Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Школьная пора. Часть 2

Школьная пора. Часть 2 Начало: https://www.stranamam.ru/post/13431387/

За несколько дней Сашка быстро вошла в ритм этой школы. Она окончательно сдружилась с девочками, и они стали неразлучной четвёркой.

Александра была копией папы: высокая брюнетка. Имея прямые длинные волосы, она редко их связывала в хвост или пучок. Занятия танцами придало ей женственности, походка её была уверенной с плавным покачиванием бёдер. В карих глазах всегда блуждала загадка, иногда плясали озорные огоньки, которые не всем представилась возможность разглядеть – из-за длинных ресниц их было видно только с короткого расстояния.

Ксения общими чертами была похожа на новую подругу, только отличалась смуглой кожей. Да и взгляд к неприятному ей человеку был холодным и пренебрежительным. Возможно, из-за этого с ней боялись знакомиться мальчики… но стоило кому-то узнать её ближе, удивлялись: как можно остерегаться такого позитивного человека.

Наверное, Ксения немного теснее начала общаться с Сашей, потому что Настя и Лена знакомы были ещё с сада, сидели вместе – больше общались друг с другом, хотя и третью подругу не игнорировали.

Лена была немного ниже подруг – рыжеволосая бестия – по-доброму называли её девушки. Зелёные глаза всегда сверкали то ли от смеха, то ли от слёз, потому что настроение её было переменчивым, как погода весной. Их компанию можно было найти по звонкому голосу Елены. Она – огонёк их компании, девочка-зажигалка.

Анастасия отличалась от подруг цветом кожи: сколько бы она не была под солнцем, загар не ложился на её кожу. Голубоглазая блондинка с яркими губами всегда заставляла парней оборачиваться в след.

Они все хорошо учились, принимали активное участие в жизни школы. Чтобы не откладывать выпускной в долгий ящик, девушки уже искали сценарии проведения сего праздника. Не один раз они собирались у кого-то дома, для рыскания по сети интернет в поисках идей.

Так же собирались пару раз и у Саши дома. Юля Антоновна была рада, что дочь быстро освоилась, да ещё нашла подруг – хороших девочек, как сделала вывод, пообщавшись с ними лично.

Как по волшебству перед девочками быстро появлялся чай, бутерброды, сладости, фрукты. Будучи домохозяйкой, она радовалась гостям и веселому смеху. Иногда женщина оставалась ненадолго с девчонками, поддерживая беседу, – она была с современными взглядами на жизнь, дочери была подругой, поэтому никто не чувствовал себя неуютно в присутствии старшего человека. Как-то она поделилась воспоминаниями о своём выпускном, и девочки взяли себе пару идей.

Не смотря на то, что сейчас Сашка учится в обычной школе, не в лицее, учёбу не забросила. Знания английского языка не остались не замеченными учителем. Девушка тщательно изучала этот язык, потому что он нужен был для участия в конкурсах: она достигла уже соревнований международного уровня.

Кроме этого ей нравились уроки литературы, читала она и до этого много, как классику, так и творчество новых авторов. Ей была интересна методика Виктории Николаевны. Каждый урок было что-то новое: то ученики сами искали информацию и пробовали себя в роли учителя, то делали проекты, прочитав книгу, слаживали к ней тестовые задания, постоянно создавались темы для дискуссий, ученики учились выражать своё мнение, доводить свою точку зрения…

Первым заданием в этом учебном году было подыскать интересные факты из жизни писателей; класс так увлекся, что урока не хватило и было решено: на каждом занятии отводить десять-пятнадцать минут для обсуждения конкретного деятеля литературы.

Черёд подходил к Александру Сергеевичу, творчество которого Александра очень любила, к этому уроку она готовилась более тщательно, говорить было о чём.

- … Что ж, - посмотрев на наручные часы с кожаным ремешком, учитель литературы завершила свой рассказ: - запишите домашнее задание и можем перейти к обсуждению жизненного пути Пушкина.

Предвкушая наслаждение от выступления, Сашка улыбнулась и уверенно подняла руку, намереваясь выйти отвечать.
- Не так много, как хотелось бы, конечно, но желающие есть, - проведя взглядом по классу, рассуждала учительница.
Александра сделала то же самое и заметила ещё пять человек, желающих поделиться своими знаниями. – Малышев, неужели тебя интересует творчество Александра Сергеевича?
- Скорее его жизнь, - улыбнувшись реакции классного руководителя, пояснил ученик.
- Удивил. Ну что ж, Филип, делись с нами информацией.

Парень довольно прошел к доске, держа в руках тетрадку с записями:
- Виктория Николаевна, хочу заявить, что А. С. Пушкин был вспыльчивым человеком, - услышав недоуменный возглас, он поднял взгляд, так и есть, Любимая отреагировала, как и говорил друг, а ведь это Саня помог подготовиться к уроку, уговаривая ответить на оценку.

- Из чего ты сделал такие выводы? – заинтересовалась учительница.
- Впервые он принял участие в дуэли еще во время учебы в лицее. Впоследствии было подсчитано, что Пушкина вызывали на дуэль более 20 раз (большинство из них не заканчивалось реальной схваткой благодаря стараниям его друзей), и это неудивительно: красноречивый эмоциональный молодой поэт мог в пустяковом споре неожиданно назвать кого-то подлецом.

- Что он несёт? – прошипела Александра. – Как он может так уверенно заявлять о его неуравновешенности? Да он… да я…
- А я поддерживаю Филипа, - встрял сосед по парте, увидев ожидаемую реакцию. – Ведь неординарный характер Пушкина начал проявляться ещё в детстве – он ещё тогда мог дерзить взрослым.

- Это ты о случае с Дмитриевым? – шепотом поинтересовалась девушка. Скрестив взгляды, они явно вступили в словесную дуэль.
- И не только! Но то, что он ответил писателю Ивану Дмитриеву, указывая на его внешний недостаток, было крайне неприлично – вспыльчивость затмила разум.
- Он же не первым начал, только поставил на место обидчика.
Повернувшись к выступающему, Александра тем самым закончила дискуссию, на время.

- Ещё смею заметить, что всеми обожаемый поэт был эгоистом! – выждав паузу, Филип продолжил: - Однажды он написал своему другу: "Вильгельм, прочти свои стихи, чтоб я уснул скорее" – таким образом подтолкнув к самоубийству товарища, но, к счастью, это предотвратили. Хотя в одном журнале вскоре появилась карикатура: Кюхельбекер топится в пруду, а его длинный нос торчит оттуда.

- Бред, при чём здесь эгоизм? Это указывает на чувство юмора, которое у друга отсутствовало, и он так серьёзно воспринял шутку Пушкина, - всё так же себе под нос оправдывала действия литературного кумира девушка.

Довольно ухмыльнувшись, сосед по парте никак не прокомментировал реплику, ожидая последующую вспышку гнева.

- Не таким уж он был и умным, - продолжал тем временем одноклассник, - В лицей будущему писателю удалось попасть не сразу. Набор был ограничен — всего 30 учеников, но дядя юного Пушкина — известный тогда поэт Василий Львович Пушкин был лично знаком с основателем лицея — министром Сперанским, и Александра Сергеевича взяли в учебное заведение "по знакомству".

- Это ещё к чему? Можно подумать, если бы у Филипа были связи в какой-то вышке, он бы их проигнорировал?
- Не верится, что А. С. Пушкин был из низким IQ?
- Что ты говоришь? Где доказательства? – резко развернувшись к Александру, она взметнувшимися волосами зацепила его плечо.
- Тише, тише, что ты так завелась? Не о тебе же!

- Ребята, - постучав колпачком от ручки по столу, обратилась к ним учительница: - Я рада, что вы так активно обсуждаете жизнь Александра Сергеевича, но давайте слушать выступающего – будет, что дополнить, сможете потом высказаться. А сейчас слушаем Филипа.
- Извините, - сверкнув глазами на оппонента, девушка снова развернулась к Филипу.

- К его вспыльчивости хочу добавить ещё и такую черту, как азартность. Именно эта черта приводила к накоплению карточных долгов.

- Абсурд! – стукнув ладонями по парте, Александра скрестила руки на груди, чтобы как-то сдержать себя - эмоции били ключом. – Тогда все, ВСЕ играли в карты. Ни один бал не проходил без азартных игр, прекрасная возможность хоть немного уединиться от назойливых девиц.

- Хм, именно так и надо аргументировать столь популярные сейчас игроцентры? Думаю, они будут благодарны тебе за оказанную защиту.
- Помолчи! – подняв руку и не дождавшись разрешения ответить, девушка обратилась к однокласснику: - Филип, а известно ли тебе, что какие бы долги не были у Александра Сергеевича, он с ними расплачивался? Они даже подстегивали его к творчеству, заставляя активнее работать – таким образом мы можем быть благодарны за них – ведь в случае их отсутствия, возможно, мы лишились бы какого-то шедевра.

- Да, я знаю об этом, но это не отрицает такую черту, как азарт. Хочу ещё добавить, что когда расплачиваться сразу не получалось, Пушкин рисовал карикатуры и писал злые эпиграммы своим кредиторам. Разумеется, когда одну из таких карикатур случайно нашли, возник большой скандал.

- А как бы ты защищался от вымогателей? – поддавшись вперёд, перешла на личности девушка.
- Мы сейчас не обо мне говорим, - искорки заплясали в его глазах, - но если тебя так интересует моя реакция, можем как-то вечерком пообщаться.

- Малышев, не отходи от темы! – поставила на место ученика Виктория Николаевна. – Александра, я понимаю, что это твой любимый автор, но реагируй менее эмоционально.

- Извините ещё раз, - поубавив свой пыл, попросила прощения девушка. Мысленно досчитав до десяти, отвлекаясь на первоклашек за окном, которые беззаботно гоняли мяч, Саша снова могла контролировать себя.

- У меня остался ещё один факт: Пушкин по свидетельству современников был некрасив и невелик ростом.
- Бред! Его густые кудрявые волосы вызывали зависть у множества женщин, - опять прокомментировала девушка.
- Фу! Как они могут нравиться? Не хотел бы я иметь такую шевелюру! – Александр её провоцировал, но она не могла молчать:
- Вот поэтому ты и прячешь волосы под кепкой или банданой? Стыдно за свои скудные волосы? – подняв бровь, съязвила она.
- Хочешь проверить? Я знал, что тебя заинтересовал, - его губы расползлись в самодовольной улыбке, но козырь он оставил напоследок: - Только хочу тебя разочаровать: ты не в моём вкусе…

- ЧТО? – она и не заметила, как голос сорвался на крик. Щеки запылали от ярости, глаза метали гром и молнии, грудь учащенно начала вздыматься – втянув побольше воздуха, она приготовилась достойно ответить… но её перебили:

- Любимая и Левицкий, что происходит? Почему вы срываете урок? Как дети малые – не можете найти общий язык! После уроков ко мне зайдёте – ОБА!
- А я-то здесь при чём? – наигранно удивился парень.
- Александр, разберёмся после уроков, а сейчас дослушаем Филипа…

Но, к сожалению, а, может, и, к счастью, далее обсуждение не продолжилось – прозвеневший звонок дал возможность закончить урок без конфликтов.

Запихивая учебник, тетрадку и пенал в сумку, Александра боковым зрением увидела, как Филип подошёл к другу и обменялся сильным рукопожатием:
- Спасибо, за подготовку.
- Я твой должник, - ответил товарищ.
- Только не пойму, зачем тебе это?
- Да так, - отмахнулся от разговора Саня.

Когда парни вышли из кабинета, девушка провела их задумчивым взглядом: "Неужели он специально всё это подстроил, чтобы меня позлить? Но зачем?.."

Информатика прошла спокойно, ученики сидели по одному – возможности выяснять отношения или спорить не было.
- Ты идешь? – к месту Александры подошла Лена.
- Мне же ещё к Виктории Николаевне, - обречённо ответила девушка.

- Что это у вас было? Почему вы всё время ссоритесь? – вспомнила урок литературы подруга.
- Я не знаю!.. Он постоянно меня провоцирует: бесит и выводит из себя! Знаешь, у меня сегодня было ощущение, что Левицкий специально затеял всё это, чтобы меня позлить, - перейдя на шепот, поделилась догадкой Сашка.

- Да ладно! Фила сюда не втягивай – ему-то зачем?
- Чтобы другу помочь! Ведь если бы Саня пошел к доске – мы не смогли бы спорить, и он не наслаждался бы моим бешенством.
- Хочешь, я спрошу у Фила? Уверенна, он не подтвердит твои догадки!
- Хотелось бы мне в это верить, - задумчиво ответила Саша. – Спасибо за помощь. Ладно, пошла к учителю.
- Тогда до завтра, удачи.
- Спасибо. Пока.
***

- А вот и Саша, - едва открыв дверь, услышала девушка.
Одноклассник уже был здесь: "Чёрт, когда успел? Вроде бы в кабинете задерживался".

- Ребята, что сегодня произошло? – начался допрос.
- Извините меня, - начала оправдываться девушка, - сама не знаю, что на меня нашло. Как вы знаете, Александр Сергеевич – мой любимый писатель: я не могла спокойно слушать выступление! Тем более факты не доказаны, не информативны, а так, предположения… может, это было сказано каким-то обозлённым врагом, а мы обыгрываем ту или иную информацию.

- Я понимаю тебя, Саша, но Филип, нашел вот такие данные, он готовился, старался, и мы не можем не уважать его труд.
- Да, да, именно этим я и занимался – успокаивал Александру, - встрял в разговор одноклассник, до этого молча сидевший на первой парте.

- Я не первый раз замечаю перепалки между вами. У нас никогда не было открытой вражды в классе. Что такое?
- Рассадите нас, пожалуйста, - робко попросила девушка.
- Но это же не решит проблему! Саша, ты же парень – почему не уступаешь однокласснице? Александра только пришла к нам, что она подумает о коллективе, о вашем воспитании?
"О! я уже сделала некоторые выводы, - подумала Сашка, - не в сторону культуры".

- … В общем так, я тут подумала, - заканчивала свои нравоучения учительница, - помнишь, Александра, я просила принять участие в празднике школы? – получив положительный кивок, классвод продолжила: - Я хочу, что вы вдвоём выступили от класса.

- ЧТО? – одновременно два ученика подались вперёд, никак не ожидая услышать такое наказание.
- Да, да, вы оба умеете танцевать, разные стили, конечно, но, думаю, Александру не составит труда выучить какой-то бальный танец. Ты же у нас способный мальчик?

Если бы это не была учительница, парень подумал бы, что человек берёт его "на слабо", сделав кое-какие выводы, кивнув своим мыслям, Александр ответил:
- Хорошо, я попробую.
- Вот и хорошо, я в тебе не сомневалась, - искренне улыбнулась учительница. Похоже, она слегка нервничала, предлагая совместный танец.

- Но… - Александра ещё не отошла от шока, - какой стиль ты танцуешь?
Она растерянно посмотрела на одноклассника.
- Хип-хоп, нижний/верхний брейк…

- Там же нет пластики, движений на полусогнутых ногах, а главное – работы в паре! – наводила аргументы девушка.
- Ты не знаешь об этих стилях: без поддержки напарника многие трюки не вышли бы. А по поводу пластики – вообще абсурд: умение прогибаться и выгибаться – фишка в подобных танцах.

- Но это совсем не то, что нужно в бальном танце! – паниковала девушка. Её подсознание уже вырисовывало картины: медленная мелодия, он в классическом костюме, она в слишком коротком обтягивающем платье – они очень близко друг к другу… ноги сплетаются, заставляя танцевать ещё теснее… и много поддержек, во время которых его руки невинно скользят по талии, бёдрам, груди…

Тряхнув головой, отгоняя непрошенные мысли, девушка заходила по кабинету, успокаивая дыхание. Она не могла понять себя: откуда взялись подобного рода фантазии, почему её тело так реагирует на этого парня?

- Саша, будь смелее! – подбодрила учительница. – Если Александр уверен в своих возможностях, значит, у вас всё получится. Главное, работать в паре. Я на вас рассчитываю!
- Спасибо, - немного отрешенно ответила девушка.
- Ну всё, я пошла, оставляю вас обсудить детали, - собирая свои вещи, произнесла Виктория Николаевна. Взявшись за ручку двери, она обернулась: - И не забывайте, на постановку танца у вас меньше месяца. До свидания.
- До свидания, - почти одновременно попрощались с классным руководителем ученики.

- Ха! Это нереально, - развела руки девушка. – Я не смогу тебя научить за столь короткое время.
- Я легко обучаем, - сыронизировал сосед по парте, наблюдая за её реакцией, движениями. - А что ты так нервничаешь? Боишься остаться со мной наедине?
- Ещё чего! Не хочу тратить попусту время – у тебя ничего не выйдет.
- Проверим? – подняв бровь, замолчал Александр в ожидании ответа.
- Хорошо, - кивнула девушка, - только сильно не плачь, когда не будет получаться.
- Не дождёшься! Когда начинаем?

- А чего долго тянуть: завтра после физкультуры – как раз спортзал свободным будет. Я принесу видео, чтобы ты имел представление о том, чем мы будем заниматься.
- Танцевать мы будем! – направляясь в сторону выхода, парень подошел к ней вплотную, - А вот то, о чем подумала ты, когда мурашки пробежали по коже, оставь в своих фантазиях.

- Хам! – не нашлось лучшего ответа.
- Зубрилка!

"Ну я ему устрою! В фантазиях оставь!.. Как он догадался, о чём я думала? Неужели всё так явно? Подожди! Посмотрим завтра на твои фантазии!" – злорадно улыбнувшись, Александра натянула сумку через плечо и пошла домой.

Ей ещё предстояло подобрать видео с выступлений, более откровенных танцев, где она была в лучшем свете…

"Он уверен в своих возможностях, в своей выдержке? Завтра его вера пошатнётся! Уж я постараюсь, - улыбаясь своей идее, девушка остаток дня и вечер была молчаливо-мечтательной, вынашивая в голове план. – Ты же не знаешь секретов бальников, а я, естественно, их не выдам".

Продолжение https://www.stranamam.ru/post/13433348/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Школьная пора. Часть 2
  Начало: https://www.stranamam.ru/
За несколько дней Сашка быстро вошла в ритм этой школы. Она окончательно сдружилась с девочками, и они стали неразлучной четвёркой.
Александра была копией папы: высокая брюнетка. Имея прямые длинные волосы, она редко их связывала в хвост или пучок. Занятия танцами придало ей женственности, походка её была уверенной с плавным покачиванием бёдер. Читать полностью
 

Комментарии

marisha_maria
11 марта 2018 года
0
Лана16 (автор поста)
11 марта 2018 года
+1
tashasolnce
11 марта 2018 года
0
Ждём продолжения
Лана16 (автор поста)
11 марта 2018 года
+1
спасибо)
Lenap1982
11 марта 2018 года
0

Жду продолжения!
Лана16 (автор поста)
11 марта 2018 года
+1
будет!
Lenap1982
12 марта 2018 года
0
Лана16 (автор поста)
12 марта 2018 года
+1
Larica
12 марта 2018 года
0
Лана16 (автор поста)
12 марта 2018 года
+1
Haruka-li
14 марта 2018 года
0
Очень интересно!
Благодарю!
Лана16 (автор поста)
14 марта 2018 года
0
Спасибо) очень приятно!
Lana-Sher
21 марта 2018 года
+1
А про Пушкина то любопытненько Искрят ребятки
Лана16 (автор поста)
21 марта 2018 года
+1
Ой, как я искала эти факты!
Lana-Sher
21 марта 2018 года
+1
надо запомнить, авось сыну когда пригодятся
Лана16 (автор поста)
21 марта 2018 года
+1
для того, чтобы позлить какую-то девочку
Lana-Sher
21 марта 2018 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам