Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Отречение, которого не было (Любовь Суворина)

http://www.rv.ru/content.php3?id=7671 - в этой ссылке документы, подтверждающие фальшивость "Отречения"

"Я обязан перед Моей совестью, перед Богом и перед родиной бороться и лучше погибнуть, нежели без сопротивления сдать всю власть тем, кто протягивает к ней свои руки".

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески несправедливо злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах, так гнали и пророков, бывших прежде вас.




Капает нудно с крыши,
Март нагоняет тоску…
Прячется голубь в нише…
Капли, как взрывы в мозгу.
Всё так промозгло и сыро,
Постная стонет печаль…
Было уже это, было –
Холод, предательства сталь.
Чёрные в небыль дороги,
Взгляд из окна, вот, и всё…
Руки связали и ноги
И ультиматум в лицо.

Арестовали так просто
В царском вагоне Царя,
Недружелюбные "гости",
Завистью злобной горя.
Чтоб не казаться грубым,
Чтоб палачом не прослыть,
Кто-то сказал сквозь зубы:
«Сам отрекись, стало быть».
Дети твои и Царица
В наших руках – выбирай,
Серые дёргались лица,
Вот, он предательства край.
Лист с напечатанным текстом,
Лишь подпиши и конец,
«Нет, здесь не время, не место,
Так не снимают Венец.
Против идёте Бога,
Рвёте покровы Небес…»
«Но, Государь, нас много,
Есть у нас свой интерес".
«Я отрекаться не буду,
Власть мне от Бога дана!"
Рядом стояли иуды,
Тенью висел сатана.
Страшный шантаж – или, или…
Вышли предатели вон,
Двери и окна закрыли,
Вздрогнул от взрыва вагон.
Выстрел! Откуда? Осколки
Толстую сталь проскребли,
Что-то упало с полки…
Даже попасть не смогли!
Нет, не пришло ещё время.
Царь всё стоял у окна.
Чёрный квадрат. Темень.
Это на крест путь. Он знал.
Подлость, обман и измена...
Ночь, телеграфный текст.
И, вот, готова подмена -
Липовый манифест.

Нет, не убили сразу,
Дёгтем облили лицо,
Ложью коварной грязной,
Чёрной рукой подлецов.
Подпись поддельна,
слово –
Из обращенья к войскам…,
Несколько строчек новых,
Вот, и «отрёкся» Царь сам!
Думские заговорщики
Делят восторженно власть,
Большевики - подпольщики
Ждут, чтобы в час свой напасть.

Царь под конвоем! Низложен,
В Царском селе с семьёй.
НЕ ОТРЕКАЛСЯ!!!
Но что же?
Молча поднял крест свой.
Без оправданий, достойно,
Вот, и закончилось всё.
Кажется даже спокойным,
Надо и он понесёт.
Вышел, ворота закрыли…
Господи, воля Твоя.
И повезли вглубь Сибири
Мученика – Царя.
Знал он - дорога на плаху
Вместе с Царицей, с детьми,
Даже царевич не плакал
В эти суровые дни:
«Нас расстреляют, наверно,
Будем молиться за всех».
Тяжестью неимоверной
ЛЁГ НА РОССИЮ ГРЕХ.
Там, на Голгофе Российской,
На Вознесенской горе,
Так были к Богу близко
Страждущие во мгле.
Царь, Цесаревич, Царица,
Дивные девы - Княжны,
Как белоснежные птицы,
В Свет лучезарный взошли.

Символы власти державной
Царской взяла рукой
Божия Матерь по праву
И вознесла высоко.
В царской порфире, на троне,
В царском венце сидит,
Кто Её сможет тронуть?
Русь Всецарица хранит!


ПРИМЕЧАНИЯ

www.rv.ru/content.php3?id=7671

Выводы почерковедческой экспертизы на оригинальных текстах Отречения Николая II:
1. Текст отречения составил не Государь. Черновик отречения был написан и отправлен во Псков из Ставки 1 марта в виде телеграммы Алексеева, Лукомского и Базили, а затем кем-то доработан до знакомого нам сочетания слов.
2. Текст отречения не был написан Государем от руки. Все известные экземпляры отречения напечатаны на машинке. Об этом говорят Шульгин, Мордвинов и ген. Данилов. Начальник походной канцелярии ген. Нарышкин в «протоколе отречения» пишет более лукаво: Государь приказал «его переписать», что, однако, также свидетельствует, что текст отречения не был записан Государем лично.
3. Три очевидца: Мордвинов, Шульгин и Данилов, прямо указывают, что текст был напечатан на телеграфных бланках, несмотря на то, что военно-походная канцелярия Государя хранила любые бланки, включая, разумеется, бланки Царских Манифестов. При этом Данилов пишет о ДВУХ телеграфных бланках, а Шульгин - о трёх.
4. Из текста отречения видно, что составлен он особым образом: по смыслу и количеству строк разделён на три абзаца, или «три четвертушки», описанные Шульгиным. Средняя часть «отречения» по количеству знаков абсолютно совпадает с размером телеграфного бланка. Значит, заговорщики предусматривали вариант подлога: «вброса» или замены средней четвертушки в подписанную Государем телеграмму, с последующей нейтрализацией Государя Николая II.
5. Подписи на хранящихся в ГА РФ отречениях (или отречении?) Государя от Престола, а также их факсимиле в известных нам большевицких изданиях подделаны.
6. Согласно описанию документа отречения Государственным Архивом РФ, заверяющая (контрассигнирующая) надпись Министра Императорского Двора графа Фредерикса на отречении также сделана карандашом, а затем обведена ручкой. Сама оригинальная подпись Фредерикса на документе ГА РФ отсутствует.

ИТОГИ

Самодержец ВсеРоссийский Государь Император Николай II никогда не составлял отречение, не писал его от руки и не подписывал. Документ также не был заверен Фредериксом. Таким образом, Государь не имеет никакого отношения к собственному отречению.


http://www.stihi.ru/2011/03/20/7128
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Отречение, которого не было (Любовь Суворина)
http://www.rv.ru/ - в этой ссылке документы, подтверждающие фальшивость "Отречения"
"Я обязан перед Моей совестью, перед Богом и перед родиной бороться и лучше погибнуть, нежели без сопротивления сдать всю власть тем, кто протягивает к ней свои руки".
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески несправедливо злословить за Меня. Читать полностью
 

Комментарии

doksn
14 марта 2017 года
0
Какой бред
Обсуждение в этой ветке закрыто
Модератор сайта
14 марта 2017 года
Предупреждение. Выражения выбирайте пожалуйста
С уважением, модератор сайта
Обсуждение в этой ветке закрыто
arinali
14 марта 2017 года
+1
Aerocobra
15 марта 2017 года
+1
Serebryakova Marina
15 марта 2017 года
+1
и такое вполне возможно...
филарета
15 марта 2017 года
+1
мамасоф
16 марта 2017 года
+1
За грех цареубийства мы все в ответе перед Богом. Ведь мы не знаем точной истории своих пра-пра-дедов, может они имели личное отношение к этому. Прости нас, Господи, за это!!!!
Чёрная Пантерра
16 марта 2017 года
-1
мамасоф пишет:
За грех цареубийства мы все в ответе перед Богом.
Лично я царя не убивала.
мамасоф пишет:
Ведь мы не знаем точной истории своих пра-пра-дедов, может они имели личное отношение к этому.
Даже если кто-то из наших предков имел личное отношение к цареубийству - это его личный грех, за который он лично ответит перед Господом. Нам же, наверное, лучше, помолившись о наших предках, обратить внимание на наши личные грехи, за которые каждый из нас лично будет держать ответ.
Andreas_Sch (автор поста)
17 марта 2017 года
0
П О С Л А Н И Е Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ архипастыри, пастыри и чада Церкви Русской!

С сугубой молитвой и с особой болью в сердце мы вспоминаем скорбную годовщину. Семьдесят пять лет назад, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года, была совершена беззаконная расправа над Императором Николаем II и Его Семьей. По приказу властей были лишены жизни люди, вся вина которых состояла в том, что они принадлежали к царствовавшей династии. Императорская Семья безропотно приняла выпавшие на ее долю страдания.
Узнав об убийстве Царской Семьи, Святитель Московский Тихон с церковного амвона свидетельствовал: «…На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Император Николай Александрович… и высшее наше правительство — Исполнительный Комитет — одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его…»
Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.
И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад — усопших и ныне живущих — приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!
Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора.

Какое бы место не занимал в истории Император Николай II — убиение Его и Его Семьи остается страшным уроком истории. Урок этот учит нас тому, что тщетны попытки построить благо народа на крови. Начало русской истории было отмечено убиением Святых страстотерпцев Бориса и Глеба, и не в сем ли грехе коренятся последовавшие за ним народные беды? В начале нашего века, решив строить жизнь по-новому, вожди страны снова начали с преступления. Вскоре после этого Россия утонула в крови, оказалась ослеплена жаждой насилия и безумием вражды.
Ныне, отрекаясь от грехов прошлого, мы должны понять: благие цели должны достигаться достойными средствами. Созидая и обновляя жизнь народа, нельзя идти по пути беззакония и безнравственности. Совершая любое дело, даже самое доброе и полезное, нельзя приносить в жертву человеческую жизнь и свободу, чье-либо доброе имя, нравственные нормы и нормы закона.
Задачей Церкви является служение, направленное на внутреннее преображение народа Божия, на его нравственное совершенствование. Для этого нам, чадам одной Матери-Церкви, надо остро прочувствовать единство наше в Теле Христовом, члены Которого, будучи непохожи друг на друга, вместе суть одно (1 Кор., гл. 12). Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства. Пусть нынешняя скорбная дата соединит нас в молитве с Русской Зарубежной Православной Церковью, возродить духовное общение с которой в верности Духу Христову мы искренне стремимся. Пусть не нарушает мира церковного и неоднозначное отношение архипастырей, пастырей и мирян наших к вопросу о канонизации Императора Николая II и Его Семьи. Призываем всех вас молиться, чтобы Церковь смогла вынести об этом суждение в духе соборного согласия, не уступая давлению суетных мирских настроений. Тогда и только тогда суждение это будет действительно выражением голоса Церковной Полноты, принесет пользу Церкви и Отечеству.
Мы призываем наши высокие гражданские власти, возобновить детальное расследование убийства Императора Николая II, Его Семьи, членов императорской Фамилии и Их родственников. Руководить таким дорасследованием должна авторитетная и полномочная комиссия, в которую могут войти представители Церковного Священноначалия, органов высшей государственной власти, ученого мира, церковной и светской общественности. Комиссии этой необходимо рассмотреть все аспекты екатеринбургского преступления — нравственные, правовые, политические. Это нужно не только для успешной исторической истины, но и для того, чтобы государственная власть законодательно осудила совершенное злодеяние, восстановив тем самым преемство своей верности закону и нравственности.
Всем нам да дарует Бог быть ревностными в стремлении исполнить заповедь Его: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Пусть все дела, слова, помышления наши будут достойны нашего христианского звания. И да не посрамят они нас пред лицом Господа, Который «будет судить вселенную по правде, и народы — по истине Своей» (Пс.95:13).

Патриарх Московский и Всея Руси АЛЕКСИЙ II,

Члены Священного Синода:

Митрополит Киевский и Всея Украины ВЛАДИМИР,
Патриарший Экзарх Всея Белоруссии Митрополит
Минский и Слуцкий ФИЛАРЕТ,
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ИОАНН,
Митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ,
Председатель отдела внешних церковных сношений
Митрополит Смоленский и Калининградский КИРИЛЛ,
Митрополит Оренбургский и Бузулукский ЛЕОНТИЙ,
Архиепископ Калужский и Боровский КЛИМЕНТ,
Епископ Тверской и Кашинский ВИКТОР,
Епископ Таллинский и Эстонский КОРНИЛИЙ,
Епископ Владимирский и Суздальский ЕВЛОГИЙ,
Епископ Чимкентский и Целиноградский ЕЛЕВФЕРИЙ.

Послание было обнародовано 18 июля 1993 г. Опубликовано в «Журнале Московской Патриархии» № 6 за 1993г. и в православных газетах — частично или целиком. Некоторыми владыками было зачитано с амвона; читалось в храмах. Публиковалось также в светских изданиях: газетах «Московский комсомолец», «Известия», «Московские новости».
Andreas_Sch (автор поста)
17 марта 2017 года
0
П О С Л А Н И Е Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ Преосвященные архипастыри, досточтимые пастыри, боголюбивые иноки и инокини, все верные чада Русской Православной Церкви!

В этом году 17 июля исполняется 80 лет со дня убиения Российского Императора Николая II и членов Его Семьи. Время все дальше уносит нас от того дня, когда было совершено это злодеяние. Несколько поколений за это время успело сменить друг друга, но память о совершенном беззаконии, чувство вины за его нераскаянность не изгладились в народе нашем. Убийство Царской Семьи — тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом. Именно тогда оно будет единством не по форме, а по духу.
Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланием, посвященным 75-летию екатеринбургской трагедии, мы снова свидетельствуем, что «грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора».
Пусть воспоминания о содеянном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием.

В этот день мы призываем и благословляем архипастырей и пастырей нашей Святой Церкви совершить панихиды с поминовением убиенного Императора Николая II, супруги его Императрицы Александры, их чад — Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, Алексия, их верных слуг и всех в годину лютых гонений за веру Христову умученных и убиенных (их же имена ведает Сам Господь).
Призывая к этому, мы глубоко сожалеем о том, что скорбная годовщина убиения Государя и Его Семьи омрачена ожесточенными спорами вокруг вопроса об останках, найденных под Екатеринбургом.
В этот день, 17 июля, в Санкт-Петербурге, в соборе святых апостолов Петра и Павла, эти останки будут захоронены. По заключению Государственной комиссии они были идентифицированы с останками Царской Семьи. Как известно, решение Комиссии вызвало двоякую реакцию в нашем обществе и в Церкви. Наравне с теми, кто доверяет выводам Комиссии, существуют и те, кто эти выводы не принимает. Суждение церковной и светской общественности оказалось разделенным, причем разделение носит явно конфронтационный, болезненный характер. В этой ситуации Священноначалие, имеющее своим долгом заботу о единстве Церкви и содействие гражданскому миру и согласию, самой логикой возникшего конфликта призывается к тому, чтобы воздержаться от поддержки той или иной точки зрения.
Панихиды по убиенному Императору, Его Семье и по всем умученным в годы гонений будут совершены в этот день в храмах Церкви нашей; будет совершена такая панихида и в Петропавловском соборе города на Неве. Это богослужение явится не актом признания или непризнания выводов науки относительно «екатеринбургских останков», а исполнением христианского долга, церковным ответом на просьбы совершить заупокойное богослужение при погребении этих останков.
Дорогие Преосвященные архипастыри, всечестные пастыри, боголюбивые братья и сестры! Сегодня Полнота церковная неленостно подвизается, восстанавливая порушенные святыни, воссоздавая облик Святой Руси. Благословляя эти труды, мы призываем вас вознести молитвы не только об упокоении Царской Семьи, но и о всех убиенных и погибших в годы лихолетья, дабы в духе согласия, не уступая давлению суетного разномыслия, чуждого благу церковному, перенести нелегкое время, переживаемое ныне Церковью и народом нашим.
«Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию» (Рим. 14: 19). «Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем» (2 Фес.3:16).

Патриарх Московский и Всея Руси АЛЕКСИЙ II,

Члены Священного Синода:

Митрополит Киевский и Всея Украины ВЛАДИМИР,
Патриарший Экзарх Всея Белоруссии Митрополит
Минский и Слуцкий ФИЛАРЕТ,
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский ВЛАДИМИР,
Митрополит Крутицкий и Коломенский ЮВЕНАЛИЙ,
Председатель отдела внешних церковных сношений
Митрополит Смоленский и Калининградский КИРИЛЛ,
Епископ Чимкентский и Целиноградский ЕЛЕВФЕРИЙ,
Архиепископ Казанский и Татарстанский АНАСТАСИЙ,
Епископ Туровский и Мозырский ПЕТР,
Епископ Белгородский и Старооскольский ИОАНН,
Епископ Сыктывкарский и Воркутинский ПИТИРИМ,
Управляющий делами Московской Патриархии
архиепископ Солнечногорский СЕРГИЙ.

Послание обнародовано 9 июня 1998 г. на официальном сайте ВЦС, в «Московском Церковном Вестнике» № 11 за 1998 г. и в «Журнале Московской Патриархии» № 7 за 1998 г.
Andreas_Sch (автор поста)
17 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий мамасоф
За грех цареубийства мы все в ответе перед Богом. Ведь мы не знаем точной истории своих пра-пра-дедов, может они имели личное отношение к этому. Прости нас, Господи, за это!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
В приведенных текстах Посланий - официальное мнение Церкви на уровне священноначалия - Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода.

Даже если наши предки не имели личного отношения к этому, есть еще понятие греха и покаяния целых народов, тому немало примеров в Священной истории и более поздних временах.

Господа нашего Иисуса Христа соплеменники-единоверцы предали римлянам на распятие.

Русский народ предал Помазанника Божия и Его Семью на ритуальное убийство иноверным и нерусским людям.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам