Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Учитель-гаджет

Зачастую, уповая на школы и сады, родители погружаются в бытовые заботы и работу. И нельзя винить их за это - они стараются для хорошего будущего своих детей. Но обеспечивая их материально, мы забываем о воспитании, которое должно исходить исключительно от родителя.

В суете будней, изматывая себя до состояния зомби, мы вовсе забываем о том, что являемся родителями. Думаем, глядя в дневник сына или дочки “фуф, слава богу, вроде на уроках был, учитель расписался, пару хороших оценок получил и славно”. Чем заняться с ребёнком самим - не знаем... Иногда проще посадить его за компьютер или телевизор, дать руки телефон с игрушками, лишь бы занять чвоё неугомонное чадо хоть чем-нибудь, и самим особо не напрягаться.

Вся наша дальнейшая забота выстраивается на необоснованных запретах. Уже никакого современного ребёнка не запугают фразы “нельзя много сидеть за компьютером-зрение испортится”, “хватит играть в игрушки-вырастешь глупым”: всё это абстрактно и непонятно детям нынешнего века, да и “когда это ещё будет, не скоро”. А современному поколению интересно здесь и сейчас, они черпают информацию из всего что слышат, видят, чувствуют, от каждого с кем общаются, они впитывают в себя всё, как губка, и ещё не умеют толком фильтровать нужное от ненужного, им просто интересно, они просто заполняют себя знаниями всего подряд, не зная, что может пригодиться им на самом деле в конечном итоге, пробуют себя и узнают, узнают, узнают. И если раньше источниками информации являлись только близкие родственники или друзья, то сейчас... ох уж эти компьютеры и инетрнеты, на которые сетуют все родители, угрожая отобрать их у жадного до информации ребёнка.


Давайте взглянем на это с другой стороны медали.
Мы-занятые родители. Наши дети-ненасытные поглотители информации внешнего мира. Мы с трудом находим время на своих детей, вовсе не потому что не любим, а потому как действительно устаём. Но чего мы тогда хотим ещё, отнимая у них то, чем они замещают отсутствие родительской информативности?

Выходит что и “я, сынок, не знаю о чём тебе поведать, и ты сам лучше посиди мультик посмотри”.
Есть такой приём в одной увлекательной науке ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), называется он “вред превратить в пользу”.

Интернет и компьютер представляется нам вредоносным источником, НО! Задумаемся на минуту. Сколько безграничных возможностей предоставляет он сейчас. Уже трудно себе представить современность без онлайн связи, без возможности сделать что-то за компьютером, планшетом или ноутбуком, любой деловой сотрудник умеет и знает как им пользоваться, тем самым упрощая свою рабочую деятельность, генерируя её, структурируя рабочий процесс, черпая нужное и полезное из многочисленных гаджетов, сохраняя важную для себя информацию на них. Так почему мы-современные родители используем их примерно всего на 30%, не как средство интеллектуального развития своих детей, а как средство отвлечения и развлечения ребёнка? Вероятно от собственного незнания.

Сейчас интернет прямо-таки кричит о тычет в лицо всеми возможными развивающими занятиями, играми, загадками, которые можно задавать ребёнку на самостоятельное обучение или прохождение. Сколько уже создано онлайн школ или вебинаров как для родителей, так для самих детей.


Только представьте:
Ваш ребёнок с увлечением сидит за компьютером, но не играя в бездумные игрушки, а занимаясь и впитывая в себя новые знания. Вы спокойны, заняты своими делами, дети на глазах, но не бездельничают, не зная куда себя деть. После занятий они с радостью бегут к вам обсудить то совершенно новое, о чём только что узнали. Представьте, что теперь у вас не болит голова над вопросом “чем же таким полезным занять ребёнка?”. Ребёнок стал любознательнее, теперь он вам рассказывает о том, что даже вы не слышали. Он премного благодарен тому, что никто не настаивает на отключении компьютера от сети, что теперь он совмещает два занятия - сидение за любимейшим монитором и новые знания. Вы не беспокоитесь о том, что гаджеты плохо влияют на ребёнка.

Всё равно сейчас нельзя представить себе мир без компьютеров, телефонов, планшетов, и прочей электроники. Но можно научиться использовать её в нужном для нас направлении. Подарите себе и детям эту возможность.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Учитель-гаджет
  Зачастую, уповая на школы и сады, родители погружаются в бытовые заботы и работу. И нельзя винить их за это - они стараются для хорошего будущего своих детей. Но обеспечивая их материально, мы забываем о воспитании, которое должно исходить исключительно от родителя.
В суете будней, изматывая себя до состояния зомби, мы вовсе забываем о том, что являемся родителями. Читать полностью
 

Комментарии

Лена Князева
13 июля 2016 года
0
В современном мире у нормального ребенка нормальных родителей на гаджеты остается максимум 30 минут в день .... пусть эти 30 минут ребенок делает то, что ему нравится .....
lisalisa15
13 июля 2016 года
+1
вот полностью согласна. Весной пришлось проходить с дочерью обследование, упало зрение. Первая фраза врача: ограничить телевизор, телефон, компьютер. Перечислила режим ребенка. У врача а когда она уроки успевает делать с таким графиком??? PS телевизор последний раз включали еще в апреле, ноут только для уроков.
Лена Князева
13 июля 2016 года
0
Раиса Родионова
13 июля 2016 года
0
а что мешает вместо гаджета сунуть в руки ребенку интересную книгу, а потом так же обсудить ее содержание, или занимательный конструктор, или набор для рукоделия, вышивка, пайетки, бисер, мыловарение, на любой вкус и кошелек, настольные игры, массы для лепки. Неужели настолько сильна зависимость от гаджетов?
СВеснушка
13 июля 2016 года
+1
Мы читаем книги на гаджетах.
Ирбиска 2016
13 июля 2016 года
+1
Зависимость огромная. Моих максимум на час можно занять книгой, играми настольными так же- да,им интересно- НО оно же там без них простаивает))) Да,каждый из 3х имеет свои странички и общение, в день пока каникулы старший сидит час, мелкие по 30-40 минут. В учебное время только для уроков или развивающие для уяснения школьного материала. Но все -равно я по детям вижу что и имея ограниченное время сидения за пк- у них уже ломка и куда себя приложить в каникулы вызывает минимум стресс,максимум истерики и драки.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам