Тревожные ночи Тимбукту (Timbuktu).
Профессиональные сыщики, следственные мероприятия, частные детективы, это всё замечательно, но совершенно не доступно, когда вы ведёте свой караван через пески Сахары. И только собственное чутьё, да обрывки тревожных разговоров на бивуаках помогут вам сохранить свой товар в целости и сохранности...

Каждый игрок получает индивидуальное поле, на котором расписано, что и в каком количестве следует навьючить на того или иного верблюда в начале игры. Перебрасывать тюки во время перехода нельзя, надеяться на помощь попутчиков не приходится. Единственное, что поможет в пути, это умение анализировать полученную информацию: "Что, где и когда будет украдено".

Небольшое преимущество получают караванщик и погонщик, но иногда и это не спасает от воров. Уж если те наметили жертву, будьте уверены, тюки с добром исчезнут бесследно!

И всё, что может сделать погонщик, это постараться избегать мест на стоянке, где по слухам готовится преступление. Вот, к примеру, если ваш верблюд везёт соль и золото, не ставьте его в эту ночь в 1-ое и 5-ое стойло первого ряда. Зато здесь будет абсолютно безопасно для верблюдов, везущих воду, кофе и специи.

Но распределение мест для ночёвки процесс не простой. Все игроки одновременно, в тайне от других, выбирают верблюда, которого будут сейчас перемещать. И затем по-очереди передвигают своих животных в доступные стойла. Иногда погонщик понимает, что он идёт прямиком на воров и может купить более безопасное место. Но таким резким движением он даёт подсказку остальным участникам. Слухи, домыслы, подозрения наполняют тягучий раскалённый воздух вечерней Сахары...

Вот, к примеру, очередь верблюда D (назовём его Дарси). Бесплатно он может разместиться в рядах "Звезда Пустыни" и "Лампа Алладина" (названия мои), о чём говорят две стрелки, лежащие у ног Дарси. Во все другие ряды вход для него платный. Но на самом деле выбора и нет, поскольку занимать надо самые крайние к выходу свободные стойла, а в "Лампе Алладина" это место облюбовано ворами.

Тем, кто пойдёт следом, будет всё сложнее и сложнее избегать опасных мест. Правда, если погонщик своевременно получил информацию, на какой товар положили глаз соратники Али Бабы, он может принимать более взвешенные решения о месте ночлега. Когда же информации недостаточно (а её всегда будет чуть-чуть не хватать!), приходится полагаться на интуицию. Иногда погонщик умышленно подставляется под кражу, чтобы поднять в цене оставшийся товар. Ведь то, что в дефиците, всегда дороже! Но тут надо быть осторожным, чтобы и вовсе не лишиться какого-то товара, ведь победные очки не начисляют за пустые мешки!
********************************
Игра из серии "нигде не купишь", но когда это нас останавливало?!
Тем, кто заинтересовался, от души рекомендую эту дедуктивную экономическую стратегию. Играть можно от 3-х (меньше не интересно) до 5-ти (по числу караванов) человек. Поле и численность караванов хорошо масштабируются, так что напряжение сохраняется при любом составе участников. А уж встряску для мозгов игра вам обеспечит!

Каждый игрок получает индивидуальное поле, на котором расписано, что и в каком количестве следует навьючить на того или иного верблюда в начале игры. Перебрасывать тюки во время перехода нельзя, надеяться на помощь попутчиков не приходится. Единственное, что поможет в пути, это умение анализировать полученную информацию: "Что, где и когда будет украдено".

Небольшое преимущество получают караванщик и погонщик, но иногда и это не спасает от воров. Уж если те наметили жертву, будьте уверены, тюки с добром исчезнут бесследно!

И всё, что может сделать погонщик, это постараться избегать мест на стоянке, где по слухам готовится преступление. Вот, к примеру, если ваш верблюд везёт соль и золото, не ставьте его в эту ночь в 1-ое и 5-ое стойло первого ряда. Зато здесь будет абсолютно безопасно для верблюдов, везущих воду, кофе и специи.

Но распределение мест для ночёвки процесс не простой. Все игроки одновременно, в тайне от других, выбирают верблюда, которого будут сейчас перемещать. И затем по-очереди передвигают своих животных в доступные стойла. Иногда погонщик понимает, что он идёт прямиком на воров и может купить более безопасное место. Но таким резким движением он даёт подсказку остальным участникам. Слухи, домыслы, подозрения наполняют тягучий раскалённый воздух вечерней Сахары...

Вот, к примеру, очередь верблюда D (назовём его Дарси). Бесплатно он может разместиться в рядах "Звезда Пустыни" и "Лампа Алладина" (названия мои), о чём говорят две стрелки, лежащие у ног Дарси. Во все другие ряды вход для него платный. Но на самом деле выбора и нет, поскольку занимать надо самые крайние к выходу свободные стойла, а в "Лампе Алладина" это место облюбовано ворами.

Тем, кто пойдёт следом, будет всё сложнее и сложнее избегать опасных мест. Правда, если погонщик своевременно получил информацию, на какой товар положили глаз соратники Али Бабы, он может принимать более взвешенные решения о месте ночлега. Когда же информации недостаточно (а её всегда будет чуть-чуть не хватать!), приходится полагаться на интуицию. Иногда погонщик умышленно подставляется под кражу, чтобы поднять в цене оставшийся товар. Ведь то, что в дефиците, всегда дороже! Но тут надо быть осторожным, чтобы и вовсе не лишиться какого-то товара, ведь победные очки не начисляют за пустые мешки!
********************************
Игра из серии "нигде не купишь", но когда это нас останавливало?!

+10 |
![]() |
3 комментария |
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: