Можно ли вернуть полную сумму за товар, если он испорчен? ДОПОЛНИЛА +
Возникла такая проблемма.
Заказала на Али автомагнитолу в подарок за 2800рублей (ссылку на этот товар вставить не могу - его уже нет у продавца в наличии). Есть вот такое фото
Магнитола шла долго, трек начал отслеживаться только после моего письма продавцу.
Когда открыли коробку и включили магнитолу оказалось, что экран поврежден (на фото черное пятно в верху экрана. Экран сенсорный)
Открыла спор, продавец попросил прислать видео, я направила, прислали ответ, что согласны с неисправностью и готовы возвратить нам 5$ (это чуть больше 300р.) или предоставить скидку на следующий заказ.
Я отказалась и попросила возвратить полностью сумму товара, т. к. магнитолу заказывали в подарок. Нам с мужем она не нужна, в машинах стоят заводские магнитолы, подарить уже тоже не сможем.
Жду ответ продавца, но хочу узнать как в этой ситуации действовать правильно, если продавец откажется возвратить полную сумму или потребует возврата товара.
Товар прислали из монголии согласно треку.
Возможно ли вернуть полностью деньги не возвращая товар ( боюсь пересылка будет дорого стоить)
Очень прошу помощи, или ткнуть носом в пост, где такая проблема уже обсуждалась)
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сегодня то поодавца пришло 2 письма и я честно не знаю что делать дальше
На сайте продавец пишет текст с содержанием вроде "решим спор вместе... понять и простить" Бородач рулит

А в сообщении пишет чтоб мы у себя отремонтировали.
Как-то непонятно. Я в сообщениях в переписке все написала, скрины как сумела сделала. На какую кнопку теперь жать? что-то я теряюсь.
Заказала на Али автомагнитолу в подарок за 2800рублей (ссылку на этот товар вставить не могу - его уже нет у продавца в наличии). Есть вот такое фото
- Поделиться

Магнитола шла долго, трек начал отслеживаться только после моего письма продавцу.
Когда открыли коробку и включили магнитолу оказалось, что экран поврежден (на фото черное пятно в верху экрана. Экран сенсорный)
- Поделиться

Открыла спор, продавец попросил прислать видео, я направила, прислали ответ, что согласны с неисправностью и готовы возвратить нам 5$ (это чуть больше 300р.) или предоставить скидку на следующий заказ.
Я отказалась и попросила возвратить полностью сумму товара, т. к. магнитолу заказывали в подарок. Нам с мужем она не нужна, в машинах стоят заводские магнитолы, подарить уже тоже не сможем.
Жду ответ продавца, но хочу узнать как в этой ситуации действовать правильно, если продавец откажется возвратить полную сумму или потребует возврата товара.
Товар прислали из монголии согласно треку.
Возможно ли вернуть полностью деньги не возвращая товар ( боюсь пересылка будет дорого стоить)
Очень прошу помощи, или ткнуть носом в пост, где такая проблема уже обсуждалась)
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сегодня то поодавца пришло 2 письма и я честно не знаю что делать дальше
На сайте продавец пишет текст с содержанием вроде "решим спор вместе... понять и простить" Бородач рулит


А в сообщении пишет чтоб мы у себя отремонтировали.
Как-то непонятно. Я в сообщениях в переписке все написала, скрины как сумела сделала. На какую кнопку теперь жать? что-то я теряюсь.
Комментарии
Или мне обострять надо будет спор?
Или мне обострять надо будет спор?
↑ Перейти к этому комментарию
Или мне обострять надо будет спор?
↑ Перейти к этому комментарию
заказывали по рекомендации реального покупателя (коллеги мужа). Он и ссылку на продавца дал и реальный товар показал. Заказывал ранее.
↑ Перейти к этому комментарию
Зато защищены будете
Попробую добавить в пост сегодняшние 2 "ответа" продавца. Что-то он юлит
2 письма от продавца с разным текстом. Подключились ли служба Али - я не понимаю, куда скидывать скрины переписки и что еще делать - я не понимаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Я отказалась от предложения продавца самостоятельно отремонтировать магнитолу. Возвратить товар продавец не просил.
5.11. в спор включилась служба Али экспресс. Пока они рассматривали спор я загрузила в качестве доказательств видео и нашу переписку с продавцом (скрины с телефона).
Али экспресс приняли решение вернуть мне полную стоимость за товар. Я приняла это решение и через 2 дня мне на карту поступили деньги.
Продавец после решения али все таки попросил написать о них положительный отзыв)))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: