец, бархатная кашемировая хорьковая шерсть"
vergan vera
7 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий By Beleza
вообще на али норка не норка

↑   Перейти к этому комментарию
Так и вижу сидит бригада китайцев и выщипывает у диких норок пух а норки под кайфом это терпят и глаза мучителям не выдирают,это ангора а не норка но не в этом дело когда моей дочери присылают что_то не то она находит свой заказ и и делает фото того что получила с требованием прислать заказаный ею цвет и все так было с кошельком вместо черного прислали розовый _выслал черный у китайцев есть замечательный магазин Лотос правда цена ууу но зато пряжа всем пряжам пряжа.Не уступайте пусть вышлет то что вы заказали.
vergan vera
7 августа 2019 года
0
Это я написаладля автора поста
campary111 (автор поста)
8 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий vergan vera
Так и вижу сидит бригада китайцев и выщипывает у диких норок пух а норки под кайфом это терпят и глаза мучителям не выдирают,это ангора а не норка но не в этом дело когда моей дочери присылают что_то не то она находит свой заказ и и делает фото того что получила с требованием прислать заказаный ею цвет и все так было с кошельком вместо черного прислали розовый _выслал черный у китайцев есть замечательный магазин Лотос правда цена ууу но зато пряжа всем пряжам пряжа.Не уступайте пусть вышлет то что вы заказали.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо)
когда высылали правильные цвета, приходилось отсылать неправильные китайцам?
я просто думаю, что если в Китай за свой счёт отсылать, будет очень уж накладно.
vergan vera
8 августа 2019 года
+1
Нет дочь ничего никуда не отсылала фото вашего заказа и фото того что получила и требование выслать что было заказано.
Saraida
9 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий vergan vera
Так и вижу сидит бригада китайцев и выщипывает у диких норок пух а норки под кайфом это терпят и глаза мучителям не выдирают,это ангора а не норка но не в этом дело когда моей дочери присылают что_то не то она находит свой заказ и и делает фото того что получила с требованием прислать заказаный ею цвет и все так было с кошельком вместо черного прислали розовый _выслал черный у китайцев есть замечательный магазин Лотос правда цена ууу но зато пряжа всем пряжам пряжа.Не уступайте пусть вышлет то что вы заказали.

↑   Перейти к этому комментарию

Там на самом деле написано, что изделие на ощуп будет, как пух норки. А не из пуха норки пряжа.
Это что-то типа нашей сгущенки в Африке. Пришлось убирать голову мальчика с этикетки жестяной банки.
By Beleza
10 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий vergan vera
Так и вижу сидит бригада китайцев и выщипывает у диких норок пух а норки под кайфом это терпят и глаза мучителям не выдирают,это ангора а не норка но не в этом дело когда моей дочери присылают что_то не то она находит свой заказ и и делает фото того что получила с требованием прислать заказаный ею цвет и все так было с кошельком вместо черного прислали розовый _выслал черный у китайцев есть замечательный магазин Лотос правда цена ууу но зато пряжа всем пряжам пряжа.Не уступайте пусть вышлет то что вы заказали.

↑   Перейти к этому комментарию
Лотус - там тоже не все так безоблачно с качеством)
vergan vera
10 августа 2019 года
0
Да а я читала что все довольны уже облизнулась и хочу купить кашемир с шелком напишите если не трудно в чем проблема я покупала у одного продавца утром плачу вечером посылка уже в дороге и качество приличное но он закрыл магазин а купить у нас даже писать не хочу Заранее спасибо.
lena 2006 03
7 августа 2019 года
+2
Я бы не подтверждала получение. Трек чужой, посылка без отслеживания . Откройте спор, что не пришло, в след.раз будет слать то, что заказывали .
campary111 (автор поста)
7 августа 2019 года
+2
я тоже начинаю склоняться к этой мысли. трек даёт левый, шлёт что попало, может, то, что есть в наличии, причём не только мне так пришло, но и другим покупателям.
я в этот раз делала заказы на пряжу в разных магазинах, то, что это именно тот заказ, вычислила по количеству моточков только. треки-то не соответствуют.
конечно, хотелось бы по-справедливому компенсацию получить, не обманывая, мол, ничего не пришло, но китайцы такие хитрецы. мы как-то заказывали лампы для растений, пришли неисправные, мигали, тоже трек не отслеживался. открыли спор - видео не подгружается в спор, продавец просил выслать видео ему на адрес. выслали - продавец стал вдруг очень непонятливым, то файл не понимал, то не получал, то по-русски плохо понимать, тянул время). так и не вернули ничего. а если бы просто не подтвердили получение - просто вернули бы деньги.
nagov ira
7 августа 2019 года
0
Чужой трек, может он и заказы перепутал. А то что количество клубков совпало, то тоже может быть совпадением. От продавца много зависит вернёт деньги или нет, некоторые дорожат репутацией и стараются сгладить оплошности. А этому видимо на всё наплевать, раз на него много жалоб.
mainan1611
7 августа 2019 года
0
Я думаю вряд ли вы чего то добьётесь, если только не отправите товар назад за свой счет, чаще всего АлиЭкспресс становится на сторону продавца в таких случаях. Если нет отслеживаемого трека до места назначения,то лучше не подтверждать получение, тогда чего то добьетесь, и даже так бывает что не возвращают деньги....
miledi5
7 августа 2019 года
+2
Открывайте обязательно спор! Заказ не подтверждайте.Делайте скрин заказа с отправленным треком,фото пряжи и объяснением,что в заказе пришёл не тот цвет. И требуйте ПОЛНЫЙ возврат! Вы же не виноваты ,что вам подсунули не то.
У меня на Ебее был прикол.Заказала один товар ,а пришли простые линзы,даже без диоприй,видимо для бинокля.Написала продавцу, с фото.Чего это вы мне шлёте? Извинился и снова отправил заказ...Видели бы вы мои глаза, когда я снова получила такую же коробочку с линзами...Домашние долго потом смеялись Потом выяснилось,что у них вышла путаница с артикулами...Пришлось заказ делать у другого продавца.
Рита Фёдорова
7 августа 2019 года
+1
заказала как то летние кроссовки серого, благородного, цвета.
пришли кроссовки РОЗОВОГО цвета.
открыла спор на 100% возврата. деньги получила полностью.
когда спор открываешь, там же есть графа "не тот цвет" ( или что то подобное ).
wardawild
8 августа 2019 года
0
Заказ не подтверждать! Открывать спор с указанием, что не тот цвет. Приложить фото. Требовать замены цвета или вернуть деньги. У меня были 2 похожие ситуации - в одной я указала сумму возврата половины стоимости товара. Товар оставили мне, но денег вернули меньше, чем половину. Мне потом подсказали, что нужно было указывать возврат 80-90% от цены товара , они бы тогда вернули 50% , что в итоге бы и устроило меня. Во втором случае прислали пряжу не того цвета. Заказывала пудровый цвет, прислали ярко красный. Открыла спор. В итоге мне прислали совершенно другой цвет, который предварительно согласовали со мной, т.к. пудрового цвета у них не оказалось. И...тадаммм-м-м!! всю красную пряжу оставили мне, ничего я не возвращала им, просто написали мне, что это компенсация за причиненные неудобства. Пряжи было более килограмма и цена довольно высокая.
Saraida
8 августа 2019 года
0
Я бы открыла спор и просила половину от суммы или всю , но пряжу отправилабы продавцу.
campary111 (автор поста)
8 августа 2019 года
0
отправка в Китай за свой счёт. это не три копейки будет.
Saraida
9 августа 2019 года
0
я знаю сколько стоит международная доставка.
batial
9 августа 2019 года
0
вы напишите как есть, откройте спор, получение посылки нужно подтвердить, спор решает руководство АЛИ, решат как всем, не вы первая, не вы последняя
nefis2
9 августа 2019 года
0
Просите больше - полную стоимость. А там сколько дадут.
Faina_Ran
11 августа 2019 года
0
Дайте ссылку на товар, чтобы можно было предметно разговаривать.
Я почему так говорю. Я так пролетела с цветом, когда не досмотрела на сайте. Выбрала картинку с одним цветом, а когда к ней подводишь мышку выпадает надпись совсем с другим, даже рядом не стоявшим цветом. Как в анекдоте - "Помнишь цвет утренней зари? Точно такой, только зеленый".
Ну, вдруг вы тоже не досмотрели (что мало вероятно, конечно), тогда ваш спор закончится ничем для вас.
Китайцы все более изощренно ведут борьбу с покупателем и нужно быть очень внимательным при выборе товара.
Дьявол, как известно, прячется в мелочах.
Лепетуха
19 августа 2019 года
0
Мне когда-то пришла разорванная цепочка, открыла спор и указала компенсацию на 1% меньше стоимости, главное , что сумма была меньше, спор решился в мою сторону. Денег ваших у продавца нет пока вы не подтвердите получение, они находятся где то на Али.
Наверно лучший вариант не подтверждать получение, открывать спор и писать, что трек не отслеживается.и конечно не отсылать товар, продавец виноват, почему вы должны терять в деньгах ?
Напишите чем закончилось ?
campary111 (автор поста)
19 августа 2019 года
0
спасибо. напишу. сейчас как раз проверяла - по этому заказу ещё 4 дня защита, пока ничего не делаю.
у меня ещё по одному заказу с нитками интересность - на почте потеряли))) 15.08 срок хранения истёк, а найти не могут. тоже с китайцев деньги трясти?))) так они меня в навечный чёрный список запрячут))))
Лепетуха
21 августа 2019 года
0
Если до вашего отделения дошла посылка, то это с почтой надо решать .
У меня смарт-часы , отслеживались,до дверей. Но ! не моих курьер отнес по непонятному адресу. А я смотрю в базе почты значатся как вручено.
Позвонили попросили разобраться.
На следующий день принесли , извинялись очень
Правда мы сейчас в Европе живём, но везде есть человеческий фактор
campary111 (автор поста)
21 августа 2019 года
0
на почте, когда приходила (много посылок-то заказываю, часто приходится забирать что-то), сначала усиленно с полчаса при мне поискали, потом взяли телефон, не звонят, не пишут))). а чего дальше делать, и не знаю следить за почтальоншами - какая из них в бирюзовой ангорковой шапке ходить начнёт?
раньше было, что на почте посылку теряли, но тогда нашли и позвонили.
Лепетуха
23 августа 2019 года
0
следить за почтальоншами - какая из них в бирюзовой ангорковой шапке ходить начнёт?
Нина Степа
23 августа 2019 года
0
Полную думаю не стоит просить, 80%. И у вас в заказе отражается цвет, который вы заказали??? Если да, то скрин и туда же к спору приложить. На счет потерянной или нет посылки, да открывайте спор, если нет трека,для отслеживания, то так и пишите, срок вышел. нормального трека нет, посылки нет и 100% товара себе просите. Я за все время пользования али ни один спор открыла, когда товар вовремя не приходил, отказали только один раз, причем товар реально был с браком, и я на апелляцию подала, только тогда уже видео приложили, и после апелляции мне деньги тоже вернули. При этом несколько товаров потом пришли, с опозданием недели на две или месяц. Я бывала к тому времени даже уже деньги назад получала.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам