Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите в споре!!! +

Помогите в споре!!! + Девочки снова прошу помощь))) Заказала товар 23 августа, товар не пришел. Написала продавцу, продлил защиту. Завтра заканчивается срок защити, открыла спор. Продавец пишет:
Привет,
. Спасибо за ваш заказ в нашем магазине (номер заказа: 68945577602800)
Вот код, трек для этого заказа (трек код: 31083250295).
Как информация о треке показал.
Мы заметили, что посылка прибыла на местном почтовом отделении вашего адреса.
Но почтовая система didnot доставить его по некоторым причинам.
Так Pls пойти в местный почтовый офис, чтобы забрать его, как только это возможно.
Или это будут возвращены в Китай.
Мы очень надеемся, вам понравится продукт и подтвердить заказ для нас.
В то же время, мы очень ценим вы могли оставить нас положительной обратной связи, если вы довольны с ним.
Или, если у вас есть какие-либо проблемы,
Просьба не стесняйтесь связаться с нами.
Мы можем, конечно, поможет Вам в этом.
Мы большая и ответственный поставщик на Aliexpress.
Наша цель заключается в purue 100 процентов удовлетворение от наших уважаемых клиентов.
Надеюсь, что мы можем делать бизнес в течение длительного времени.
Все лучшие пожелания Вам.
Хорошего дня


С уважением
Роджер
---------------
Товар отслеживается полькой так:
27-08-2015 18:00
YANWEN LOGISTICS
Прибыло в сортировочный центр Yanwen ShangHai
27-08-2015 20:00
YANWEN LOGISTICS
Покинуло сортировочный центр Yanwen ShangHai
28-08-2015 00:00
YANWEN LOGISTICS
Получено ShangHai Internationg Mail Center
28-08-2015 00:00
YANWEN LOGISTICS
Прибытие ShangHai Internationg Mail Center
29-08-2015 00:00
YANWEN LOGISTICS
Подготовка к отправке ShangHai Internationg Mail Center
30-08-2015 00:00
YANWEN LOGISTICS
Отправлено в страну назначения (далее отслеживаться не будет) ShangHai
В пути: 57 дней
---------------

Правильно ли я написала причину спора:? Нет информации об отслеживании
И как дальше быть,
Спасибки)))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите в споре!!! +
  Девочки снова прошу помощь))) Заказала товар 23 августа, товар не пришел. Написала продавцу, продлил защиту. Завтра заканчивается срок защити, открыла спор. Продавец пишет:
Привет,
. Спасибо за ваш заказ в нашем магазине (номер заказа: 68945577602800)
Вот код, трек для этого заказа (трек код: 31083250295).
Как информация о треке показал. Читать полностью
 

Комментарии

Ядовитый Скорпиончик
24 октября 2015 года
+1
Ага, с каких это пор посылки Янвеня по России начали отслеживаться. Пусть не чешет. Спор открывать и настаивать на своем. Не закрывать ни в коем случае.
L-dream (автор поста)
24 октября 2015 года
0
Я с Украины))) но думаю у нас тоже нет отслежки Янвеня
Ядовитый Скорпиончик
24 октября 2015 года
+1
Нет. Я вообще с Казахстана. Он только по Китаю.
Ядовитый Скорпиончик
24 октября 2015 года
+1
И причина "Посылка не получена".
профиль удалён удалённого пользователя
24 октября 2015 года
0
Ну сходите на почту, спросите, на всякий случай-то. Если посылки нет, то требуйте полный возврат.
L-dream (автор поста)
24 октября 2015 года
0
Была сегодня- нету((
профиль удалён удалённого пользователя
24 октября 2015 года
+1
И не придет уже скорее всего. Времени вагон прошло. Причина норм, либо можно - не доставлена в заявленный срок (не помню точно формулировку).
L-dream (автор поста)
24 октября 2015 года
0
Даааа,как то странно ,посмотрела рейтинг продавца,последние отзыви -" товар не пришел , деньги не хочет возвращать"
Анюта1503
24 октября 2015 года
+2
Спор не закрывайте, гните свою линию. Модератор алиэкспресса будет на вашей стороне! Проверено не раз.
L-dream (автор поста)
25 октября 2015 года
0
Спасибки, буду воевать
ilona likhushina
25 октября 2015 года
0
присоединясь,спор не закрывайте и вернут денежку,у меня недавно тоже самое было,прошло 3 мес,а посылку не получила,так ещё недели 2 спор открыт был пока не вернули деньги
L-dream (автор поста)
25 октября 2015 года
0
Спасибо
pilotgoa
25 октября 2015 года
+1
Спор не закрывать ни в коем случае ,ничего не предпринимайте и ждите счётчик...если продавец спор отклонит - Ваши действия - спор редактировать на ваших условиях ( полный возврат - срок обязательств продавца 60 дней прошёл, но товар не получен ) после этого обостряйте спор

P.S.уточните в лоте обязательство продавца по срокам, но обычно это 60 дней
L-dream (автор поста)
29 октября 2015 года
0
Помогите пожалуйста обострила спор, написала письмо, мол товар не пришел и т. д Сегодня пришел ответ
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 17 ч. 55 мин. 11 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)
что делать???
pilotgoa
29 октября 2015 года
+1
Вы везде правильно выставили "галочки" ? просто когда отмечаешь что товар не пришёл не требуется никаких фото..по крайней мере у меня так было...Так ! Вы не психуйте и внимательно и не спеша (ничего лишнего там не нажимайте я имею ввиду) проверьте детали спора
Кстаи почему вы обострили спор ? продавец его отклонил?
L-dream (автор поста)
29 октября 2015 года
0
Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Нет информации об отслеживании
Общая сумма: US $ 2.93( US $ 2.93 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки )
Запрос на возмещение: US $ 2.93
Спор открыт: Oct. 24 2015
Подробности запросов: Hello . This product has not come . No tracking information . Protecting goods ended. The item was a gift . I’m sorry. This product is not relevant . Sincerely . Luda .
Продавец отклонил спор, велел ждать, а как ждать если защита закончилась.
Может мне молчать пусть продавец доказует....
pilotgoa
30 октября 2015 года
+1
я бы отредактировала и указала причину " срок заканчивается но товар ещё в пути" текст - 60 days have passed ( the seller’s obligations in the description of the lot delivery within 39 days) - product / package is received, No tracking information.
Больше ничего не пишите
pilotgoa
30 октября 2015 года
+1
В ответ на комментарий L-dream
Вы получили свой заказ? Нет
Вы хотите вернуть эти товары? Нет
Причина спора: Нет информации об отслеживании
Общая сумма: US $ 2.93( US $ 2.93 цена товара и US $ 0.00 стоимость доставки )
Запрос на возмещение: US $ 2.93
Спор открыт: Oct. 24 2015
Подробности запросов: Hello . This product has not come . No tracking information . Protecting goods ended. The item was a gift . I’m sorry. This product is not relevant . Sincerely . Luda .
Продавец отклонил спор, велел ждать, а как ждать если защита закончилась.
Может мне молчать пусть продавец доказует....

↑   Перейти к этому комментарию
аа! срок закончился ? вроде бы даётся ещё 15 дней...попробуйте указать причину ту что я написала...давите на то что прошло 60 дней..сделайте скрин со страницы продажи где написаны его обязательства в 39 дней и вложите фоткой если им фото нужны
L-dream (автор поста)
30 октября 2015 года
0
Спасибки, написала письмо , сделала скрин, китаец принял спор, денежки вернут... Огромное
pilotgoa
30 октября 2015 года
+1
ну Слава Богу ! я рада что всё получилось, потому как нервотрёпка та ещё . Пусть это недоразумение не помешает Вам дальше покупать на Али ,) И Вам Всего Доброго
L-dream (автор поста)
30 октября 2015 года
0
L-dream (автор поста)
25 октября 2015 года
0
Если я правильно поняла срок 39 дней..
Гарантии продавца:
Доставка в срок
39 дн.
Через 20 часов заканчивается срок защиты, уже 60 дней

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам