Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Дилетантки-2. Глава 11

Дилетантки-2. Глава 11 10 https://www.stranamam.ru/post/12309830

11

Утро следующего дня выдалось тяжелым. Саше пришлось собирать вещи. Мишель в срочном порядке принялась обзванивать ближайшие отели и уточнять у них наличие свободных мест. Джо все утро дулась на Покровскую. Она, в отличие от брата, не могла так быстро простить ей ее обвинения. Генри и вовсе не выходил из своей комнаты. Как только с отелем было решено, Ринальди и ее подруга поспешили к машине, чтобы успеть уехать до приезда старших Клиффордов. Уже перед выходом девушек остановила Джосселин и вызвалась поехать с ними. Саша никак не ожидала, что она захочет ее сопроводить, но уже в машине стало понятно, в чем причина столь быстрой смены ее настроения.
– Саша, я знаю, ты думаешь, что Кристиан убийца, но мы не должны циклиться на нем. Нужно отработать несколько версий. Я считаю, кто-то должен поговорить с женой Эндерсона, – поделилась своими мыслями Джо. – Меня она знает, Мишель заступалась за Генри на балу. Только ты осталась незамеченной и должна нам помочь.
– Джо, но полиция взялась за это дело. Я думала, ты оставишь идею найти преступника самой.
– Полиция думает, что мой брат – убийца. Я не могу оставить это просто так. И ты, если не хочешь потерять мое расположение, просто обязана протянуть руку помощи Генри.
– Я не хочу терять твоего расположения, но о чем, по-твоему, я должна говорить с Сиенной? Ведь я не детектив и не полиция. С чего ты взяла, что она что-то мне расскажет?
– Я уже все придумала, – просто ответила Джо, – скажешь, что была его пациенткой, пожалеешь ее, и она сама раскроется.
– Предлагаю сперва заехать в отель, а потом к Эндерсон. Полагаю, их квартира где-то в Лондоне, поэтому так будет удобнее, – поддержала идею Клиффорд Мишель и остановилась на обочине, чтобы позвонить жениху и спросить его адрес Дина. Саша, хоть и понятия не имела, как сможет сыграть подобную роль, отказываться не стала. После вчерашнего ей совершенно не хотелось снова впасть в немилость Джосселин. Она слишком уважала ее, чтобы не поддержать сейчас.
Генри воспринял идею сестры в штыки. Он просил девушек отказаться от затеи и спокойно заниматься своими делами. Мишель была непреклонна и всеми правдами и неправдами заставила молодого человека назвать адрес бывшего босса. Как только он раскололся, поехали в Лондон. По пути заехали в отель, зарегистрировали Покровскую и скинули в номер ее вещи.
Сегодня, после нескольких дней дождя и тумана, наконец-то появилось солнце. Темно-зеленая листва сверкала в его лучах, дул теплый ветер, а по небу ходили пушистые облака. Луж на черном асфальте стало в два раза меньше, и девушки, не опасаясь быть обрызганными, раскрыли все окна, чтобы насладиться летом.
На подъезде к Лондону встали в небольшую пробку. Чтобы отвлечь всех от грустных дум, Мишель щебетала о новинках моды и то и дело поглядывала на Сашу. Она не была уверена в ней, как в стоящем следователе, но надеялась, что та не ошибется в вопросах, хотя бы ради нее.
Джо, не желая слушать байки Ринальди об одежде, перебила ее и стала учить Сашу, что сказать и как себя вести. Покровская внимала каждому ее слову, но, в общем и целом, уже составила себе план действий.
Чтобы не привлекать внимания к ярко-розовой машине, девушки решили остановиться в соседнем квартале. Саша вышла из машины и со страхом оглядела кирпичные четырехэтажные дома. Здания отделяли от дороги невысокие кованые заборчики черного цвета и неширокие газоны, засеянные цветами или кустарником. Вдоль них стояли немногочисленные машины владельцев квартир.
На внешних подоконниках окон красовались кадки с яркими разноцветными петуньями, а между стенами домов росли карликовые деревья. Здесь, в отличие от центральных улиц Лондона, было тихо и спокойно. Можно было подумать, что уже находишься за городом.
Привычка англичан строить похожие друг на друга дома была заметна и в этом спальном районе. Саша побоялась, что не сможет найти нужный дом, но Мишель сунула ей в руки адрес и, пожелав удачи, указала на улицу, где проживала Сиенна.
Покровская собралась, помахала подругам и на ватных ногах пошла в нужном направлении. Тишина, которой встречала ее улица, настораживала. Казалось, сами дома смотрят на нее и в чем-то подозревают. Шла она неспешно, внимательно вглядываясь в нумерацию, чтобы не пропустить нужное ей здание. Солнце припекало, асфальт высох, а в воздухе парило. Дышать было непросто. Покровская нервно оглядывалась по сторонам и то и дело тяжело вздыхала. Сердце колотилось, девушке было страшно и совершенно неудобно. Она понимала, в каком состоянии может находиться женщина, только что потерявшая мужа. Нужно было непременно и посочувствовать ей, и, в то же время, узнать хоть что-нибудь.
Еще пару минут, и Саша готова была рвануть обратно. Оглянулась – машина Мишель уже исчезла из виду за поворотом. Девушка ярко представила себе, как будет злиться подруга и как посмотрит на нее Джо, если она вернется ни с чем. Саша еще раз тяжело вздохнула, кинула взгляд вперед и кивнула сама себе. Она решилась – уж лучше одна незнакомая женщина, чем эти две фурии. В конце концов, ей всего лишь надо поговорить с Сиенной, а в этом нет ничего предосудительного.
Саша нашла дом Эндерсенов и подошла к подъезду. Справа от двери, на стене, на уровне лица висела металлическая табличка со звонками и номерами квартир. Покровская сверилась с адресом и осторожно нажала на нужную кнопку. Почти сразу из динамика послышался встревоженный женский голос:
– Кто это? – прозвучал вопрос, а Саша, не ожидавшая такой быстрой реакции миссис Эндерсон, растерялась.
– Кто это? – еще раз повторила женщина.
– Э-э-э… – протянула Покровская. – Миссис Эндерсон, меня зовут Алекса. Я была пациенткой вашего мужа. Можно мне войти?
Сиенна больше не произнесла ни слова, но ответом Саше послужил звук щелчка открываемой двери. Девушка перевела дух, огляделась по сторонам и вошла в подъезд.
Внутри было так уютно и красиво, что Покровская обомлела. Темно-коричневые стенные панели из дерева, картины и напольные вазы с цветами, ковровая дорожка и зеркала – все это было так не похоже на обычный московский подъезд, что девушка остановилась на входе и долго соображала, а нужно ли снимать обувь прямо здесь, или это не принято. Где-то сверху раздался шум открывающейся двери. Он привел Сашу в чувства.
– Ну, где же вы, милочка? – услышала Покровская и тут же взяла себя в руки. Еще раз сверившись с адресом, скорее из нежелания подниматься, чем не помня номер квартиры, Саша пошла наверх.
Квартира Эндерсонов нашлась на третьем этаже. В ее дверях стояла совершенно незнакомая Покровской темноволосая женщина. Девушка никак не ожидала подобного и смутилась, вмиг растеряв все слова, которые хотела сказать.
– Проходите, милочка, – пригласила незнакомка. – Сиенне неможется, она у себя в комнате. Меня зовут Лола, я ее подруга. Такое горе. Такое горе. Просто немыслимо, – без умолку тараторила незнакомка. – Говорят, нашли его, несчастного, на помойке! Можете себе представить. Такого уважаемого человека – и на помойке! Нет, он, конечно, был тем еще поганцем! Но уважаемый. Очень уважаемый!
Саша зашла в квартиру, озираясь по сторонам и почти не слушая подругу миссис Эндерсон. Если та действительно слегла, то как тогда выполнить свое задание? Девушка переминалась с ноги на ногу, а Лола схватила ее под руку и потащила в зал, продолжая трещать.
– Сиенна все лежит и лежит. Оно и понятно – ей не до разговоров. Но мне даже поговорить не с кем, обсудить все это, – Лола перешла на шепот: – Наверное, слышали уже? Труп пролежал почти месяц. Милочку мою вчера вызвали на опознание. А там… ух! – Женщина передернулась и уже вполне громко заявила: – С тех пор она сама не своя.
– Я пришла выразить ей свое соболезнование, – наконец, смогла вставить слово Саша. – Я могу ее увидеть?
– Ну конечно, конечно. Сейчас я ее позову. Вы пока тут присядьте, – Лола указала на кожаный диван в центре зала. – Вы ведь не англичанка?
Саша отрицательно покачала головой.
– Так я и подумала! – обрадовалась Лола и не торопилась идти за Сиенной. – Но вы очень похожи! Честно! Только я бы смогла догадаться, что вы не англичанка. У меня такой нюх на иностранцев!
Лола, и вовсе забыв о том, что собиралась сделать, присела рядом с Покровской так близко, что той стало неприятно.
– Скажите. Признайтесь мне сейчас же, – шепнула она прямо Саше в лицо. – Вы с ним тоже спали? Я никогда и никому. Но вы же не смогли пройти мимо этого красавца? Иначе, почему бы вам так страдать о его утрате?
– Да я не… – смутилась Саша и отодвинулась чуть подальше.
– Ой, не нужно мне этого! – погрозила пальцем перед носом Покровской Лола. – Я же вижу! Вы тоскуете по нему. Ох, этот Дин! Столько сердец. А моя бедная милочка и вовсе сбита с толку.
– Я просто его пациентка, – повысила голос Саша, – он жизнь мне спас!
Вдруг в коридоре послышались шаги. Видимо, услышав голос чужого человека, из спален вышла сама мисс Эндерсон. Она вошла в зал и уставилась на Покровскую, а та на нее. Лола тотчас вскочила с дивана и, охая и ахая, подбежала к подруге. Взяла ее под руку, словно та инвалид, и повела к дивану. Сиенна поморщилась и, слегка оттолкнув подругу от себя, присела на краешек дивана.
– Не знала, что мой муж лечил иностранцев, – первое, что сказала Эндерсон, оглядев ее. – Я вас никогда раньше не видела?
– Я вчера была на балу. Думала, мистер Эндерсон будет там. Хотела поблагодарить его. В больнице его не было, и я решила, что там-то он точно будет, – Саша удивлялась, как хорошо и вместе с тем убедительно ей удалось соврать.
– Я услышала, что он спас вам жизнь, – покачала головой Сиенна, – он такой… был такой. Мастер своего дела.
Эндерсон всхлипнула.
Покровская только сейчас обратила внимание на то, как выглядела жена Дина. Уставшая, не накрашенная, с синяками под глазами, волосы растрепанные. Шелковый халат, в котором она не постеснялась показаться перед незнакомой девушкой, топорщился. Одна часть воротника была приподнята, вторая лежала, но Эндерсон об этом даже не думала.
– Я знала… знала, что с ним что-то случилось, – срывающимся голосом произнесла Сиенна.
– Мы все знали, – отозвалась Лола, – я же говорила, милочка. Помнишь, говорила тебе? Даже на курорте муж обязан звонить жене. Он же был в отпуске. На курорте, – затараторила женщина, снова не давая вставить никому ни слова. – Вы знали? Такой прекрасный курорт! Где-то на греческих островах. Отель пять звезд! Шикарный! Только Дин мог себе такой позволить!
Сиенна поморщилась. Присутствие подруги ее явно напрягало. Саша удивлялась, как она вообще терпит Лолу.
– И даже ни разу не позвонил! – продолжала трещать женщина. – Это я уговорила Сиенну позвонить ему самой. Я же уговаривала? Помнишь, милочка?
– Лола, сделай нам с гостьей чаю, – попросила Эндерсон.
Лола поморщилась, но Сиенна так посмотрела на нее, что она отправилась выполнять поручение. Как только она скрылась в коридоре, Эндерсон продолжила:
– Мы часто с мужем отдыхали по отдельности. Я не думала, что все будет так. И только несколько дней назад я решилась и набрала его. Телефон был выключен. Пришлось найти номер отеля. На ресепшен мне сообщили, что Дин и вовсе там не появлялся. Тогда я все поняла.
– Как вы думаете, кто мог совершить подобное? – спросила Саша.
– Генри… Генри Клиффорд. Знаете его? Тот еще напыщенный сноб. Рвался наверх, как и вся его семейка. Вечно весь из себя. На меня смотрел как на низы общества. Да, я не высокого рода, но Дин! Да и вообще, кто сейчас думает о своей высокородности! Мы, слава богу, живем в двадцать первом веке! – вспомнив Генри, Сиенна стала похожа на гарпию. Глаза прищурены, злые, губы поджаты, а к лицу прилила кровь, и она тотчас же раскраснелась.
– И все-таки, – попыталась Покровская настроить женщину на другой лад, – может, есть кто-то еще? Слабо верится, что такой человек, как Клиффорд, мог… убить.
– Ох, конечно, это не Генри, – Лола уже вернулась назад с пустыми чашками. Она поставила их на стол и продолжила: – Он такой красавчик. Вы же видели его? Наверняка видели! Он просто шикарен!
И Саша, и Сиенна скривились одновременно. Находиться радом с Лолой было непросто. Поэтому Эндерсон тактично напомнила ей, что чай так и не налит, и та снова убежала.
– Простите Лолу. Она излишне впечатлительна и громогласна, – извинилась Сиенна, – но зато она единственная, кто был рядом со мной все эти дни. Я ей благодарна.
– Я вас понимаю, миссис Эндерсон. Мне действительно очень жаль, – посочувствовала Саша. – А что вы думаете о Кристиане Дарти? Вы его знаете?
– Кристиан… Кристиан Дарти? – Сиенна наморщила лоб, пытаясь припомнить. – Нет, это имя мне не знакомо.
– Вы уверены?
Сиенна уверенно кивнула. Покровская расстроилась, что разговор этот никак не наведет на подозреваемого ею человека. Тем не менее, помня просьбу Джо, она понимала, что уходить еще рано.
– Может, припомните кого-то еще, с кем ваш муж был не в ладах? – Покровская поняла, что ее вопрос прозвучал, словно она представитель закона, поэтому девушка спохватилась и добавила: – Так хочется, чтобы настоящие виновники сели за это в тюрьму!
– У меня нет никаких идей… – промямлила Сиенна, уставившись в одну точку, словно пытаясь припомнить хоть что-то необычное, что натолкнуло бы ее на мысль.
– Может, ругался с кем-то? Спорил? Он не занимался никаким дополнительным бизнесом?
– Бизнес? – переспросила Сиенна. – Нет, что вы! Хотя… даже если бы и так, то я бы об этом не узнала. Понимаете, мы так редко виделись. Он все время был занят. Сейчас припоминаю, что он в последнее время и правда был слегка нервным. Но я списывала это на тяжелый график. Вы же понимаете, от него зависят… зависели жизни людей. Ошибка сердечного хирурга неизбежно ведет к смерти.
– А не мог ему отомстить какой-нибудь родственник внезапно почившего на его столе человека? – вдруг осенило Сашу.
– Это точно тот неприглядный джентльмен!
Лола снова вошла в комнату, и Саша вздрогнула от ее внезапного восклицания.
– Неприглядный джентльмен? – переспросила она и вся обратилась вслух.
– Да! Помнишь, милочка? – Лола налила чай и уселась в кресле, по-деловому закинув ногу на ногу. – Это было в «Фиф Филдс», – женщина так многозначительно посмотрела на Сашу, что той даже стало не по себе от того, что она понятия не имеет, что это за место. – Прекраснейший ресторан! Между прочим, носит две звезды Мишлена! Так вот, милочка. Вспомни того напыщенного толстого джентльмена! Помнишь, как он набросился на Дина, когда его увидел?!
Сиенна прикрыла глаза и закусила губу, пытаясь вспомнить, а потом ее словно осенило:
– Ах, ну конечно! Как я сразу не догадалась! Мистер Грегори Пайнсмит! Ужасный человек!
– И что в нем такого ужасного? – в груди Саши вспыхнула надежда.
– Такой большой! Ух! – тотчас вставила свое мнение Лола. – Огромный, словно средневековый викинг.
– Лола, ты хоть знаешь, кто такие викинги? – неприязненно поморщилась Сиенна.
– Конечно, знаю! – одернула подругу Лола. – Это не джентльмены! Они постоянно с кем-то воевали и воровали чужое.
– Ну, в общем-то, близко, – улыбнулась Саша, не в силах сдержать улыбку. – Так что этот викинг?
– Ох, как увидел Дина, тут же кинулся на него с обвинениями! Вот негодяй! Все верещал что-то про свою сестру! Про то, что она должна была жить. Ты помнишь, милочка? – Лола поднесла чай Сиенне, а та согласно кивнула.
Саша уцепилась за эту мысль, как тонущий за тростиночку.
– А что с его сестрой? Что с ней случилось?
– Она наркоманка… несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством! Поразительно, что в такой благополучной семье родился такой ребенок.
– Грегори Пайнсмит и его сестра из богатой семьи?
– О да! Оба могли себе позволить полмира, но она никак не хотела жить. В конце концов, Дин обнаружил, что с ее сердцем что-то не так. Ее положили в больницу, но она из нее уже не вышла.
– Вы знаете подробности? Что не так было с ее сердцем? Почему Грегори думает, что в ее смерти виноват Дин… то есть мистер Эндерсон?
– Понятия не имею. Я в подробности не вдавалась. Вам не кажется, что вы слишком… на меня давите? – вдруг спросила Сиенна.
– Ох… да… – спохватилась Саша. – Вы правы. Я просто пришла принести свои соболезнования. Простите...
– Да ничего… я понимаю… и мне мысль об убийстве мужа не дает покоя.
– А еще! – вдруг вскрикнула Лола, словно и не слышала разговора. – Тот художник… Милочка! Боже мой! Тоже такая странная личность!
Саша, которая уже была почти уверена, что некий Грегори Пайнсмит совершил убийство, оторопело уставилась на Лолу. Ей было невдомек, что за несколько минут сидения в этой комнате может появиться еще один подозреваемый.
– Художник? – пискнула она.
– Да-да! Очень неприятный человек. Я его, конечно, не видела, но Сиенна рассказывала, что он очень противный!
– Это действительно так, миссис Эндерсон?
– Художник… да, был один. Пришел к нам домой… весь трясся, словно у него пару дней, как закончилась доза. Муж сразу повел его в кабинет. Они долго там говорили о чем-то. Вышел он куда как спокойнее. Не думаю, что он может быть причастен. Кажется, они расстались полюбовно.
– Что же… – протянула Саша. – Значит, не только Генри Клиффорд имел зуб на мистера Эндерсона?
– Получается, что так, – нехотя согласилась Сиенна.
Все три женщины сделали по глотку чая и в глухом молчании уставились друг на друга. Покровская уже хотела сказать, что ей пора идти, и даже открыла было рот, но Лола вдруг дернулась, подпрыгнула на месте и вскрикнула:
– А может, в этом замешана та актрисулька? Его любовница! – и тут женщина спохватилась, прикрыла рот рукой и в ужасе уставилась на Сиенну.

12 https://www.stranamam.ru/post/12315066/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Дилетантки-2. Глава 11
Тэги: odora77, Anny_Ru

  10 https://www.stranamam.ru/
11
Утро следующего дня выдалось тяжелым. Саше пришлось собирать вещи. Мишель в срочном порядке принялась обзванивать ближайшие отели и уточнять у них наличие свободных мест. Джо все утро дулась на Покровскую. Она, в отличие от брата, не могла так быстро простить ей ее обвинения. Генри и вовсе не выходил из своей комнаты. Читать полностью
 

Комментарии

Вся Такая Внезапная
21 января 2017 года
+2
Упс
Anny_Ru
22 января 2017 года
+1
ага
odora77 (автор поста)
22 января 2017 года
0
В ответ на комментарий Вся Такая Внезапная
Слово - не воробей!
Cornflowers
21 января 2017 года
+2
Лист подозреваемых растет
Anny_Ru
22 января 2017 года
+2
Всего то трое новых
odora77 (автор поста)
22 января 2017 года
+1
В ответ на комментарий Cornflowers
Лист подозреваемых растет

↑   Перейти к этому комментарию
И никого не вычеркнешь пока
rayavit
21 января 2017 года
+2
Богатая жизнь была у Дина .Вот только закончилась не очень.
odora77 (автор поста)
22 января 2017 года
0
С этим не поспоришь! )
Камелиялилия
21 января 2017 года
0
Вот так Лола - находка для шпиона Да и Дин "тот ещё поганец"
odora77 (автор поста)
22 января 2017 года
+1
Вот если бы такие свидетели Джеймсу Бонду попадались!)
Камелиялилия
23 января 2017 года
0
ЛюЛяШа83
22 января 2017 года
+1
Как много желающих)))
odora77 (автор поста)
22 января 2017 года
+1
В очередь!))))
pga
22 января 2017 года
+1
Как Лола быстро нашла 3 подозреваемых! Ей бы побольше времени, и она еще кого-нибудь вспомнила...
odora77 (автор поста)
22 января 2017 года
+1
вот уж точно!)))
Jenny Squirrel
22 января 2017 года
+1
Это не Лола, это кладезь информации вот пример типичной сплетницы
odora77 (автор поста)
22 января 2017 года
0
И не говори
Haruka-li
23 января 2017 года
+2
Лола -трындычиха)
Anny_Ru
23 января 2017 года
+1
Случайная героиня) сама как то нарисовалась)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам