Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Можно ли вернуть полную сумму за товар, если он испорчен? ДОПОЛНИЛА +

Возникла такая проблемма.
Заказала на Али автомагнитолу в подарок за 2800рублей (ссылку на этот товар вставить не могу - его уже нет у продавца в наличии). Есть вот такое фото


Магнитола шла долго, трек начал отслеживаться только после моего письма продавцу.
Когда открыли коробку и включили магнитолу оказалось, что экран поврежден (на фото черное пятно в верху экрана. Экран сенсорный)


Открыла спор, продавец попросил прислать видео, я направила, прислали ответ, что согласны с неисправностью и готовы возвратить нам 5$ (это чуть больше 300р.) или предоставить скидку на следующий заказ.
Я отказалась и попросила возвратить полностью сумму товара, т. к. магнитолу заказывали в подарок. Нам с мужем она не нужна, в машинах стоят заводские магнитолы, подарить уже тоже не сможем.
Жду ответ продавца, но хочу узнать как в этой ситуации действовать правильно, если продавец откажется возвратить полную сумму или потребует возврата товара.
Товар прислали из монголии согласно треку.
Возможно ли вернуть полностью деньги не возвращая товар ( боюсь пересылка будет дорого стоить)
Очень прошу помощи, или ткнуть носом в пост, где такая проблема уже обсуждалась)

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сегодня то поодавца пришло 2 письма и я честно не знаю что делать дальше
На сайте продавец пишет текст с содержанием вроде "решим спор вместе... понять и простить" Бородач рулит


А в сообщении пишет чтоб мы у себя отремонтировали.
Как-то непонятно. Я в сообщениях в переписке все написала, скрины как сумела сделала. На какую кнопку теперь жать? что-то я теряюсь.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Можно ли вернуть полную сумму за товар, если он испорчен? ДОПОЛНИЛА +
  Возникла такая проблемма.
Заказала на Али автомагнитолу в подарок за 2800рублей (ссылку на этот товар вставить не могу - его уже нет у продавца в наличии). Есть вот такое фото
Магнитола шла долго, трек начал отслеживаться только после моего письма продавцу.
Когда открыли коробку и включили магнитолу оказалось, что экран поврежден (на фото черное пятно в верху экрана. Читать полностью
 

Комментарии

jane34
1 ноября 2016 года
0
Постою послушаю, такая же эпопея. Но цена гораздо ниже
Нарния
1 ноября 2016 года
0
Открываете спор, выбираете Без возврата товара, ставите полную сумму возврата, прикладываете скрин переписки, фото и видео повреждений. далее внимательно следите, чтобы продавец не исправил сумму возврата. Если исправил - вновь исправляете на нужную, затем обостряете спор. Черезе несколько дней, если не будет ответа, пишите в чат службы поддержки. обычно возвращают всю сумму.
ТаточкаЛапочка (автор поста)
1 ноября 2016 года
+1
Спасибо! Спор открыла 29 октября, пока ничего продавец не изменил, ведем переписку, предлагают вернуть 5$ или скидку дать. я отказалась. На сайте статус "открвт спор" и время для его разрешения 2 дня 2 часа с минутами. Я так понимаю по истечении этого времени, если прод его не продлит спор и не ответит, то мне вернут деньги.
Или мне обострять надо будет спор?
nuladno724461
1 ноября 2016 года
0
Сейчас спор обостряется автоматически,если обе стороны не пришли к согласию.А раньше по правилам нужно было спор обострять
ТаточкаЛапочка (автор поста)
2 ноября 2016 года
0
Спасибо! Первый раз спор открыла. Не все тонкости знаю.
Агния Апрельская
1 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий ТаточкаЛапочка
Спасибо! Спор открыла 29 октября, пока ничего продавец не изменил, ведем переписку, предлагают вернуть 5$ или скидку дать. я отказалась. На сайте статус "открвт спор" и время для его разрешения 2 дня 2 часа с минутами. Я так понимаю по истечении этого времени, если прод его не продлит спор и не ответит, то мне вернут деньги.
Или мне обострять надо будет спор?

↑   Перейти к этому комментарию
сейчас нет кнопки-обострить спор...
Нарния
5 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий ТаточкаЛапочка
Спасибо! Спор открыла 29 октября, пока ничего продавец не изменил, ведем переписку, предлагают вернуть 5$ или скидку дать. я отказалась. На сайте статус "открвт спор" и время для его разрешения 2 дня 2 часа с минутами. Я так понимаю по истечении этого времени, если прод его не продлит спор и не ответит, то мне вернут деньги.
Или мне обострять надо будет спор?

↑   Перейти к этому комментарию
только следите, чтоб за несколько минут до окончания он сумму не изменил!
jane34
1 ноября 2016 года
0
А если я не хочу денег, а хочу качественный товар....
ТаточкаЛапочка (автор поста)
1 ноября 2016 года
0
Наверное он может быть выслан, но такой товар должен быть у продавца. В моем случае к моменту открытия спора такого товара уже не было в наличии.
jane34
1 ноября 2016 года
0
Т.е. нужно списываться с продавцом. И уточнять, да?
ТаточкаЛапочка (автор поста)
1 ноября 2016 года
0
Думаю можно при открытии спора указать что просите выслать товар надлежащего качества. У меня к моменту получения заказа статус товара у продавца был "товар отсутствует". У меня альтернативы не было. Надеялась, что товар придет в целости и сохранности, но не случилось.
заказывали по рекомендации реального покупателя (коллеги мужа). Он и ссылку на продавца дал и реальный товар показал. Заказывал ранее.
jane34
1 ноября 2016 года
0
Спасибо большое за ответы. Написала продавцу, но спор еще не открывала. Вечером фотки сделаю и выложу в споре.
nuladno724461
1 ноября 2016 года
+1
Без спора Вы вообще ничего не решите.А вдруг пообещает прислать новый товар.У Вас срок защиты покупателя закончится,а продавец обманет.Кроме того ,он может потребовать вернуть товар в случае замены.Вам самой придется платить за пересылку в Китай.Есть над чем подумать
jane34
2 ноября 2016 года
0
Не-не, я спор открыла. Просто вчера не было фоток-доказательств. Сегодня сфоткала и открыла спор. Буду ждать.
nuladno724461
2 ноября 2016 года
0
Удачи Вам
jane34
2 ноября 2016 года
0
Вот еще вопрос возник. Открыла спор сегодня. На решение продавцу предоставлено 5 дней. Сейчас пришел ответ, что они согласны с требованиями и вернут указанную мне сумму денег через 7 дней. И продавец закрыл спор. Это правильно? или я еще что то должна написать?
nuladno724461
2 ноября 2016 года
0
Все правильно.Я Вас поздравляю.Вы выиграли спор.Вам уже ничего писать не надо.Деньги придут на карту,с которой оплачивали
jane34
2 ноября 2016 года
0
спасибо. Тогда отлично, буду ждать.
Natabusya
1 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий jane34
Спасибо большое за ответы. Написала продавцу, но спор еще не открывала. Вечером фотки сделаю и выложу в споре.

↑   Перейти к этому комментарию
Проще получить деньги и заново заказать, цена должна такой же остаться, курс не скакал
Зато защищены будете
jane34
2 ноября 2016 года
0
Да, по вашему совету просто попросила вернуть деньги. Спасибо. Спор открыла. Жду решения.
Faina_Ran
2 ноября 2016 года
0
Открывайте спор, прилагайте видео к нему и ...будет вам щастя. У меня была похожая ситуация, но прод не признавал поломку. Спор решился при помощи комиссии али, деньги вернули, но пришлось подождать.Я писала тут https://www.stranamam.ru/post/11630176/
ТаточкаЛапочка (автор поста)
2 ноября 2016 года
0
Спасибо большое! пойду почитаю
Хиона
2 ноября 2016 года
0
Самое главное в сообщениях спора указывать все данные. То есть: переписка с продавцом скрины, фото или видео испорченного товара, невозможность обратной пересылки из-за дороговизны. Это для того, чтобы сайт был в курсе всех нюансов, ведь те, кто решают обостреный спор ничего о нем не знают и лучше предусмотреть все. Вы имеете полное право вернуть всю сумму! Чаще споры решаются в пользу покупателя.
ТаточкаЛапочка (автор поста)
3 ноября 2016 года
0
Спасибо! Но я что-то растерялась что делать дальше...
Попробую добавить в пост сегодняшние 2 "ответа" продавца. Что-то он юлит
Yalena
2 ноября 2016 года
0
Мы заказывали фонарик за 30 долларов. Пришел, вставили батарейки, а он не работает. Я сняла видео, что ставлю батарейки в старый фонарь и он светит, ставлю в новый, а он не светит. Продавцу даже не писала, а на сайте нажала открыть спор, написала, что полную стоимость вернуть и присоединила видео. Мне сам сайт написал, что я выиграла спор и что вернут деньги. Продавец потом в шоке писал, а почему вы мне не написали, у вас наверное плохие батарейки или вы неправильно вставляли.... Я так поняла, что он даже видео моего не видел, а администрация сама решила мою проблему
jane34
3 ноября 2016 года
0
Мне сегодня вечером деньги перевели. После спора.
ТаточкаЛапочка (автор поста)
3 ноября 2016 года
0
Здорово! А я в мучительном неведении. Споры не открывала и не понимаю что там происходит. Статус стоит как "переговоры по спору".
2 письма от продавца с разным текстом. Подключились ли служба Али - я не понимаю, куда скидывать скрины переписки и что еще делать - я не понимаю.
Yalena
10 ноября 2016 года
0
И как решился спор?
Елена Острикова 77
11 ноября 2016 года
0
Я так поняла, что всё решилось хорошо
ТаточкаЛапочка (автор поста)
11 ноября 2016 года
0
В ответ на комментарий Yalena
К счастью все разрешилось.
Я отказалась от предложения продавца самостоятельно отремонтировать магнитолу. Возвратить товар продавец не просил.
5.11. в спор включилась служба Али экспресс. Пока они рассматривали спор я загрузила в качестве доказательств видео и нашу переписку с продавцом (скрины с телефона).
Али экспресс приняли решение вернуть мне полную стоимость за товар. Я приняла это решение и через 2 дня мне на карту поступили деньги.
Продавец после решения али все таки попросил написать о них положительный отзыв)))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам