Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ТН " Весёлая радуга" (отчёт)

Наша ТН была очень насыщенной и интересной, как для малышей, так и для меня. Каждый день придумывала задания, игры. ТН я построила по такому принципу: каждый день у нас доминировала какой-либо цвет. Например, в понедельник мы взяли красный, во вторник добавили жёлтый и т. д. Изучили 4 основных цвета - красный, жёлтый, зелёный, синий. А потом мы попали в больницу с доченькой, и многое ещё осталось не реализованным. Поэтому и отчёт свой выкладываем очень поздно. Вот что мы успели сделать.

День первый - красный цвет.

1. Играли с конструктором. Задание: из кучи конструктора выбрать красные детали (для примера я показала деталь такого цвета), что не составило особого труда для доченьки, поэтому мы сразу стали строить три башни в зависимости от размера деталей.


2. Вспомнили, что бывает красного цвета, какие ягоды, фрукты, овощи, насекомые, предметы и т. д. Доченька выбирала из карточек с фруктами и овощами только красные. А ещё в детской комнате на обоях нашли красный цвет



3. Игра с геометрическим лото. Выбирали фигуры красного цвета, а затем сортировали их по форме (круг, квадрат, треугольник), затем по размеру (маленький, средний, большой).


4. Работа с книгой.




5. Игра с напольной мозаикой полянка. Делали красные цветочки.



6. Рисование. Доченька самостоятельно нарисовала помидор и яблоко.


7. Фланелеграф
Угощали матрёшку красными яблоками. Здесь немного и математикой позанимались - считали яблоки, выкладывали их определённое количество. А сыну предложила задачу решить: матрёшке дали одно яблоко, затем ещё два, сколько стало яблок у матрёшки?


8. Лепка.
На готовый нарисованный мухомор прилепливали кружочки, а затем слепили объёмный мухомор из пластелина.


9. Изготовление альбома.
Решили изготовить альбом, где каждая страничка будет определённого цвета. Обыкновенные листы белой бумаги формата А4 сложила пополам, как книжку и скрепила степлером. Первый разворот- это красная страничка. Из старых ненужных журналов вырезала красные предметы и вместе с детками наклеивали в альбом, а некоторые рисовали сами.



2-й день - жёлтый цвет.

1. В книге работали с жёлтыми страничками

2. Начали заполнять жёлтую страничку в альбоме

3. Играли с напольной мозаикой - сначала сделали только жёлтые цветочки, а затем присоединили красный цвет и делали жёлтые цветочки с красной серединкой, красные цветочки с жёлтой серединкой.


А потом Настенька -пчёлка летала с цветка на цветок (я говорила на какой по цвету цветок летит пчёлка)


4. Играли с конструктором, используя два цвета - красный и жёлтый.
Задание: продолжи узор (1. чередуем красный-жёлтый цвет, 2. чередуем два красных- два жёлтых). Настенька с лёгкостью справилась с первым узором, а вот со вторым немного путалась.


А Пашеньке узор дала посложнее - были два признака (цвет и размер).


А ещё сынок по собственной инициативе сделал нам робота


5. Фланелеграф





6. Геометрическое лото. Предложенные фигуры (круги, квадраты, треугольники) раскладывали на кучки по цвету. Затем находили нужную карточку по двум признакам - цвету и форме ( найди красный круг, жёлтый квадрат).

7. Цыплёнок. Намазывали картинку клеем и посыпали манкой (можно было сделать из пшена, но его у нас не оказалось, пришлось подкрасить манку), бабочкам украшали крылышки, окуная пальчик в краску, одуванчики сделали из ваты.



Третий день - зелёный цвет.
В этот день мы работали с тремя цветами - красным, жёлтым и зелёным. В книге рассматривали странички, посвящённые зелёному цвету, в своём альбоме начали оформлять зелёную страничку

Играли с напольной мозаикой, геометрическим лото по аналогии с предыдущими днями добавив зелёный цвет.

Из карточек с овощами и фруктами выбрали только зелёные


Рисовали по трафарету гусеничек, используя зелёный цвет. Вот мы рисуем


а вот и результат:



Был вот такой трафарет (я его сама вырезала), а потом прикладывали на чистый лист и рисовали в "окошках"


Аппликация "Светофор"


Шнуровка "Божья коровка". Её использовали и в первый день, изучая красный цвет, и здесь позанимались, т. к. божья коровка сидит на зелёном листочке.




В этот день мы также работали с книгой, оформили синюю страничку в своём альбоме, и задания делали используя изученные цвета.
Рисовали синей краской море, а потом "печатали" рыбок (из губки я вырезала рыбок, мы их намазывали краской и ставили отпечаток на море)

А сынуля ещё и подводную лодку нарисовал


Из конструктора построили 4 гаража (красный, жёлтый, зелёный, синий), нашли машинки таких же цветов и ставили их в гаражи соответствующего цвета


Играли вот с такими пазлами, где есть четыре основных цвета, сначала разложили детали на кучки по цвету, а затем складывали цветочки, называя, какого цвета деталь берём.


Вот и всё! Думала, что после больницы мы продолжим нашу недельку, но тут ещё и сынок заболел, так что отложим до лучших времён.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ТН " Весёлая радуга" (отчёт)
Наша ТН была очень насыщенной и интересной, как для малышей, так и для меня. Каждый день придумывала задания, игры. ТН я построила по такому принципу: каждый день у нас доминировала какой-либо цвет. Например, в понедельник мы взяли красный, во вторник добавили жёлтый и т. д. Изучили 4 основных цвета - красный, жёлтый, зелёный, синий. Читать полностью
 

Комментарии

Чудо_Я_Олька
29 июня 2011 года
+2
Какие вы молодцы.
Только небольшая поправочка основные цвета спектра-красный,синий,желтый,а зеленый это уже производный цвет))))
Irillia82 (автор поста)
29 июня 2011 года
0
Спасибо большое!
Чудо_Я_Олька
29 июня 2011 года
+1
Да не за что,просто я сама воспитатель и когда в садике дети начинают называть среди основных цветов зеленый или другой производный цвет,их трудно переубедить в обратном.Потому что так сказала мама,а она лучше знает
Irillia82 (автор поста)
29 июня 2011 года
+2
Я с детьми не обсуждала, какие именно цвета называются основными, а какие производными. Я здесь просто не правильно написала, я имела в виду четыре цвета с которыми мы работали.
Mama Leshi
30 июня 2011 года
+1
Вау!!! Ира!!! Да ты просто талантище!!! Тебе в школе должны доплачивать за это и немало!!! Знали бы они...Надо тебе свой центр в городе открыть по развитию детей.
Irillia82 (автор поста)
30 июня 2011 года
0
Ой, ну просто засмущала!
Mama Leshi пишет:
Надо тебе свой центр в городе открыть по развитию детей.
Знаешь, проскакивали у меня такие мысли , но это просто нереально
Mama Leshi
1 июля 2011 года
+1
Почему нереально? Можно начать с занятий на дому, нелегальных . Постепенно наберешь клиентуру, которая может дать рекомендации своим знакомым, а там и арендовать какую-нибудь площадь, кредит на то в рубликах взять, не успеешь оглянуться, как обесценится.
Irillia82 (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Mama Leshi пишет:
Можно начать
, но вот как это начать. Не, не смогу я.
Mama Leshi
1 июля 2011 года
+1
Значет смогешь!
Mushka149
30 июня 2011 года
+1
Браво!!! Я в восторге, даже слов подобрать не могу
Irillia82 (автор поста)
30 июня 2011 года
0
катя0809
30 июня 2011 года
+1
Молодцы! Интересные задания!
Irillia82 (автор поста)
30 июня 2011 года
0
ольга матеша
2 июля 2011 года
+1
Иришка! Ты просто умничка! Сказывается педагогическое образование! А насчёт открытия собственного центра по развитию детей, то такая потребность особенно в нашем городе, конечно, есть, но самой открыть это нелёгкое дело(в нашей-то стране, с нашими-то чиновниками) ой как сложно. Хотя было бы здорово!
Mama Leshi
2 июля 2011 года
0
А я думаю, что при правильном подходе и чиновники могут чем-то помочь.
ольга матеша
2 июля 2011 года
+1
Может, вы и правы, но в связи с сложившейся ситуации в нашей стране... Да и капитал нужен начальный. Педагогики здесь мало и хороших идей. Здесь, на мой взгляд, ещё нужно и экономическое образование...
Mama Leshi
2 июля 2011 года
+1
Ну, наверняка, в Молодечно у Irillia82 есть подруги юристы и экономисты. Можно взять в компаньоны. А при правильном обращении к чинам, они могут на первое время и помещение какое-нибудь выделить для такого доброго и нужного дела.
Irillia82 (автор поста)
3 июля 2011 года
0
Mama Leshi пишет:
Ну, наверняка, в Молодечно у Irillia82 есть подруги юристы и экономисты
Так, педагог есть - Оля Матеша, юрист - Янта, экономист - Мама Leshi. Ну всё, девчонки, можно открывать свой центр
Mama Leshi
3 июля 2011 года
+1
Придется чаще в Молодечно ездить
Irillia82 (автор поста)
4 июля 2011 года
+1
Ну вот, хоть видеться станем чаще
Irillia82 (автор поста)
3 июля 2011 года
0
В ответ на комментарий ольга матеша
Иришка! Ты просто умничка! Сказывается педагогическое образование! А насчёт открытия собственного центра по развитию детей, то такая потребность особенно в нашем городе, конечно, есть, но самой открыть это нелёгкое дело(в нашей-то стране, с нашими-то чиновниками) ой как сложно. Хотя было бы здорово!

↑   Перейти к этому комментарию
СПАСИБОЧКИ! А может мы с тобой это дело организуем?
ольга матеша
3 июля 2011 года
+1
Предложение заманчивое. Давай это обсудим где-нибудь в октябре (сама знаешь, почему).
Irillia82 (автор поста)
4 июля 2011 года
+1
Да, а пока все думают и записывают идеи
Mama Leshi
4 июля 2011 года
+1
А ты темку отдельную в дневничке насочиняй:типа, как я вижу свой центр развития для детей...что мне понадобится...ит.д. ит.п.
NaVanya
3 июля 2011 года
+1
Красотень! Я свой отчетик покажу попозже. У нас как всегда сложилась непредвиденная ситуация в виде ОРВИ и конъюктивита. Поэтому мы пока заняты собой, т.е. Ванькой.
Irillia82 (автор поста)
4 июля 2011 года
+1
Спасибо! Выздоравливайте!
NaVanya
4 июля 2011 года
+1
Спасибо! Снова постараемся.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам