Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Скользящая в тени. Глава 15

Глава 14:
https://www.stranamam.ru/post/13943721/#com107226108



Порядком помучившись, соорудила шаткую конструкцию и, установив её над костром, повесила котелок с кашей. И только присев, почувствовала усталость, накопленную за день. Хотелось лечь и заснуть, но я побоялась оставить парня без присмотра. Поэтому просто сидела у костра и молча смотрела на языки пламени. Завораживающее зрелище, можно глядеть бесконечно и не надоест.
Как в воду глядела, когда спешила, вокруг резко потемнело. Не было привычных мне сумерек, а словно раз, и выключили свет.
Прислушалась к себе, пытаясь осмыслить свои чувства и действия. За неполных два дня я чуть не утонула в болоте, лишилась провизии, оказалась в опасном лабиринте, из которого чудом вышла живой, а теперь сижу в незнакомом лесу в темноте с полуживым мальчишкой. По логике должна паниковать, но вместо этого ощущала странное спокойствие и предвкушение нового и неизведанного. Ситуация меня не пугала, скорее интриговала. Я настолько устала сидеть дома взаперти, что избавившись от своей фобии, почувствовала себя почти всесильной.
Слабый стон, оторвал меня от размышлений.

– Ты кто? – спросил парень тихим голосом, как только я очутилась в поле его зрения.

"Кто-кто? Конь в пальто", – подмывало меня ответить.

– Катя. Тебе лучше поберечь силы. Отдохни.

А чтобы у мальчишки не было возможности задавать вопросы, постыдным образом сбежала к костру.

Растерялась.

Только сейчас я поняла, что Харн не так уже все и продумал. Большей частью его занимало как попасть на планету и найти артефакт, тогда как на деле стоило продумать легенду. Откуда и куда иду, где жила и с кем. И просто правила этого мира: как принято себя вести, что можно говорить, а что нет, деление на классы, религия и так далее. Нет, кое-что он конечно рассказал, но я и сама плохо слушала. Во мне бурлило столько адреналина от предвкушения, что думать о чем-либо, кроме перехода, на тот момент я не могла.

– Кати. Кати! – донесся до меня тихий, но требовательный призыв.

Я без желания поднялась. Идти не хотелось, но и прятаться было смешно.

– Ты чего шумишь?

– Где я?

Парень не спрашивал, а требовал. И от этого я еще больше насторожилась. Не люблю, когда со мной так разговаривают, появляется желание нахамить.

– Глупый вопрос. Разве сам не видишь, в дупле, – хмыкнув, ответила ему.

Он моего веселья не разделял. Нахмурился и попытался приподняться, но оказался настолько слаб, что без сил упал обратно.

– Как я здесь очутился?

– А разве не ясно? Я тебе сюда притащила.

– Так это ты меня спасла? – с сомнением посмотрел на мою фигуру.

«А ты еще кого-нибудь рядом видишь», –крутилось на языке, но я решила быть милой и поэтому просто ответила:

– Да. И предвещая твой вопрос, скажу, мужика, который тебе по темечку дал, это я убила. А теперь тебе стоит поберечь силы, потому что ты
похож на бледную поганку. А я пойду, у меня там каша варится.

Впервые я ела кашу, сваренную на костре. Она была обжигающе горячей, рассыпчатой и невероятно вкусной. Доев, направилась к больному.
Положив под голову мальчишки свой рюкзак так, чтобы он очутился в полу сидячем положении, притянула поближе котелок с кашей.

– Я сам, – тотчас заявил парень, правильно расценив мои действия.

– Вперед, – согласилась я, протягивая ему ложку.

Упрямая складка пролегла у него промеж бровей, рука дрожала, так что ложку донес до рта почти пустую. Сначала он делал вид, что все нормально, но после третьей попытки сдался. Устало откинулся назад, приняв поражение.

Кормя его с ложечки, я не удержалась и время от времени подбадривала: – Вот так. Молодец. Умница.

Мальчишка так смешно выражал свое недовольство, что стоило больших усилий не рассмеяться. Мне нравилось его выводить из себя. Он чем-то неуловимо напоминал мне брата. Может веснушками, а может гонором. Тот тоже, всегда и везде, отстаивает свою независимость.

После ужина мы поговорили. Не сразу конечно. Сперва он обижено попыхтел, высоко задрав нос, отвлекаясь только на свой меч. Его я принесла еще в первый день, каюсь, почистить не додумалась. Свалила в углу как ненужный хлам и забыла. Мальчишка в отличие от меня, о нем не забывал и как только пришел в себя, попросил положить рядом.

Пока он лежал в ножнах следы запекшейся крови не были видны, но стоило ему его вытащить, так даже мне на мгновенье стало неловко. Оценив его состояние, парень нелестно отозвался обо мне, а затем хмурясь, с помощью пучков сухой травы пытался вернуть ему первоначальный вид.

Напрасно он кидал на меня недовольные взгляды, виноватой себя я не ощущала. Для меня меч, атрибут непривычный и отношение к нему скорее, как бутафории. Мне и без него забот хватало. Пусть скажет спасибо за то, что принесла, а не оставила на поляне.
Спустя время он остыл и соизволил представиться, назвавшись Лером. Рассказал свою версию о случившемся, немногим отличающуюся от того, что я думала. Как и предполагала, это были разбойники. Я же в свою очередь, поведала о действиях третьего персонажа и том, как его убила. Извинилась за то, что без спроса полезла в его сумку, а затем показала мешок с монетами, награбленный мужиком. Мне сложно было оценить ценность, но судя по лицу парня, речь шла не о копейках.

– Не плохой улов для разбойника! – сообщил Лер, возвращая его.

Я, демонстрируя удивление, приподняла бровь. Думала он его себе заберет.

– Добыча по праву принадлежит тебе, ты спасла мне жизнь.

– Но...

– Деньги – мелочь в сравнении с тем, что ты сделала, - остановил он на мои возражения.

Лер заговорил о вечной благодарности, а я не могла избавиться от ощущения нереальности. В его речи проскальзывала высокопарность, а в облике было какое-то величие, и мне подумалось, что если есть в этом мире аристократы то, скорее всего, они говорят именно так. Его слова и заверения смущали, ведь поначалу я не думала вмешиваться и хотела пройти мимо. Прочистив горло, тем самым справившись с неловкостью, предложила поделить добычу поровну, категорично заявив, что или так, или вообще не возьму. Парень на удивление легко согласился, но как мне кажется не из жадности, а скорее читая по моему лицу, что спорить бессмысленно.

Некоторое время мы помолчали. Я наслаждалась стрекотанием насекомых и полночной тишиной, а он, судя по задумчивому взгляду, о чем-то усилено думал.

– Кати…

– Катя, – исправила я. Не люблю, когда коверкают мое имя. – Или на худой конец, Кет.

– Кет, – повторил он за мной, точно пробуя его на вкус. – Почему ты заступилась?

Я пожала плечами: – Это имеет значение?

– Да – для меня, – он живо кивнул. – Ты мне не показалась воительницей, но все же не прошла мимо.

Почему? Сложно сказать. Я и сама не знала, как на такое решилась. Мне казалось, что я не из тех героинь, что «ворвутся в горящую избу или коня на всем скаку остановят». Нет, я довольно прозаична и не готова умирать ради идеи, но увидев мужика с дубинкой меня переклинило.
Лер пристально смотрел на меня, ожидая ответа. Слишком пристально и это напрягало.

– Ладно. Мне не нравится, когда в моем присутствии убивают людей, тем более, когда это происходит исподтишка. В рукопашном бою от меня толку мало, но попасть из близкого расстояния даже для меня не проблема. Так что большого геройства в моих действиях не вижу и хватит об этом. Теперь давай спать, уже поздно.

Повернувшись на бок, старалась игнорировать противное ощущение взгляда, сверлящего затылок. Глаза закрывались, но я боялась уснуть. Вопросы и не по-детски взрослый взгляд напрягал. Может я слишком подозрительна, но по мне – лучше перестраховаться.

Спустя некоторое время, наконец, раздалось тихое сопение. Напряжение отпустило, и я быстро уснула.

Проснулась резко, от громкого звука. Оглянувшись спросонья, обнаружила на четвереньках пацана, а рядом перевернутый котелок, который по-видимому и был источником звука.

– Ты что творишь?

Моему возмущению не было предела. Я его тащила, ухаживала, а он вместо того чтобы как следует оправиться от удара, пытается вставать.

– Тебе надо лежать, – строго проговорила я, помогая ему встать на ноги.

– Знаю, но мне… – Лер, покрылся красными пятнами и смущено взглянул в сторону кустов.

– А… Ну, сейчас помогу.

Теперь смутилась я. Но что делать, больше помочь некому, а пацана шатает из стороны в сторону. Того глядишь и упадет лицом вниз.

– Ты не думай, я смотреть не буду.

Было ужасно неловко, но мы справились. С трудом довела его обратно, он шел пошатываясь, весь в испарине от слабости. Уложив, напоила водой, понимая, что в таком состоянии сегодня мы никуда не сможем идти.

Пока разожгла костер и поставила варить остатки каши, Лер задремал. Бедняга. Белый как стена. Жаль, что я ничего не понимаю в медицине. Единственный диагноз, что приходит в голову – сотрясение мозга, но кроме того, что надо показаться врачу и соблюдать постельный режим, я ничего не помнила.

Ему бы бульона хорошего.

Проблемы с пропитанием все больше беспокоили. И я отважилась на то, о чем еще пару дней даже помыслить не могла – отправиться охоту. Отходить далеко не решилась, взобралась на дерево и замерла, надеясь на живность и удачу. Новичкам везет. Не прошло и десяти минут, как появилось что-то похожее на кролика. Прицелившись, выстрелила.

Животину было жалко, но себя я любила больше. Кое как разделав, помыла тушку, в очередной раз восхищаясь волшебной фляжкой. Припрятав мясо под остатками рубашки, подхватила котелок и пошла будить Лера.

– Что-то меня сморило, – он виновато улыбнулся.

– Оно и понятно. Ты слаб. Для тебя сон сейчас лучшее лекарство, а теперь поешь, – протянула ему котелок с кашей. Мне его освобождать надо, иначе не смогу сварить бульон, – Как голова? Общее самочувствие?

– Голова, – парень прислушался к себе, на миг перестав есть. – Побаливает, но, в общем, состояние лучше. Знаешь, что странно?

– Что?

– У меня все тело болит, как будто меня ногами пинали.

Я смутилась и опустила глаза. Это было недалеко от правды.

– Это моя вина. Когда тебе тащила по земле, то ты пару раз приложился.

– Решила добить?- поинтересовался он с улыбкой на губах.

– Не смешно. Я еле тебя дотащила.

– Намекаешь на то, что я толстый? – поддел Лер.

– Нет, это я оказалась недостаточно сильной. А тебе вообще сколько лет? – этот вопрос меня занимал еще со вчерашнего дня.
– 17. А что?

– Да нет, ничего, – по виду сущий ребенок. – Просто любопытно. Почему ты один?

– А ты? – протягивая мне ложку и котелок.

– Дурной тон отвечать вопросом на вопрос. Если не хочешь говорить, то так и скажи.

Мальчишка насупился и отвернулся. Видимо, и ему было что скрывать. Мы, как два сапога пара. Фыркнула в ответ на свои мысли и посмотрела на него. Обидчивый. Похож на нахохлившегося воробья.

Пожав плечами, я притянула к себе котелок и принялась готовить завтрак. Спустя время слабость взяла свое и Лер снова уснул. В течение дня я его пару раз будила, поила, кормила, водила в кусты и была отличной нянькой. Хотя такая участь мне порядком надоела. Парень продолжал строить из себя обиженного, а я не пыталась идти на примирение. Оно мне надо?

Молчание не напрягало, за долгое время я привыкла к одиночеству. Леру было сложней. Лежать и так скучно, а тут еще последнюю отраду отобрали – не с кем поговорить. Как по мне, глупо получилось, но уговаривать или убеждать в чем-то я не собиралась.

Сидя у огня, решила, что завтра снимусь и пойду дальше. В сестру милосердия поиграла, хватит, пора и честь знать. Тем более, что он приходит в себя и как доказательство на щеках появился легкий румянец. В подтверждение моих мыслей, Лер появился возле костра.

– Можно?

– Садись. Места много.

Парень уселся напротив меня, пытаясь глазами поймать мой взгляд.

– Вижу, тебе полегчало, – заметила я, лишь бы что-то сказать.

– Да, благодарю. Мне намного лучше. Еще есть слабость, но думаю, она быстро пройдет.

Я кивнула и вновь уставилась на костер. Вежливый такой – кошмар.

– Прости, – тихо раздалось рядом.

Так тихо, что я даже переспросила: – Что?

– Прости, – повторил он громко. – Я не привык докладывать о своих целях. Дело в том…

– Все нормально, – поспешила заверить его я. Мне не нужны чужие тайны, как бы со своими справиться. – Ты не обязан мне объяснять. Это был риторический вопрос.

– И все же, позволь я объяснюсь. По некоторым причинам я не хочу вдаваться в подробности моего путешествия. Своим вопросом ты застала меня врасплох. Я растерялся и… был непростительно груб. Мне очень стыдно.

Я немного растаяла. Человек, умеющий признавать свои ошибки не может быть плохим.

– Бывает, – снисходительно успокоила я. – У каждого из нас свои тайны. Это в принципе и не важно, завтра я иду дальше.

– Если ты не против, я бы хотел присоединиться к тебе, вдвоем веселей.

– Как хочешь.

Нужен ли мне такой спутник, я пока не знала. С одной стороны, с ним меньше вероятности попасть впросак, но с другой, он слишком горд и обидчив. Не окажется ли это ошибкой?

Продолжение:
https://www.stranamam.ru/post/13955180/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Скользящая в тени. Глава 15
Глава 14:
https://www.stranamam.ru/
Порядком помучившись, соорудила шаткую конструкцию и, установив её над костром, повесила котелок с кашей. И только присев, почувствовала усталость, накопленную за день. Хотелось лечь и заснуть, но я побоялась оставить парня без присмотра. Поэтому просто сидела у костра и молча смотрела на языки пламени. Читать полностью
 

Комментарии

Лариса Гаврилей
16 января 2019 года
0
Так хорошо читается ! Спасибо !
mariato (автор поста)
16 января 2019 года
0
рамушка
16 января 2019 года
0
mariato (автор поста)
16 января 2019 года
0
Ромашкина Mamulya
16 января 2019 года
0
mariato (автор поста)
16 января 2019 года
0
Спасибо большое!
НаТаЛя_Па
16 января 2019 года
0
mariato (автор поста)
16 января 2019 года
0
Спасибо!
Камелиялилия
1 февраля 2019 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам