Отчет ТН "Веселая радуга"
Вот, наконец, готов наш фото-отчет по ТН "Веселая радуга". Неделька получилась замечательной.
К нам в гости приезжал племянник на пару дней, поэтому развивала двоих - Ивана 6 лет и дочку Алису 2 года 8 мес.
Начали мы вот с такой книжечки с наклейками. Потом же читала ее дочке каждый вечер перед сном.
Маскарад.
Вот бабочка и кузнечик. Играли так:
На асфальте нарисованы разноцветные цветочки.
-Бабочка полетела на синий цветок кушать пыльцу. Кузнечик запрыгнул на желтый цветочек поспать. Бабочка и кузнечик встретились на синем цветке и стали танцевать.
Было очень весело
Светофор.
Очень была удивлена, что дочка сразу поняла правила игры и ни разу не ошиблась при поиске нужного цвета.
Пластилин.
Использовали икеевские рамки, цветную бумагу для фона, пластилин, не смывающийся маркер.
Получились такие картинки.
Перед занятием дочка называла цвета пластилина, рассказывала какого цвета должно быть яблоко, червячок. Иван же учился смешивать цвета, получать оттенки.
Цветик-семицветик.
Вырезала из картона два желтых круга и скрепила их пластилином, куда потом должны вставляться разноцветные лепестки.
Игра: раскидала лепестки по комнате (пока дети не видели) и с полным горести видом рассказала им:
- Я хотела вам подарить красивый цветок, но ветер залетел в окошко и сдул все лепесточки с моего цветка, осталась лишь серединка. Помогите, пожалуйста их отыскать.
Дети наперегонки кинулись рыскать по комнате в поиске пропавших лепестков. находя их, говорили какого цвета они принесли лепесток.
Но на этом наша игра не закончилась. Дальше мы развивали память. На виду у детей я прятала лепестки таким образом (все проговаривая) - красный лепесток под красный ящик, белый под белые весы и т. д. А потом просила по-очереди принести мне определенного цвета лепесток.
Игра им очень понравилась. Дети потом еще минут 30 сами раскидывали лепестки и сами искали ))
Шесть поросят.
В домиках разных цветов живут поросята. У каждого домика своя дверца.(Вот синий домик с синей дверцей, вот желтый - с желтой дверцей). Вдруг приходит злой волк и говорит, что съест всех поросят. Но малыши закрылись в своих домиках. Злой волк тогда стал дуть - один раз дунул, второй... и все дверки разлетелись. И вот он уже подбирается к красному домику. Давай скорей спасем поросенка, найдем красную дверку закроем его в домике.
Пальчиковые краски.
Выстроила вряд баночки с красками и рассказала, что у каждого цвета есть свое имя и если их (цвета)
путать, то они могут и обидеться. Мы проговорили все имеющиеся цвета (сначала я, потом вместе, потом Алиса сама) и приступили к рисованию. В процессе спрашивала, каким цветом надо раскрасить елочку, яблоки, цветочек.
А напоследок дочка всегда рисует все, что ей хочется
Краски. Кисточка.
На примере радуги учились смешивать цвета - получать оттенки.
Задания на логику, память.
Вот так прошла наша неделька. Хотелось, конечно, сделать намного больше - ах, как жалко, что в сутках всего 24 часа и много-много домашних дел.
К нам в гости приезжал племянник на пару дней, поэтому развивала двоих - Ивана 6 лет и дочку Алису 2 года 8 мес.
Начали мы вот с такой книжечки с наклейками. Потом же читала ее дочке каждый вечер перед сном.
Маскарад.
Вот бабочка и кузнечик. Играли так:
На асфальте нарисованы разноцветные цветочки.
-Бабочка полетела на синий цветок кушать пыльцу. Кузнечик запрыгнул на желтый цветочек поспать. Бабочка и кузнечик встретились на синем цветке и стали танцевать.
Было очень весело
Светофор.
Очень была удивлена, что дочка сразу поняла правила игры и ни разу не ошиблась при поиске нужного цвета.
Пластилин.
Использовали икеевские рамки, цветную бумагу для фона, пластилин, не смывающийся маркер.
Получились такие картинки.
Перед занятием дочка называла цвета пластилина, рассказывала какого цвета должно быть яблоко, червячок. Иван же учился смешивать цвета, получать оттенки.
Цветик-семицветик.
Вырезала из картона два желтых круга и скрепила их пластилином, куда потом должны вставляться разноцветные лепестки.
Игра: раскидала лепестки по комнате (пока дети не видели) и с полным горести видом рассказала им:
- Я хотела вам подарить красивый цветок, но ветер залетел в окошко и сдул все лепесточки с моего цветка, осталась лишь серединка. Помогите, пожалуйста их отыскать.
Дети наперегонки кинулись рыскать по комнате в поиске пропавших лепестков. находя их, говорили какого цвета они принесли лепесток.
Но на этом наша игра не закончилась. Дальше мы развивали память. На виду у детей я прятала лепестки таким образом (все проговаривая) - красный лепесток под красный ящик, белый под белые весы и т. д. А потом просила по-очереди принести мне определенного цвета лепесток.
Игра им очень понравилась. Дети потом еще минут 30 сами раскидывали лепестки и сами искали ))
Шесть поросят.
В домиках разных цветов живут поросята. У каждого домика своя дверца.(Вот синий домик с синей дверцей, вот желтый - с желтой дверцей). Вдруг приходит злой волк и говорит, что съест всех поросят. Но малыши закрылись в своих домиках. Злой волк тогда стал дуть - один раз дунул, второй... и все дверки разлетелись. И вот он уже подбирается к красному домику. Давай скорей спасем поросенка, найдем красную дверку закроем его в домике.
Пальчиковые краски.
Выстроила вряд баночки с красками и рассказала, что у каждого цвета есть свое имя и если их (цвета)
путать, то они могут и обидеться. Мы проговорили все имеющиеся цвета (сначала я, потом вместе, потом Алиса сама) и приступили к рисованию. В процессе спрашивала, каким цветом надо раскрасить елочку, яблоки, цветочек.
А напоследок дочка всегда рисует все, что ей хочется
Краски. Кисточка.
На примере радуги учились смешивать цвета - получать оттенки.
Задания на логику, память.
Вот так прошла наша неделька. Хотелось, конечно, сделать намного больше - ах, как жалко, что в сутках всего 24 часа и много-много домашних дел.
Комментарии
У нас тоже неделька, точнее почти неделька интересно проходила, но мы попали в больницу, так что про то, что у спели сделать, напишем немного позже!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: